ТагАЗ Тинго, двоякие ощущения.
Машинка выбиралась для жены по параметрам: высокая, черная, коробка автомат. Дурацкие параметры конечно, но ни чего не поделаешь. Бабосов-то не много, соответственно и выбор не большой. Машина нужна была новая, не китайская, не рено, не красная, и не с "этим дурацким хвостиком". Ладно. В салоне увидел ТагАЗ Tingo, начал присматриваться, искать отзывы, опрашивать знакомых. Отзывов нет, знакомый знакомого ездил на китайском Чери Тигго - вроде доволен.
Вобщем приобрел я ТагАЗ Тинго - те же яйца только в профиль. Черный, коробка - робот, 1,8 литра, 130 кобыл, передний привод, электропакет. Сборка так себе - на тройку с минусом, передний бампер позорно отлит не по форме, из-за чего установлен с волной. Поначалу я думал что это особенность только моей машины, ан нет! Капот стоит криво - зазоры разные. К тому же когда мне выдали машинку - спи... украли накладки с ручек задних дверей, что я заметил уже некоторое время спустя! Обещали поставить их на первом ТО, но так и не поставили. В остальном все ровно. Покрашен хорошо и зазоры между панелями одинаковые. Внутри все нравится. На удивление все работает и собрано качественно! Пластик хоть и жесткий, имеет приятную фактуру. Версию с роботом отличает другой щиток приборов с экраном часов расходомера и одометра. Там же отображается включенная на данный момент передача и сантиметры парктроника. Спидометр и тахометр с красивыми, четкими, хорошо читаемыми шкалами, яркость подсветки которых, регулируется. Руль регулируется по наклону, сидение водителя приемлемой формы и жесткости, можно поднять высоко, и в целом устроиться нормально (это когда в дальней поездке не устаешь) достаточно просто. Печка для нашей суровой уральской зимушки более чем. Когда раскочегарится -сбавляй обороты! Сзади места вполне хватает, к тому же спинки задних сидений можно откинуть, устроившись поудобней, и вообще, два места двигаются и складываются по отдельности.
В автосалоне сказали - движок и коробка австрийские. (пока сомнений не вызывает). К роботу, который обучается твоей манере езды, постепенно привык. Он имеет возможность ручного переключения, езды без "мешалки" вообще, а так же эко-режим. Сперва я (супруга немного поездив поняла, что не больно-то и хотела за руль) ездил только "на ручке". Нормально, адекватные передачи, приемлемое ускорение, коробка сама переключается вниз, когда обороты и скорость падают. Потом пробовал ездить на автомате - действительно обучаемый! "Овощной" режим автомата - ЭКО мне сперва совсем не понравился, ни разгона, ни подхвата, все тупо и задушено. Однако оказалось, что в этом режиме передачи можно подтыкать и вручную, и вовсе он не эко, а нормально обучаемый и самый удобный режим, если понять алгоритм работы. Но трогаться на перекрестке всегда неудобно, робот либо срывает передние колеса в пробуксовку, либо, если аккуратнее давишь педаль, все происходит слишком медленно. Момента не хватает! Или может, коробка проектировалась в расчете на полный привод, а здесь только передний!!! На ходу машинка показала спокойный нрав, не раскачивается и не вихляет на волнах. В поворотах кренится не больше чем обычный седан, что в общем-то хорошо, однако из-за жесткости подвески слегка "козлит" на мелких неровностях. Радует информативность рулевого управления, и четкость отклика на действия баранкой. Поначалу Тинго немного рыскал и руление было чуть размазанным - вылечилось на ТО корректировкой развала-схождения. На трассе машинка легко ускоряется до запрещенных скоростей и далее. Выйти на обгон в режиме "авто" поможет слегка задумчивый кик-даун, в других режимах можно заранее кивнуть рычажком, переключившись вниз.
На пересеченной местности Тинго откровенно ДЕЛАТЬ НЕ ЧЕГО! Пока под колесами твердый асфальт или грунт - все хорошо, но стоит колесам попасть на скользкую поверхность, и робот показывает свою беспомощность там где ЛЮБАЯ машина с ручной коробкой пройдет легко. Двойка за проходимость. Тем более не понятно назначение альтиметра и компаса в салонном зеркале заднего вида. Машинка строго для трассы и города! Её стихия твердый асфальт, высокие бордюры, и бесконечные пробки.
С расходом бензина (92й) все понятно: двигатель 1,8 в паре в с роботом кушают 12, 6 литра на сотню в среднем, если не особо церемониться с педалью газа. В городе с нашими пробками больше - 13, по трассе на 120-и около семи литров на сотку.
На удивление хорошая штатная магнитола Чери, с USB входом, подогрев сидений и удобное управление климатом - приятные мелочи. В салоне куча карманчиков и боксов под все что надо поставить или положить. Обогрев заднего стекла и больших удобных зеркал, отключается сам - тоже удобно. Управление магнитолой на руле - опция для версии с роботом, как и в целом оформление передней панели черным пластиком. Все кнопочки подсвечиваются ненавязчивым синим. Ни чего не бликует, не болтается и не скрипит! Как нет и запаха пластмассы, чего я признаться не ожидал от китайской машины. Вполне себе комфортно... Но р-р-р-раз и впереди неожиданно перестроился мерин, тормоз в пол и-и-и-и... су-у-к-а-а-!!! Стрекочущая ABS НЕ ДАЕТ остановить машину! Хорошо, скорость в городской толчее не высокая, и чудом, перед задним бампером ничего не подозревающего мерина торможу Тинго буквально за руль... Калькулятор в голове тоже остановился. На какой-то дурацкой, не правдоподобной цифре. Спина взмокла. ЭТО РАЗ. Но в этот же вечер, перед перекрестком, девятка перестраивается без объявления войны и слишком близко. ABS выкидывает тот же фортель. Скорость пионерская, на светофоре красный, резкий удар по тормозу, но видимо испуганная китайская электроника не поняла, что вмешиваться слишком рано, и бампер девятки был подкорректирован. Нет, обошлось без обид и гибдд, водитель просто дернул девяточный бампер назад, поставив на место, а я извинился. ЭТО ДВА! Потом я выбрал тихое место и долго и упорно разгонялся и тормозил в пол. Все нормально! Абээска срабатывает абсолютно правильно и вообще замедление адекватное и хорошо дозируемое, пока в работу не вступит ABS, но и с ней Тинго прилично тормозит на укатанном снегу. Странно! Особенность ТагАЗ, Чери, или китайской электроники вообще? Знакомый подсказал - вообще. У его друга такая же хрень но с китайским седаном случилась, только все печальней! Вот и думаю - ЭТО ТРИ? Или еще рано? Двояко как-то, вроде машинка не плохая и в чем-то даже лучше других, но ложка дегтя... Осадочек остался. Жена теперь вообще с опаской садится за руль, особенно после того как пару раз робот просто переставал подчиняться (терминатор. восстание машин?). Глупо пиликая Тинго отказался включать какие-либо передачи когда я пытался припарковаться подъехав к дому. Впереди ТО 2, где я и задам все наболевшие вопросы, в том числе и про дырочку в банке глушителя(!).
Плюсы
цена,, салон,, управляемость,, комфорт, адекватный расход, приятный звук двигателя, городской автомобиль
Минусы
тормоза, не согласованная работа двигателя и коробки, отсутствие ПБС, шумоизоляция, вне дорог беспомощен, нет блокировок.
Все плюсы и минусы моделиПроверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...
Audi Q5
Вручение автомобиля нашему клиенту Андрею из города Новосибирск
Audi Q5
21й год
60тыс км пробег
Цена до Владивостока- 5.500.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашего клиента:⬇️
✔️2022 год
✔️Пробег: 14.324 км
Стоимость автомобиля во Владивостоке под ключ: 3.060.000💸
Стильный, дерзкий и открытый всему новому⚡️
Этот кабриолет да...
Полик в руках 1,5 года 1,6 мкп
Второй хоз....
Машина приличная, но каждый хочет свою изюминку 🤔
Решили доработать самостоятельно сделали ☝️ Шумоизоляция (арки , двери , капот, багажник ) чуть позже...
Поздравляем Кирилла и Киру из г. Владивосток с покупкой
Mercedes Benz CLA AMG Line
Год выпуска: 2021
⚙️ Двигатель: 1,4л, 136 л.с
🛢 Бензин
🚗 Полный привод
🕹 АКПП
🚢 Пробег: 36 000 км
🔴Страна...
Поздравляем Кирилла и Киру из г. Владивосток с покупкой
Mercedes Benz CLA AMG Line
Год выпуска: 2021
⚙️ Двигатель: 1,4л, 136 л.с
🛢 Бензин
🚗 Полный привод
🕹 АКПП
🚢 Пробег: 36 000 км
🔴Страна...
Купили для клиента с Краснодара Honda N-WGN Турбо. 2016 год. Пробег 133000 тыс. км. Турбо, два ключа,кожаный мультируль. С достаточно нормальным пробегом, состояние огонь! Дороги в Японии хорошие,и...
#Покупка