Впечатления о 598м Туле

25 апреля 2016
Купил короче на пробу.
- поворачивается на другую сторону реально быстро, просто, минута, даже меньше. И платформа не торчит вперед дуги как на 591
- диагональные ремни круто фиксируют колесо. В реальности не гонял, а вот в кровоток ю квартире опробовал. В 591 люфтит колесо легко и руль туда обратно на 10-15 можно покачать.
В 598 ну сантиметров 5-7. Короче намного жестче. Правда я без резинки для защиты обода пробовал (чтобы если что крепление сдать), но не думаю что меняет что либо резинка эта
- закреплять ремень для установки колёс удобнее
- материал ноги забавный. Мягкий. Даже по форме гидролинии промялся.
- а вот клюка, которая с боковой противопадающей штукой - не понравилась. Ибо у меня там где крепеж ставится на раму 2 флягодержателя. И 591 я наловчился делать не до конца открытым, чтобы вставил раму, затянул - ок.
Тут такой фокус не пройдет, раскрыть нужно шире, чтобы этот боковой зуб пройти. Приходится елозить туда-обратно этой клюкой.
В целом идея ок, у меня рама не для него
- не свистит так же, как мой колхоз на 591. Не уловил разницу. Легкий свист есть и там и там.
Но - как минимум колхоз не требуется
- на 300 грамм тяжелее (и это без резинок для обода), 3950 против 4250 ;)
Эстетически, имхо, 591 красивше. Но в 598 лезет толще колесо, с адаптером до 5" вроде.
Ну и не включить крепёж для квадратных дуг - это жлобство, имхо, со стороны шведов
В общем я по причине клюки и отсутствия изменения шума сдам взад, благо комплект крепежа не распаковал.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее