Высококачественный кайфодаритель

4.2
10 ноября 2014
11 531
Постараюсь написать кратко и интересно!

Покупка мотоцикла назрела, когда вдруг понял, что оба моих брата тоже хотят себе коней именно в этот сезон. Покупка была осознанной, поэтому я за 120 тысяч кровных денег купил себе ХЫЖЕР 1200 1996 года в г. Арзамас. Черный с высверленными флейтами, убитой задней резиной, приложенный на оба бока, с мятым баком и не подключенной приборкой, чуть звенел клапан слева. По отзывам понимал, что именно эта модель подходит под мои требования. Транспортировали его в Нижний Новгород на Газели брата, так как на улице был откровенный дубак.

По приезду к месту хранения моего коня, мы с братом катнулись по паре кружочков. Но хватило, чтобы понять, что кони почти все живые, т.к. дури в нём показалось немеряно и тянет он с холостых, постепенно это чувство ослабело. Человек ко всему привыкает.

И вот долгожданный, почти интимный момент. Я остался с ним наедине в бетонном гараже. Заводил, глушил, щелкал все переключатели, наклонял, поднимал, потом повторял заново. Я пытался понять, всё ли меня устраивает в нем. Его вес в 230 кг без бензина и масла не пугал, т.к. сам 192 роста и 95 веса. Поднимаю с земли легко.

Дальше предстояла эксплуатация, был куплен шлем, перчатки. через месяц куртка с защитой из Китая(закос под Алпайнстарс). Первые 50 км мне реально было страшно, что он просто рвет с места и поворачивает весьма неохотно на большой скорости (я был наивен и просто поворачивал руль). Далее пришло понимание рулежки и эластичности этого паровозного двигателя, способного ускоряться с 2-3 тысяч. Он всегда заводился и отвозил куда нужно.

Случился правда косячёк с прокладкой головки блока, которая нещадно текла на горячую и была заменена на оригинал из Японии, который шёл 2 недели. А заодно и масло на 15w50 - ягодный MOTUL(нужна была большая вязкость, т.к. охлаждение у мотоцикла только воздушное, а в +35 по Цельсию греется он очень хорошо и агрегатное состояние 10w40 приближается к воде).

Теперь повествую для тех, кто хочет купить и сомневается!

Сначала вес.

Нужно пробовать, если не напряжно ворочать и поднять быстро сможете, то его вес станет плюсом и будет способствовать лучшей курсовой устойчивости.

Разгон.

Ускоряется довольно быстро, 600-ку типа Джиксера сделаете со светофора до светофора достаточно уверенно, дальше или вы упретесь в ограничитель 180 км/ч, или пилот спорта быстрее догонит Вас, что тут сказать- объём везёт. Паспортный разгон около 4 сек, при переносе в нашу реальность с неидеальным асфальтом и моим пилотированием 5-6 сек. Скажу просто: разгона хватает!

Скорость.

Самое слабое место. Ограничитель в 180 км/ч и 5 ступеней кпп, больше добавить нечего, кроме 6-ой. (Если есть возможность взять европейку, то увеличите максималку до 250км/ч).

Тормоза.

Спереди 2-х дисковые Brembo, как на R1, сзади 1 диск. Для резких неожиданностей тормоза слабые, 230 кг сухого веса не шутки. При пережиме переднего тормоза колесо пойдет юзом, последует складывание руля и падение набок (всё зависит от скорости). Через руль вряд ли перевернетесь. Заднюю передержку можно контролировать.

Управление.

Без опыта езды закладывать реально страшно, кажется, что он либо не наклонится, либо упадёт в поворот. С опытом проходит. Виноват высокий центр тяжести. Управляемость можно оценить так, если умеешь, то и загладить в поворот сможешь, и оттормозиться перед дебилом "без зеркал". Курсовая устойчивость отменная, едет, как утюг. Но в большие ямы лучше не залетать, тряхнет так, что зубы выпадут. Учиться закладывать рекомендую на парковке какого-нибудь торгового центра ночью, и мотоцикл начнете понимать и тормоза проверите в экстремальном режиме.

Надежность.

Если отбросить здравый смысл, то я бы сравнил его с высокотехнологичным кирпичом. Сломать сложно, да плюс высокотехнологично. По-людски: если смотреть за всеми жидкостями и вовремя их менять, то проблем быть не должно. При условии, что купили живой экземпляр.

Внешний вид.

Без комментариев. Мне очень нравится его монументальность и брутальность, вложенная в элегантный дорожник. Ну и задний каток на 190 шикарно смотрится!

Комфорт.

Если обтекателя нет, то на 140 км/ч и комфорта не будет. Посадка в целом удобная. Гораздо удобнее спорта, ну и по мне, более правильная, чем на чоппере, сидишь прямо и держишься ногами за бак, а не висишь на руках. Подножки именно там, где и должны быть.

Ремонтопригодность и расходники.

Слабое место - обгонная муфта (по отзывам). В целом все расходники в наличии, редкозаменяемые узлы ждать от 2 недель до месяца с родины мотоцикла. Всё, что я ремонтировал, прошло удачно. Цепь быстро вытягивается, т.к. большой вес и большой момент, как следствие и звёзды долго не живут. Заднего катка тоже хватит на 1 хороший сезон.

Свои ощущения.

Он приятен на вид и хорошо ускоряется, в целом я доволен и скоростью. Самый дальний пробег в Суздаль на мотофест 2014, около 600 км в оба конца.

Итого накатал около 2000 км за сезон, мало чтобы изучить мотоцикл, но достаточно, чтобы понравилось катить на нём под звёздами или под солнцем, в жару или холод. Если Вы истинный двухколёсный, то пробуйте и найдёте то, что Вам в нём понравится или будете искать дальше.

Удачи Вам на нелегком пути Байкера.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Читайте отзыв
Минусы
Зря писал, чтоль!
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
49
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 ноября 2014
Два сезона катал на таком. В европу с подругой ездил. Кайфовый аппарат. Сейчас эндуро.
Нравится
Ответить
13 ноября 2014
Охлаждение воздушно-масляное
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
Точно подмечено!
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
И если уж совсем придираться то такие тормоза не ставили на R1, а от R1 появились на XJR1300. А так аппарат мало того что с паровозной тягой, так еще и переваривает почти любой бензин. Так что 5 баллов за выбор! Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
1
17 ноября 2014
Мне каждый второй "специалист" говорил, что от R1! Спасибо за науку. Удачи!
Нравится
Ответить
26 января 2015
Отличный мот!
Нравится
Ответить
7 марта 2023
Хороший обзор, ещё бы кто ни будь подсказал на 178смх80кг. тяжеловат будет или как?
Нравится
Ответить
9 июля 2023
Нет не тяжелый, сам 175 на 81, вапще без проблем) итересно так, лазию щас и смотрю интернет на то какой бы после хыжера мот взял...и прихожу к итогу что не готов с ним расстаться))) перекрасил в другой цвет, детализацию поправил немного, и понимаю что еще пару-тройку сезонов точно на нем останусь(этот кстати второй) Брал мот в 22году, после 20летнего перерыва(да и то были только ижи и урал)
Нравится
Ответить