ТагАЗ Тинго, двоякие ощущения.

3
16 февраля 2012
46 470
Машинка выбиралась для жены по параметрам: высокая, черная, коробка автомат. Дурацкие параметры конечно, но ни чего не поделаешь. Бабосов-то не много, соответственно и выбор не большой. Машина нужна была новая, не китайская, не рено, не красная, и не с "этим дурацким хвостиком". Ладно. В салоне увидел ТагАЗ Tingo, начал присматриваться, искать отзывы, опрашивать знакомых. Отзывов нет, знакомый знакомого ездил на китайском Чери Тигго - вроде доволен.

Вобщем приобрел я ТагАЗ Тинго - те же яйца только в профиль. Черный, коробка - робот, 1,8 литра, 130 кобыл, передний привод, электропакет. Сборка так себе - на тройку с минусом, передний бампер позорно отлит не по форме, из-за чего установлен с волной. Поначалу я думал что это особенность только моей машины, ан нет! Капот стоит криво - зазоры разные. К тому же когда мне выдали машинку - спи... украли накладки с ручек задних дверей, что я заметил уже некоторое время спустя! Обещали поставить их на первом ТО, но так и не поставили. В остальном все ровно. Покрашен хорошо и зазоры между панелями одинаковые. Внутри все нравится. На удивление все работает и собрано качественно! Пластик хоть и жесткий, имеет приятную фактуру. Версию с роботом отличает другой щиток приборов с экраном часов расходомера и одометра. Там же отображается включенная на данный момент передача и сантиметры парктроника. Спидометр и тахометр с красивыми, четкими, хорошо читаемыми шкалами, яркость подсветки которых, регулируется. Руль регулируется по наклону, сидение водителя приемлемой формы и жесткости, можно поднять высоко, и в целом устроиться нормально (это когда в дальней поездке не устаешь) достаточно просто. Печка для нашей суровой уральской зимушки более чем. Когда раскочегарится -сбавляй обороты! Сзади места вполне хватает, к тому же спинки задних сидений можно откинуть, устроившись поудобней, и вообще, два места двигаются и складываются по отдельности.

В автосалоне сказали - движок и коробка австрийские. (пока сомнений не вызывает). К роботу, который обучается твоей манере езды, постепенно привык. Он имеет возможность ручного переключения, езды без "мешалки" вообще, а так же эко-режим. Сперва я (супруга немного поездив поняла, что не больно-то и хотела за руль) ездил только "на ручке". Нормально, адекватные передачи, приемлемое ускорение, коробка сама переключается вниз, когда обороты и скорость падают. Потом пробовал ездить на автомате - действительно обучаемый! "Овощной" режим автомата - ЭКО мне сперва совсем не понравился, ни разгона, ни подхвата, все тупо и задушено. Однако оказалось, что в этом режиме передачи можно подтыкать и вручную, и вовсе он не эко, а нормально обучаемый и самый удобный режим, если понять алгоритм работы. Но трогаться на перекрестке всегда неудобно, робот либо срывает передние колеса в пробуксовку, либо, если аккуратнее давишь педаль, все происходит слишком медленно. Момента не хватает! Или может, коробка проектировалась в расчете на полный привод, а здесь только передний!!! На ходу машинка показала спокойный нрав, не раскачивается и не вихляет на волнах. В поворотах кренится не больше чем обычный седан, что в общем-то хорошо, однако из-за жесткости подвески слегка "козлит" на мелких неровностях. Радует информативность рулевого управления, и четкость отклика на действия баранкой. Поначалу Тинго немного рыскал и руление было чуть размазанным - вылечилось на ТО корректировкой развала-схождения. На трассе машинка легко ускоряется до запрещенных скоростей и далее. Выйти на обгон в режиме "авто" поможет слегка задумчивый кик-даун, в других режимах можно заранее кивнуть рычажком, переключившись вниз.

На пересеченной местности Тинго откровенно ДЕЛАТЬ НЕ ЧЕГО! Пока под колесами твердый асфальт или грунт - все хорошо, но стоит колесам попасть на скользкую поверхность, и робот показывает свою беспомощность там где ЛЮБАЯ машина с ручной коробкой пройдет легко. Двойка за проходимость. Тем более не понятно назначение альтиметра и компаса в салонном зеркале заднего вида. Машинка строго для трассы и города! Её стихия твердый асфальт, высокие бордюры, и бесконечные пробки.

С расходом бензина (92й) все понятно: двигатель 1,8 в паре в с роботом кушают 12, 6 литра на сотню в среднем, если не особо церемониться с педалью газа. В городе с нашими пробками больше - 13, по трассе на 120-и около семи литров на сотку.

На удивление хорошая штатная магнитола Чери, с USB входом, подогрев сидений и удобное управление климатом - приятные мелочи. В салоне куча карманчиков и боксов под все что надо поставить или положить. Обогрев заднего стекла и больших удобных зеркал, отключается сам - тоже удобно. Управление магнитолой на руле - опция для версии с роботом, как и в целом оформление передней панели черным пластиком. Все кнопочки подсвечиваются ненавязчивым синим. Ни чего не бликует, не болтается и не скрипит! Как нет и запаха пластмассы, чего я признаться не ожидал от китайской машины. Вполне себе комфортно... Но р-р-р-раз и впереди неожиданно перестроился мерин, тормоз в пол и-и-и-и... су-у-к-а-а-!!! Стрекочущая ABS НЕ ДАЕТ остановить машину! Хорошо, скорость в городской толчее не высокая, и чудом, перед задним бампером ничего не подозревающего мерина торможу Тинго буквально за руль... Калькулятор в голове тоже остановился. На какой-то дурацкой, не правдоподобной цифре. Спина взмокла. ЭТО РАЗ. Но в этот же вечер, перед перекрестком, девятка перестраивается без объявления войны и слишком близко. ABS выкидывает тот же фортель. Скорость пионерская, на светофоре красный, резкий удар по тормозу, но видимо испуганная китайская электроника не поняла, что вмешиваться слишком рано, и бампер девятки был подкорректирован. Нет, обошлось без обид и гибдд, водитель просто дернул девяточный бампер назад, поставив на место, а я извинился. ЭТО ДВА! Потом я выбрал тихое место и долго и упорно разгонялся и тормозил в пол. Все нормально! Абээска срабатывает абсолютно правильно и вообще замедление адекватное и хорошо дозируемое, пока в работу не вступит ABS, но и с ней Тинго прилично тормозит на укатанном снегу. Странно! Особенность ТагАЗ, Чери, или китайской электроники вообще? Знакомый подсказал - вообще. У его друга такая же хрень но с китайским седаном случилась, только все печальней! Вот и думаю - ЭТО ТРИ? Или еще рано? Двояко как-то, вроде машинка не плохая и в чем-то даже лучше других, но ложка дегтя... Осадочек остался. Жена теперь вообще с опаской садится за руль, особенно после того как пару раз робот просто переставал подчиняться (терминатор. восстание машин?). Глупо пиликая Тинго отказался включать какие-либо передачи когда я пытался припарковаться подъехав к дому. Впереди ТО 2, где я и задам все наболевшие вопросы, в том числе и про дырочку в банке глушителя(!).
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
цена,, салон,, управляемость,, комфорт, адекватный расход, приятный звук двигателя, городской автомобиль
Минусы
тормоза, не согласованная работа двигателя и коробки, отсутствие ПБС, шумоизоляция, вне дорог беспомощен, нет блокировок.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
57
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 февраля 2012
ведeрочко)
Нравится
Ответить
16 февраля 2012
+100, новое))
Нравится
Ответить
16 февраля 2012
в салофане...........
Нравится
Ответить
Машина нужна была новая, не китайская, не рено.---- Автор сам себе перечит.Это и есть Китай с нашей сборкой.А вот Рено и надо было покупать(Дастер например)
Нравится
Ответить
16 февраля 2012
Дастер еще не начали выпускать у нас) К весне вроде только будут товарные машины
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 февраля 2012
Где такие цены видел? Мне прайс прислали от рено -620 руб. за предпоследнюю комплектацию,2 литра ,привод полный с кондеем и попогрейками. Или уже подняли?
Нравится
Ответить
16 февраля 2012
А все от баб началось)
С АБС была подобная проблема на галанте. Только хуже. Там АБС срабатывал ухудшая тормозной путь. И что самое хреновое, пока не отпустишь тормоз АБС не отстанет! Даже если под колесами уже не лед а нормальный чистый асфальт. А очень сложно пересилить себя отпустить тормозяку когда в чью-то попу летишь. Но я только одну зиму так отмучился и ко второй продал авто.
Помнится лет 6 назад смотрел турбо легаси у мужика, купить хотел. Машина вся ухоженная, а АБС горит. Я сразу прицепился мол что это такое!? Он и рассказал что без АБС тормозить лучше и не только он ее отключает. Мол если машину брать буду, прям при мне предохранитель вставит.
Нравится
Ответить
16 февраля 2012
Бред насчет предохранителя, нормальному человеку нормально работающая АБС не мешает. А за горящим датчиком неисправности АБС кроется скорее всего замена гидроблока (очень недешевое удовольствие).
Нравится
Ответить
17 февраля 2012
Вот у меня так было на галанте. АБС жутко бесил. Я сам думал его отключить.
А при покупке машины если при мне владелец открыл блок предохранителей и не нет АБС-ного, после чего при мне он бы его включил и АБС заработало,то лично я ему поверю)
Нравится
Ответить
11 мая 2012
А кто сказал, что АБС тормозной путь должен сокращать? Просто колеса не блокируются и машина управляема при торможении.
Нравится
Ответить
Лучше бы правда рено взял.
Нравится
Ответить
16 февраля 2012
Автор, зачам же ругаться в конференции. Слово ТАГАЗ очень неприличное!!!
Нравится
Ответить
16 февраля 2012
Автор в начале отзыва пишет "...Машина нужна была новая не китайская..." И сам же выбрал самого что ни на есть китайца))
Нравится
Ответить
16 февраля 2012
У нас на Дастер очередь в 1,5 года.Рено-Стерлитамак.
Нравится
Ответить
Лучше бы Рено купили.
Нравится
Ответить
В том и дело. Новая не китайская. Из китайских машин-комплектов сборка на Таганрогском заводе. Это как Форд фокус собранный под Питером, кто скажет, что это американская машина?
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
Купил Тинго в сентябре точно такойже с роботом (только красный) .Машиной вполне доволен пробег 5500 и ничего пока не ломалось. Аналогов за такие деньги просто нет, Рено обещали пустой полный привод 499тыс а в итоге 600 и дороже. И пусть каждый решает на чем ему ездить,а поповоду что машина плохая, вы ее купите сначала покатайтесь а уж потом и говорите. У каждого авто есть свои болячки у дешевого и дорогого. И как говорил Форд хорошая машина новая машина (пусть даже китайская).Автору удачи в эксплуатации.
Нравится
Ответить
19 марта 2012
Где по какой цене ты его купил?
Нравится
Ответить
11 мая 2012
Машина с компоновкой джипа, но с передним приводом, имеет все недостатки внедорожника, но без его достоинств. Зачем же она тогда вообще нужна?
Ну а китайцы, да еще собранные на ТАГАЗе, так это вообще песня.
Но, купил - приспосабливайся.
Нравится
Ответить
8 июня 2012
Думаю нормальная резина решит проблемы с АБС. У меня на штатной Спектра в сырую погоду постоянно АБСом кряхтела, ща Мишлены воткнул - вообще ни разу АБС не сработал еще :)
Нравится
Ответить
машину купили год назад в комплектации с автоматом. Ездит на ней девушка. Это ее вторая машина. Никаких особых нареканий к Тигру не было. Кроме мелочей, ничего серьезного. Итак, по поводу вышеупомутых мелочей. Замерзли двери как то зимой, да так что вообще открыть их нес смогли. После того как кипятком отгрели передню дверь пришлось смазать резинки и все осталось позади. Сломалось зеркало, перестало греть и крутить при -12. Думаю что ничего страшного. Починили в салоне по гарантии. Перегорели пару раз задние фонари, даже не знаю почему, но эта проблема продолжается до сих пор. Это все при пробеге 15 тыс км. Это все что она прошла до сих пор. Может потом все на нас навалится, но машиной мы довольны! Конечно после того что я напишу дальше, на меня могут навалиться и завалить бредом, но до этой машины у нас был РАФ4, правда не новый. И что вы думаете? Тигр будет лучше! Может из за того что наш экземпляр имеет автомат? А может и потому что он новый? Но он не хуже РАФ и ругать его пока не за что! И все кто хочет его купить, берите пример с нас. Покупайте и ни о чем не думайте! Она вам понравится.
Нравится
Ответить
1
Машина замечательная,но а кто не ездил не чего говорить.За машиной надо следить,а не убивать.У меня 2011 года и ездиет,не разу не подводила.А если нет разгона,вырежи катализаторы,и поставь прямую.Будет шустрее и не чем не хуже турбиновой.Что по поводу расхода,так жрет если развалился катализатор,я вырезал их и расход 9 л на сотку по городу,7 по трассе.
Нравится
Ответить
А машины все стареют вот и все.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее