WR450F 2005. Горячая штучка.

4.4
22 мая 2023
599
Когда я Наигрался и устал от Дорожных мотоциклов, я вернулся в Мечту детства о Спортивном мотике. Отсмотрев отзывы, помониторив доступность и Количество ЗП. а еще и покатавшись разок я стал искать эндуро мотоцикл с уклоном на Ямаху, но все таки не обязательно. Поиски Адекватного мотоцикла Заняли 2 года, по дороге я успел еще годик купить и Поездить на XL1000V. Я уже от отчаяния даже начал подумывать о Кетайце, зная их особенности не сильно хотелось, но насмотревшись Упиленых некроЯпов и шведов, каюсь, допускал такие мысли, заглядывался на топов, благо руки и опыт есть, и главное токарка недалеко. И вот однажды Зимой выскочило Объявление на Другом Конце Рб. Туда еще ехал в сомнениях, но при первом беглом осмотре они развеялись. Радости не было конца. мот я практически вырвал, сразу после покупки еще звонили люди с задатком хозяину, а потом и мне.
Зимой кататься на столь мощном байке не было не навыков, ни желания, ни подходящей резины. поэтому я решил разобрать его для Дефектовки всех узлов, тем более что старый хозяин сказал, что никуда за 15 лет там не Лазили, делали необходимое ТО и все, мол а Зачем если все и так Работает?
В общем разборка показала, что мот в Отличнейшем состоянии, Клапана в минимальных Допусках, на Поршневой износ минимальный и практически укладывается в допуски Новых ЗП, только на Рулевых подшипниках на обойме были сколы, и то можно было еще ездить. тормоза вкруг оригинальные и практически без износа. Это конечно было благодаря Эксплуатации — вначале только Асфальт, потом немного бездорожья но без Грязи и зимних Покатушек.
Это ли не Показатель качества. 10 000 15 лет. замена масла каждые 1000, резина, цепь, короче только расходники.
Тут конечно играет еще свою роль Сухой картер, и маслобак в Раме, который больше для увеличения клиренса, но лучше и Двигатель омывается и охлаждается масло.
Если смотреть про Надежность поделенное на время и Деньги, то тут этот мото вне конкуренции, при наличии живого агрегата и прямых рук. Про эмоции которые он дарит это вообще Бесценно.
Мощность, в Заводском варианте ее мне было избыточно, даже сейчас покатавшись прилично, ее до сих пор за глаза, даже иногда мешает. Но с самом начале, я взялся за удаление AIS и мне немного не хватало низов после 650 и 1000V. Хотя я тогда еще ездить не умел, оказывается тут сцепление не только для того чтобы трогаться, а еще и ездить...
сейчас мот подымается на заднее с Газа на 3х передачах постоянно, на 4 и где то с 80 кмч, на кроссовом AL YZF450 конечно на всех 5, но тут ресурс и динамика мотора другие, под другие задачи. + развесовка у стальной WR более передняя, из за чего мот более стабильный и комфортный на прямиках.
Подвеска простая, обслуживаемая, с кучей настроек и регулировок, для своих нужд и задач за глаза, большие трамплины если прыгать НЕПРАВИЛЬНО это не ее, но если что.... Она сложится, но отработает, и вас — дурака спасет и не сломается. вот для эндуро и кросс кантри работает мягко четко и при правильных настройках не пинается. у среднеценовых Кетайцев до 3700$ я даже близко похожей работы подвески не встречал. Одним словом КАЯБА. При желании туда можно Воткнуть Картриджную от YZ допилить по нуждам и радоваться, мне кроссовая подвеска тоже понравилась. Она еще и трамплины хорошо берет. К заднему Амортизатору особенно после Замены масла и Пружины на пожеще вообще никаких вопросов.
У старых моделей немного жестковато сцепление, судя по всему из за конструктива, за то его не приходится постоянно настраивать во время езды после прогрева как у более новых моделей, думаю это связано с плечом выжима, при желании это все делается благо приблуд и Тюнинха валом.
Кроме надежности Агрегатов стоит Упомянуть надежность пластика и органов управления, сколько и как я только не падал, и сколько не падал байк до этого — серьезных повреждений Мот не получил, никакие лапки не только не ломались а даже не погнулись, больше всего страдали райдеры. Пластик еще Родной, потрепан но Работает. На этом мото Пластик не декоративный элемент, а защита от Грязи и ударов. Конечно если кататься в Жесткий хард, и запускать мотик в небеса, то стоит задуматься о Доп элементах, но это уже совсем другая история....
Вес, лично своего мотока так и не взвесил, но тяжелый, среди одноклассников, Пишут 133кг, в Езде не ощущаются, потому что все Килограммы на своих местах, и в горках при сноровке тоже можно жить, но вот в Затыках и как устанешь чувствуется лишняя 10ка.
Короче Мотак обалденный, выносливый, мощный, веселый, Кондовый, эндурик с кроссовыми Корнями, от этого прочный, для любительского использования самое то.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Дизайн салона, Управляемость
Минусы
Вместительность салона, Габариты, Жестковато сцепление, Тяжеловат среди однокласников.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее