Честный отзыв

3.4
Приветствую вас авторушники. Отзыв мой будет о чуде русско - китайского производства , под названием вортекс-тинго. буду краток. Машина средненькая , но работоспособная. кучу барахла на дачу отвезти запросто . на рыбалку сгонять тоже без проблем. владею машиной уже 3 года пробег составляет чуть больше 60 000 км . сразу оговорюсь что машиной пользуюсь в плохую погоду и зимой , остальное время на мотоцикле.

машина досталась от отца когда его лишили прав. был разбит задний бампер после дтп , к моему удивлению пластик и покраска стоили не дорого и включая задний кофр ремонт мне обошелся в 10000 рублей . китай есть китай. в эксплуатации машина себя показывает неплохо . 1.8 \ 132 лс. едет не плохо , но на скорости очень шумный . в резких поворотах норовит накрениться и встать на два колеса. резкие маневры противопоказаны. ЛКП вроде как средненькое . металл тонкий , но есть каркас . пластик в салоне дубовый , но пока сверчков не замечено . по движку - в мороз заводится с 2-3 раза . дорого обходится замена грм с помпой почти в 10 тысяч деревяных. в общем машина не плоха как альтернатива тазикам . благо детали подвески , кузова и двигателя (кроме грм) стоят не дорого . и практически во всех китайавто есть. датчики и прочая электроника не подводят . кондёр работает , попогрейки тоже. много места.

эксплуатация на дальняки немного наскучивает. ездил в карелию , мурманск и обратно в М.О. не подвел , НО подсветка приборов утомляет . шумность салона и заикающийся CD чейнжер выводят иногда из себя.

ИТАК подведу итог : машина на среднюю троечку . в меру надежна , но достаточно косяков . есть свои плюсы это достаточно большой клиренс и маленькие свесы , а так же регулировки салона. есть так же и минусы- это тонкий металл , плохая шумоизоляция , туговатая акустика . про расход топлива я говорить не буду . потому как он приличный . ВЫВОД не бегите в салон и не покупайте его за 500 тысяч . поищите себе достойную замену на автору. НО мне грех жаловаться так как дареному коню в жопу не смотрят. спасибо за внимание.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дешевые детали, простая эксплуатация, жрет че нальют в бак достаточно динамичен, нелохо едет по нашим направлениям
Минусы
КИТАЙ РУССКОЙ СБОРКИ!!!!
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
153
Комментарии59
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
24 января 2014
увы нет . причина- семья
Нравится
Ответить
24 января 2014
Тогда удачи.За отзыв плюсанул.Честно говоря сам такой хотел взять 3 года назад,б/у-шный.Побоялся проблем с ликвидностью, может зря.
Нравится
Ответить
24 января 2014
дам совет . бери чисто китайца черри . у него качество сборки выше.
Нравится
Ответить
Дам совет - не бери китайца, особливо черри, ни в коем случае!!!!
Нравится
Ответить
24 января 2014
дельный совет))))
Нравится
Ответить
Ребят, не ссорьтесь - через лет 5 все на китайцах ездить будут
Нравится
Ответить
и не только ездить-соседи тоже будут все китайцы!
Нравится
Ответить
@Савельев Валерий Сергеевич
Нравится
Ответить
25 апреля 2023
ну примерно)) сейчас актуально
Нравится
Ответить
Поржал. "поищите себе достойную замену" - это точно! Если ты решился купить энто чудо за 500 тыр, то однозначно - ищи СЕБЕ достойную замену, например, попроси разумного человека выбрать тебе машину !!!!!!!!
Нравится
Ответить
24 января 2014
в отзыве написано с самого начала! ДОСТАЛСЯ ОТ ОТЦА .! я не тратился на него . как его батя купипил меня не волнует.
Нравится
Ответить
А ваш батя его и правда "куПИПИл" ! ))) Энто можно только куПИПИть.
Нравится
Ответить
24 января 2014
батя совковой закалки и привык судить об авто по внешности и вместимости. остальное его мало волнует . купил он ее не знаю на какие шиши . я в командировке был.
Нравится
Ответить
да вот не особо часто то они ломаются, ездют. Однако скольких не встречал, на каждом где нить да есть рыжик :)
Нравится
Ответить
24 января 2014
ну ломаться то он не ломался по серьезному. по рыжикам , да морда особенно страдает.
Нравится
Ответить
24 января 2014
Вот интересно, многие пишут тонкий металл это минус, а вы что прыгать на машине собрались или гвозди на капоте выпрямлять? Непонятна функция "толстого металла", кроме повышенного расхода топлива и повышенного износа двс. Байки про безопасность не имеют основания, т.к. основной удар принимает каркас кузова, а не оперерение кузова, у современных машин жесткий силовой каркас кузова, задача которого сохранить жизненное пространство, оперение кузова( вся видимая часть) напротив из мягкого металла, чтобы погасить энергию удара. Ржавление металла тоже мало связанно с его толщиной, если корозия началась то независимо от толщины она свое дело сделает, здесь важнее обработка, хорошо оцинкованный металл может и тонким не ржаветь. В целом машины с жестким оперением это гробы на колесах. Не даром авто 60-80х не проходят современные краш тесты. Из новых авто нива обладает немнущимся кузовом, о плачевных результах краш теста смотрите ютуб.
Нравится
Ответить
Нет, мы собираемся капотом лес рубить ))) Минус тонкий металл или плюс, но черри - даже не ведро с болтами, а пивная банка. Что касается каркаса, так он там такой что лучше бы его там и не было. Поднимаешь энто чудо на домкрате и двери клинит. А еще можно запросто пальцами вмятин наделать. По вашему нужно металл исчо тоньше, шоб снежинки зимой, и комары летом кузов насквозь пробивали (не говоря уже о мелком граде) )))))))
Нравится
Ответить
24 января 2014
друг мой. я тебе так скажу тонки металл это собачий холод в салоне, постоянный шум , вибрации и прочие внешние раздражители . прогнивает он достаточно быстро так как не оцинкован. то что рама там от рав 4 второго поколения это да на этом приимущества кузова моего авто заканчиваются
Нравится
Ответить
24 января 2014
По моему металл уже давно устарел, как материал для кузова, давно на его место просится пластик, единственное место, где я оставил бы металл это как раз силовой каркас, а так пластик лучше во всем, начиная от стоимости и уменьшения веса, заканчивая отсутствием корозии. Но это не выгодно в первую очередь автосервисам.
Нравится
Ответить
24 января 2014
Толстый металл как раз напротив дольше прогревать, собачий холод из-за плохой теплоизоляции, сам по себе металл не несет никакого тепла, это не войлок. Шум и вибрация опять же из-за отсутствия вибро-шумо изоляции, никак не связанно с металлом. Поверьте в 21-й волге или победе их было не меньше. Прогнивает исключительно из-за отсутствия хорошей оцинковки так, как бюджетное авто. Иеще рамы у вас там нет и никогда не было.
Нравится
Ответить
24 января 2014
За жесткось на кручение, устойчивость и т.д. отвечает как раз силовой каркас, а не оперение. В случае с Прадо и другими "самосвалами" тут рулит масса и размер, а не жесткость. Суть в том что импульсь передается более легкому авто, плюс "самосвалу" метра 2 мятся пока дойдет до салона, а малолитражке метр максимум.
Нравится
Ответить
24 января 2014
ну на счет каркаса скажу так! менял резину поднимал , домкратил, открывал при этом двери легко и закрывал так же.
Нравится
Ответить
24 января 2014
плюсую. у друга сатурн SL65 отличная машина легкая и проворная. кузов полностью углепластиковый на стальной штампованой раме
Нравится
Ответить
25 января 2014
Совершенно верно. Все большее количество современных иномарок используют пластик для оперения. Но наш народ мыслит но старинке.
Нравится
Ответить
25 января 2014
Про толщину металла вы вроде и правы и нет. Объясняю: когда-то купил себе новую китайку Хафей Брио. Малолитражка-аналог Матиза. Застрял как-то на природе в канаве))) меня подтолкнули...Выхожу сказать спасибо....ЯПОНА МАТЬ а у меня на задней двери вот ровно как они упёрлись, так 4 вмятины и остались от рук!!!!!!!!!!!не сильные конечно, но явно видные))) Это про "минус" тонкого металла. Про плюс: на этой машине я однажды зимой улетел с трассы. На скорости около 90 км/час по голому льду, через встречку....катился и через "попу" и "вдоль и поперек" себя....В итоге вытащили меня трактором на трассу. Я завёлся с пол тыка, включил одну левую переднюю фару и спокойно поехал дальше....а ехать кстати было ещё 400 км! В итоге в мастерской вердикт: ремонт переднего левого крыла, замена бампера переднего, реонт крыши. Всё. Ничего не повело. Целостность не нарушена. Короче отдал за всё 25 000 и дальше ездил. В данном случае понятие тонкого металла не сыграло никакой роли.
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
Сам видел копейку 71го года, с композитными передними крыльями (стеклоткань пропитанная эпоксидкой), крылья были прикручены конечно же после того как родные сгнили, как уверял хозяин - крылья фабричные с этикетками были)) Почему это решение, весьма удачное, не пошло в серию и не было применено на последующих моделях - не понятно...
Нравится
Ответить
12 февраля 2019
@kostan barman
Нравится
Ответить
25 января 2014
Грамотно, поддерживаю. И металла будет все меньше, пластика больше.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 января 2014
вот переходить на личности не стоит ! и умственным развитием мериться тоже! в ваш адрес уважаемый , я громких слов не писал ! и не стоит писать их в мой!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 января 2014
ну если б\у пошарить то можно отыскать варианты. мне же он достался почти на халяву
Нравится
Ответить
25 января 2014
поржал как внизу спорят про толщну металла!))) А если серьезно то это конечно ведро полное! Не качества, не дизайна, не стиля, просто ужас, да простит меня автор!)
Нравится
Ответить
25 января 2014
автор простил вас)))))))
Нравится
Ответить
30 января 2014
+++)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 января 2014
совок чехлы........
Нравится
Ответить
26 января 2014
За 500 с копейками можно дастер взять...и продать потом сможешь много не теряя.
Нравится
Ответить
Глиномесъ, привет из 25года,Дастер за 500🫣
Нравится
Ответить
Читая все ваши коменты понимаю, что пишут одни бараны которые даже не сидели в нем. А по поводу толщины метала о так называемый тазик газель так покорежило. Уважаемые читатели не верьти всему этому бреду что пишут выбирайте себе то что вам нравиться ведь даже в лексусе есть к чему придраться.
Нравится
Ответить
Сказал китаец с сажовода.
Нравится
Ответить
Садовода.
Нравится
Ответить
31 января 2014
сказал школоло из за парты))))
Нравится
Ответить
27 января 2014
в топку ее
Нравится
Ответить
27 января 2014
считаю людей отдающих за китай больше 50к душевно-больными!!!
Нравится
Ответить
31 января 2014
сам то , давно у психиатора был?
Нравится
Ответить
27 января 2014
даже отзыв не читал, помойное ведро.
Нравится
Ответить
9 ноября 2022
@Бизнес класс помойное ведро это ваш выбор
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
Задрали уже эти вопли про тонкий метал... оглянитесь вокруг - где вы видели у автомобилей других марок миллиметровую сталь??? прошли времена побед, волг, и москвичей.... Все автомобили сейчас делают из фольги, а то и из пластмассы... Нормальный Тинго аппарат, ждать низкого расхода от кроссовера просто смешно (потому я его и не стал брать)... Конечно, если руки растут не из плеч, то устранять неисправности будет накладно, но ломаются абсолютно все автомобили, даже у лучших из них по надёжности Лексусов 68 поломок на 100 автомобилей в год... И всякие стереотипы, что китай фуфло специально создаются прихвостнями отечественного автопрома - проще кого-то обосрать, чем выпускать надёжные автомобили...
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
Поддерживаю ваш комментарий.
Нравится
Ответить
8 октября 2015
олень писал отзыв
Нравится
Ответить
@std777 оленя ты в зеркале увидишь
Нравится
Ответить
эксплуатирую 4 года(плюю3раза) проблем нет расход по трассе около 7л город 10л ничего не менял пробег100000 проехал Новосибирскую Кемеровскую Алтайский край вдоль и поперек каждый год аппарат молодец не подводил горы берет с ходу мощи море так что кто следит за машиной тот и ездит без проблем
Нравится
Ответить
Дастер за 500 с копейками не возьмешь, а машинка хорошая по любым дорогам, где можно проехать. Берите машинку под свою попу по своим доходам, следите за ней и будете всегда довольны.
Нравится
Ответить
Нормальная машина. Владел Тиго с двигателем 1,8 чуть более трех лет, пробег 58 тыс. Брал б/у, более 5-ти лет. НА момент продажи более девяти лет эксплуатации и пробег более 150 тыс. км..Ничего плохого сказать про автомобиль не могу. со своей задачей справлялся очень достойно. Возил грузы и пассажиров, проезжая по 450-500 км не чувствовал большой усталости.Средний расход топлива 60%трасса,10%проселок и 30% город чуть больше 9 литров 92 бензина.Запчасти копеешные, перебрал ходовку полностью( брал стойки оригинал с разборки), вместе с работой около 10 тыров. Замена ремня ГРМ и роликов 4,5 тыров ,менял сам. Колодки передние и ручника дешевле чем на жигули, менял сам, ну и замена масла, фильтров-ВСЕ что было сделано за три года. Подвеску до меня никто не трогал. Много на форумах читал про слабую подвеску, это не "Джип", не будешь гонять по кочкам ,будет ходить долго.Вывод-при своевременном обслуживании нормальный автомобиль. Был продан по причине- 1.не эксплуатирую автомобили более трех лет. 2. На 9-м году эксплуатации появились жучки на ручках дверей (передней правой и задней) и правом пороге. 4. проявился аппетит к маслу при пробеге150 тыс. км ( не факт что пробег настоящий). И последнее, брал в 2013году. за 250 тыс. руб продал в 2017 году в автосалон за 230.
Нравится
Ответить
@Оранжевый хэтчбек
Нравится
Ответить
так брать или не брать? вот в чем вопрос
Нравится
Ответить
10 сентября 2024
Да, вроде пока не плохая, единственно загорелся Абс, поменял правый датчик, заменил тормазуху, а он всеровно не гаснет, кто подскажет что делать.
Нравится
Ответить