Yamaha Dragstar 1100 как Калашников

4.6
8 июля 2020
3 061
Мотоцикл привезен из Японии в 2019 году, месяц — август.
Сезон не закрывал, отъездил всю зиму, минус 15 — завелся — поехал.
Пришел с пробегом 16 тысяч, за 10 месяцев наездил 10 тысяч км.
Использовал в дальняках и по городу.
Несколько фотографий моего аппарата:
Всю обслугу делал сам:
Регулировка тепловых зазоров, замена масла и фильтра, чиста и синхрон карбюраторов, обслуживание кардана и редуктора, замена колодок, замена свечей, замена сальников и масла в вилке.
Видео по обслуге делал в общедоступном доступе на ютубе, можно понять сложность:
Ничего сложного в обслуге, расходники как у всех япошек.
Мотоцикл удобен в посадке при росте 180 см, можно попробовать несколько положений.
Расход 5,5 литров до сотни в час, при 140 крейсере 6,5 — 7 литров на сотню.
До 190 (утопил спидометр) с двойкой разгонялся, на обгон 170 — 180 быстро реально дать.
В междурядье не стоишь, протиснуться — реально, закладывается до подножек в поворотах.
Руль и эргономика — отличные.
Проходимость — не эндуро однозначно, а что хотели от круизера?
Расход не критичный ни разу, однако не инжекторный.
До резерва едет 220км при крейсере 120-140 км в час.
Двойке нравится более мягкая работа моноамортизатора в отличии от двойных амортов типа honda shadow и vtx.
Приведу пример пары видео из обслуги тепловых зазоров у меня на ютуб канале, все просто
Мотоциклом доволен на пятерку, рекомендую, отличная фанбаза в интернете.
На дяльняки комфортно останавливаться на заправку раз в 100-120км, тогда без проблем не уставая можно проделать 900км за день.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Подвеска, Внешний вид, Динамика
Минусы
Проходимость, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
8
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее