24 августа 2024
819
Всем привет!
Дайте совет, стоит ли брать volvo xc70, как первую машину? Говорят, что дорогие детали из за санкций и так далее. Или стоит что-то другое подобрать?
Можете посоветовать свои варианты. Мне 22, машины никогда не было. Хотелось бы полноприводный универсал.
6
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 августа 2024
добрый день, конечно стоит брать, по расходникам недорогое обслуживание. По железу если оригинальные запчасти брать, то дорого, а если аналоги или с разборки то норм. Мне капот притёрли на стоянке, по итогу взял с разборки оригинальный алюминиевый капот за 20 тр
Нравится
Ответить
2
26 августа 2024
отличный автомобиль...стоящий
Нравится
Ответить
3
26 августа 2024
так же продаю https://auto.ru/cars/used/sale…
Нравится
Ответить
26 августа 2024
уже старенькая машина, в сервисе дорого чинить, попытки сэкономить могут привести к дорогому ремонту, тут кстати зависит от региона где будут эксплуатировать машину, тяпляп машину только доломают. За первые месяцы вложил около 150, проводку поменял радиаторы все, пару патрубков, если дизель то надо следить за ремнями. Вообщем машина с нюансами, лучше на форумах посидеть послушать недели 2
Нравится
Ответить
5
1 сентября 2024
Виктор, я так и делаю пока что) спасибо за ответ
Нравится
Ответить
26 августа 2024
Как первая машина лучше не стоит брать, учится ездить надо на том что не жалко, что-нибудь из японского автопрома, а вообще проще найти кроссовер, чем универсал, Рав4 или ср-в Хонда, запчасти все же дешевле и менее капризные машины
Нравится
Ответить
5
1 сентября 2024
Хужина Татьяна, я, видите, не вижу смысла брать машину другого формата, который мне не нравится, в кредит, потому, что, что там, что там - кредит))) уж лучше взять то что симпатизирует и более менее подойдёт под мои желания. то, что я хочу универсал полноприводный - это 100%
Нравится
Ответить
3
26 августа 2024
нет, не бери капризная машина, каждое то вылезает какая-то мелочь, которая будет стоит много денег
Нравится
Ответить
26 августа 2024
Вообще не стоит, можно взять не очень ухоженный и ахнуть от цен на запчасти и ремонт, слишком сложная машина по эл приборам и подвеске, оттуда и цены дорогие, замена тормозных дисков и колодок может обойтись в 30+ тыс если брать оригинал, если метако то около 15-20 тыс) и это только тормоза не залезая дальше) проще взять что-то из русского помоложе или реально Японию
Нравится
Ответить
2
1 сентября 2024
Александр, русский автопром сразу отходит в сторону, уж больно для меня деревянные они, да и поломок там до кучи, хоть и запчасти на каждом гараже можно найти. да и я на автомат учусь.
Нравится
Ответить
1
26 августа 2024
сам купил такую машину в 20 лет, но было это в 2019 году и брал 2008г. как выше пишут очень сильно зависит от экземпляра и сколько сам наезжать будешь, у меня за 5 лет пробег больше 120 т.км, но и вложено очень много. по запчастям: запчасти стоят как на любой европейский авто, на расходники есть аналог, что-то серьезное только оригинал соответственно и цена как за оригинал, но всегда есть возможность заказать из Европы будет -20-30% от цены здесь и сейчас.
сейчас бы к покупке рассматривал наверное год 2013-2014 как можно с меньшим пробегом и в самом ухоженном состоянии, если взять с пробегом около 100-150( таких машин единицы) 60-100т. км пробежит без особых вложений.
Нравится
Ответить
4
1 сентября 2024
Тимошкин Матвей, как я поняла, у каждого своя история, кто взял эту машину))) не угадаешь
Нравится
Ответить
26 августа 2024
Я взял свою 4 года назад. Мне было 23. Первая машина. 3.2. Я до сих пор в диком восторге. Продавать не планирую.
Брал по низу рынка за 550 где-то. Вложил за это время столько же)) коробку перебрал (неудачно), двигатель переуплотнил, угловую ремонтировал, выхлоп новый целиком, рулевая рейка) ну и по мелочи) но оно того стоит)
Нравится
Ответить
1
26 августа 2024
машина идеальная, очень надежная, владею 4 года, проблем серьёзных вообще не было, менял патрубок интеркулера, цена вопроса 3 тыс.р., и ШРУС, порядка 6 тыс, еще бендикс стартера но цену уже не помню в начале эксплуатации было, больше проблем с машиной не возникало ни каких, после Мерседесов и бмв пересел на Вольво и не нарадуюсь, вот уж где ломучее гавно было))
Нравится
Ответить
1
26 августа 2024
В угоду безопасности и надежности при условии, что машина куплена с хороших рук и в хорошем состоянии, то наверное стоит брать.
По сервису цена и в правду кусается так как неоригинал туда ставить не рекомендую.
За два года владения автомобилем особо сильных проблем не испытал, так как все ремонтировалось быстро и оперативно. Из больных мест только проводка подкапотная мне досталась и ремонт форсунок. Халдэкс выпал на судьбу следующему владельцу.
Но для тех кто обслуживает машину хорошо и понимает, что надо брать в основном оригинал, проблем не возникает)))
p.s. Но надо понимать, что б/у это не из салона, и траты будут в любом случае.
Всем добра)
Нравится
Ответить
1
1 сентября 2024
Коричневый внедорожник, спасибо за комментарий! приму к сведению
Нравится
Ответить
1
26 августа 2024
как первую машину вообще не рекомендую, если только очень свежую)) зависит конечно от состояния, но как правило в хорошем состоянии стоят очень дорого. если купишь-то в бардачке вози +/- 100.000₽. на мелкие расходы 😁
Нравится
Ответить
26 августа 2024
Сам брал как первую, двигатель d5 2.4 205лс с айсиновским автоматом на 6 передач, пробег по одометру 200.000 (по факту под лям). Из поломок делал кардан 20.000 руб. менял рулевую рейку 80.000 руб. и по мелочи где-то примерно на 60.000-100.000 руб.(подвеска, масло уходило, антифриз в масло ушло и с электрикой возился). На данный момент подошла турбина, это еще́ +- 100.000 руб. Потраченных денег не желею т.к. брал по низу рынка 900.000 руб. Учитывая пробег и возраст не думаю что это слишком крупные затраты на такое авто, не думаю что вообще смогу теперь что-то рассматривать кроме Вольво. Брал исключительно для передвижения по межгороду, дорогу держит отлично и дури ему хватает, стрелку кладет без особых проблем. Надеюсь смог хоть немного помочь, прям советовать брать не позволю себе, думайте сами.
Нравится
Ответить
4
1 сентября 2024
Павел, вот это цены, конечно. я зарабатываю 80-100к в месяц, но от ваших расценок мне поплохело, ахаха))) но тут уже видимо по другому никак, если выберу данное авто
Нравится
Ответить
1
26 августа 2024
Машина классная. В целом, довольно надёжная, но при условии грамотного обслуживания. Это главная её проблема. Лично я обслуживаю свою у бывшего механика официального сервиса Вольво (он, кстати другие марки в работу вообще не берет). По обслуживанию: все, что касается двигателя, КПП и халдекса - только оригинал. Цены на з/ч довольно высокие. Ходовка, тормоза - можно качественный неоригинал. Цены не сказать, чтобы прям кусались, но и не копейки. По кузову и салону неоригинала практически нет. Новое стоит космос, так что здесь разборки в помощь. Ещё нюанс, сейчас машину в хорошем состоянии очень трудно найти, их просто не продают. Либо цена соответствующая. Здесь ориентироваться надо на стоимость автомобиля от 1,6-1,8 и выше. Ну а вообще, для первой машины, наверное все-таки не стоит
Нравится
Ответить
1
26 августа 2024
Если взять хороший экземпляр, то проблем не будет, езжу 2 года, проблем нет вообще, только ТО ( 15тр), пробег 170 000 оригинал, дизель D3, 163 л.с.,2012г.в.
Нравится
Ответить
2
26 августа 2024
здравствуйте тоже боялся брать хс70 дизель 4 года отъездил без проблем по запчастям не дороже вага рекомендую
Нравится
Ответить
2
26 августа 2024
как первая вполне норм машина, мозги не делает, главное брать ухоженный вариант тогда беды не будет.
Нравится
Ответить
1
26 августа 2024
Стоит , но надо обратиться к профильным сервисам для поиска достойного авто. Пример Игорь Ланской
Нравится
Ответить
1
26 августа 2024
у меня немного не та модель, но вставлю свои пять копеек и пример для порядка цен.
ищите обслуженную, но не у дяди коли бывшего работника официала и договоренностях на словах.
дано с60 2017 года, 2 литра e-drive (новые моторы) брал год назад,пробег~70т. км.
при покупке обслуги на 260 (200 запчасти, 60 работа)(масла, фильтры, какой-то подшипник на двигателе, задняя подвеска и тормоза вкруг) почти все оригинал,
территориально - москва- револьво.
можно пытаться в аналоги, скорее всего получится сэкономить. но определенные узлы лучше обслуживать оригиналом имхо
Нравится
Ответить
29 августа 2024
Добрый день! Могу предложить свою - как раз продаю: https://auto.ru/garage/share/1…
Нравится
Ответить
1 сентября 2024
Александр, спасибо, но я пока только присматриваю будущее авто))
Нравится
Ответить
2 сентября 2024
если только 1 поколение. бензин. дизель в хорошем состоянии будет стоить за 2 млн.
Нравится
Ответить
В 20 лет xc70 ну такое себе))))
Только продал свою и перекрестился. Если вкратце- то дорого, любая проблема превращается в 30-50к, а свежую за адекватный ценник найти сложно. То что на авто.ру выкладывают по 2.5 млн какой нибудь 15MY - неадекватно имхо.
Автомобиль клёвый, универсальный под практически любую задачу, обслуживание- жопа, особенно электрика
Нравится
Ответить
6 сентября 2024
Вожжов Сергей Владимирович, сейчас китайский автопром, вот где жопа с электрикой будет. Даже автоваз, где 5 проводов и то мозг компостирует. А касаемо volvo, возникают проблемы с электрикой, но они уже всем известны и устранить их нет проблем. Всё в drive2.
Нравится
Ответить
1
6 сентября 2024
ХС70 очень хороший вариант. и не важно, первая машина или двадцать первая.
Нравится
Ответить
1
6 сентября 2024
Если вам машина нравится, то берите! Только найдите человека, который поможет найти неубитую машину. А если вы сомневаетесь, то не спрашивайте, а почитайте, в онлайн клубах(drive2 в помощь), на что владельцы больше жалуются и ремонтируют. Ведь спрашивая, стоит брать или нет, вы не определитесь. Сколько людей, столько мнений. У любой машины, есть положительные и отрицательные стороны. Лично я выбрал эту модель, ради безопасности своей семьи и дальних поездок. С чем она справляется на 5 из 5 баллов.
Нравится
Ответить
17 сентября 2024
Хороший авто, самому 24, не разу не пожелал что купил. Если найти нормальный сервис то встанет не дороже любой другой иномарки. Есть дорогие нюансы в виде отдельный запчастей, которые брать только в оригинале имеет смысл. А так очень много достойных заменителей которые не кусаются и хорошо ходят.
К сделал себе перебор подвески (аморты, пружины, стабилизатор и всякая мелочь) с учетом работ вышло не больше 60к.
Главное в начале обслужить все что нужно, и бед не будешь знать. Дизель у них очень надежный как и АКПП
Нравится
Ответить
27 сентября 2024
не стоит
Нравится
Ответить
13 ноября 2024
Доброй ночи. Машина мягкая, приятно едет, на дальние расстояния ездить очень удобно, только форма сидений не удобна где шея. Если хотите взять, то лучше с подборщиком и при осмотре поехать в профильный сервис на осмотр авто по ошибкам, подвеске, двигатели и т.д. Так автомобиль и едет неплохо по легкому /среднему бездорожью, за 4 года только 1 раз застрял в снеге. Сзади сиденье диваны, но если спереди будет садиться человек 1.95, то сзади может быть некомфортно. Детали на машину могут стоить по разному. Т.о будет стоить примерно 20 (это масло liqui moly, оригинальный масленный фильтр , воздушный салонный и топливный фильтр) и все работы. Ремни на дизеле меняются раз в 40 тысяч километров, либо по износу , ставится только оригинал. Так что если найдете хороший сервис, то и аналоги будут предлагать и цена не будет сильно кусаться. Если следить за машиной, то особых денег есть не будет, внезапных трат тоже не было, всегда доезжала сама.
Нравится
Ответить
1
20 ноября 2024
С 93 года в семье были вольво 760 (моя первая иномарка) , 240 универсал, 850. попутно и в перемешку были мерседесы, чероки, А6. в 2007 сел на Дискавери и на нём 9 лет ездил, лучшей машины не было. с дуру пересел на рейндж ровер. пафосно, мощно, красиво, но даже шумоизоляция хуже Диско (а ещё достали продавцы полосатых палочек останавливать) . Немного изменились времена, сильно повзрослел, искал Дискавери 4, но в 20 г. лучайно очень интересный вариант ХС70 подвернулся у дилера в трейдиин по отличной цене. взял и езду с удовольствием. посматриваю в сторону Д4, но сейчас нереальные цены, и даже, если найду, ксюша останется в семье, что то ещё продадим. Берите, если по душе и хороший вариант найдете. машина, проверенная временем.
Нравится
Ответить
20 ноября 2024
Машина отличная, владею 4 года не нарадуюсь, и это после владения двух Мерседесов и БМВ! Машина семейная, на все случаи жизни, в сервисе был 2 раза и это за 4 года эксплуатации, в то время как с почти новым Мерседесом я в сервисе был почти каждый месяц.
Нравится
Ответить
31 января 2025
Лучше обратите внимание на хс60 дизель,она вам больше подойдëт нежели этот сарай,конечно если вам не доски возить трех метровые,хс70 мягкая, валкая и пятиметровая,хс60 4.60 метра, пожестче,моей супруге хс60 понравилась больше,еë и оставили.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее