Вот же засада

3
28 мая 2020
37 343
Эх вот же засада. Пересадили меня с моего старенького соболя на новый купленный на базу Профи. Ну я этого зверя еще не встречал у нас таких нет да не слышал о нем толком так что полез читать отзывы реальных владельцев Уаза профи и такого там на вычитывал что и поверить не мог что столько проблем с этим новичком у меня может возникнуть что захотелось вернуть своего старичка. Ну ладно думаю прорвемся не так страшен, как говорится. Если по ощущениям то отличий у них масса с моим старичком салон не такой комфортный у Профи глянул а куда третьего сажать себе на коленки что ли или для хоббитов все сконструировано и места положить вещи кот наплакал разве что потешный бардачке только что в него положить то можно придется все под пассажирское сидение скидывать больше некуда не порядок с этим я считаю. С обзором тоже не порядок в городе из за большого капота столько пришлось тыркаться чтобы нормально припарковаться так еще и боковые зеркала так себе ни шиша не видно что сзади происходит. Нагрузили мы тонну значит в него и все, управляемость никакая, машину козлить стало, штормить в разные стороны и это если по городу а читал что народ с ним в дальние ездит тут наверное вообще беда. Узнал сколько начальник за него отдал в шоке был цена за такое просто грабеж. Вот теперь жалею что пересадили меня с моего Соболя не ровня он ему оказался да и отзывы реальных владельцев уаза профи оказались правдивые на его счет.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Проходимость, Внешний вид
Минусы
Расход топлива, Надежность, Динамика, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
177
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 мая 2020
Качество не айс, но Вы лишнего на машину не наговаривайте. Тонну он везет спокойно, я грузил 2.250, один раз пришлось, вот тогда действитвительно управляемость была не айс. Но тонну он везет спокойно. Зеркала большие и удобные. Стоит намного дешевле газели. У меня версия 4×4 с блокировкой заднего моста, зимой после газели удовольствие. Капот лично мне нравится больше, лишний метр безопасности.
Нравится
Ответить
17 июня 2020
какая там безопасность ? возьмите машину 2017 года, например, много там от креплений кабины к кузову осталось ? несколько хлипеньких точек крепления, плюс усталостные трещины металла, плюс коррозия. попробуйте найти краш тест не патриота, а именно профи в сети...
Нравится
Ответить
Не знаю я купил скорее не купил обмен трей дин 9 лет был Шевроле авео.ша УАЗ пикап максимален доволен.притензий 000
Нравится
Ответить
"За такое цена просто грабеж")) Вообще-то это самые выгодные машины на рынке. Стоят дешевле Газели, а приносят столько же. Ломаются не чаще, ремонт не дороже. У нас все водители довольны. Хотя вообще, надежность машины - это скорее вопрос манеры езды. А так - патрубки сменить на силикон, менять масло четко, не перегружать - и будет нормально работать.
Нравится
Ответить
2 июня 2020
Соглашусь, передок могли бы поменьше сделать. Лучше салон побольше сделали. И к тому же под капотом все на столько неудобно расположено, что тот же уровень масла нужно проверять с табуреткой. В целом можно работать на нем, но не на своем. И цена очень завешена для такого грузовика
Нравится
Ответить
7 июня 2020
Мне уаз нравился по всем статьям первый год эксплуатации. А потом начались головняки. ТО вроде не дорогое, только каждый раз в купе выкладывал от 25к рубасов... Если бы завод действительно боролся за качество, то эти помойки не начинали сгнивать на 2й год - ответ на претензии: Это ж не сквозная коррозия... Так что спасибо - не надо.
Нравится
Ответить
простите, в какое купе???
Нравится
Ответить
17 июня 2020
Вкупе,- в сумме по итогу то бишь
Нравится
Ответить
Приобритите себе разочарование, ещё и деньги отдайте...
Нравится
Ответить
Автор, у меня кровь из глаз пошла. Ты про знаки препинания слышал? Этож невозможно читать!
Нравится
Ответить
Салон слишком крошечный. Я вот немаленький мужик, еле втискиваюсь. А чтобы троём сесть с коллегами так сказать, я не знаю как надо умудриться. Возит он ещё боле менее, но вот почему так всё криво у него. Заправится нормально не получается, подлезть под капот проблемы и далее идалее. Не продумали то что произвели.
Нравится
Ответить
29 июля 2020
У нас работе тоже есть уаз Профи, про машину только плюсы, маневренность такая что газель по сравнению с ним это слон в пассудной лавке, расход вполне приемлемый, особенно если на газу. По поводу, тонны в кузове, мы грузил тонну шессот, на импортной резине(фирму не помню) машина идёт ровно, рулить можно одной рукой. Я из минусов заметил, только боковой ветер, особенно при скорости 120км/ч,ну и согласен про салон, немного тессноват. А так машинка сделана для работы по городу и межгород не сильно дальний, а для города идиально.
Нравится
Ответить
5 сентября 2020
120 км/ч на уазе? Завещание написал?
Нравится
Ответить
5 сентября 2020
120 кмч на уазе? Завещание написал?
Нравится
Ответить
29 июля 2020
Автора захотелось стукнуть тупым предметом и прикопать в запятых.
Нравится
Ответить
26 августа 2020
норм уаз профи авто, автор не горюй, на профи тоже крутилка спидометра легко ставится :)))
Нравится
Ответить
1 сентября 2020
Я недавно на Профи с прицепом доехал из Москвы до Бурятии. Это 6000км.Ощий вес был 3,5 тонны. Машина не подвела.
Нравится
Ответить