VX800 редкий и крепкий

3.8
2 декабря 2008
25 293
Все познается в сравнении. Для меня VX стал первым нормальным японским мотоциклом. До него ездил на китайце, а чуть раньше на различных совкоциклах моих друзей.

Итак,VX800 мощный, надежный, крепкий, недорогой. В Германии его любят, в Японии его любят, в РФ почему-то не очень. Говорят, недочоппер, недоклассик. Чушь это собачья. Это настоящий мотоцикл, сделанный из нормального металла с классическим V-twin приличного объема для настоящих мужиков!

Машина реально большая, я даже кажу здоровая. Если наловчиться, то в пробках и городе очень даже маневренная.

На самом деле перед конструкторами, похоже, поставили задачу сделать мототанк. Они его сделали. В мои руки попал аппарат 1990 года! За сезон только масло поменял и поставил новые зеркала! Почти каждый день на работу и обратно, а это 50 км в один конец по пробкам. Расход топлива 5-7 литров. Литров 9, если жечь. Нормально отрегулированный ВХ уходит до 100 за 5,1 сек., а максимально развивает 180 км в час. можно больше, вероятно, но после 140 пипец, а не управление. о этого рубежа едет, рулиться и тормозит нормально. Если будут вопросы по мотоциклу - пишите: Nevzorovvasili (at)yandex.ru

Кстати, из-за веса моц ошибки не особо прощает, а поэтому я не думаю, что в качестве первого это самый гуд.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
800 кубов по цене 400, кардан, удобный в городе
Минусы
вес ( 240 кг), слабоваты оригинальные тормоза
Владею 6-12 месяцев
28
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 января 2009
От себя добавлю, что скупердяи-европейцы до того прониклись концептом ВХ, что создали свой SACHS roadster, с более толковой ходовой, и не такой длинной базой, но таким же мотором. VX-Мотоцикл очень покладистый и надежный (недорогой!). Отличная вещь для мотоциклиста, который много ездит, прекрасно подойдет в качестве снаряда на каждый день. Да, тяжеловат, но если ездить без агрессии, то вес не пугает, а вот тормоза - реальный минус...
Нравится
Ответить
12 января 2009
Про мотоциклы Саш ничего не знал. Посмотрел картинки, вроде бы VX, но 2002, 2003 года. Забавно даже. Кстати, по VXам неплохой немецкий ресурс VX800.de .
Нравится
Ответить
1
12 марта 2010
Проездил пока один сезон. При осмотре сильно запал в душу и видом и двигателем и вообще Всем своим существом. Освоился за пару часов. первый мой японец. Менять не хочу и не буду. Из возможных аналогов только Yamaha bulldog, он поновее. VX800.net американский сайт по этому чуду. Передний тормоз реально слабый, если активно ездить. С обтекателем можно без напряга на максималке ехать. Даже сильный боковой ветер не сносит ни на миллиметр. Мотоцикл с душой.
Нравится
Ответить
18 декабря 2010
Вот и я запал на это чудо.Как владельцу большогочёпера(kawasaki VN1500a4)вес мне не помеха,а вот то,что в классической раме стоит чёперный двигатель,с потрясающей тягой на низах,вот это фенечка.короче,очень хочу купить именно,как аппарат на каждый день.
Нравится
Ответить
2
Так получилось что, когда я купил VX,первые несколько километров проехал по пробке.Что поделаешь - Москва в 18 часов вечера! ))))) В такой "толкотне" особенно кстати оказалась прекрасная тяга с холостых - на минимальной скорости,еле-еле пропихиваясь между братьями нашими четырёхколёсными, газом вообще не пользовался. Темперамент у двигателя очень спокойный, отчасти из-за этого его в народе и прозвали "японским Уралом". Прикатался я к нему буквально за один день,точнее даже за вечер (до VX ездил 2 сезона на Иж Юпитер-4). В общем,аппарат для всех кто хочет спокойно ездить на классическом мотоцикле, а не на "задушенных спортбайках без облицовки" которые почему-то относятся к классикам. ))))))
Нравится
Ответить
1
17 декабря 2012
"ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ" вы молодой человек видимо не понимаете смысла ,этих слов )))) Я ездил на таком мотоцикле много раз и скажу вам ,что это сама покладистость и простота в управлении . И если даже этот мотик для вас сложный, то я бы советовал вам задержаться годик другой на нём пока навыки не достигнут того уровня когда можно переходить на следующую ступеньку))))
Нравится
Ответить
1
29 апреля 2023
откатал на нём пол-сезона, плюнул и взял honda. с тех пор много сезонов утекло, но я никога не променяю хонду на сузуки
Нравится
Ответить
16 мая 2023
У Хонды подобного типа мотоцикла нет. Что у Хонды есть такого: классическая рама, V-твин, от 800 кубиков, кардан? А у Сузы есть ещё GSX1100G. Имел счастье владеть им: ураган классического вида с карданом.
Нравится
Ответить
6 ноября 2024
дядя Федор, есть Шаров 750 с индексом RS.
Нравится
Ответить
6 ноября 2024
мот откровенно слабоват для 800 кубов. чтоб нормально ехал, приходилось постоянно крутить. на трассе мощи не хватает. по городу велосипед конечно. интрудеровский в-твин далёк от слова надёжный. хондовские вобразники проще и надёжней. не хватает 6 передачи. вид брутальный, это да, но у той же Ямахи есть бульдог, который гораздо интереснее, хоть и цепной. а ещё есть бьюел. для любителей подобного формата. я после Выксы сел на Шэдоу 1100 четырёх ступка 94 года рвала Выксы, как сивка бурку)) и пару сезонов был доволен как слон. потом стало ясно, что если ездить быстро нужна ветрозащита. сейчас пан Европа
Нравится
Ответить