Всё познаётся в сравнении. Уаз Профи и Газель.

2
13 ноября 2019
5 946
Газель за последнее время неплохо так по качеству подтянулась, да и на вид не отстаёт от иномарочных собратьев. Уазу видимо жаба передавила горло и он решил что тоже сможет не отставать. Зря. Я как откатался на тест драйве уаз-профи, перекрестился что он закончился. Лучше бы они и не лезли грузовики делать, тем более с таким подходом что они выбрали. Я не очень хорошо знаю о качестве их патриотов, но на дороге их видно, народ очевидно берёт- кому то нравится. Но эти профики, какой то верх раздолбайства. Самая точная ассоциация что этот конструктор из остатков всего собран, что на заводе оставалось. Ну используете вы материалы не ахти, ну так по человечески всё соберите, что мешает то? На те же Газели достаточно много грязи лилось, так они подтянулись. Качество улучшили. Уаз же два года лепит какую то несуразицу, и делает вид что всех всё устраивает. Недавно видел статью что ещё и манипуляторы хотят выпускать теперь. За кем они гонятся? Не понимаю. Вопрос грузоподъёмности до сих пор не решён, как с горем пополам везли они заявленные полторы тонны, так кое как с этим и справляются. Каким образом они ещё стрелу хотят возить непонятно. Я понимаю что российский рынок не особо разнообразен, любая движуха это хорошо, но движение в таком русле у меня лично только негатив вызывает. Зачем ТАКОЙ продукт выпускать? Не может уаз профи с таким качеством стать достойным конкурентом. Цена конечно интересная. Но, воспользуйтесь услугой тест-драйва, уаз профи лучше бы сначала хорошенько рассмотреть.
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Габариты, Внешний вид, Цена
Минусы
Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
12
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 ноября 2019
Ну , Газель не только по качеству подтянулась , но и по цене поближе к Фордам и прочим иномаркам. Посмотрите сколько Некст стоит. Да простой Бизнес с дизелем стоит 1.2 миллиона у нас в Красноярске. А тут 800 т.р. Вы чего хотите то за 800 рублей ? Можно Солярис пустой или весту купить))) Ха-ха.
А 1.5 тонны Профи спокойно возит. Не далее , чем сегодня возил 2.1 тонны угля в мешках. Мотору вообще пофиг этот вес. По трансмиссии чувствуется конечно , что далеко так не поедешь. На очень короткие расстояния можно везти и столько. С 1.5 замечательно прёт хоть куда.Главное , чтобы основной вес был на первых 2\3 части кузова , а не на хвосте.
Нравится
Ответить
1
14 ноября 2019
Пневмо подвеску за 20 к ставь и забудешь эти рысканья по дороге при загрузке 2 т.
P/S/ УАЗ с будкой (520 кг) + вес 2200, плечо 400 км полет нормальный.
Нравится
Ответить
1
8 декабря 2019
Пневма вопрос решит, на зад резину бычковскую , а мотора там до жопы! Раму усилить проблемные места и вперед!
Нравится
Ответить
1
13 декабря 2019
Купить новую машину которая сейчас лям стоит, а потом её допиливать самому. А к раме притронешься для усилений и прочего, с гарантии слетишь. Вот счастье то.
Нравится
Ответить
15 декабря 2019
Ну по правде говоря,Газель тоже далеко не эталон качества... А ломающиеся рамы,козлящая 2х скатка,полное отсутствие хоть какого то подобия комфорта,в виде кондея,подогревов и тп,про Г "бизнес" речь.
Мотор откровенный хлам пожирающий от 20ти литров,бревенчатый кузовок,арка колеса под левой ногой и т.д и тп. В пользовании и то и другое. Профи на голову выше по комфорту и оснащению,плавность хода несравнимая,односкатная ошиновка-экономия.
Разницу можно почувствовать,только поездив на обоих машинах.Кто то поспорит.что в жару с кондеем комфортнее,что подогревы сидений и лобовика зимой лишние опции,что замена 4х колёс дешевле 6ти,что рессоры работающие в 2х диапазонах (с грузом и без) это не приятнее чем козлить на дубовой 2х скатке?
Металл-хлам у обоих производителей,гниют одинаково.
Для города - ОДНОЗНАЧНО ПРОФИ,и как бы не визжали хейтеры г бизнес старьё не отвичающая и минимальному комфорту.
Если на профи поставят АКПП от GM,дни "газулета" в варианте бизнес сочтены....
Нравится
Ответить
2
23 декабря 2019
У моего знакомого есть газель старая и ему дали новый автомобиль профи, думал он теперь пересядет на новый уазик. Так он у него стоит, спросил зачем бережёшь, говорит не нравится, ездил на нём только летом, когда особенно жарко было, потому что в нём кондиционер есть.
Нравится
Ответить
12 января 2020
О чем разговор что газель что уаз хлам ,так УАЗ ещё и нелепый хлам.
Нравится
Ответить
25 марта 2020
Я после газели пару раз за такую машину садился, мягко сказать был расстроен. Сиденье жесткое, поясничный подпор только больнее делает. У газели сидень куда удобнее и мягче, на нём и откатиться можно подальше и откинуть больше, задняя стенка позволяет. Вот парень правильно про машину говорит. https://www.youtube.com/watch?…
Нравится
Ответить
12 мая 2020
Я когда ПРОФИ взял, сначала радовался покупке, а что, дешёвый автомобиль с неплохим показателями, но радость была до первого рейса. Груженый ехать отказывается, мотор с низов не тянет, после рейса просели рессоры, хотя грузили в него всего 1 тонну, а по документам грузоподъемность у него все 1.5 тонны. Хотел сэкономить, а получилось наоборот, вбухивать в него со страшной силой придётся.
Нравится
Ответить
2 июня 2020
Если рассматривать его в качестве средства для получения прибыли, то эта затея провальная, много с ним не заработать, а вот в минус уйти - легко. Расход большой, проблем при эксплуатации много, не удивительно, что такая цена у него невысокая.
Нравится
Ответить
8 июля 2020
Визуально он даже ничего так выглядит хочу сказать, а как только год проходит все приплыли машина выглядит на все пять. Я вот что думаю для выгодного коммерческого грузовика нужна хорошая рама ведь она основа а не сворная легковая и нормальный дизельный движок а не бензиновый с сумасшедшим расходом по 19 литров да и качество самих материалов и сборки сразу видно хромают вот его никто и не берет даже несмотря на то что он самый дешевый.
Нравится
Ответить
5 августа 2020
На Уазиках отработал добрую половину жизни, только 10 лет отдал буханке, страшная она безумно, но зато в управлении и ремонте проста была. Вот, недавно выдали мне ПРОФИ с двухрядной кабиной, бригаду монтажников возить. Внешний вид у неё, конечно, да, аппарат. Но мне не внешность важна, а практичность и удобство. Начнём со второго: салон ПРОФИ чуть больше патриотовского, но так и остался двухместным, второй ряд сидений если только для детей годится, но не для взрослых мужиков, это точно. Сидения очень неудобные, спина затекает быстро, у меня такого даже на буханке не было, буду просить руководство о замене водительского сидения. Кондер то работает, то нет, в сильную жару только нагрузку на движок даёт, а не холодит. Задние двери закрываются и открываются с трудом, на заводе даже не потрудились выставить замки как следует, пришлось самому доделывать. По практичности - кабину за счёт второго ряда удлинили, а кузов обещали, он теперь больше напоминает прицеп. Нам хватает, но вот если придётся что-то габаритное везти, уже не влезет. Плюс расход, как многие до меня заметили, у него действительно высокий. Лично мне не очень понравился новый уазик, но, ко всему привыкаешь, и мы привыкнем
Нравится
Ответить
13 ноября 2020
Я в ПРОФИ начал ковыряться после 5 месяцев работы, просыпалась подвеска. По гарантии подвеску они не чинят, типа расходный материал, поэтому пришлось за свой счёт. Новой подвески хватило снова на 5 месяцев, хотя я по кочкам вообще не езжу, только по ровной дороге, за запчасти отдельное "спасибо". Месяц назад сцепление поменяли и провели диагностику коробки, маховик уже подходил. Поменяли бы раньше, но дилер не записывал долго, то пандемия, то очередь дикая. Советую не ожидать о машины чего-то сверх крутого, это обычный уазик со своими проблемами.
Нравится
Ответить
9 декабря 2020
Старые довольно долго служили, а новые – недоделанные концепты. Видели эти маленькие боковые зеркала? Была бы легковушка, но на грузовом автомобиле можно было и нормальные установить. С ходовой тоже проблемы постоянные, с рамой тоже и рессоры несколько раз менял. Ну вообще не хочет больше тонны везти, слабочок. Неудачная попытка вышла у УАЗа, автомобиль не коммерческий и далеко не предназначена для такой работы
Нравится
Ответить
3 февраля 2021
У соседа дома профи, он его себе год назад купил, все хвалился аппаратом, мол дешёвый и классный. Первые полгода он радовался покупке, а потом что-то начал мрачнеть. Каждые выходные что-то в нем делал, переделывал. В итоге, пару месяцев назад профи пропал. Оказалось, у него в дороге коробка умерла, рассыпалась внутри просто, теперь машина на сервисе стоит, ждёт новую коробку, которая будет не скоро, тк дорогая это вещица. А потом он рассказал мне, сколько уже в него вложил. Скажу только, что за эти деньги можно было бы бу легковушку взять в неплохом состоянии, сколько он в уазик ввалил, и это ещё по большей части он сам ремонтировать старался.
Нравится
Ответить
28 февраля 2021
такая рама через 2 года уже начнет надрываться. говорю по опыту так как 5 лет владел патриотом. у того рама была вся переваренная. рвало проушины, места сгиба, лопалась сварка, не выдерживали привода, рычаги просто гнулись, при том что особой езды на нем не было, только город и дача по нормальной дороге.
Нравится
Ответить
11 марта 2021
Хорошо, что успел тогда еще на тест драйв и сразу проверил его. Пустой двигается отлично проблем нет, но вот если начать грузить его потихоньку, то рама дает о себе знать слышно какие-то не понятные звуки и видно, как рама гнется. Но они, конечно, молодцы, поставить раму от Патриота, да там даже швы видно. Ну вот какой черт за нее 900 косых отдавать, если вкладывать туда еще на усиление рамы нужно. Еще сверху тысяч 300 нужно будет докинуть…
Нравится
Ответить
1
3 апреля 2021
Не машина, а тридцать три несчастья, не берите его, мужики, ни за что, пожалейте себя. ПРОФИ у меня уже три года в пользовании, два из них я пытаюсь от него избавиться. Заменить в машине успел уже все, что только можно было, даже кузов переделывал. Денег в него вложено было немерено, а он все ломается и ломается. Что машина абы какая, что запчасти на него никчемные, ходовая свой срок ни разу не отслужила, замена каждый сезон. Пытался его продать, так никто не берет, даже цену выставил ниже некуда.
Нравится
Ответить
13 мая 2021
Раньше уазик, как машину, уважал, настоящий рабочий автомобиль для настоящего мужика, без каких-либо лишних наворотов, от этого и простота в ремонте и обслуживании была. Надеялся, что и ПРОФИ будет таким же, но, к сожалению, из него сделали черт пойми что. Машина часто ломается, проводка коротит, электроника сбоит вечно, так еще к этому жрет много и грузоподъемность слабая. Рад, что не купил его, а то сейчас локти бы кусал.
Нравится
Ответить
6 декабря 2021
В прошлом году работал на ПРОФИ. В основном работал в городе, но иногда бывали командировки по межгороду, 300 км в одну сторону, для спины очень тяжкое испытание, комфорта в кабине ПРОФИ отродясь не было. Время от времени возникали проблемы с электроникой, то бортовой заглючит, то печка перестанет работать, задние фонари часто перегорали.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее