Yamaha FZ1-SA, 09 г.в

4.6
15 марта 2011
31 117
Всем доброго дня!

Владею Фазером с мая 2009 года. Покупался новым с ABS. Сейчас пробег 12 000 км. Дополнительно установил дуги со слайдерами.

Выбирал между классиками Honda CBF 1000 и Yamaha FZ1-S. Покупал для поездок по городу, на работу и с работы. Позволить себе что-то меньшего размера не могу, т.к вешу 120 кг и рост 192 см. Чоппер по городу в междурядье себе не представлял. Спорт-турист тяжеловат и для города не лучший вариант. По первости склонялся к CBF 1000, но после изучения характеристик выбор пал на FZ1-S.

Алюминиевая рама, мощность 150 л.с, перевернутая вилка, более агрессивный дизайн и по мелочи. При одинаковой стоимости в комплектации с ABS.

Удобная посадка для поездок по городу. Бак 18 литров, хватает на 200-250 км по городу. При моргающем индикаторе окончания топлива можно проехать ещё минимум 15 км. Начинается обратный отсчёт одометра в километрах.

Спидометр и одометр (два одометра) электронные. Тахометр стрелочный с отсечкой на 12 тыс. оборотов. Отсечка срабатывает, сбрасыванием оборотов где-то до 11 тыс. оборотов. На панели показания уровня топлива, температуры двигателя, температуры воздушного фильтра, часы, указатели поворотов, нейтрали, ABS, дальнего света. Есть дополнительные регулировки в подменю.



Достаточно плавный набор скорости до 5-6 тыс оборотов. После 6-ти тыс. оборотов динамика разгона значительно возрастает и уже чувствуются 150 л.с. За время эксплуатации стало не хватать динамики с самого старта до 5 тыс. оборотов, решил поменять ведущую звезду на 16 зубов (штатная ведущая 17, ведомая 45) для увеличения динамики, но конечно же потери при этом максимальной скорости. Двигатель работает достаточно шумно, много посторонних шумов.

Коробка работает чётко, но с небольшим усилием.

Тормоза достаточно мощные, хватает вполне для агрессивной езды. ABS срабатывает в самом крайнем случае и вмешивается на грани блокировки, работает при этом по принципу автомобильной. ABS не комбинированная, отдельно пред и отдельно зад. Шланги армированные.

Подвеска отрабатывает хорошо, пробоев не было, но всё таки решил в грядущем сезоне её подзажать, сделать жёстче, просто уже привык. Подвеска спереди и сзади полностью регулируется. При желании можно зажать.

Есть помимо боковой подножки и центральная, удобная штука цепь чистить и смазывать.

Ветрозащита хорошо справляется до 180 км/час, далее просто ложусь на бак. При желании можно установить стекло повыше.

Зеркала можно сложить руками, если где то не получается протиснуться. При движении зеркала не трясутся.

Глушитель, реально глушит звук, потому поставил прямоток, чтобы хоть как-то быть заметным для других участников движения.

При ближнем и дальнем свете работают обе фары. Лампы H4. Включаются автоматически при старте двигателя. Освещения хватает вполне.

Комплектуется гелиевым аккумулятором Yuasa, которого у меня хватило на сезон. При хранении нельзя было допускать его разрядки ниже 7-9 вольт, т.к потом он на себя больше этих значений не берёт. Поменял, дорого выходит аккумулятор.

Штатная резина Danlop достаточно жёсткая, но и её хватило на 11 000 км. Правда последнее время часто ездил со вторым номером, так бы могла послужить резина и дольше. Передний баллон 120/70, R17, задний 190/50, R17.

Налог при учёте в Москве получается высоковат 7500 руб.

Универсальный мотоцикл для города и трассы.
Доброго дня! Пробег 38 000 км. На данный момент из поломок. Катушка зажигания (купил б.у); Клеймик (концевик переднего тормоза) чистил его, не на долго хватило. Нужно менять, ищу сейчас; Первый раз планирую менять цепь и звезды (неравномерный износ, дергает и подтягивать некуда).
Фото
Фото
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мощность, Технологичность, Практичность
Минусы
Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
76
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 мая 2011
Четкий отзыв!
Нравится
Ответить
1
Спасибо большое за грамотный и информативный отзыв!!! Присматриваюсь к Фазеру в naked - версии, инфа стала весьма полезной)))
Нравится
Ответить
1
7 июля 2011
Спасибо
Нравится
Ответить
1
5 сентября 2011
спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
1
10 мая 2012
спасибо за отзыв. То же планирую пересесть на FZ только FZ8
Нравится
Ответить
1
Спасибо за отзыв!Лаконично и информативно.
Нравится
Ответить
1
2 августа 2012
очень достойный аппарат! Самое главное в мощном мотоцикле это наличие АБС, реально спасает! Сам езжу на таком именно 2009 года с АБС. Жаль что АБС есть только в версии S, найкид с АБС был бы просто шикарной техникой.
Нравится
Ответить
1
19 сентября 2013
Смотрел его в живую, выглядит так себе. CB1000RA смотрится интереснее. Да и провала на низах у нее нет. Для города думаю CB актуальнее. А FZ на трассе, обтекатель...
Нравится
Ответить
25 февраля 2015
Купил такой новый в 2011-м. Мне не понравился. Бездарно проваленные низы. 150-ти лошадей там нет. Коробка не очень. Тот же самый бандит 1250-в разы приятней.
Нравится
Ответить
17 июля 2018
@МОТОМАНЫЧ полный бред... Бандит 1250 это неупрявляемое тяжёлое говно!
Нравится
Ответить
1
17 сентября 2019
согласен. мне тоже не нравится он
Нравится
Ответить
1
2 апреля 2015
спасибо, все четко!
Нравится
Ответить
1
17 июля 2018
Отзыв отличный!
Нравится
Ответить
1
30 октября 2018
Откатал на таком немного больше 10тыс. Мот за свои деньги отличнейший. И для дальняка достаточно динамичный и на повседневку не слишком тяжёлый.
Нравится
Ответить
1
4 апреля 2019
10-й сезон в этом году. Пробег около 37 тыс. км. Из поломок, рассохлась ручка газа и прокручивалась (помог герметик). Каждый год (весной) замена масла Motul 7100 (3л), масл фильтра. Каждые два года воздушный фильтр. Раз за все время свечи (просто по пробегу) и тормозную жидкость.
Нравится
Ответить
1
Здравствуйте. Продавать не планируете? Купил бы (ну если в цене сошлись бы конечно :)
Нравится
Ответить
1
Задумываюсь три года уже к сезону, но пока не увидел для себя альтернативу. Буду иметь ввиду)
Нравится
Ответить
1
добрый вечер. Подскажите, а как себя чувствует второй номер, если км 400 пройти?
Нравится
Ответить
21 февраля 2025
Лапенко александр владимирович, 400 км не ездил с вторым номером. Откатал сезон и понял, лучше одному. Парусит, тормозная динамика не та. Не насладиться поездкой на все 100. 40 000 км сейчас
Нравится
Ответить