Yamaha Royal Star Tour Deluxe 2005 года

4.4
24 мая 2014
18 361
Доброго времени всем тем кто собирается купить или только купил Yamaha Royal Star Tour Deluxe 05-12 года, когда выбирал между мотоциклами, в инете была и остаётся очень скудная информация об этом чуде инженерной мысли. Хочу рассказать вам о своём опыте вождения этим аппаратом, все минусы и плюсы. Итак начнем пожалуй с минусов которых не так уж и много на этом мотоцикле:

-первый минус заключается в том что колеса подкачивать очень неудобно, пипка на переднем колесе устремлена вверх так что далеко не каждый насос подойдет. А с задним колесом вообще беда, чтоб добраться до пипки, нужно лечь на землю и дотянутся до неё, выглядит это очень комично если ты на шиномантаже, увидев сколько трудов тебе это стоило, работники автосервиса сочувственно смотрят на тебя и не берут ни копейки за подкачку.

-Второй минус заключается в том, что мотоцикл очень требователен к своевременному переключению передач, как вниз так и вверх. Но стоит отметить что на всех передачах он весьма напорист и тяготит.

–Третий минус в том что пара гудков в разных местах на этом апарате очень тихие, так что придется их заменить. (цена вопроса рублей 300)

-Четвертый и значительный минус в том что на этом крейсере нет аварийки. Но есть выход, купить на зарубежном сайте комплект состоящий из тумблера на руль, релюшки и проводов. И тогда всегда можно будет «Сказать спасибо» пропустившему тебя.

-Ну и пятый, он очень тяжел в перемещении на парковке, стоянке, всегда нужно продумывать как будешь выезжать и прощитывать неровности которые могут возникнуть при ручном перекатывании. Жаль что нет задней как например на Gold Wing.

Ну а теперь о положительной стороне мотоцикла-

Не смотря на свой вес в 386 кг, очень маневренен на трассе, даже на небольшой скорости всегда стоит уверено, очень низкий центр тяжести, клиренс примерно 145мм Сравнить могу лишь с Урал Вояжом который весил килограмм 170 но по ощущениям был жутко тяжел и падок. Так же Рояль благодаря своему заднему моно амортизатору с подкачкой и широкими колесами которые кстати сказать шире чем на Голде 1500 не замечает таких неровностей как толстая дорожная разметка встречающаяся на трассе и гребенка. Да и боковая парусность у него заметно меньше чем у Голды.

Очень хорошо защищает от дождя и ветра, был случай как то на трассе, в 600 км. от дома меня застал мощнейший ливень и укрыться было негде, но я продолжил двигаться со скоростью около 80 км/ч и причем был абсолютно сух, как ноги так и туловище не чуть не намокли. После этого этого стал ценить свою «Пианинку» еще больше))

Ну а с электрикой всё просто на высоте, круиз в стандартной комплектации работает очень хорошо, тоесть на горке прибавляет до заданной скорости с горки соответственно убавляет, удивительное чувство что ручка газа крутится сама.

Дисплей с цифровой стрелочкой очень информативен, на него можно вывести время, так же есть два обнуляемых одометра, обычный одометр. Странность цифрового датчика объема горючего заключается в том что до четверти бака он показывает его полным, а потом только начинает снижать шестью шкалами что оно уходит. На оставшейся четверти бака, шкала показывает что топлива в баке уже нет и уже начинает моргать этими шкалами, включается лампочка отсутствия горючего, и тут же автоматически начинается отсчет миль на «как бы» пустом баке. Мне показалось что это отличная задумка и шкалы выполнены на манер аккумулятора на мобильнике.

Кстати стоит уточнить что обьем бака 21 литр, из них резерв который в ручную переключается краником составляет 3.8 литра. Ест 92 бензин так как он предназначался для американского рынка.

Некоторые писали о том что на солнце ЖК дисплей не видно, замечу что это полнейшая чушь. Все очень отчетливо и информативно. Ночью дисплей так же хорошо видно благодаря хорошей желтенькой подсветке.

Расход бензина у мота вполне скромный не смотря на его 4 целиндра. Ест примерно 5.5-6 литров на трассе при скорости 120-140 и около 7-8 в городе.

Динамика вполне мощного 98 сильного аппарата не может не радовать, конечно не стоит от него ждать что он будет ракетой как Hayabusa но и в грязь лицом он не позволит ударить. На этом мотоцикле вполне комфортная крейсерская скорость 120-150 км/ч. Пробовал как то разогнаться до 180 но уже ощутим некий дискомфорт.

Выбирал себе мотоцикл между Kawasaki Vulcan VN1600 Nomad и Yamaha Tour Deluxe. Предпочел последний так как у Nomad сзади 2 амортизатора и неровности дорог он ощущает гораздо острее, подвеска более жесткая и он боится дорожной разметки на трассе, заносит на гребенке. Ресурс двигателя VN1600 до капиталки по мануалу составляет всего 50 000 км у Royal Star Tour Deluxe около 200 000. Разнится в мощности в пользу Royal Star составляет 31 лошадиную силу хотя у Nomad -1600 кубов а у Royal Star - 1300. Расход у Kawasaki Vulcan 10-11 литров в городском цикле, у Yamaha я описал выше. Высота посадки седока у Nomad гораздо выше я с небольшим ростом около 170 см. едва доставал до земли, на своем же аппарате, ощущаю себя вполне комфортно но вот второй номер если не в теле то бывает что катается по сиденью так как оно широкое и длинноватое, сделано под американскую попу. Сравнивая с Nomad могу сказать что у него нет ветро- грязе защиты ног которая есть у Royal Star, так что малейшая лужа заставит вас нести свои штаны стираться. Так же первое время мне был симпатичен Yamaha Venture, но посидев на нем, понял что это нечто среднее между Royal Star и Honda Gold Wing

Спасибо всем кто прочел мои наблюдения и факты об этом мотоцикле. Буду счастлив если мои заметки кому то пригодятся в выборе этого аппарата.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
84
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 мая 2014
ну третий минус можно было и не упоминать...300 рублей...неловко как то..
Нравится
Ответить
4 июня 2014
Я владел многими круизёрами за 15 лет,была и пианина,из плюсов это долговечность движка,гарантия завода изготовителя 5 лет!не то што на вулканы 12 мес,пожалуй это самый комфортный круизёр,например ни вулкан 1600 ни сузуки 109рт и рядом не стояли,я от них только уставал,а на рояле ехал и ехал..из минусов-свистящий не мотоциклетный звук выхлопа,надо ставить прямотоки,хороши american castom,вот карбы всё таки устарел
Нравится
Ответить
4 июня 2014
и,но в дороге их можно собрать на коленке,а с инжектором звать эвакуатор и везти в сервис.
Нравится
Ответить
24 мая 2014
вот это вес!
Нравится
Ответить
24 мая 2014
Спасибо автору! Очень подробно и интересно)
Нравится
Ответить
1
25 мая 2014
приятно)))
Нравится
Ответить
Осенно халосая масына. А сикоку стоит в лассийских юанях?
Нравится
Ответить
25 мая 2014
от 340 где то, но эта цена без хромулек и украшательств.
Нравится
Ответить
25 мая 2014
Спасибо, ОЧЕНЬ кстати.
Нравится
Ответить
25 мая 2014
Бывалый надежный мот!! Был такой только обычный не дэлюкс)) Отзыв про него тут имеется)
Сейчас только что купил новый буливар c109rt.. прохожу обкатку.. Скоро поделюсь инфой))
Нравится
Ответить
26 мая 2014
Классный отзыв.
Мечтаю о подобном моте. Обязательно куплю, но позднее...
Вот про капиталку мотора просто интересно, во сколько все это дело может встать?
Нравится
Ответить
26 мая 2014
Пасибо) я не думаю что делать капиталку тут уместно, двигатель как у современного авто, а в них ничего в принципе не делают. главное менять масло своевременно. ну а по запчастям- вот пример, фрикционные диски сцепления 3000, прокладка 300 руб. колодки на зад 1000 руб. А вот тюнинг очень дорогой. Так что если брать такой мотик то лучше уже со всем обвесом. иначе и 50 000 можно не уложится.
Нравится
Ответить
1
26 мая 2014
Окейно. Спс за ответ.
Нравится
Ответить
27 мая 2014
Капиталка на байке дело довольно дорогостоящее, сам не делал но многие друзья говорят что цена как на авто от 30 до 80 тыс.руб. Но правда и нужна она крайне редко.
Нравится
Ответить
27 мая 2014
Вот вижу человека с правильным роялем. Сиденье тунингованное подножки- выносы стоят. это кстати основные минусы которые меня сейчас беспокоят )))
Спасибо за отзыв, очень информативно.
Нравится
Ответить
30 мая 2014
вопрос к автору отзыва? в первой части отзыва Вы пишете: " Сравнить могу!!! лишь с Урал Вояжом" а в дальнейшем сравниваете с голдой, вулканом и вентурой??? это Ваши чисто теоритические предположения или всё же опыт -как минимум- управления данными мотами есть?
Нравится
Ответить
30 мая 2014
опыт вождения мотоциклами больше 17 лет, был Вояж, Голда 1500 есть у моего другана на которой я иногда езжу. Вулкан 1600 брал на неделю у второго другана. а про Вентуру толком не написал так как это не мой стиль, на ней довелось лишь посидеть в салоне.
Нравится
Ответить
30 мая 2014
читайте внимательней, я про вес писал.
Нравится
Ответить
31 мая 2014
17 лет опыта это хорошо, на разных байках катал Уважаю!!!!....... но если бы было написано про волка, что он тяжелее, у меня не возникло бы вопроса, но ведь написано: - что сравнить могу ЛИШЬ!!!! а как можно иметь опыт для сравнения по весу лишь с одним мотоциклом, а во всём остальном с многими??? )).... теперь мой вопрос и Ваши ответы на него, пролили свет на предложение в Вашем тексте (которое можно двояко понять)...согласитесь что есть отзывы и комментарии которые пишутся абсолютно не имеющими знаний. И раз уж я залез на Вашу территорию заброшу пару копеек про данный мот: я буквально пять минут прокатился ( к слову: я езжу на злом спортбайке и ещё более злом кроссе, стаж с 1987г) и не от праздного настроения, а потому, что хотел себе прикупить для дальняков...так вот он не для меня: толстый! тяжёлый (вентура вообще копец) управляемость??? каждая кочка в позвоночник :(( нееэээ для меня на дальняк : паневропа или выфер, ну или фыжер...... А чоперо-мотоциклы в первую очередь для красоты))) "блестяшечек" и т.д и тп... во вторых они для очень спокойного передвижения! но это МОЁ мнение, и мои вкусы!!! а кому "нравится" ??? ну и хорошо )) это же главный критерий при выборе! Но красивая !!! особенно в вишне ))
Нравится
Ответить
1 июня 2014
полностью согласен что в первую очередь этот мотоцикл для красоты, но так же он и в дальняках хорош, у моего мота сиденья МУСТАНГ, не сказать что мягкие, но зато подвеска компенсирует с лихвой все колдобины и ямы, у меня было много мотоциклов, но этот с увереностью могу сказать что самый мягкий, а главное еще не разу не было чтоб его пробивало. По поводу вкусов каждому своё, кто то любит пластик, кто то шелезяки, комуто эндуру подавай. Но именно по Делюксу могу сказать- до него нужно осозноно дорости.
Нравится
Ответить
2 июня 2014
Согласен!!! какой-бы большой ты не был,, всё равно есть куда расти ))) но наверное тот кто поистине любит пластик уже перерос железяки))) так... мимолётные порывы... пока не прокатился ))) спрыгнешь с этоперекрестишься, сплюнешь три раза и опять на пластик)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее