Yamaha FZ6-S

4.6
2 декабря 2020
1 018
Купил прошлой зимой S версию взамен разбитой N, на которой откатал 2 сезона. Ощущения от мотоцикла только положительные. Он мощнее привычных современных шестисоток! На первой передаче отсечка 105 км/ч, на 4й —220. Мотор сконструирован путем дефорсирования движка от R6, который выдавал 133 лошади. Теперь 98 л.с. повышенная тяга на низах, надежность и копеечный налог! Алюминиевая рама и задний маятник позволяют управлять им как спортом, но посадка очень удобная и ветрозащита хорошо проработана. По трассе можно не пригибаясь комфортно ехать 170-180, владельцы нейкедов поймут. Вот, откатавшись на FZ6 три сезона, захотелось чего то еще более мощного, литрового Fazer или чего то похожего. Мотоцикл можно посоветовать как новичкам, так и опытным. Двигатель крутится до 14 тысяч но отлично себя чувствует на любых оборотах. Если не крутить больше 6 тысяч, спокойно поедет даже девочка. На высоких оборотах порадует любого владельца 400сотки и т.д. Состояние около сток. Я за время владения снял ксенон, поставил нормальные зеркала взамен колхозных и заменил подшипник рулевой колонки. Помимо этого заменены резина, цепь и звезды. Ну масло и фильтра естественно. Теперь только кататься и слезы радости вытирать :)))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Расход топлива
Минусы
нет ABS , Проходимость, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 декабря 2020
Не знаю, с каким ростом можно 170-180 не нагибаясь ездить, меня после 130 уже к баку тянуло
Нравится
Ответить