Второй сезон плотняком Suzuki Adress V110

4
28 марта 2015
8 812
К началу прошлого сезона взамен Honda DIO 35SR был приобретён 110 Adress.

ПРЕДИСТОРИЯ

При покупке скутера рассматривались следующие критерии:

Обязательно японский, китай не под каким видом.

Обязательно двух местный.

Обязательно в идеальном состоянии.

Ну и ограничение до 60тысяч рублей.

Honda lead 100 не понравилась дизайном, хотя надёжность и наличие запчастей подкупает, но я же и не каждый же день езжу... Ямаха гранд аксис в достойном состоянии не попалась. И объявление нашло само, хозяин написал на местном форуме.



Приехал смотреть. Пробег со слов хозяина 1500 по РФ, да и в гараже у него уже стояла замена- Ямаха маджести 250.

Внешнее состояние отличное, мотор работает ровно, завёлся нормально, фильтр почищен и смазан, все работы и проблемы хозяин рассказал, торг был... решил взять.

Скутер был куплен с пробегом 16800 сейчас на начало сезона 2015г уже чуток не дошло к 20000км.

СЕЗОН 2014г:

Начал ездить.

Первые впечатления:

Большой, красивый, но в меру чтоб скосить под полтос. 2002г.в, литьё и задний варик без подляка, как у моделей до 2000г.в.

Посадка удобная, второй пассажир садится то же не плохо, ехать километров 50 можно вдвоём спокойно не останавливаясь.

Тормоза хорошие, идёт ровно, к заносам заднего колеса особо не склонен.

Свет кстати мягко говоря не очень для такой фары.

12 колёса то что надо!

Вариатор работает до 80км\ч, далее насколько мотора хватит, поэтому крейсерская 80км\ч без перегревов и нормальным расходом.

Мотор динамичный и низкооборотистый в сравнении с полтиником, отсюда ресурс больше и склонность к перегреву меньше.

Внизу есть кранштейн, сначало чиркаешь им, а потом, если проигнорировать это, то зацепишься самым-самым "ЖИВЬЁМ", будет мопеду больно и чинить его будете дорого.

Теперь ложка дёгтя: сразу начитался про пластиковую шестерню маслонаоса - с ней всё хорошо тьфу тфу, но напрягает, про фару написал выше - светит не очень, ещё это дребезжащий пластик головы и небольшие вибрации мотора. К свече фиг подлезешь!

Первый раз приехал домой, зашёл, выхожу, завожу, газку, а он не едет! Как-будто отсечка... бегал вокруг не пойму, даже хозяину предидущему позвонил...оказалось в боковой подножке концевик, если до конца ножку не спрятать, то мопед не поедет....а я уж было разбирать его стал...

Сразу отметил, что скутер имеет плохую динамику до 40км\ч и большой расход топлива и масла, не мудрено!, потому как что бы ехать нормально, нужно выкручивать ручку газа на полную.

Сначало поставил термометр\тахометр\вольметр ТВТ... врезал прям в приборную панель, питание взял оттуда же, датчик температуры под свечу, а датчик тахометра - витки на ВВ провод. Что могу сказать: мотор не склонен к перегреву, температура выше 200 градусов практически никогда не поднимается, а стремится к этому только при езде вдвоём больше 80км\ч.... это необходимо учитывать. Мотор низкооборотистый поэтому у него большой ресурс и он не склонен к перегреву.

Проездив пол сезона, пришлось заменить родные покрышки, которые найти проблематично, особенно заднюю... На перед пошла корейская 90\90 12, на зад впритык корейская 120\70 12. Кстати качество корейских покрышек приятно удивило! Мягкая, цепкая, недорогая, претензий нет.

Решил разобраться с плохим разгоном\жором... замер компрессии - отличная. Начал разбирать вариатор и тут причина была найдена. В переднем вариаторе стояли самодельные дельтавидные груза от летса с залитым в них свинцом, они слишком рано раскрывали варик и мотору было тяжело работать под такой нагрузкой, да и след от ремня говорил, что ремень работает почти всегда на больших радиусах. Груза были обточены на точиле до круглой формы и возвращены обратно, а к сезону 2015г были заказаны оригинальные по 350р\шт. Мопед поехал, но стало ясно, что груза теперь лёгкие, обороты высоковаты, а при старте провал. Но расход снизился и мопед нормально поехал - это радовало.

Пробег в 16800 скорее всего реальный, состояние всех узлов отличное, варик без износа, ремень родной Митсубоши потерял 1мм толщины, пластиковая шестерня масло насоса родная и без следов износа.

Купил китайский кофр на авторынке, через неделю на скорости лопнуло крепление, кофр улетел...хорошо ни в кого не попал, но кофр разбился..а шлем миширу внутри даже не покарябался.

Был куплен кофр ГИВИ, качественный, полезного место стало намного больше и смотрится хорошо.

Весь сезон отъездил без проблем, не подводил... из реальных неисправностей - это запотевание одного пера вилки, она кстати масляная с аммортизацией и к ней были заказаны оригинальные пыльники и сальники.

СЕЗОН 2015г:

В феврале пришли оригинальные грузы и сальники\пыльники на вилку. В середине марта были установлены оригинальные грузы и заменено масло в редукторе на трансмиссионную синтетику 75\90. Были отремонтированы перья вилки, все её элементы в отличном состоянии, масло залил ярнефть гидравлическое, вилочного не нашёл в продаже, ток под заказ... почистил и смазал спец смазкой ликви молли воздушный фильтр, но это его последний сезон, нужен новый скоро.

Первый выезд 25 марта, в первый по-настоящему тёплый денёк 80км протяжённостью...

Что могу сказать: Мопед преобразился, отлично поехал без провалов и моментально набирает 70км\ч, машины не догоняют...едет что по ровной, что в горку отлично. Любой полтиник не догонит однозначно. Удивило то, что вибрации мотора почти исчезли совсем, расход около 3-4л\100км. Вилка с гидравлическим маслом стала по-мягче, хотя до этого слилось чёрное, но по запаху и вязкости похожее на вновь залитое...может там то же гидравлическое масло заливается?

Впечатление от адресса почти только хорошие, решил, что поезжу ещё пару сезонов...
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивый, двухместный, динамичный, удобный., 12 колёса, литьё., Мощный и ресурсный мотор не склонен к перегреву., Надёжный., Японец., Масляная вилка.
Минусы
2Т мотор, воздушного охлаждения., К свече фиг подлезешь., Пластиковая шестерня маслонасоса., Плохой свет., Большинство запчастей только б\у либо оригинал., Резина на заднее колесо большая редкость.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
11
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 марта 2015
Лучше б взял октаху, ей-богу. Туда народу влезает больше, ну а если чипануть - то почти догонит скутер.
Нравится
Ответить
31 марта 2015
Октаху? Шкоду октавию что-ли?! Есть служебная машина, есть своя... а скутер - это другое, это развлечение. Да и в пробках жарких летних так приятно не стоять за тупыми октахами...
Нравится
Ответить
31 марта 2015
зачем мозги, если есть октаха, искренне вас не понимаю.
Нравится
Ответить
31 марта 2015
)))))))
Нравится
Ответить
31 марта 2015
Очень даже большой: со светофоров нагибать и доминировать, разве вы не читаете отзывы шкодоводов?
Нравится
Ответить
31 марта 2015
хороший скутер - был такой же у меня, очень хороший баланс расход-разгон-управляемость) история про грузы это бич наших колхозодеятелей- нагрузили мотор,обороты опустили в итоге больше жмешь-это печаль,а не тюн.....молодец что сток зарядил)) удачи на дорогах на хорошем мопеде!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее