Высококачественный кайфодаритель
Постараюсь написать кратко и интересно!
Покупка мотоцикла назрела, когда вдруг понял, что оба моих брата тоже хотят себе коней именно в этот сезон. Покупка была осознанной, поэтому я за 120 тысяч кровных денег купил себе ХЫЖЕР 1200 1996 года в г. Арзамас. Черный с высверленными флейтами, убитой задней резиной, приложенный на оба бока, с мятым баком и не подключенной приборкой, чуть звенел клапан слева. По отзывам понимал, что именно эта модель подходит под мои требования. Транспортировали его в Нижний Новгород на Газели брата, так как на улице был откровенный дубак.
По приезду к месту хранения моего коня, мы с братом катнулись по паре кружочков. Но хватило, чтобы понять, что кони почти все живые, т.к. дури в нём показалось немеряно и тянет он с холостых, постепенно это чувство ослабело. Человек ко всему привыкает.
И вот долгожданный, почти интимный момент. Я остался с ним наедине в бетонном гараже. Заводил, глушил, щелкал все переключатели, наклонял, поднимал, потом повторял заново. Я пытался понять, всё ли меня устраивает в нем. Его вес в 230 кг без бензина и масла не пугал, т.к. сам 192 роста и 95 веса. Поднимаю с земли легко.
Дальше предстояла эксплуатация, был куплен шлем, перчатки. через месяц куртка с защитой из Китая(закос под Алпайнстарс). Первые 50 км мне реально было страшно, что он просто рвет с места и поворачивает весьма неохотно на большой скорости (я был наивен и просто поворачивал руль). Далее пришло понимание рулежки и эластичности этого паровозного двигателя, способного ускоряться с 2-3 тысяч. Он всегда заводился и отвозил куда нужно.
Случился правда косячёк с прокладкой головки блока, которая нещадно текла на горячую и была заменена на оригинал из Японии, который шёл 2 недели. А заодно и масло на 15w50 - ягодный MOTUL(нужна была большая вязкость, т.к. охлаждение у мотоцикла только воздушное, а в +35 по Цельсию греется он очень хорошо и агрегатное состояние 10w40 приближается к воде).
Теперь повествую для тех, кто хочет купить и сомневается!
Сначала вес.
Нужно пробовать, если не напряжно ворочать и поднять быстро сможете, то его вес станет плюсом и будет способствовать лучшей курсовой устойчивости.
Разгон.
Ускоряется довольно быстро, 600-ку типа Джиксера сделаете со светофора до светофора достаточно уверенно, дальше или вы упретесь в ограничитель 180 км/ч, или пилот спорта быстрее догонит Вас, что тут сказать- объём везёт. Паспортный разгон около 4 сек, при переносе в нашу реальность с неидеальным асфальтом и моим пилотированием 5-6 сек. Скажу просто: разгона хватает!
Скорость.
Самое слабое место. Ограничитель в 180 км/ч и 5 ступеней кпп, больше добавить нечего, кроме 6-ой. (Если есть возможность взять европейку, то увеличите максималку до 250км/ч).
Тормоза.
Спереди 2-х дисковые Brembo, как на R1, сзади 1 диск. Для резких неожиданностей тормоза слабые, 230 кг сухого веса не шутки. При пережиме переднего тормоза колесо пойдет юзом, последует складывание руля и падение набок (всё зависит от скорости). Через руль вряд ли перевернетесь. Заднюю передержку можно контролировать.
Управление.
Без опыта езды закладывать реально страшно, кажется, что он либо не наклонится, либо упадёт в поворот. С опытом проходит. Виноват высокий центр тяжести. Управляемость можно оценить так, если умеешь, то и загладить в поворот сможешь, и оттормозиться перед дебилом "без зеркал". Курсовая устойчивость отменная, едет, как утюг. Но в большие ямы лучше не залетать, тряхнет так, что зубы выпадут. Учиться закладывать рекомендую на парковке какого-нибудь торгового центра ночью, и мотоцикл начнете понимать и тормоза проверите в экстремальном режиме.
Надежность.
Если отбросить здравый смысл, то я бы сравнил его с высокотехнологичным кирпичом. Сломать сложно, да плюс высокотехнологично. По-людски: если смотреть за всеми жидкостями и вовремя их менять, то проблем быть не должно. При условии, что купили живой экземпляр.
Внешний вид.
Без комментариев. Мне очень нравится его монументальность и брутальность, вложенная в элегантный дорожник. Ну и задний каток на 190 шикарно смотрится!
Комфорт.
Если обтекателя нет, то на 140 км/ч и комфорта не будет. Посадка в целом удобная. Гораздо удобнее спорта, ну и по мне, более правильная, чем на чоппере, сидишь прямо и держишься ногами за бак, а не висишь на руках. Подножки именно там, где и должны быть.
Ремонтопригодность и расходники.
Слабое место - обгонная муфта (по отзывам). В целом все расходники в наличии, редкозаменяемые узлы ждать от 2 недель до месяца с родины мотоцикла. Всё, что я ремонтировал, прошло удачно. Цепь быстро вытягивается, т.к. большой вес и большой момент, как следствие и звёзды долго не живут. Заднего катка тоже хватит на 1 хороший сезон.
Свои ощущения.
Он приятен на вид и хорошо ускоряется, в целом я доволен и скоростью. Самый дальний пробег в Суздаль на мотофест 2014, около 600 км в оба конца.
Итого накатал около 2000 км за сезон, мало чтобы изучить мотоцикл, но достаточно, чтобы понравилось катить на нём под звёздами или под солнцем, в жару или холод. Если Вы истинный двухколёсный, то пробуйте и найдёте то, что Вам в нём понравится или будете искать дальше.
Удачи Вам на нелегком пути Байкера.
Поломка ,не заводиться .
Помыл машину и видео попала вода на мотор ,заводилась и сразу глохла ..оставил на мойке ..Кто может дать совет?
Тойота: легенды на колесах, которые покорили мир! ✨🚗 Если вы когда-нибудь задумывались, какие автомобили заслужили звание "народных любимцев", то вот вам святая троица от Toyota: Corolla, RAV4 и Camr...
Отзыв
Прилетел отзыв от нашего клиента Евгения! Совсем недавно мы доставили этого красавца в город Киров!
Geely Monjaro, 2023
Пробег: 16 000 км, 2.0 л / 238 л.с. / Бензин
Комплектация: Exclusive Спасибо за...
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было.
Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне.
Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
Самые старые автомобили: Menier Double Phaeton 1893 года
Семья Менье была известной семьей предпринимателей, чья основная империя заключалась в их шоколадной фабрике в Нуазиеле, Франция.
С 1881 года семейным бизнесом руководил Гастон Менье. Гастону было ин...
Машина плохо заводилась , как оказалось из за батарейки в метке поменял и все огонь !
Смотровая площадка Геленджика
Удалось заехать по довольно живописной, но разбитой скалистой дороге на смотровую площадку города Геленджик. Клиренса и мощности хватило. Рад, что выбрал авто с полным приводом.
Ремонт ЭУР Hyundai Santa Fe 2015
🚗✨ В нашем сервисном центре Exact-Lab вчера побывал Hyundai Santa Fe 2015 года, владелец которого сообщил о неприятной проблеме. На панели приборов неожиданно загорелись три лампочки: предупреждение...
#Ремонт
Торпеда Lada Granda fl
продам торпеду гранта фл
полный комплект за исключением одного воздухопровода
на ветровое стекло
+ дверные карты
за все 7.000
#Покупка
Ремонт ABS Honda Accord
🔧🚗 В нашем сервисном центре Exact-Lab сегодня прошел ремонт блока ABS на автомобиле Honda Accord 2013 года. Владелец обратился к нам с проблемой: на панели приборов горели ошибки, что вызывало много...
#Ремонт
KIA SPORTAGE 2.0 TURBO ПОДРОБНО о том, ПОЧЕМУ НЕ ПОКУПАЮТ
БМВ 520i M от частника из Кореи
Очередной хит заказа из Южной Кореи BMW 520i в М пакете на заднем приводе, дефицитнее только BMW Х5. Авто без окрасов, пробег 18 т. км, 2,0 бенз, производства 20.04.2022 года выкуплен мною для Ивана и...
#Покупка
Лексус Rx350 на максималке
Всем привет. В апреле 24 года после продажи предыдущего авто стал вопрос о новом авто. Изначально хотел крузак 200, бюджет был +-4 -4.2 млн. Поиски затягивались нормального крузака так и не было в это...
#Отзыв
Кто сильнее нива урбан или мои нервы
Нива Урбан или как я провел 2 года в доработках. Начнем с того , что нужна была рабочая лошадь,с кондером , не большая,на полном приводе , и более менее комфортная! Тут товарищь который уже к 2000км п...
#Теперь идеально
В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон
Аксессуар разработала фирма Jacob & Co В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон. Американский бренд часов и ювелирных изделий Jacob & Co, который давно сотрудничает с французско...
Вооружённый до зубов» VW Beetle на гусеницах выставили на продаж
О боже, чего только не придумывают! Так вот, короче, у него муляжи пулемётов ракетниц, да и к тому же он гусеница, как вы думаете, купит кто-нибудь его.
Гиперкар Bugatti Tourbillon с мотором V16 открыл новую эпоху
Эпоха гиперкаров Bugatti с монструозными моторами W16 подходит к концу. Производство модели Chiron уже завершено, еще некоторое время понадобится для выпуска заявленного тиража его разновидностей. И с...