Yamaha Bt 1100 Bulldog.
Автору любезно предложило оставить отзыв на мотоцикл, а я не смог найти аргументов, чтобы этого не делать!:) тем более, обзоров/отзывов на этот мотоцикл не так много, кому то пригодится...
Итак, по концепции будет вводная часть и комментарий по каждому из критериев оценки.
Почему выбрал именно эту модель? выбор очень простым, и очень сложным, на самом деле... нужен был мотоцикл:
1. классический/дорожный/naked bike, т.е. не спорт, не круизер( хотя несколько моделей очень сильно нравится), а именно классический дорожный мотоцикл, так как основное место использования все таки город, или не продолжительный поездки.
2. Надежный, то есть такой, который не будет требовать к себе частного внимания, а так же в случае поломки на дороге не требующий спец оборудования. Сюда же относится и сезонное обслуживание, которое в 90% я хотел выполнять самостоятельно.
3. Принципиально хотел кардан, а не цепь или ремень. Этот пункт частично относится ко второму ( я про надежность).
4. V-twin с объёмом в районе литра. Мотоциклов с другим двигателем не рассматривал по ряду причин, но об этом позже.
Так вот, сочетание всех этих требований ограничивало меня в выборе из 3-4 мотоциклов. BMW отмел про причине надежности, не японские мотоциклы по причине отсутствия или больших сложностей с зап. частями/обслуживанием, ну а советскую технику не рассматривал в принципе.
Так вот и случилось, что Bulldog оказался единственным, по сути!:)
Продолжаем.
ВНЕШНИЙ ВИД. 5 из 5.
Это очень индивидуально, но если человек покупает мотоцикл для души, то его внешний вид является околоключевым. Мне нравится текущий внешний вид моего мотоцикла. Что не нравилось с завода, так это только выхлоп: он как то не очень гармонично выглядел с мотоциклом, на мой взгляд... сильно длинными были трубы, к тому же скрывали отсутствие цепи/ремня. Сколько раз я отвечал на вопросы, как мотоцикл едет без цепи, кто бы знал!:)) По-этому глушители поменял на более короткие и не блестящие. Так же немаловажным было то, что звучал он с ними так себе...Сейчас же звук мотора-просто песня!!!! вот идеальный звук, иначе и не скажу.
Ну и световые приборы были просто морально уже устаревшими. Осовременил их, и мотоцикл как будто на 10 лет помолодел, и уж точно на 15 км/ч быстрее ехать стал!:))
Почему он не популярен в России? я не знаю...в свое время, возможно, из за цены, сейчас, возможно из за того, что не на слуху... но мне это на руку, в моем городе второго такого нет!:))
на мой взгляд, мотоцикл просто идёт в ногу со временем. сейчас появилось такое направление как "ретро-классика". Мне кажется, он как раз из этой области..
КОМФОРТ 5 из 5.
Однозначная 5!!! кто бы не присел на мот, все отмечают, насколько сидение удобное и мягкое, без всяких вставок и нового паролона!!! широкое, мягкое седло, узкий бак в коленях, классическое положение ног, высокий руль, за которым не нужно тянуться, небольшой ветровик позволяют кататься на скоростях до 130 км вообще без какого то дискомфорта!!! то есть абсолютно ничто не отвлекает внимания от дороги. А если это не показатель комфорта мотоцикла, то что??
Для второго номера все так же: металлические ручки для удержания себя на мотоцикле, удобные подножки и такое же мягкое и широкое сидение.
На светофорах обеими ногами стою на асфальте, мой рост 173 см, вес 72 кг, к слову.
К комфорту отнесу так же обслуживание мотоцикла. Чтобы заменить масло, достаточно открутить один винт (сливной), а для замены фильтра не понадобится снимать глушитель или ещё что нибудь. свечи достать-3 минуты делов. При настройке карбюратор это же отметил механик- все просто, удобно и логично.
БЕЗОПАСНОСТЬ 4 из 5.
не знаю, по каким критериям оценить безопасность на мотоцикле, если честно... ну мотоцикл мощный (это относительно, разумеется), с его звуком легко провоцирует не то чтобы на быструю езду, но не на фланирование по центру, это точно!!:) а раз уж езда на мотоцикле в принципе не самое безопасное занятие, то ставлю минус балл!!:))
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА 5 из 5.
Все просто: тяговитый двигатель, отличные тормоза, звук и комфортная посадка как бы намекают, что "не нужно останавливаться, бро, погнали дальше"!:)
Мотоцикл отлично разгоняется и так же отлично тормозит. в отзывах читал, что на свет владельцы жалуются: я живу Красноярске, у нас практически все улицы освещены ночью, я ни разу не испытывал недостатка освещения.
Единственное, при езде в мото куртке меньше обзорность в зеркалах заднего вида, но у большинства мотоциклов так, не могу в минусы занести.
кстати, забыл упомянуть подвеску в пункте комфорта. Она здесь регулируемая спереди и сзади. при чем сзади можно отрегулировать ещё и высоту мотоцикла (для аммотра предусмотрено 2 положения).
За 5 лет ни разу не пробил подвеску!! ни один, ни с пассижиром. лежачие проезжаются спокойно, в ямы большие не попадал. Маленькие чувствуются, но не приносят дискомфорта проехал и забыл.
НАДЕЖНОСТЬ 5 из 5.
Вот честно, в этом мотоцикле просто нечему ломаться!!!:) я не говорю про двигатель и коробку, они стоят от Yamaha drag star 1100, а кто в курсе, возможно, это самый неприхотливый двигатель в принципе!!! не вижу смысла что то добавлять к этому.
Расход могу в надёжность записать. Замерял, на одной полной заправке проезжал порядка 360 км. не так уж мало, не так много, просто к слову.
Электрики тут минимум, все механическое. Карбы микуни, по одному на цилиндр. такие же надёжные и ворох запчастей в любом магазине. Настроил один раз, и забыл. В начале сезона делаю синхронизацию, но и нужды в ней не особо то много, потому как не сбиваются болты, пока мотоцикл стоит в межсезонье (с чего бы им сбиваться, не представляю). Сюда же относится и кардан, который по мануалу требует замены жидкости раз в 10 000 км, в моем случае раз в 2 года.
За все время пользования один раз не смог поехать на нем покататься по причине того, что залил некачественный бензин. После той же заправки мой автомобиль завёлся после чистки топливной системы в астосервисе. на мотоцикле же слил бенз из карбов, залил новый в бак, завёл и поехал.
Так же повезло, что мотоцикл это сборная солянка из других моделей: двигатель от Драги, кардан от ЭфДжэйЭра, колеса от него же подходят, тормоза от Р1- то есть вообще все всегда есть в продаже, в магазинах и на разборках. Добавим сюда большой запас прочности/надёжности этих и других элементов - в итоге за 5 лет у меня в дороге не было поломок. Вообще. Ни одной.
Итоги:
Для меня это идеальный городской мотоцикл: динамичный, удобный, который умеет удивлять, и который не подведёт. конечно же, ключевое "Для меня". Но кто на нем ездил, готовы подписаться под каждым словом. ну а мне пора заканчивать, пожалуй.... Если у кого то будут вопросы, готов ответить!
Всем ровных дорог.
Плюсы
безоговорочно надежность, универсальность, отличная динамика, управляемость, тормоза, внешний вид вне времени, звук двигателя, стоимость запчастей и обслуживания.
Минусы
некоторые отмечают то, что тяжелый. , внешний вид, кому то не нравится, хочется больше мощности (это болезнь, это не лечится)
Все плюсы и минусы моделиГод владения CLA
Хороших дорог и доброго времени суток. Как-то руки не доходили до БЖ на авто.ру, наконец-то решил вставить 5 копеек про этот авто. Предыстория покупки проста - автомобиль мне нравился давно, но чет вс...
#Покупка
Подвеска.
Приветствую автомобилистов. Честно признаться, писать особо нечего - ездит машина и ездит. Что радует. Хотя раньше и писал про свои ощущения от подвески UNI-V - в меру упругая, в меру мягкая, в поворо...
Год пролетел незаметно
Эксплуатация за год была спокойной, наездил около 13 тысяч километров, полёт нормальный, работает все как часики, комплектация у меня премиум передний привед. За город выезжаю, на дочу, на базу отдыха...
#Отзыв
ШИКАРНЫЙ АМЕРИКАНЕЦ
Владею джипом в районе 8 лет, не видел ни одного автомобиля который был бы таким же актуальным внешне и по внутренним показателям спустя столько времени. Мягкий, но мощный. Изящный и дерзкий. Просто с...
#Отзыв
Мой Sharmax 400 Alligator - настоящий Голиаф
Когда я впервые сел за руль этого квадрика, сразу почувствовал его мощь и надежность. Это именно тот аппарат, который отлично справляется с любыми дорожными условиями, будь то грязь, песок или камни...
#Отзыв
Вопрос нивоводам. Какое масло лучше лить в ДВС??
#Прошу совета
Новая рубрика: нейросеть
Bugatti Chiron в русской деревне...
#Поломка
Мерс от 1 000 000 000
Это MERSEDESS Viano L3 от
1 000 000 000 рублей
Полет нормальный sylphy
И так, сегодня пробег перевалил за 135.000, кто писал, нежный вариатор, то я не заметил. Ошибок нет, замена масла вовремя, проверка на ошибки, без резкого газа и прошлифовок, хорошо себя ведет, нет ни...
ДорогиеТачки#6
Новый гелик с обвесом от Keyvany выставили на авто ру за 40 000 000 000₽
BMW G-05 40I шить или не шить ?
Притащил с Америки данный авто и думаю стоит ли шить и сколько можно докинуть момента и лошадей на B58 , какой чип порекомендуете да так чтобы привода не свернуло и коробка жила долго и счастливо , п...
Проданы за неделю
Рэнж и Гелик продались за неделю. Один за одним, сначала Гелик, а через день Рэнж. Вот что значит правильная комплектация и хорошая цена.
Покраска клапанной крышки своими руками
По любому вы когда-либо задумывались о том, какие красивые подкапотные пространства у спортивных автомобилей, или же в фильмах на подобии Форсажа. Была приобретена месяц назад клапанная крышка из алюм...
#Тюнинг
Как я нашел идеальный автомобиль
Мой путь к этой машине начался с двух месяцев мониторинга объявлений. В наличии были либо передний привод, либо намотанные на столб американцы. Когда в продаже появилась красная Mazda CX-30 с пробегом...
ТО и замена летнего комплекта колёс
Пассатовские диски 17 размера с шинами Continental 215/55/17 встали на машину жены ауди а3.
На пробеге 218 800 км было сделано ТО, заменено масло на Evrolub wiv eco 5w30, масляный фильтр Mann, воздушн...
ТО и замена колес на лето
Летний комплект колёс
Были прикуплены диски Verona r19 и новые шины Marshal mu12 245/40/19
Было проведено ТО на 214 000 км: масло Valvoline 5w30 с допуском vw 504/507, масляный и воздушный фильтра Man...
Всем добрый день! Недавно приобрел Лифан х60. Подбор запчастей по ходовой подскажите толковый автомагаз/сайт, чтоб самому закупить.
Колодки тормозные, наконечники и тд. Спасибо заранее
#Прошу совета
Замена шаровых Nissan Tiida
Пришла пора в очередной раз лезть в подвеску, а именно шаровые опоры. Поставил самый дешёвый вариант на данный момент, Suffix.
Механики на станции уверяли, что хватит на 100км за такие то деньги. Вста...
#Ремонт