Vortex Tingo FL (новый кузов). После Chery Tiggo

3.4
12 сентября 2012
47 273
В связи с пополнением в семье стал вопрос о приобретении чего-то большого (коляска, ванночки, велосипедики и т.д.) и в переделах 600 тыр. До этого было 8 машин (седаны, универсалы, хэтчи) решил чего-то новое. Критерий прост не старше 4х лет, не хочется опять сидеть в сервисах, кузов минивены, кроссоверы, внедорожники, расматривал и универсалы. В указанных ценовых пределах найти очень сложно, машины убитые, я не говорю, что не реально, но, как всегда, время - деньги. Прошелся по салонам, тоже не радостно, что-то толковое (с обогревами, кондиционерами и т.д.) начинается от 700 тыс.

Взвесив все за и против, имея трехлетний опыт обладания Тигго в семье и узнав о рестайлинге этого зверя заскочил в салон. Пощупал, посидел, постучал, полежал, полизал, думал не долго - беру.

Итог: серебристый, 1.8, 132 л.с, ACTECO, передок, все стеклоподъемники, кондей, АБС, ЕБД, ГУР обогрев зеркал, попогреи, магнитола чери мр3/юсб (звук отменный, люблю низы и могу сказать штатная система не уступает дешевым сабам).

Жалею об одном взял серебристый, белый смотрится выгоднее. Но убеждаюсь уже сейчас серебристый реально практичнее по питерской погоде.

Итак одометр перевалил 3000 км, меньше чем за месяц. Первое ТО пройдено (не обоснованно дорого 6800 за замену масла, сказки про "протяжку" остаются сказками).

Я (190см), месячная дочь в люльке, жена и мама в салоне, в багажнике ванночка, коляска, куча сумок и детских приблуд. Расположились не напрягаясь. Цель достигнута в плане объема.

После Тигго салон не сильно отличается, приятные улучшения в сторону "обогощения" центральной консоли, руля. Пластик за свои деньги соответственный, маленький "сверчок" уже сидит на торпедо. Знаю где он, не знаю, что делать.

Сиденья довольно жестковаты, но не сильно напрягают. Встроили Исофикс (для детских сидений) НО в следствие чего перестали откидываться назад задние сидения, перестали складываться вперед. считаю большой минус. Теперь только спинка складывается и все.

БОЛЬШОЙ плюс шумоизоляция салона. Значительно улучшили. Я бы даже мог сравнить с машинами премиум класса, но ложка дегтя - слышен двигатель и шум колес. Планирую проклеить пол. И тогда будет реально тихо.

Я так подозреваю, для тишины еще поставили новые, более жесткие уплотнители дверей, пыль в салон из под багажника, как ранее, не попадает, но зато задняя дверь закрывается с силой.

По трассе пройдена обкатка и обратно уже поддавал. Сравнивая с Тигго (2.4) мои 1.8 слабоваты. Комфортная скорость 110 км/ч. Тогда легко на обгон выходит и машина не плавает на дороге. Чуть меньше тяжеловато разгоняться, чуть больше 22 см клиренс дает о себе знать. Зато расход по трассе 6-6.5 литров. Т.к. машина семейная, больше гнать не имеет смысла.

В городе расход около 8 литров. Со светофора, умеючи можно уходить, но все же туговата.

Подвеска съедает все неровности, если еще и поставить колеса "потолще" можно забыть про рельсы, ямы и ухабы. По обочине ехал не напрягаясь.

Проходимость не могу оценить, это все же паркетник. В болота не лезу. Вспоминая Тигго на передке и эксплуатация 3 года за городом, и на рыбалку, и за грибами ездили спокойно. Считаю переплата за 4х4 не принципиальный момент для этого автомобиля. Сцепление, говорят, слабенькое, смысл теряется вообще. Мы свою не толкали не разу.

Дневные ходовые огни в виде диодных "ресничек" сделаны, смотрятся солидно, особенно в зеркало заднего вида впереди идущей машины. Двигаются.

Говоря о безопасности Тигго пережила три аварии, одна значительная - мордой. Подушки себя оправдали. Все целы и без царапин.

Открыв капот Тинго и пощупав металл он заметно крепче стал.

Заливать 92й не рекомендую, все хорошо, только вот по утру заводится с 3го раза.

Резюмируя вышесказанное я не могу выделить минусов. Все минусы уравновешиваются ценой автомобиля. Дальнейшая эксплуатация покажет, буду добавлять информацию.

Из явных плюсов:

- проходимость по городскому бездорожью (относительно всяких оутлендеров), съедает все неровности.

- хорошая музыка, саб не нужен (для не профессионалов)

- расход менее 10 литров при максимальных нагрузках.

- очень информативна в управлении
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
99
Комментарии94
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
12 сентября 2012
сдрыснул отседова
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
нормуль паркетник но лифак х60 по лучше будет
но вот -звук отменный, люблю низы и могу сказать штатная система не уступает дешевым сабам).-- просто стеб
и про шумку премиум тоже
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 сентября 2012
=) Я не сравнил проходимость внедорожья, я написл про город. Катался на ауте, он гораздо чувствительнее на рельсах и ямах. Черик сглатывает проще, зубы не стучат.
Полного у рестайла еще нет, но я так понял, что конструктивных изменений туда не внесли. Смысл от полного на паркетнике? Один раз за зиму выехать из сугроба? )))
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
у черика 4*4 постоянный полный привод без блокировок такойже как и на раф4 -1 , так что выехать из сугроба можно только при удачном расположении светил на небе и скрестив пальцы плюнуть через плечо 3 раза
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
"Дневные ходовые огни в виде диодных "ресничек" сделаны, смотрятся солидно, особенно в зеркало заднего вида впереди идущей машины. Двигаются."-ну что это вам стразы Сваровски-достали уже.Или вы думаете,если"водитель впереди идущей машины,увидев ваши^реснички^ будет двигаться?Правила учите кто и как,куда и когда должен двигаться!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 сентября 2012
Продавцы китайской техники очень напористы и хамоваты. Это помогает им в общении с своими клиентами. Попробуйте посидеть в целый день в автосалоне пропитанном фенольными запахами и Вас крыша сьедет. Так что не обижайтесь на них.
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
Анна,возможно "Гравицап" просто очередной тролль,поклонник и агитатор китайского автопрома.
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
Да,Joker!Похоже ты прав.Судя по лицу на его фото оттопырился он летом по-полной))
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
+100500 :-) Доброе утро, Анна.
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
:-)
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
Я бы попробовал прокатиться. Прежде чем говном поливать...
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
Не рискнул бы покупать. Прокатиться было бы интересно.
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
А в чем видится риск?
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
Пока страшно покупать Китамобили!!
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
страшно было 5 лет назад ))) А опыт того же тиго 5тилетний себя зарекомендовал отлично. машина не подводит людей, и бушная ломаятся меньше чем тот же немец за те же деньги.
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
если учесть, что немец за такие же деньги будет в возрасте лет 10.
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
15 летний он будет за эти деньги. Кто купит 5 летнего китайца? Если такие и находятся, то у них как водится денег нет.
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
у кого не водится денег не купит 5 летнего китайца, потому что денег нет ;)
Ему логана проще купить.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 сентября 2012
Ну нафига говорить если сказать нечего???? Мне есть!
Тигго прошла 140 тыс за 3 года. Только ТО и три аварии. При этом были восстановлены в короткие сроки. Все запчасти в наличии. О какой обслуге идет речь, можно в цифрах?
У брата Чери М11 уже второй год. Используется по работе в лесах с прицем тяжелее чем машина. До дилера ехать более 200 км. Он сам меняет масло и фильтра. Пробег под 80 тыс. О какой обслуге идет речь?
Ниочём делать выводы с потолка, вот это ниочём.

А что касается металла поясняю. Открываю капот тиго и двумя руками скручиваю телевизор винтом. Сейчас делаю тоже самое, в том же месте - мертво.
И машина новая и не требующая внимания года два. На б/у уходило от 50 тыс в год, доходило на немцах и до 100. Ее цена на рынке за 3 года падает на 150 тыс и что выгоднее???
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Вот и я точно так: проездил отлично 3 года на "китайце", а осенью 2011 пришёл в салон на Каширке. Подошёл к "китайцам", выбрал....а потом когда даже документы все рассмотрели развернулся и напротив в "Шкоду" зашёл...и тут-же купил "Фабию". А почему? А страшно как-то...хлтя "китаец" не подводил. Они все какие-то "сыроватые", хоть и дешёвые...
Нравится
Ответить
4 октября 2012
Нет. Я вообще от понтов далёк. Когда вспоминаю тот выбор, то думаю,что решающее значение было в ликвидности. Просто купил я китайца за 240. Продал за 95. А Фабия за 3 года явно не потеряет в цене 200 тысяч. купил её за 400. А знаете, верьте или нет, но в целом "плюсов" у китайца этого в разы больше чем у Шкоды!если интересно, могу подробно перечислить))
Нравится
Ответить
5 октября 2012
У меня просто получилось "всё через .опу"))) Я катался и радовался, пока однажды от нечего делать не зашёл в автосалон на Каширке. Там приглянулась Фабия. А ровно за неделю до этого я заменил в своей Брио полность ВСЮ подвеску, ВСЕ жидкости, почистил и дозаправил кондёр, поменял левый шрус и стартер (иногда клинить стал после долгих поездок). Заменил целиком противотуманки, сделал химчистку салона..Короче на 200 тысячах пробега решил обновить (потому что до этого вообще не вкладывал НИЧЕГО кроме лампочек). Так вот когда решили резко купить Шкоду, оказалось, что надо срочно продать Хафей)))Ну я и киданул в инет цену 95 000. Сразу выстроилась очередь! Предлагали в итоге 120. Но у меня просил первым купить один паренёк, лет 18, которому ввиду его первой просьбы я и продал)))так что машина эта реально, без ремонта могла-бы уйти за 130-140!РЕАЛЬНО! Но я вложил около 60 000 и продал за 95 000... Но знаете, Вы на 100% правы. Если купить Чери или Грейт Волл, то цена падает в разы меньше. Потому что это гиганты в Китае и качество там ещё лучше чем у Хафея или Лифана.
Нравится
Ответить
3 марта 2013
Народ очень злой и завистливый,не удивлюсь если они сами без лошадок
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
Формат машины интересный, но по-моему дастер все же более разумный выбор, если бы не очереди.
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
А в чем разум? Две одинаковые машины. С разницей в том, что у дастера салон УГ полное, хуже чем у логана.
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
В ликвидности, надежности. А насчет салона, так это кому что нужно от машины, я например равнодушен к рюшечкам, мне чтоб не ломалось и было удобным, ну и так чтоб не переживать о последующей реализации.
Нравится
Ответить
26 октября 2012
Вы в Дастере ездили? Салон там от внешнего вида и размера очень отличается.
Нравится
Ответить
26 октября 2012
В нем теснее Логана, хотя Логан тоже свободой не блещет. Не знаю, может мои 186 виной, хотя это не гулливер по нынешним меркам.
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
а по мне смотриться лучше чем бмв, наверное и надежная такая как баварцы. Китай рулит
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
Ужасное авто. Года три назад проехался на таком (на тот момент с пробегом 30т. годовалый) - тихий ужас. Рав 4 - 95г.в.намного лучше!
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
Читать то я умею, но кардинальных изменений думаю там нет и быть не может.
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Согласен, движок-то тот же остался...
Нравится
Ответить
26 октября 2012
17 лет... это в каком же музее эту Тойоту так сохранили? Напиши, буду обрабатывать владельца продать по рынку.
Нравится
Ответить
29 ноября 2012
А Мицу 2.4 Тойоту уделывал легко. Жалко что не ставят
Нравится
Ответить
3 марта 2013
ни чего что они одинаковы?
Нравится
Ответить
13 марта 2013
Мицу 2.4 жрёт только после 4 штук когда наваливаешь, а при спокойной езде - пару сотен грамм на десятку. На Санат Фе америкосе стоял как раз метсу 2.4 - охеренный двиган, простой в обслуживании как 2 копейки. Иногда вваливал, иногда спокойно ездил. Вообщем по настроению ездил, но и до 5000-6000 крутить не стеснялся. Лил 1 литр на 10000 км. максимум. И это на движке с пробегом почти 200 тысяч.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 сентября 2012
именитую марку именитые оутоводы новую брать не изволят, говорят сговнилась машинка. А вот ведрышко спросом пользуется все больше и больше. Но это совсем другая история ;)

А сравнивал я исключительно переползание рельс, проезжабельность ям, заезд на поребрики. Тут оут уступает. Приношу глубочайшие извенения, за то что осмелился вас расстроить.
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
Машина по деньгам! Скромненько, но свои 100тысяч проездит)
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
120 тыс прошли под горбом горя не зная.
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
номера понравились.))
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
не дорого )))
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
А что такого?
Через 2 года это будут стандарные московские номера! ))
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
Зацепило, что китай не ругают?) А вы таки бабки кинули на бу ино, а этого никто не ценит?)))
Машинка нормальная, именно нормальная, но восторгов больших не вызывает. Правда сосед ездил на такой, ездил... а теперь не вижу. Единственно только я в его машине задыхался, уж не стал выяснять причину запахов. Но и напротив него другой сосед аудюху свою быстренько продал, теперь на вазе катается...
Вывод: что китай, что старое ино все это на любителя. Любителя поковыряться, рискнуть и т д
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
хз то ли манагер писал, то ли человек неумный. вы форум видели чериводов- братьев по разуму? через одного ноют, что ломаются такие агрегаты, которые на других авто выходят из строя крайне редко. рад за ваш Позитивный личный опыт, калькулятор подсказывает, что рано брать китайцев, надо подождать, пока китайцы "руку набьют" на таких отважных людях, как вы. как впрочем и с корейцами было.
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
С корейцами такого не было не надо...корейцы с начало лицензие выкупали (70-80гг.)и производили проверенные авто,а потом с 90-х свои разработки начали внедрять
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Умный человек, а вы видели форумы других любых автомобилей. Не зависимо от страны производства и модели, на всех форумах ноют еще больше, т.к. тех же немцев или японцев просто дороже обслуживать и ремонтировать, вот и в гаражах кулибины херачат Х5 да тойоты всякие, так что не не надо о форумах. А выходят агрегаты на всех авто, особенно обидно когда на авто от 1.5 лямов море примеров.
За эти деньги не очень свежего пассата можно взять. Есть один на примере Б6 2007 года. В него ввалено пол стоимости моей машины. Это выход?
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
Безусловно. Машина - железная. Сломаться может ВСЕ. Но на некоторых автомобилях поломки происходят с пугающей частотой. В то время как поломка пассата воспринимается как из ряда вон выходящее.
Нравится
Ответить
31 января 2013
За 2,5 года на Тойоте, которой на данный момент 13 лет, заменил лямбду, рулевые наконечники и два сайлентблока в переднем рычаге. После этого покупать новую Тинго??? Думаю, Пассат не хуже Тойоты будет.
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
Что ж, вам, очевидно, приходилось иметь дело с этим. У меня же по немецким машинам сложилось впечатление следующим образом: раньше был у меня небольшой магазинчик запчастей, и все приходили ко мне трепаться. Просто не помню такого, чтобы на Фольксваген кто-то капитально жаловался. А личного опыта нет, увы.
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
Знаете, а я бы купил Тинго, если бы она стоила, ну, скажем, как Нива 21214. Человек, покупающий новую Ниву, понимает, что она будет ломаться на 30, 50, 70 тысячах пробега (тормоза закиснут, карданы разобьются и далее по списку), но ему так удобнее - немного денег изначально, потом по мере необходимости вваливать еще. Своего рода кредит. Так вот, судя по отзывам, с Тинго то же самое. А стоит она недешево. Вот и возникают споры в стиле старая ино против китайца.
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
Отрицательный отзыв всегда есть мотив написать - человек возмущен. Положительный нормальный занятой человек писать не станет, скорее всего. Разве что в комментариях к отрицательному выскажется. В том-то все и дело, что покупатели на Тинго никогда не жаловались. Я вообще не помню, чтобы мне приходилось продавать что-то, кроме фильтров и колодок на них. Кажется, был какой-то случай с датчиком распредвала (кажется). Хотя большинство Тинго слишком мало прошли, чтобы составить репрезентативную картину качества. Вот когда по 130-150 пройдут, тогда понятно будет. У меня Тойота 250 прошла уже, из них 100 в моих руках. Это позволяет делать выводы. А стоила столько же, сколько новая Тинго. И все равно пока желания на Тинго пересесть нет - кажется котом в мешке - поэтому, наверное.
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
Кстати, к Фольксвагену и Ауди много неоригинальных запчастей есть. Продавал алюминиевые несущие передние рычаги ruville. Я бы не сказал, что это дорогие детали, посмотрите цены в интернете. При этом владелец В5 говорил, что у него стояли точно такие же, и прошли тысяч 60. И это по области. Как из этого можно сделать вывод, что эти рычаги ненадежны или слабы?
Нравится
Ответить
18 июля 2014
там на форумах пишут о прошлых черри, а мы говорим о черри FL и в нем все по другому уже и сборка в том числе
Нравится
Ответить
18 июля 2014
Вот уж про пассат вы мне ничего не говорите, было у меня такое чудо, Б5 ый и Б6 ой с ДСГшной коробкой, отстой гумно из сервисов не вылазил, а Б6 вообще продал со сломанной рейкой в которой эл.усилитель руля встроенный накрылся из за того что аккумулятор я на нем снял чтобы стартер отремонтировать, и блок клапанов в АКПП навернулся и там уж не пинки а удары наковальни были. а блок клапанов 60 тыр б\у стоит, рейка самая дешовая 70 тыр. а вместо потшипника в стартер я втулку выточил как раньше на Б5 было, так вот это гумно я в жизни больше покупать не буду.
Нравится
Ответить
18 июля 2014
небо и земля будет после тойоты 13 летней. не нарадуешься
Нравится
Ответить
18 июля 2014
полностью согласен.... и ауди тоже самое
Нравится
Ответить
18 февраля 2020
@goodluck1974
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
Ну???????????? Где вы все??? Спрятались за мониторами???
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Интересно, что сперва отвалится у этого китайца?
Нравится
Ответить
26 октября 2012
А ничего. Китайцы свои ошибки исправляют на лету. Не рассказывая басни "да это вы сами виноваты".
Хотя да, забыл, за ВАЗом - будующее! Всех на желтые Калины(
Нравится
Ответить
18 июля 2014
не дождешься, это не ваз и там отлично все сделано на этот раз.
Нравится
Ответить
18 июля 2014
на оранжевыеееееее...)))
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Со светофора, умеючи можно уходить, но все же туговата- посмеялся)))), конечно можно, если рядом ЗИЛы и КАМАЗы стоять будут, любая другая просто Вас и не заметит....Разгон до 100 за 14сек и момент 170-это просто стритрэйс какой-то))))
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Едит быстро тот, кто хочет быстро ехать, на дороге всегда так было. Все зависит от водителя, мы же не на кольце, мы по улице едим, а потому номов и лошадок для передвижения по городу достаточно в любой среднестатистической машине. В машине главное удобство и надежность все остальное вторично.
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Чот комменты превратились в грызню друг с другом.Некоторые Граждане, вы не на гей-форумах, здесь автомобили обсуждают. Для всего остального есть соответствующие форумы.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 сентября 2012
потому что удобно. в какое купе можно положить коляску?(не раскладывая). Купе и без коляски неудобно.
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
я даже тут не могу поставить кресло за мной. Было купе у меня, знаю что такое.
Коляски то трансформеры, только когда спускаешься с ребенком коляской, люлькой, вещами к машине надо иметь 100500 рук, чтоб все это упаковать. Раз, два, три...10 задалбывает тратить по 20 минут на укладывание. А тут открыл багажник закинул не складывая, под нее шматье, поставил люльку и поехал.
А китаец по личному опыту. Я лично отговаривал отца от этой машины. Говорил возьми шкоду универсал. Отец не послушал и 3 года не знали проблем.
Нравится
Ответить
29 ноября 2012
А коляску - в джипульник охраны)))
Вот и все проблемы. Зачем китайца брать? не пойму...)))
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Не понимай =)
4-й месяц эксплуатации, и рыбалка была и первые сугробы, доволен как слон.
В сервисе был только на ТО.
не понимаю когда за те же деньги берут какую-нибудь субару и вкладывают последние, вот это не понимаю
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Разные люди, разные запросы, вот я к чему.
Сам бы купил Тиггу на вторичке, но что то своего варианта не нахожу, хочу 2.4, а сравнивать купе и паркетник как вверху, нелогично, а уж "купе - семейный авто" совсем странно звучит. Да еще и намекать на последствия загадочные, удар тиго держит достойно, наверное страшные последствия - слова типа "фу, некруто, на китайце ездит" ))
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Новая тигго еще надежнее. Металл толще. Правда места сварки есть без слез не взглянешь.
А про купе я не говорил, я как раз про форестер или оутбек. И это был пример на вскидку (за 600 руб паркетник моложе 5 лет не найти). Вспомнилось потому что знакомы задумался поменять годовалую киа рио на форик 5 года.
Нравится
Ответить
18 июля 2014
купе это полный отстой, это не машина, это жоповоз для малолеток, понтоваться перед бабами или на оборот.
Нравится
Ответить
18 июля 2014
полностью согласен!!!!
Нравится
Ответить
18 июля 2014
есть на ютубе краш тест тигго и рав 4 абсолютно одинаковые повреждения посмотрите не найдете разницы, там они во всех пропорциях сняты.
Нравится
Ответить
@Артур
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
сжечь этот хлам
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 октября 2012
Странно.
Амулет таксисты берут с удовольствием. Свои 200000 тыс. он отхаживает без проблем, в нем все лучшее из придуманного немцами для надежности, а не для понтов, минус - очень тонкий металл кузова, что критично при ДТП, классика ВАЗ такой же гробик. Хон на цилиндрах фордовского европейского двигла (вот что не от немцев) виден и через 150000 км, просто меняйте масло и смотрите за его уровнем хоть иногда...
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
14 марта 2013
Кто говорит плохой,кто хороший))) Незнаю как кто но я отьездил на нём уже 2,5 года,по снегу,по грязи и он в этих трудных ситуациях не разу не падьвёл.А если сравнивать с отечественым автопромом то отечественый автопром сосёт))по сравнению с Tigo,ну а если с другими паркетниками то естествено они будут лучше,но при этом за любой другой в такой камплектации придётся отвалить минимум 700 штук.Я ездил на многих паркетниках и поверти по управляемости он не уступает дорогим у которых цена от 900 штук и выше.А если хотите потдержать отечественый автопром дерзайте всё в ваших руках)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 июля 2014
Насчет дверей я сделал все сам, там просто туговатые замки, снял панель и отрегулировал пружины, теперь закрываются как холодильник. Отшумил ее тоже сам и очень эффективно получилось я и сам не ожидал что так тихо может быть в машине.....
Нравится
Ответить
24 февраля 2023
и где же ты нашёл пружины в дверях? не хочется тебя обижать.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Я не понимаю, зачем вы это сообщение пишите на каждой странице? Вы высказали своё мнение в своём отзыве, так зачем засирать другие? Кстати насчёт ручки я всё никак не могу понять-как вы умудрялись её цеплять (возможно у вас как нибудь криво был установлен ручник) но так это решается в сервисе, хотя я такого не замечал. А насчёт масла-это антикор (обычный мовиль) которым вам там всё обработали.
Нравится
Ответить
8 октября 2015
Это фейки сливают негатив. Они специально распространяют этот бред под разными именами
Нравится
Ответить
18 июля 2014
отличный авто, Я перекупщик подержанных авто, много на чем ездил за 10 лет и есть с чем сравнивать. Когда мне в руки попал, Вортекс тинго 2012 года с пробего 40000 тыс км, я был очень приятно удивлен, реально ребята..... Я оставил его себе как пожопный авто, езжу уже год, намотал еще 20 тыс, км. притензинй к машине нет вообще, Единственное что я сразу в нем сделал так это - пошел на базал, купил на 900 рублей шумку STP 10 милиметров - три листа по 300 руб и прошумил. передок (колесные арки из салона, пол и переднюю панель моторного отсека в два слоя) и стало как в немцах тихо, реально нет вот этого уррр-уррр от двигателя, очень даволен всем, и расходом и динамикой и ценой. За такие деньги нет вариантов, и к тому же не сравнить с предидущей все недостаки прошлого исправлены....
Нравится
Ответить
24 февраля 2023
владею тинго фл с 2012г. по сей день. по всем мануалам это мотор 1.8 на 92 бензине. заводится с пол. тычка, даже после недельной стоянки. если всё делать по инструкции будет ходить и ходить. так что не верьте если пишут мотор 1.9 и2.0 таких машин не существует. тинго вокстер выпускалась 2012 по 2014 год и мотор не переваривает 95 это для него пользы не принесёт.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее