XVS 400 Drag Star Classic

4.4
13 августа 2019
4 904
Большой и красивый мотоцикл. Никто и подумать не может, что объём его дрыгателя — всего-то 400 кубиков. Первая мысль у всех, что не меньше литра, и каково удивление людей после услышанного.
Красивый, потому что делался американцами для американцев, тут я секретов не открою.
За счёт своей несколько другой конструкции относительно XVS 1100 и не очень сильного двигателя, данная 400-ка прощает ошибки управления, не блокирует колесо, если резко щёлкаешь передачу вниз. Боятся заднего барабанного тормоза не стоит, максимум перегреть можно его, а физика управления на всех мотоциклах одинакова.
Почему именно 400-ка, когда есть аналогичная 650-ка? Потому что дешевле. И в силу небольшой стоимости можно понять: нравятся тебе мотоциклы такого класса или нет. Говорить о том, что они (XVS 400 и XVS 650) дешёвые в эксплуатации, я не рискну. Всё зависит от того, какой ЗИП, и какого качества вы хотите приобрести. Лично на мой взгляд: мне эти карбюраторы просто напросто надоели — это прошлый век, не технологично. Посему следует учитывать год производства мотоцикла. Думается мне — 17 года будут пользоваться спросом лет через 5 примерно, хотя кто знает...
Управляется мотоцикл — хорошо! Без изысков, просто хорошо. Учитывайте его размер и массу, правильно управляйте и вы будете наслаждаться плавностью его хода.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Надежность, Подвеска
Минусы
Динамика, Управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий