взял по совету друга

2.8
23 апреля 2019
1 319
Транзит взял по совету друга, он на нем работал и был в полном восторге. На тест-драйве машина и правда понравилась, хорошая отделка салона, отличная тяга .вместительный кузов, только вот клииренс низковат был, но т.к. ездить ему нужно было только по дорогам, не придал этому значения. Это и стало моей ошибкой, примерно через 3 месяца после покупки пробил поддон, попал в яму у трамвайных путей. После этого начались проблемы: замена сцепления на 53 тыс., ремонт коробки на 80 тыс. км., причем сцепление мне поменяли по гарантии, а вот коробку я делал за свой счет, вышло недешево. На данный момент машина прошла порог в 100 тыс. км. и чувствую, что скоро придется движок капиталить, тяга у него пропала и по утрам появился стучек, который с каждым днем усиливается.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
смотрите форсунки если стучит, возможно забились, ну дураторге частенько такое бывает, +в масле возможно смесь у вас вот и стучит. хотя если коробку так рано делали, значит и с мотором что то не так, советую пока не прокапиталили не гонять на нем особо, есть возможность клин словить, а это часто заканчивается заменой мотора
Нравится
Ответить
все что угодно может быть, могло и вкладыш провернуть, цепь возможно растянулась или же натяжитель, нужно разбирать, прислушиваться , но капитальть в любом случае нужно, пробег уже обязывает , лучше сразу, чем потом вообще встать и потерять кучу денег
Нравится
Ответить
29 апреля 2019
капиталка на 120000км??????? это жесть, даже бензиновый tfsi 1,2л не заметит такой пробег
Нравится
Ответить
22 февраля 2020
у меня форд транзит 13 года . мужики Вы вообще о чём пишите? ничего даже близко нет из того что пишите.может быть дело в водителях?
Нравится
Ответить