XJ 600 Seca: мот находящийся в тени.

4.4
20 августа 2013
20 788
Лето пришло, пришел и долгожданный сезон. Всю зиму все строили планы о том, как будут кататься, о том, что прерываться будут только на сон и работу. И вот уже середина лета, а пробега то всего ничего... то дела, то погода, то компания занята и тд.

В общем к чему это я?! к тому, что мысль о потере лета заставила меня шевелиться, и я решил: поеду в германию, куплю там подержанный мот и на нем проеду через пол европы домой. До того ездил много на чем, а потому относился к этому моту несколько скептически изначально.

Самым доступным вариантом была эта ямаха. Приехал, посмотрел, купил, оформил, поехал.

Саму поездку не вижу смысла описывать - не о том речь. Хочется сказать о том, что за весь пробег (более 2800км.) мнение сменилось на полностью противоположное. Теперь я не понимаю - почему они продаются по цене усталых 400ок и их как то не жалуют. Ведь:

Двигатель не мощный, налог маленький, никаких рывков, подхватов и тд. Вместе с тем тянет вполне равномерно. Охлаждение в моем варианте было чисто воздушным, и все ок. Главное смотреть на датчик температуры масла. Наверное жителей крупных городов это остановит от покупки его, но ведь не все живут в Питере/Москве. Ну и с другой стороны это упрощение конструкции, и в некотором роде повышение простоты обслуживания.

Трансмиссия: Как мне показалось, сцепление немного гремучее, коробка пятиступенчатая, но четкая и мягкая. У меня было до того 3 японских мота (хондя, ямаха, сузуки) и ни на одном коробка не работала так четко.

Подвеска мягкая, но не пробивает. В общем то что надо. Перья вилки показались какими то тонкими (в диаметре), но тут вопрос чисто эстетики.

Тормоза тормозят хорошо. Для своей динамики они достаточны.

Эргономика показалась мне сказочной - проехал за день 1000км. И жив, здоров. Сиденье удобное. Опять же есть нормальная ветрозащита и прямая посадка делают дело.

Масса мота около 187кг что ли по справочнику... и он действительно ощущается достаточно легким и управляемым. При росте 181см. чувствовал себя комфортно.

Расход топлива был 4,63л./100км по немецкому автобану со скоростью движения 130-140км./ч., с ящиками, шмотьем, сумками и вылазками на обгон. Со всем же этим добром до 170 км/ч разгонялся.... дальше было страшно потерять ящик или сумку со шмотьем :) От полного бака до резерва можно проехать около 300км. Все эти цифры вроде как совсем не шокируют, но вернитесь к цене. Именно такой набор цифр найти тяжело.

Запчасти в России на них в дефиците. Но для Вас всегда доступны сайты типа ebay где всё есть, и по обычным ценам (как и на любой другой мот с разборки).

В общем как мне показалось это обалденный бюджетный вариант для вылазок на дальнячок - за такие деньги вы вообще ничего годного не купите, а тут еще и очень удобен и практичен на трассе. Если передо мной снова встал бы вопрос покупки первого мота - купил бы его, а не CB400SF, купленный давненько (не камень в огород сибихи, а мое субъективное мнение). Так что если у Вас немного денег, а есть желание покататься на Японском мотоцикле - не забывайте о таком варианте.
Еще сезон на этом мотоцикле
Проехал я еще 1 сезон на нём и 14 000км. Ездил в путешествие по европе, доехал до италии и обратно. Вернулся своим ходом.

Ходовые качества, внешний вид и тд не обсуждаются, хотя к мотику привык и управляемость показалось ну просто сказочной.

За этот пробег пришлось поменять масло, фильтра, задние колодки, заднюю резину, подшипники и сальники заднего колеса и еще открутился и потерялся трос спидометра и лопнул болт крепления двигателя. Но этот был кем то до того перетянут и уже частично сорван (в срезе отвалившейся гайки была ржавчина).

Колодки, трос, масло, фильтра - нашел в наличии. Болт - подобрали от другого мота. По деньгам - полный дешман.

Мне очень понравилось. Это получился мой самый бюджетный и самый насыщенный мотосезон без особых головных болей за техчасть. Так что за надежность мотоцикла - зачет!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
цена, комфорт, простота в обслуживании, внешний вид за свои деньги вполне хорош, надежность
Минусы
воздушное охлаждение
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
50
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 августа 2013
какой минус в воздушном охлаждении?
Нравится
Ответить
21 августа 2013
Как минимум в теории более низкий ресурс движка в сравнении с водянкой при прочих равных условиях. Ну и прогревается до рабочей температуры дольше как мне показалось (возможно из-за больших тепловых зазоров). Есть шанс перегреться в пробке если стоять. Но у нас в городе таких пробок нет. Да и он узкий и легкий - можно объезжать меж машин. Зато есть и плюс - не вытечет антифриз, не потечет помпа, не сломается датчик включения вентилятора и тд.
Нравится
Ответить
1
6 января 2014
Минус только в чуть меньшей мощности и всё.. ДАЛЬШЕ ТОЛЬКО ПЛЮСЫ...!
Нравится
Ответить
6 января 2014
Как минимум ресурс раза в полтора больше за счёт отсутствия форсировки.
Прогревается быстрей, из-за отсутствия радиатора с жидкостью (метала на циллиндрах и голове циллиндров пусть даже будет одинаково). Да и перегрель воздушник темболее ямаховский даже в пробке нереально. А водянка вполне может брызнуть...
Нравится
Ответить
7 января 2014
я бы не стал кидаться конкретными цифрами типа полтора раза - вы же его не проектировали). Почему нереально то перегреть?! с дуру, как говорится, можно все сломать :) Если вы просто намертво встали, то и охлаждения нет вообще!
Как мне показалось греется он реально медленнее. Ну это и вполне закономерно - тепловые зазоры там явно больше.
Нравится
Ответить
1
Встал намертво заглушил.
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
скатайтесь в париж - пробки ад, но падлюки едут по 2 метра в минуту. глушить-заводить заколебешься, ногами толкать - не натолкаешься, а на улице жара за 30 :) И встать негде :)
Вот и делайте че хотите)
Нравится
Ответить
1
22 августа 2013
тоже хочу из европы следующий мот, года через два, таким же образом - самому обратно докатить. Где растамаживали?
Нравится
Ответить
22 августа 2013
Таможня в процессе. Еще на закончил. Вообще в Карелии.
Через два года все может уже поменяется совсем :)
Нравится
Ответить
у тебя рост какой ? как сидишь на нем ? ок?
Нравится
Ответить
24 августа 2013
181см! Все хорошо))) Приехал, сел на свой R1 и обалдел от неудобства)
Нравится
Ответить
15 августа 2015
Хороший отзыв) сам взял неделю назад. Откатал уже 1500км. Очень нравится. Потекла вилка, как то не могу поймать нейтралку на светофорах. Не привык наверное. Хочу обзавестись кофрами и рвануть в Дюссельдорф пока погода позволяет) конечно Сузуки булевард м(с) 80 или интрудер всеравно возьму, но пока это мот за такие деньги просто находка! интересно на сколько толстый задний баллон можно туда впихнуть?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее