XJ 600 Seca: мот находящийся в тени.
Лето пришло, пришел и долгожданный сезон. Всю зиму все строили планы о том, как будут кататься, о том, что прерываться будут только на сон и работу. И вот уже середина лета, а пробега то всего ничего... то дела, то погода, то компания занята и тд.
В общем к чему это я?! к тому, что мысль о потере лета заставила меня шевелиться, и я решил: поеду в германию, куплю там подержанный мот и на нем проеду через пол европы домой. До того ездил много на чем, а потому относился к этому моту несколько скептически изначально.
Самым доступным вариантом была эта ямаха. Приехал, посмотрел, купил, оформил, поехал.
Саму поездку не вижу смысла описывать - не о том речь. Хочется сказать о том, что за весь пробег (более 2800км.) мнение сменилось на полностью противоположное. Теперь я не понимаю - почему они продаются по цене усталых 400ок и их как то не жалуют. Ведь:
Двигатель не мощный, налог маленький, никаких рывков, подхватов и тд. Вместе с тем тянет вполне равномерно. Охлаждение в моем варианте было чисто воздушным, и все ок. Главное смотреть на датчик температуры масла. Наверное жителей крупных городов это остановит от покупки его, но ведь не все живут в Питере/Москве. Ну и с другой стороны это упрощение конструкции, и в некотором роде повышение простоты обслуживания.
Трансмиссия: Как мне показалось, сцепление немного гремучее, коробка пятиступенчатая, но четкая и мягкая. У меня было до того 3 японских мота (хондя, ямаха, сузуки) и ни на одном коробка не работала так четко.
Подвеска мягкая, но не пробивает. В общем то что надо. Перья вилки показались какими то тонкими (в диаметре), но тут вопрос чисто эстетики.
Тормоза тормозят хорошо. Для своей динамики они достаточны.
Эргономика показалась мне сказочной - проехал за день 1000км. И жив, здоров. Сиденье удобное. Опять же есть нормальная ветрозащита и прямая посадка делают дело.
Масса мота около 187кг что ли по справочнику... и он действительно ощущается достаточно легким и управляемым. При росте 181см. чувствовал себя комфортно.
Расход топлива был 4,63л./100км по немецкому автобану со скоростью движения 130-140км./ч., с ящиками, шмотьем, сумками и вылазками на обгон. Со всем же этим добром до 170 км/ч разгонялся.... дальше было страшно потерять ящик или сумку со шмотьем :) От полного бака до резерва можно проехать около 300км. Все эти цифры вроде как совсем не шокируют, но вернитесь к цене. Именно такой набор цифр найти тяжело.
Запчасти в России на них в дефиците. Но для Вас всегда доступны сайты типа ebay где всё есть, и по обычным ценам (как и на любой другой мот с разборки).
В общем как мне показалось это обалденный бюджетный вариант для вылазок на дальнячок - за такие деньги вы вообще ничего годного не купите, а тут еще и очень удобен и практичен на трассе. Если передо мной снова встал бы вопрос покупки первого мота - купил бы его, а не CB400SF, купленный давненько (не камень в огород сибихи, а мое субъективное мнение). Так что если у Вас немного денег, а есть желание покататься на Японском мотоцикле - не забывайте о таком варианте.
Еще сезон на этом мотоцикле
Проехал я еще 1 сезон на нём и 14 000км. Ездил в путешествие по европе, доехал до италии и обратно. Вернулся своим ходом.
Ходовые качества, внешний вид и тд не обсуждаются, хотя к мотику привык и управляемость показалось ну просто сказочной.
За этот пробег пришлось поменять масло, фильтра, задние колодки, заднюю резину, подшипники и сальники заднего колеса и еще открутился и потерялся трос спидометра и лопнул болт крепления двигателя. Но этот был кем то до того перетянут и уже частично сорван (в срезе отвалившейся гайки была ржавчина).
Колодки, трос, масло, фильтра - нашел в наличии. Болт - подобрали от другого мота. По деньгам - полный дешман.
Мне очень понравилось. Это получился мой самый бюджетный и самый насыщенный мотосезон без особых головных болей за техчасть. Так что за надежность мотоцикла - зачет!
Плюсы
цена, комфорт, простота в обслуживании, внешний вид за свои деньги вполне хорош, надежность
Минусы
воздушное охлаждение
Все плюсы и минусы моделиВесьма спорный аристократ
Всем привет!
Хотел поделиться опытом владения Ягуара Икса.
В общем история начиналась как, наверное, у многих: увидел, захотел, долго думал и купил.
Подкупало в ней всё: салон кожа с дерев...
#Отзыв
Bandit 600 S 98г.в.
Купил я как то 600го бандита... 98 года в обвесе (не нэйкед) в финляндии. Ну затаможил, зарегал и поехал кататься.
До этого владел R1'02, GSF400'96, XJ600'96, CB400'96, так что есть с чем сравнить...
#Отзыв
Мой бандит...
Наверное каждый мотоциклист где то в далеком уголке души мечтает иметь второй мотоцикл. Для разнообразия, для понтов, для дальних поездок, удовольствия и еще много чего. (нужное подчеркнуть) И у каждо...
#Отзыв
Рабочая машинка
Когда то было так, что ездил я на ВАЗ 2106 бородатого года. Денег не было, и какой нибудь Opel Vectra A казался просто мечтой. Мечта мечтой, а проще оказалось завладеть годной нексией 2005г.в. с пробе...
#Отзыв
Отличный мотоцикл, скрывающийся за серым и простым лицом
Всем привет! Был когда то я бедным студентом (как и все когда-то) и пришла навязчивая мысль - купить мот. Выбор был не велик, а бюджета, признаться, не было совсем. Из дешевых чесоток выбор был между...
#Отзыв