Вопрос по герметикам. Если кто знает

9 июля 2021
есть столетний америкос в котором имеется желание поменять масло в заднем редукторе. Сливной пробки нет, либо отсасывание, либо снятие задней крышки с последующей ее посадкой на герметик. Все в общем вторым способом и меняют.
Озадачился герметиком или по умному формирователем прокладок. Можно конечно к Фордам заскочить и купить герметик Форд с цифрами, но, понятно же, что форд смазки не делает, а на Озоне есть перматекс.
Нашел их ролик в сети и узнал что у них для трансмиссий их аж 3: для акпп, для мкпп и для редукторов и раздаток.
Мне по смыслу подходит третий, но вот уже с вечера мучает вопрос, а в чем может быть разница если жижа везде одна и та же пусть и с разной вязкостью.
Это упрощение и забота о потребителях, чтобы не думали и брали сразу 2 и чистый маркетинг или я что-то не понимаю и разница какая-то есть, а я туплю?
Температурный режим одинаковый, если что -263 С.
Если и Зиггурат тоже чего-нибудь скажет, был бы признателен.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее