Xvs 1100 Drag star Custom

5
2 октября 2021
2 702
В своё время искал модификацию именно кастом, так как пересаживался с xvs 400, в таком же исполнении. Мотоцикл был полностью в стоке, что меня очень радовало. Выглядит он, как по мне, очень стильно даже в наше время: большое переднее колесо, короткие крылья, много хрома. Желание модифицировать его за всё это время было минимальным. Штатная посадка очень удобная: как гонять по городу с ветерком и по пробкам, так и ехать на дальняк несколько тысяч километров. Путешествовал на нём по Европе 5000км - вернулся и полюбил его ещё больше. Для города динамика отличная, чувствуешь себя в потоке абсолютно комфортно. На трассе хотелось бы чуть больше запаса мощности: крейсерская скорость 110 км/ч. В долгих перегонах периодически шёл 130-140 км/ч, но это получается довольно бессмысленно: расход топлива сильно вырастает и приходится чаще останавливаться на заправку.
Мотоцикл крайне надёжный. За 60 тысяч км пробега пришлось поменять только бензонасос. Обгонка стоит родная и предпосылок к её замене нет. Есть неудобства с заменой масляного фильтра - нужно снимать выхлопную трубу. Но на второй сезон это уже не доставляет проблем и замена занимает 30-40 минут неспешной работы. Поменять решил только из-за желания приобрести инжектор с целью экономия топлива в дальних поездках.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Простота конструкции, Универсальность использования мотоцикла, Управляемость, Тормоза
Минусы
Шумновато и грубовато работает мкпп, Расход топлива в сравнении с инжекторными аналогами
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее