Вся правда о гризли 700 и не только

4.6
19 февраля 2014
35 825
Начну сразу покатухи я люблю, но на соревнования не езжу. Из всех брендовых квадроциклов(а брендовость реально стоит того), считаю самым удачным квадром, но не идеальным, т.к. идеальных квадров не существует иначе все бы на них ездили...

ПЛЮСЫ:

-воздухозаборники и вывод воздуха расположены под фальшбаком залить тяжело(для сравнения в сузе 750 варик находится сзади где глушак и при переезде речушек и канав часто заливается и обезвоживается, пока не вытащить на берег и не сольешь из него воду);

-Крепкая рама(относительно других квадров в Сузе 750 за концом подножки рама сначала трескается, если не заварить вовремя то лопается, в БРП до 2010 рама особенно у двух местных совсем беда- гнутые почти все), а самая крепкая рама у поляриса;

-автоматическое сцепление(сцепление не то что в машинах или мотоциклах, а просто газуешь и он трогается и не чего нажимать и отпускать не надо)+вариатор), это 100% лучшее из всех квадров(сначала трогается на сцеплении потом автоматически подключается вариатор), ремень живёт очень долго и позволяет ставить резину в 28 размере без особых последствий+ в случаи утопления если двигатель работает может выбраться своим ходом(правда медленно), в отличии от просто ременных квадров, которые буксуют и обездвижены. Хуже всего всего с ремнями обстояло дело на БРП 800 до 2010 года, рвались на раз, особенно на хмырях. На хондах стоят и роботы на 500, на 680 автомат 3-х ступенчатый, неплохо, только рывки при переключении и в случаи утопления, при попадании воды в масло, могут быть проблемы, т.к. масло двигателя и коробки это одно и тоже и коробка не выдерживает первой, но хонда это единственный квадр который на штатной (25) резине плавуч и не переворачивается без седока(можно плыть и придерживать квадр рукой и переплыть с ним любую речку, а квадр не перевернётся), гризлик способен на это на 26 резине, но держать надо сильнее он склонен к перевороту.

-За счет электроусилителя управлять с установленными большими колёсами легко+ руль при наезде на бревно или в летании в яму не бьёт в руки(очень не приятно и пальцы можно сломать, если руль не жёстко держишь), система безотказна(сколько и где(в каких болотах, речках и т.д.) не ездили отказа усилка не у кого не было(был момент зимой пыльник слез на одном квадре и набился снег+вода= лёд и усилок неправильные команды давал(самопроизвольно корректировал движение, в гараже оттаял и дальше работать стал нормально). На других квадрах эл. усилки появились позже сначала на сузе, полярисах, потом на БРП, кава.

-квадр очень проходимый + лёгкий + высокий и относительно мощный и имеет неплохой запас хода(двух цилиндровики жрут топливо на много больше, а в лесу бенза не найдёшь), не зря в болотистых местностях этот квадр используется многими, обратную сторону этих достоинств я опишу в минусах...

-ремонтопригодность, она великолепна разбирается он в поле "двумя отвертками и парой ключей".

МИНУСЫ:

-За счёт высоты и не большой ширины, а если резина 27 и больше квадр очень не устойчив, нет конечно со временем к нему привыкаешь, но с начала даже при небольшом резком повороте на скорости можно кувыркнуться. Самые устойчивые квадры, двух местные- это понятно, а из одноместных Хонда(очень маневренный и устойчивый квадр);

-перегрев: да 700 греется, а промыть радиатор в лесу из бутылке на гризлике тяжело.., самая лучшую систему от перегрева я видел на полярисе 850, при перегреве он начинает на один котел (из 2-х)искру давать через раз(дабы не перегреть окончательно+ сняв передгий багажник и вот он радиатор, щётку в руки и из лужи его помыть можно- супер). Вывод не бойтесь ставить вынос радиатора, и проблема перегрева вас никогда не побеспокоит. Кстати гризлики к перегреву относится очень лояльно, но когда перегревов будет много он начнёт подъедать масло- напишу об этом ниже...

-свет фар, он отвратителен, не видно ничего(кто ставит ксенон в фары, кто дополнительную оптику), хорошая оптика на хондах, брп и котах.

-цвет камуфляж(это краска), он вытирается, а при ударе отваливается кусками и царапается об сильные сучья + стоит безумных денег(если покупать новый), не советую...(далее по проблемности серебро, черный, синий, зеленый) Самый без проблемный ... это красный, на нём не царапин не видно и при загибе пластика(он очень хороший, сломать его даже зимой надо ухитрится, или супер не повезти) он гнется на 180 градусов и встаёт обратно, но остаётся белая полоса, на красном она ели заметна)

-пистоны которые крепят почти всю облицовку квадра- одноразовые_ пластик идеально не встаёт на место после 3-4 ТО(ТО раз в 1.5 если масло синтетика).

-моторесурс, здесь всё относительно, видел квадр с пробегом в 28 тыс км(парень на нём по лесным дорожкам и полям гонял и первые проблемы начались в 24 тыс(подшипники и рулевые тяги). Конкретно у меня на первых колодок хватило на 900 км, дальше 400-600 км-тоже оригинал, потом начал ставить китай усиленный на 1.5 тыс хватало, на 2 тыс с хвостиком, ступичные подшипники, 4 тыс км шаровая+ начал подъедать масло, от ТО до ТО долив 300 гр- не много, но расход начался. 5 тыс ещё раз ступичные подшипники, 8 тыс ремень вариатора(но он был как новый)+ расход масла возрос до 800 гр. По поводу расхода масла причин несколько это и перегревы, и утопление, но главное когда расход масла переходит в 500-700 гр, меняйте сразу кольца и прокладки, т.к. дальше кольца начинают изнашивать "супер покрытие"цилиндра- название не помню и тогда к ремонту прибавляется цена цилиндра, поршня, ну и колец+ прокладки, а это уже другой ценник. У всех на гризликах на 2-6 тыс. км появлялся расход масла...

-скручивание пробега... это элементарно, просто меняется панель приборов(она не разбирается, а если разобрать, то видно клей- проще поменять сразу всю панель). Я выезжал 1 раз в неделю на целый день, пробег составлял 120-150 км за раз. Пробег был у меня 9 тыс км- ЗА ГОД!!! По этой причине смотрите не на год и пробег, а состояние в целом но помните пластик весь стоил 27 тыс. руб. смотрите на фары, глушак, состояние краски на раме, амортизаторах и т.д. Когда покупаете квадр "подарки" подарки бывают редко)))

У меня ещё были гризлики... Сейчас пересел на БРП 500, т.к. сейчас цена на гризли задрана не оправдано, а 500 БРП не уступает по характеристикам 700 гризлику +"бомба" приятней, но компьютеризирован и просто поменять приборку не поучится (можно сбить только одно или км или мото часы, а в памяти компьютера).

Кава 750 и старые и новые -были у ребят но не много и не долго(мотор зверь, но вот подвеска г.вно).

Хонда 680 (у жены моей была), игрушка) ощущения, что не квадре едешь, а на велосипеде маневренный, но коробка мне не понравилась, низкая она(самая низкая и маломощная из квадров)+ работу переднего дифференциала я так и не понял, когда и как он включается???

Суза 750 резвее грызла, но глючащий электро усилитель+ проблемы описанные выше..

Кот вот к чему ведёт попытки сэкономить на запчастях при сборке, были у 3-х 700 и 2 литровых, в сервисах сидели постоянно, вроде от металичиский и премитивный, но факт!!!

Полярис идет по пути кота, но нет ещё запущен+самый широкий и мягкий из квадров(брп на пневме не в счёт), но и самый тяжелый...

Что посоветовал бы, конечно если кататься по полям и лесныс дорожка, надежность будет другая, но поверьте все начинают с дорожек. а приходят на форум.атв.клуб.ру и ездят как положено на вездеходе))):

-не гонитесь не когда за кубатурой- это не спорт квадр, самая оптимальный квадр 500(550) кубов, и не так перегревается и лезет на ровне со всеми+ запас хода. (исключение хонда 500, аппарат очень надежен, но сзади стоит балка, очень сильно бьёт в позвоночники, не рекомендую- будете мучится);

-не бойтесь инжекторов и усилителей, это дорого, но не так часто ломается, а в управлении это того стоит;

- если квадр одноместный, то установкой сиденья-кофра и подножек проблему не решить, ездить можно но управляемость не та и при газе он начинает козлить, а при въезде в крутую гору риск перевернуться очень велик(гризли очень чувствителен ко 2 седаку, полярис самый не чувствительный, далее хонда), но лучше сразу купите двушки, но это будут только американцы или китайцы(можно скопировать вид и принцип работы, но вся разница в технологиях, сплавах, и т.д. китайцы для тех кто знает, любит и умеет подкрутить что-то+ у него есть время и желание заниматься этим)...

Для прогулок по лесам: хонду или полярис, по грязи и болотам: гризли, брп., для скорости:кавасаки...

ПО ПОВОДУ ТЮНИНГА НЕОБХОДИМОЕ:

1. Кенгурятник(спереди и сзади), дешевле чем чинить пластик+товарищи взад могут въехать случайно)))- это стоящая трата!!!;

2.Лебедка- нужная вещь ведь застрять в лесу(не расчитав свои силы), безрадостная перспектива+ машина в лес куда доехал квадр не пройдёт);

3.Дополнительная оптика- света много не бывает+безопасно.

ТЮНИНГ ПО ЖЕЛАНИЮ:

1.Вынос радиатра- если ездите по болотам+ мотор 700 и+, тогда обязательно.

2. Резина штатная резина хватит для лесных прогулок, для грязи хорошей нужна грзевая резина+ если ездите по асфальту штатка быстра стирается, нужно купить одну модель и будет счастье(задавайте вопросы отвечу);

3. Кофр- он удобен вещи положить+ инструмент и т.д.

ТЮНИНГ ПУСТАЯ ТРАТА ДЕНЕГ:

1.Металлическая защита- это самый главный развод квадроциклиста... ОНА НУЖНА ТОЛЬКО ГДЕ ИМЕЮТСЯ ОСТРЫЕ КАМНИ- В ГОРАХ!!! Днище из-за этой защиты не промыть(пока её не снимешь), ветки камушки и грязь вывалится из нею не могут+самому выковыривать её не удобно и если очистит, то не надолго, но если детали трутся(например пыльники на приводах), то эта каша как "наждак" протирает пыльники. Мой совет оставляйте пластиковую защиту, а с задних рычагов снимайте и пластик(проколоть пыльник сзади можно только сдав назад- это редкость. снизу рычаг пыльник защищает, тоже повредить его не реально, но самое главное грязь, снег проваливаются и не трется об пыльник! На всех квадрах так делал и проблем с пыльниками не испытывал. После покатушек нажимайте на пыльник и если где-то вылезла смазка, значит пыльник сразу под замену, т.к. граната или шрус стоит дороже и менять его по любому тяжелее чем пыльник)

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕЗДИТЕ В ШЛЕМЕ!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
160
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 февраля 2014
Спасибо,очень интересно. Много нового узнал,при выборе буду иметь ввиду.
Нравится
Ответить
1
31 октября 2014
Привет квадроманы. Настало время приобрести мой первый Квадр. У меня два товарища, которые друг друга не знают. У одного BRP у второго Yamaha Grizzly 700 и каждый склоняет меня в свою сторону. Денег хватает и на то, и на то. Покатушки будут конкретные : и брод, и болота все короче будет. Прошу проженного квадромана помочь с выбором. Заранее спасибо.
Нравится
Ответить
1
Бери хонду
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
Yamaha Grizzly 700, резина 27+ вынос радиатора(шноркели не обязательно) и будет тебе счастье. одноцилиндровый мотор не боится гидроударов, так что в случае утопления не всегда грозит капиталка. в целом недосттаток Мишки только один короткобазность(можно перевернуться, но это дело опыта)
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
классный отзыв! Спасибо автору!
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
отличный отзыв! 2 года поляриса- прав!!!
Нравится
Ответить
интересно какой квадр для хозяина отзыва оптимален цена качество
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
смотря что вы хотите от квадра?
Нравится
Ответить
Сделал мне хорошую подсказку. При выборе учту всё, что человек рекомендовал.
Нравится
Ответить
20 марта 2014
автор молодец. отзыв чёткий сами катаемся на квадриках большинство на гризлах надёжность весч. почему после гризла пересел на брп?
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
устойчивей, динамичней, цена БРП 500- дешевле гризлика 700, а характеристики интересней. (Гризли- это крузак, а БРП Рэнж пока едет супер комфорт и возможности, но бывает электроника глючит), у нас почти все с гризла на БРП пересели и довольны, хотя поговорка купил БРП- терпи иногда срабатывает...
Нравится
Ответить
хороший отзыв! У меня на 700 гризле загремел нарузний задний шрус под нагрузкой, хочу поставить усиленный привод целиком, стоит или нет?
Нравится
Ответить
Какую посоветуешь лебедку поставить - чтоб цена - качество!!!
Нравится
Ответить
а по мощности какую брать? Еще вопрос по задним приводам! Щас шрус наружний под замену, стоит в районе 5000, на атв лидер привод с сборе левый и правый за 9500, есть что сказать по данному поводу?)
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
и Т-мах и can-up неплохи(даже warn который у меня стоял, раз в полгода надо обслуживать), главное трос кевлар(руки не режет), можно обычную купить и металлический трос на кевлар поменять сразу(пока зацепок на барабане нет, а то кевлар рваться будет и + клюз менять под кевлар). P/S/ у меня был пульт д.у.- понт не советую, обязательно ставит управление лебедой под руль!!! Т .к. при перевороте если управление сверху ломается элементарно!!!
Нравится
Ответить
Всё верно, ну или почти всё. Судя по заглавию описывался Ямаха Гризли 700 2008 года. А сейчас в продаже обновлённая - 2014 модельного года. Так вот этот квадр ещё лучше. Не много расширили колею за счёт удлинения рычагов подвески. Квадр стал на много устойчивее. Плюс заменили пластиковые пистоны крепления крыльев на металлические винты. И ещё много-много других полезных доработок. Все в один голос говорят Гризли - 14 года стал ещё лучше. При этом сохраняет просто умопомрачительную надёжность.
Нравится
Ответить
15 мая 2014
В нашей семье 4 хонды.1)Хонда 450 Foreman ES,2000 г в,пр. 7500км,поменяли только пыльники 2 шт.масла и фильтра2)Хонда 450 Foreman ES,2003 г в,пробег почти 40000 км,меняли все пыльники,ступичные подшипники,перед.всю подвеску,масла и фильтра 3)Хонда 650 Rincon,2005 г в,пробег 5500 км без ремонта,масла и фильтра,но украли в 2010 году.4)Хонда 420 FA,2012 г в,пробег 2000 км,без ремонта,только масла и фильтра меняем.Вариаторные квадраты нас не интересуют.
Нравится
Ответить
2 апреля 2017
+ 1000 !!! HONDA BEST !!! )))
Нравится
Ответить
11 июля 2014
Автор как связаться с вами?
Нравится
Ответить
14 сентября 2014
в личку
Нравится
Ответить
14 декабря 2021
И как написать Вам в личку?
Нравится
Ответить
17 июля 2014
Спасибо за отзыв. Резину какую посоветуешь больше для комфорта , управляемости чем каких-то говен.
Нравится
Ответить
20 августа 2014
автор не гони фуфло про хонду.Наша семья владеет на данный момент тремя квадратами это: Хонда 450 фореман ЕС,Хонда 500 фореман,Хонда 450 фореман Ес и до этого ещё три было 650 ринкон,500 Фореман и 420 ФА.Я 420 Фа проплыл речку,отстегнул седло, воды было воздухане мало,тряпочкой высушил и дальше попёр и на 450 ЕС так же было после речки. Вода никак не попадёт в двигло как у ваших вариаторных,если только через глушитель,если квадрат заглохнет.Владеем Хондами с 2003 года и с автоматами и полуавтоматами и на механике.
Нравится
Ответить
14 сентября 2014
у хонды хитрый воздухозабор(петляет), но у хонду утопить реально- вот тогда проблемы и начнутся.
Нравится
Ответить
3 июня 2015
Добрый! Что порекомендуете для езды по грязям и болотам с учетом сегодняшних цен . Yamaha как то взлетела впереди планеты по цене)))
Нравится
Ответить
Добрый день!Ваш отзыв очень полезен) Какой квадрик порекомендуете для езды по полям, по сельским дорогам и наверняка буду ездить по болотам 1 раз в месяц где-то, когда буду ехать собирать ягоды грибы. И для буксировки прицепа, что-бы возить (дрова, навоз,песок и т.д.) Чтобы был легким в управлении, шустрый . А главное т.е самое главное это-надежность. 500кубовый квадрик. Цена квадрика не больше 500т.р может быть пробежные , желательно БП , но наверняка в такой сумме есть бп. Вот и все ЖДУ ОТВЕТА)))
Нравится
Ответить
Добрый день!Ваш отзыв очень полезен) Какой квадрик порекомендуете для езды по полям , по сельским дорогам и наверняка буду ездить по болотам 1 раз в месяц где-то,когда буду ехать собирать ягоды грибы. И для буксировки прицепа , что-бы возить (дрова,навоз,песок и т.д.) Чтобы был легким в управлении ,шустрый. А главное т.е самое главное это-надежность. 500кубовый квадрик. Цена квадрика не больше 500т.р может быть пробежные ,желательно БП ,но вряд-ли в такой сумме есть бп. ЖДУ ВАШЕГО ОТВЕТА)))
Нравится
Ответить
30 августа 2015
Хонду 500, но сзади неразрезной мост и на кочках в спину бьет. Можно гризлика 550(не хуже 700, только база там в отличии от 700 2014 модельного года узкая)
Нравится
Ответить
27 сентября 2015
добрый вечер , хочу поменять cf 500 на что нибудь помощнее , до этого был гризли 660 , все отлично , но возраст + проблемы с запчастями , взял cf из за наличия всех железок , сейчас рассматриваю 3 варианта : гризли 700 , сузуки или каву тоже 700 , эксплуатация очень разносторонняя : и зима и лето , грязь и горы , 1 и вдвоем , очень важно наличие запчастей , чтобы не приходилось полсезона что нибудь ждать заранее спасибо
Нравится
Ответить
8 октября 2015
На гризли самый большой выбор запчастей, потом сузики, кавалер редкость. Соответственно цена на них на ямаху дешевле. В горы это хонда или америкосы, вдвоем лучше двухместный.
Нравится
Ответить
Доброго времени суток. И огромное спасибо за столь подробное и полезное описание! У меня вопрос по выбору. Мы занимаемся парапланеризмом в горах. Нам нужен квадроцикл подбора и поиска пилотов. Кого снесло в горы, кто сел в лесу... Это горная местность, с затяжными подьемами, каменистыми дорогами. Обязательна возможность возить пассажира и груз ( 30 кг). Грязь и болото врядли будет, т.к в дождь мы не летаем, а вот горные речки придется пересекать. Плюс проблема с удаленностью сервисов. Механики есть, а вот часто привозить и менять по мелочам запчасти накладно. Далеко. Проще квадрик раз в полгода вывозить в цивилизацию, и иметь на месте набор расходников. Но регулярное обслуживание у дилеров проблема. Посоветуйте, что выбрали бы вы. Заранее спасибо за ответ. Ринат.
Нравится
Ответить
20 апреля 2016
Добрый день. Напишите пожалуйста что значит FA, FE, ES на хондах. Спасибо
Нравится
Ответить
2 апреля 2017
Не отзыв ,а хрень какая-то , как винегрет ))) Собрали все в кучу и нормуль....Спасибо за TRX 680 отдельное ( женский ) мопед....Смешно право !!! Грызли 700 говно - резиновое 120% чего уж там договаривайте,как шрузы передние,рвет на раз,в колеях при буксе,и активном рулении. Как привода изначально стоят в критических углах,как греються они движки,как ремни варика при буксировке др. техники рвутся на раз !!! Как втулки рычагов подвески,изнашиваются мгновенно Но при этом есть тавотницы которые как мертвому припарка !!! Как грызли 700 при нырании в грязь боле менее ищет дна как топорик,в то время как Хонда 680 плавает вокруг него....Короче хрень не квадрик 120% До TRX 680 ему как до луны 120%
Нравится
Ответить
4 августа 2021
@Лева 29 какую чушь Вы написали, даже слов нет...
Нравится
Ответить
спасибо!!
Нравится
Ответить
29 июня 2020
Спасибо за инфу!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее