Выкидыш от УАЗа

1.4
28 декабря 2018
1 469
В собственности УАЗ Профи с февраля 2018 года. Машина не понравилась вообще.

1. Руль не держит ноль, даже при езде пустым постоянно юлит. 2. Коробка напрямую взята с Карго без изменений, третья передача включается с хрустом. 3. Двигатель как будто с легковых моделей — работает постоянно на повышенных оборотах, отсюда расход бензина достигает порой 19-20 л. 4. Односкатные колёса, поэтому перегруз невозможен, машина будет проседать. и сам кузов сварен плохо, швы не обработаны как надо. 5. Общее отсутствие комфорта, даже покраска начинает трескаться на моём сроке эксплуатации. о каких-либо факторах комфорта я вообще молчу, их здесь нет. 6. Количество поломок просто зашкаливает, хорошо что пока большинство обслуживаются по гарантии, но что будет позже боюсь представить.

Резюмируя, могу сказать что это самая худшая модель от УАЗа, а мне довелось поводить немало машин. Машина нуждается в тотальной доработке, в том виде как она представлена сейчас — практически не пригодна к использованию.
1,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Средний внешний вид, пока не начнет трескаться краска
Минусы
Все остальное
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
3
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 декабря 2018
Не отзыв , пустой "выкидышь" в интернет. Нет фото даже машины , нет фото и описания точного разных поломок , коих у автора была масса ,судя по писанине. Вообще никакой конкретики нет, больше похоже на копирование отзывов заказных блогеров про УАЗ. Профи может и не идеальный , но точно не хуже Газели. Делитесь хоть какой то информацией по поломкам...если они действительно есть... А то переписали враньё про коробку ...коробка вообще идеальна почти , она Корейская.
Нравится
Ответить
24 января 2019
Более чем странный отзыв! За год эксплуатации ни единой поломки. Автомобиль отлично держит дорогу, а мне есть с чем сравнивать. Обычно под задницей Мерседес R-class. Запуск в морозы с пол-пинка. Коробка работает чётко. Двигатель тяговитый и вполне эластичный. Да, раздатка гудит, но эта болезнь для Россавтопрома пока неизлечима, по этому принимаем, как особенность конструкции. То же касается и положения рулевого колеса. Оно изначально выставлено не в положение 6-12 часов по оси. Но в этом положении держится уверенно и машина не рыскает по дороге даже на скорости 120 км/ч. Что касается расхода топлива, то я этот параметр рассчитывал от заправки до заправки на маршруте Калуга-Москва-Калуга. Груз в Москву - пустой в Калугу, но со средней скоростью выше 100 км/ч ( был выходной день, трасса умеренно загружена). Расход оказался 42 литра на 370 км пробега, что составило при пересчёте расхода 11,35 литра на 100 км пробега!!! Почувствуйте разницу с показаниями сего деятеля.
Нравится
Ответить