Yamaha FZ8 2013 года для роста 165 см в прыжке.
Всем привет!!! Вот он мой "Ласковый и нежный зверь" — Yamaha FZ8-SA 2013 года выпуска с пробегом 5000 (из них 1500 мои); уже 7500 (из них 4000 мои).
Пойму тех, кто читая первые строки уже предвкушает мой крах в комментарии к данной технике, но НЕТ!!! Мое мнение — МОЕ и отзыв я пишу лишь потому — как в прошлых не нашел ответа во время поиска и приобретения. Начнем!? :-)
ТТХ наездника: 169 см, 95 кг — все это в прыжке и без рюкзака )))
Осуществил свою мечту юности после одного сезона проката на истории — Honda CB400 SF далекого 1994 года (довтек, карбы). Имел накат на легендарных: Восход; ИЖ-3,5; JAWA-250; Урал; Днепр и прочей техники постсоветского пространства и времени, но идея приобрести ту самую — о боженьки мой, мощную (зарубежную) мототехнику не покидала никогда...
Сравнивать CB400 и FZ8 рестайл по мощности и т.д. ну совсем нет смысла и поэтому пробегусь быстро и сухо по впечатлениям:
- Прет- прет всегда и везде и нет разницы 2-я либо 5-я (6-я реально чисто трасса) это скорость на FZ8 у тебя подоткнута — всегда и везде;
- Легкость байка по ощущениям — с моим сверх притяжением к земле я достаю обеими ногами до асфальта как балерина, но при этом стопу одной ноги можно выставлять спокойно и не бояться, что байк завалится. Центр тяжести настолько низко, что на месте байк ну очень — прям очень легкий (перекладка с борта на борт Вам дастся намного легче чем на CB400);
- При правильной регулировки подвески под свой вес мотоцикл и правда рулится силой мысли.
Далее по порядку, для понимания как в слепую я его выбирал:
1. Красивый;
2. Хм, в белом цвете просто бомба (итог покупки на фото);
4. Поиск альтернативного мнения...;
5. Покупка.
Враки блоггеров и обзорщиков:
1. Вибрация 5-5,4 тыр. оборотов — ЕСТЬ, но: она есть если разгонять байк, при движении на этих оборотах постоянно — вибрации НЕТ, — от слова СОВСЕМ!!!;
2. При моем росте (смотреть выше) ооочень неприятная скорость передвижения — 100-110 км/час при встречном ветре, обусловлено встречным потоком ветра действующим ровно на челюсть шлема и дает это счастье болтанку головы (шлем SHARK spartan GT). Для меня идеальная скорость 130-150;
3. Снова минус роста — опора правой ногой. Выкинуть дальше подножки — на носке; впереди подножки — жесть как неудобно; между подножкой и накладкой глушителя — самый удобный, но неприятный вариант т.к. подножка тупо давит всегда в голень, а при трогании коня с места можно и придавить икру ноги кожухом;
4. Разворот с места в силу роста просто нереален так как нет твердой опоры при трогании — невозможно задать исходную траекторию;
5. Попытки проката байка вперед — назад на ровной поверхности всегда неудача (слезаем и катим);
6. Ноги не превращаются в шашлык от двигателя (тепло только при температуре двигателя свыше 95 градусов и боковом ветре в этот момент);
7. Байк козлит и не сушайте, что он нежный и пушистый (закозлить с газа очень реально — проверено);
8. НЕ ДЛЯ ПЕРВОГО СЕЗОНА —1000% и пофиг какой у Вас возраст, если нет опыта. На разметке и при скользкой дороге (дождь) неровное открытие газа вас стремит к близости с асфальтом.
Итог:
1.Байк действительно достойный внимания для людей невысокого роста (крепкого телосложения!!!) ценящих золотую средину . В колонне с креветками (спортами) вы себя чувствовать ущербным не будете, если не хотите катить свыше 200 км/ч;
2. Галогеновые лампы меняются на диодные и будет счастья по свету;
3. Расход: едем на все деньги — 8 л., просто катим (110-120 трасса) — 4-4.5 литра (добавил фото в подтверждение — движение в колонне 105-115 км/ч, резерв еще не загорелся, бак 17 литров), средний 50/50 трасса город с нечастым пенделем под жопу, но увееееренным ускорением — 6-6.5 (больше не выходило);
4. Идеальная балансировка мотоцикла во всем!!!
Байк очень радует не только меня, но и притягивает взгляды прохожих. Выглядит дороже чем напичкан. Доволен как слон ходовыми и скоростными качествами. Главное найдите хороший экземпляр!!! Всем удачи на дорогах!!!
P.S.: Для тех кто в танке: мопед — рестайл, — регулировка подвески ЕСТЬ; если отрегулировал и что-то не так то https://www.youtube.com/watch?v=acyOow9Uv6k&t=657s !!! Смотришь 1,2,3,4,5-20. Мотаешь на ус, берешь друга, блокнот, рулетку, инструмент и ты не узнаешь свой байк!!! После корректировки добавил фото стойки с длинными ногами :-) "3. Снова минус роста — опора правой ногой. Выкинуть дальше подножки — на носке"
YAMAHA FZ8N
YAMAHA FZ8N отличный городской мот что то между литром и 600, надирает задницу CBR600RR и им подобным со светофоров, благодаря высокому крутящий момент 82 Нм. Максималку панель приборов показывала 240...
#Отзыв
Замечательный мотоцикл !!!
Приобретал данный аппарат в 2015 на пробеге в чуть более 15000 км. За эти годы исколесил всю центральную Россию. Объездил всю Беларусь. За годы и тысячи километров эксплуатации мотоцикл ни единого раз...
#Отзыв
Fazer 2012 abs
Мотоцикл крайне универсальный, можно и навалить, и вдвоем поехать загород. Стоимость обслуживания невысокая, неприхотливый. Штатный свет слабый, но с туманками отлично. Можно брать как первый мотоцик...
#Отзыв
Yamaha FZ8 - универсальный боец
Настоящий универсал Yamaha FZ6 Fazer стал полноценной легендой своего времени. Рестайлинг Yamaha FZ8 2013 года — это квинтэссенция всего лучшего от FZ6 + устранение мелких недочетов FZ8 дорестайлинго...
#Отзыв
Yamaha FZ8SA 2013
Прекрасный мотоцикл для первосезонника. Очень удобен в городском режиме, манёвренность на высоте. Конструкция надёжная, хлопот не приносит. Можно ездить на дальние расстояния, за прохват в 800км., вст...
#Отзыв
Мечта которую осуществил 12 лет спустя
Приветствую тебя дорогой читатель,ну что ж ,пришлось продать своего любимого и первого коня,да да ,ты правильно прочел,первого и неповторимого ) Коротко о мопеде когда его приобретал пробег 21300км г...
#Отзыв
FZ8SA - наверное лучший мотоцикл для города
Очень хорошо управляется, стабильно ведет себя на трассе, мощности достаточно (мой вес — 95 кг). Очень комфортная посадка.
До этого у меня был Yamaha Fazer 600 SA, после него хотел купить что-то при...
#Отзыв