Адекватная машина за такие же деньги

И так предистория для тех кто считает себя умным.Первую машину купил в возрасте 27 лет.И тогда это была копейка.Сейчас мне уже 52.После чего только не было.Начиная от Ниссана блюберга,Ауди 100 в последнем кузове(она была переходная между 100 и А-6).Всегда имел по 2а иногда даже и 3 машины стояло.Была также и Нива 214.В нее я вложил столько денег,но она со всеми переделками тоже неплохо ездила.Когда нужны были деньги на квартиру все распродал и тогда сел на Опель Сенатор А-2.При это ну очень хорошая и надежная машина.Со временем все меняется и машины тоже.Заработал денежку и купил себе Хонду Аккорд 7.Брал из салона в 2003 году в комплектации Тайпэз.Достойный аппарат для достойных встречь.Наездил на нем почти 270 тысяч.Продал и купил тогда 8Аккорда.Ездил каждый день на Сене и Аккорд для выходного дня.Пришло время и мой СЕня стал гнить со страшной силой и вот здесь стал вопрос о замене машины на каждый день.Думал взять Ховера3,но с 2литровым мотором он мне не нравился,а 5 уже денег больше стал стоить.Стал смотреть:Черри Тигго в 1 кузове,Актион,только вышли Найма и Лифан.Что то мне в них не приглянулось.Смотрел так же Дастера.Смотрел его как только он вышел и сейчас.Скажу откровенно,не понравился.Для меня он оказался не удобен.Обьясняю(линия ветрового окна ниже капота.Я маленького роста и это мне не нравиться.Я пол дороги почти не вижу.Не удобно и не безопасно.Для того чтоб взять хорошую комплектацию денег ушло больше чем на 5 или 6 Ховер.И вот попалась эта машинка.Мне в ней удобно.За свои 600тыс.я ее взял в максималке с допами.Встала в 592.300 с ковриками,защитой и дефлекторами.Аппарат был забран из салона 24 июня 2013 года.По ПТС машине был ровно месяц как она вышла из стен завода.На сегоднещний день пробег почти 57000.Все ТО делал у диллера где брал машину.Из поломок в том году полетел датчик АБС левый.Но это моя вина.Шел по МКАДу и из под фуры вылетел кусок льда(то что собирается за колесами)и прям мне под левое колесо.Удар был хороший,аж машина подпрыгнула.А через несколько дней получил подарок,загорелся датчик и плохо стали работать тормоза(тут кто то писал что он взял и просто отключил датчик и просто так стал ездить-извините меня,но я могу судить по своей машине и могу сточностью сказать что пока я не поменял его я ездил что называется низенько низенько.То педаль колом вставала,то АВС своей жизнью жило).И так могу с полной уверенностью сказать что на сегодня меня это авто как повседневный меня полность устраивает.Он мало угоняем,у него высокий клиренс и он удобен.Хочу добавить по поводу проходимости и устойчевости.Ехал по дороге и заболтался по телефону,так и проехал каскад не сбавляя скоростиe,уже потом понял что я шел около сотни,и ни чего нормально.В среднем по трассе держу скорость от100 до 130.Везде сейчас камеры и особенно не погоняеш, да и с возростом это уже приелось.Уже газ тормоз не нужен.Для особенно не верующих могу описать такую сетуацию.Уже второй год подряд в отпуск катаюсь в Крым.И два года подряд катаюсь там в горах.Да приходиться крутить движок.Но это помоему на всех машинах.Это же горы.В этом году был случай.Когда переехал на пароме остановился на 4 дня в Приморском.Так вот там пришлось помогать ребятам вытаскивать ихнею Шкоду СРЭС (вообщем спорт) из песка.Ночью после парома решили отдохнуть.Вытащил без проблем.Ребята сами удивились.На обратном пути в москву тянул где то км 250 ребят на 10 жигулей.И тоже все в полном порядке.

Вот мой краткий рассказ об этом авто.Продавать пока не думаю.Меня он устраивает.Сейчас мне разбили мой Аккорд.И по этому вся нагрузка легла на Тигренка.Пока страховая,пока суды.он меня будит выручать.Вот так
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, качество, надежность
Минусы
пока не нашел,я знал что брал и меня это устраивает
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
21
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее