взвесил все +\-

4.6
22 марта 2019
364
Грузовик полуторка построен на базе нового УАЗовского Патриота. Двигатель тот же, на 150 лс с повышенной тягой. Можно было взять полноприводную версию, взвесил все +\- и остановил выбор на моноприводе, показалось более удобным. Возможности двигателя даже более чем устраивают. Например, у Газели он реально слабее, что в прямом сравнении ощущается сразу. А здесь в Профи крутящего момента хватает на всё. Но задняя подвеска здесь с одной рессорой. Поэтому хоть это формально и полуторка, больше тонны стараюсь не нагружать, чтобы рессора не просела или того хуже не лопнула. Если не считать этого ограничения, во всём остальном грузовичек-агонь. Рекомендую!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Надежность
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
2
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 марта 2019
Ничего не лопнет от 1.5 тонн , не бойся. Только 1.5 основной вес грузи на первую часть кузова, за мост поменьше кидай , чтоб на дороге не болтался. Возил 1.7 угля -нормально ехал, недалеко конечно-км 20 всего. По ямам конечно аккуратнее с полной загрузкой, ну так это и на Газеле также надо. Если 1.5 тонны не катаешь колёса 4.4 не качай -жёстко , до 3.5 нормально будет до тонны.
Нравится
Ответить
25 марта 2019
Да ему можно не объяснять, он на этот сайт в следующий раз зайдёт под другим именем и фамилией и новым аккаунтом. И опять напишет, что то из такого разряда))
Нравится
Ответить
28 марта 2019
Одна рессора для грузовика – как мертвому припарка. После покупки машину неизбежно придется до ума доводить, хотя бы те же рессоры добавить, а по хорошему и раму усилить, с завода ведь об этом не позаботились, просто взяли и наварили к легковой патриотовской раме еще кусок металла своей любимой корявой сваркой, вот вам и все улучшение, стыдоба. https://www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk
Нравится
Ответить
29 марта 2019
огонь, но не фонтан грузовичок) кроме движка, за высокую работоспособность которого я бы тоже поспорил, есть еще такие факторы, как сборка, грузоподъемность, неусиленные рама и рессоры, недоработки со стороны производителей как минимум в виде мертвых зон, ну и банальное отсутствие комфорта. не знаю, что не говори, не доверяю я профику.
Нравится
Ответить
Такое себе. Получить в качестве приза, к примеру, еще куда ни шло, на крайняк продать его можно будет, а вот самому на него деньги тратить как-то не хочется, есть куча машин, намного лучше ПРОФИ https://www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ
Нравится
Ответить