Yamaha Tracer 900

4.6
13 августа 2020
9 328
Трейсер в первом кузове. 15ого года, купил с пробегом 7000, сейчас около 12000.
Последние байки до этого - Kawasaki zx10r и KTM Superduke. Катался очень много на чем, так что есть с чем сравнить. Как мне кажется выглядит отлично, но это естественно на любителя, но как по мне, то дизайн хороший. Я ростом 193, поэтому мне отлично подходит по высоте. Основные минусы сразу же которые заметил:
1. Первое что бросается в глаза это очень дерганый мотор на низах, который достался в подарок от еще более дерганого МТ09. Чтоб вы понимали, когда хочешь ехать 30-40 кмч спокойно без дёрганий это получается делать только в режиме B , и то с трудом честно говоря. Такая вот дебильная характеристика мотора. В штатах я знаю прошивают нормально, вроде тут мне говорили за 25к тоже все могут исправить, но че то пока жалко денег. Уже запястье привыкло на низах особо не дергаться. Как только доходит до средних оборотов, все сразу же никаких проблем с плавностью хода нет. Довольно весело ездит на верхах, но когда начинаешь кочегарить на полную довольно быстро ощущается недостаток мощности по сравнению с литрами. Все же это 850, а не литр. Получается что и медленно не совсем удобно и сильно быстро как ракета тоже не получится. Ну что поделать, зато дёшево ))
2. Воблинг. Он присутствует, он реально стремный и со стандартным стеклом и мягко настроенной подвеской он уже начинается со 150ти. НО есть хорошая новость! У меня нет воблинг теперь вообще, сразу же как я заехал к чувакам, у которых мастерская и раньше было два трейсера, они знают лайфхак как сделать так, чтобы воблинг убрался вообще без каких-либо дополнительных деталей. Реально убрался полностью, я каждый день езжу 210 и про это вообще забыл. Не буду раскрывать секрета, пишите им сразу в инстаграм moto_assistente, кому надо вам за три копейки сделают. Так что можно сказать, что эта проблема решаема.
3. Стандартное стекло (с поправочкой на мой рост естественно) дерьмо полное, толку вообще никакого и я его сразу заменил на гиви. Стало значительно лучше, но после 140 дует все равно прилично. Но хотя бы до 140 нормально теперь можно ездить. Раньше дуло с 0кмч
4. Сиденье тоже неудобное, несмотря на то, что выглядит вроде массивно. Эту проблему я не решил еще, но честно говоря после 40 минут на мотоцикле хочется с него уже побыстрее слезть.
5. С выключенным трекшеном если долго ехать на заднем (даже не очень долго наверное, секунд от 5-7) после приземления иногда выключается АБС.Смотрите на лампочку абс и имейте это ввиду, кто любит покозлить. Точно такой же косяк у меня был на прокатном мопеде Yamaha Nmax, видимо сказывается старая версия электроники. На новом Tracer GT 2019ого года такого я не замечал.
Мягковатые тормоза если прям совсем как сумашедший гонять, но если ездить по обычному и даже в быстром темпе, все работает прекрасно никаких нареканий нет, так что это не считаем за проблему. Подвеска меня тоже устраивает, настройки реально сильно меняют ощущение от байка. С разными настройками может либо проглатывать кочки, а может почти как спортбайк закладываться. Жалко , что не как в машине это с кнопки переключается. Но опять же ЦЕНА. Подогрева ручек у меня к сожалению нет. Байк на стандартном глушаке, довольно громкий кстати говоря, когда сильно открываешься так вообще как будто прямоток. Трекшн и абс работают отлично. В новом трейсере GT трекшна несколько уровней как и у mt10, в этом же только ВКЛ и ВЫКЛ, но работает вообще отлично, очень как мне кажется плавненько мощность обрубает и вообще никаких проблем не доставляет, так что ездить очень безопасно и в дождь и по песку. АБС тоже работает вообще прекрасно без нареканий, как и должна.
Внедорожные возможности практически отсутствуют, короче в двух словах байк довольно сбитый и жёсткий, быстрый и очень напоминает МТ09, что не удивительно. Просто выглядит он как такой, на котором можно поехать далеко и комфортно. Вот это обманчиво, есть много мотоциклов, на которых значительно более комфортно перемещаться на дальние расстояния. Если берёте для дальних путешествий рекомендую взять сначала в прокат на пару дней, чтобы понять подходит или нет. Я вот в этом плане слегка разочаровался, скоро поеду куда-ниб далеко, но в принципе уже понял, что комфортам особым там и не пахнет. Для города пулять и просто туда сюда мотаться в пределах 30-60 минут за поездку - отличный вариант. Если любите медленно ездить, то мое мнение это хреновое двигло для этого, двигатель от мт07 и трейсер на базе него значительно будет как мне кажется поприятнее.
Ну а в целом мне нравится пока. Сидушку бы только поменять наконец
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Динамика, Безопасность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Управляемость, Расход топлива, Качество сборки
Минусы
Проходимость, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
17
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 августа 2020
спасибо за отзыв, интересно читать)
Нравится
Ответить
27 декабря 2020
Спасибо. Возможно тухлый на низах у Вас именно изза задушки прошивки, все наоборот на нормальных отмечают офигенные низы. Это и график момента подтверждает, на 2000 об\мин уже 27Нм, а на 3 тыс - более 40 НМ тяги! Немногие движки так умеют.
Нравится
Ответить
2
прошивка русская из салона, она как раз не задушена в отличии от японских. просто это ведь все относительно. для 850 едет нормально, но с литрами и выше не сравнится, типа diavel'а или duke 1290, mt10 и все в таком духе. multistrada 1200 тоже шустрее значительно. нормальный мотоцикл, но надо будет скоро продавать, одного сезона мне было на нем достаточно
Нравится
Ответить
2
28 декабря 2020
Спасибо. В целом думаю не зря возят их с ауционов много первого поколения (до 2017 года), да и у нас тоже продают эти годы активно. Еще сырые видимо были первые. После рейстайла стали интереснее, а в версии 2020 вообще навернули кучу всего. Но ценник стал запределен... Короче думаю сейчас брать 2015 года за 550-600 тр. смысла УЖЕ нет, а новые дороже - ЕЩЕ нет. Позже, когда модели 2017 (2020) пойдут во вторые руки - тогда и брать, тысяч за 7-8 долл.
Нравится
Ответить
странно почему то не даёт отвечать на комментарии из приложения. все время через браузер под новыми никами автоматом которые система ставит. короче ездил я tracer Gt последнем и разницы только две двигатель плавнее на низах и круиз контроль. ну и ещё воблинга отсутствие, но как я уже выше писал это проблема решаема легко и полностью. остальное как по мне, все тоже самое, ну если не брать в расчёт приборку новую, но это на любителя. круиз контроль это вещь. но к сожалению есть только в версии gt
Нравится
Ответить
1
@Alex_Grey vstrom литр 100 момента на 4 тыр умеет)
Нравится
Ответить
привет. Подскажи пожалуйста, а есть контакты ребят, как от воблинга избавиться, а то инста заблокирован и не могу так найти или поделись лайфхаком. Спасибо
Нравится
Ответить
1
привет. Подскажи пожалуйста, а есть контакты ребят, как от воблинга избавиться, а то инста заблокирован и не могу так найти или поделись лайфхаком. Спасибо
Нравится
Ответить
1
Привет. Не поделишся лайфхаком как избавиться от воблинга, или контактом ребят занимающихся этим
Нравится
Ответить
3 марта 2025
Коричневый хэтчбек, https://www.instagram.com/moto_assistant/
Нравится
Ответить
Вот тоже, седло на нем сразу не понравилось как только сел в салоне, и ещё бак ногами хрен обхватить он низкий какой-то, по этой причине Трейсер и отпал, взял VStrom литр, особо не гоняю, пока нравится.
Нравится
Ответить
10 мая 2024
подскажи контакты ребят ( пишите им сразу в инстаграм moto_assistente, кому надо вам за три копейки сделают. ) в инсте не могу найти
Нравится
Ответить
3 марта 2025
Синий седан, https://www.instagram.com/moto_assistant/
Нравится
Ответить
24 августа 2024
Можете рассказать как связаться с теми кто убирает вобблинг? Не могу их найти в инсте
Нравится
Ответить
3 марта 2025
dimaperovo, https://www.instagram.com/moto_assistant/
Нравится
Ответить