Впечатления о Yamaha FZ1 S 2006 г.в.

4.4
5 сентября 2017
6 360
Всем привет! Владею данным аппаратом с весны 2015 года, достался он мне в идеальном состоянии с демпфером HyperPro RSC, кстати, незаменимая вещь. До этого, как и многие, владел 400 кубовым японцем (kawasaki xanthus 400). Ну что я могу вам сказать, аппарат просто обалденный. Особенно после чесотки.

Что мне в нём нравится, так это его дизайн, который не менялся за все 10 или 11 лет выпуска, он вечный. Особенно версия с полуобтекателем. Похвалю головную оптику, я не заморачивался всяким колхозингом ксенона, потому как мне хватает за глаза двух фар, которые замечательно освещают дорогу ночью. Что еще понравилось, так это приборная панель - цифровой индикатор скорости, индикатор уровня топлива в баке, трип-компьютеры и еще по мелочи всякие индикаторы. Нравится руль, он достаточно широкий, шире остальных дорожников или стритов, что я встречал.

Сиденье. Оно достаточно комфортное, если только не устраивать забегов как я в Крым на нем в августе 2017 года. После двух дней пути задница болела те же самые два дня. Но для города и микро-дальняков его мягкости вполне хватит, и опять же, никто не запрещает вам влепить туда гелевое сиденье, благо есть варианты официальные.

Подвеска. Спереди стоит регулируемая вилка-перевертыш, а сзади моноаммортизатор с прогрессией, регулируемые по преднатягу и усилию отбоя (вроде так). В целом, подвеска неплоха и ее хватает для хороших и средней разбитости дорог. В Крыму было тяжеловато, так как я езжу на стандартных настройках и было слегка жестковато, но вообще не сильно жалуюсь.

Двигатель. Здесь он от R1 2004 года, инжектор, дефорсирован до 150 л.с. для лучшей отдачи на низах. Мне его в городе хватает за глаза, да и на трассе так же, никогда еще не испытывал недостатка мощности. Разгонял его максимум 250 км/ч, дальше было страшно, но запас по оборотам был еще километров на 20-25 в час. До сотки рвёт так же, как и R1, дальше начинает отставать от легко раскручивающихся спортух.

Тормоза. Стоят отличные 4-поршневые скобы спереди и плавающий суппорт сзади. Тормозов хватает за глаза.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Тормоза, Комфорт (учитывая класс мотоцикла), Надежность
Минусы
Жестковата подвеска (но это не эндуро, опять же)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
20
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
@BestRex м2й
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее