Widetrak LX 500

4,6
23 марта 2021
15 214
Добрых всем покатушек друзья! Что бы я хотел выделить в этой машине, начну с плюсов:
1. Это ее мега устойчивость при маневрировании, за счет низкого центра тяжести и широких гусениц машина прощает ошибки новичка (когда уже нужно двигать телом, а ты еще сидишь), в большинстве случаев она сама при равномерном движении выйдет в горизонтальный полет, где другие машины уже будут лежать на боку.
Я бы сказал это идеальная машина для обучения езде на снегоходе!
2. Отличную проходимость по любому снегу, машина без геммороя доставит наездника из точки А в точку Б в любых снежных условиях.
3. Максимальная простота конструкции, наверно это можно назвать американским Бураном. Никакой электроники, двигатель — 2 горшка, 2 свечи и коленвал, ни цепей, ни клапанов, ни других усложняющих элементов. Механический шестеренчатый маслонасос, простейшие коробка (редуктор что многие из нас чертили в институтах) и вариатор.
4. Заводится в морозы с первого тычка (первые 3 медленных протяга —смазать цилиндры, четвертый — резкий стартовый). При прогреве мотора подогревом 220 вольт мощностью 0,7 кВт в течении часа — со стартера сразу.
5. Водяное охлаждение — машину практически невозможно перегреть, радиаторы находятся под подножками — в любое время накидал на подножки снег или заехал в него и двигатель остыл, это огромный плюс — в любых условиях мотор работает в штатном режиме, датчики помогают следить за этим, выше 100 по датчикам свечей у меня ни разу не поднималась температура.
6. Идеальный доступ в моторный отсек, простота и доступность любого элемента.
Перейду к минусам:
1. Расположение радиаторов охлаждения под подножками — заставляет постоянно следить чтоб не наехать на какое либо препятствие, что иногда напрягает, особенно в незнакомых местах.
2. Слабое место этой машины — валы варатора и муфта, проводной вал гусеницы — нужно всегда следить за состоянием валов и регулярно смазывать, говорят что аммортизаторы в подвеске гусянки еще слабое место, но при аккуратной эксплуатации я этого не заметил.
3. Маловато ее 65 лошадок для драйва, лично я его не получил! Научился управлению, движению тела и многому другому. Но кайфа и драйва нет — нужна более мощная и резкая машинка, но это уже другая история — и имя ей BRP Tundra)
Расскажу о расходниках:
В этом году у нас стояли морозы до минус 48 градусов, все жидкости были проморожены в банках для понимания их пределов.
Антифриз TCL зеленый до минус 40 написано на банке в минус 48 чувствовал себя идеально, ни намека на кристаллизацию — оценка 5 +.
Масло мотюль сноу 2т полусинтетика — при написаном на банке до минус 45 реально сохраняет текучесть до минус 35, далее как густая сметана, при — 45 колом — оценка 4.
Масло полярис оригинал в коробке которое — до минус 45 в рабочем состоянии, до — 35 изменений нет, жидкое, при минус 45 как разбавленная сметана, текучесть есть. Оценка 5.
В итоге если ниже минус 35 — лучше подогреть масло мотюль перед запуском, либо не ехать. Остальные жижи будут работать хорошо.
Параллельно с мотюлем проморозил равенол сноу 2т полусинь в серебрянной банке — в минус 35 еле живое, в минус 45 колом. Мотюль течет лучше все таки.
Итого мои выводы по машине — идеальный снегоход для новичков, охотников, рыбаков и кому просто нужен трудяга в тайгу или на дачу.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Безопасность, Проходимость, Стоимость обслуживания
Минусы
Динамика
Владею 6-12 месяцев
9
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий