Вольво XC-70 2,5T AWD

3.8
9 апреля 2013
15 366
Ездил на машине почти 6 лет. Общие впечатления вполне положительные для эксплуатации вместительного семейного авто, на котором вполне комфортно можно ездить по проселкам, а по трассе с колейностью и умеренной разбитостью чувствуешь себя очень уверенно (только не надо ставить низкопрофильную резину - чем выше профиль, тем лучше). Динамика по трассе вполне устраивает, хотя нет предела совершенству: наверное было бы еще лучше, если бы разгон и динамика вольво был сравним с ауди TFSI 2.0 хотя бы 170 л.с. Да и расход бензина великоват: 15-16 литров по городу, а при резвой манере езды и все 18 л, по трассе при езде 120-140 км\ч около 12,5 л. Также хотелось бы иметь кнопку принудительного включения полного привода (перед тем как заехать в снежную целину, песок или жижу на проселке как на старом Ауди Allroad). Но, как я понимаю, Вольво не ставит перед собой такой задачи в обозримом будущем. Салон, как все неоднократно отмечали, удобный и отделка качественная, посадка удобная и после пробега в один присест на 1000 км не чувствуешь, что какие-то части твоего тела слушатся не хотят, хотя вполне могли бы сделать регулируемые спинки задних сидений (место в багажнике позволяет). Сам багажник - это огромный плюс XC-70. Кроме огромного объема он очень удобен для погрузки-выгрузки, т.к. расположен низко, и ничего не мешает погрузке (как, например, откидывающаяся нижняя часть багажной двери на XC-90). Также хочется отметить удобную посадку на передние сиденья (как в обычном седане), чего нет ни на одном внедорожнике, где приходится выделывать некие "Па", чтобы залезть в машину, да еще не испачкать при этом штаны!

Что касается поломок, то они начались где-то на рубеже 80-90 тыс. км, да еще где-то на 50 тыс. заклинило замок зажигания: на эвакуаторе приехал на сервис, сняли, почистили, смазали, и больше он меня не подводил. Сначала стал плохо закрываться замок задней двери - пришлось поменять весь механизм в сборе, т.к. он не предусматривает расборки (если Вы не Кулибин), потом однажды перестал показывать правильный остаток топлива один из датчиков в бензобаке (как потом выяснилось это устойчивая особенность вольво, когда неисправный датчик показывает пол-бака топлива, а на самом деле бензин может быть уже на нуле, а обнулить показатель пробега после последней заправки я забыл). В результате на скорости 120 км\ч двигатель заглох, и видимо остаток несгоревшего топлива из цилиндров пролетел в катализатор. Примерно через 10000 км пришлось менять катализатор, что встало примерно в 50000. При пробеге примерно 80000 горячий двигатель стал плохо заводиться. На сервисе сказали, что у Вольво какая-то деталюха от нагрева АКПП постепенно деформируется и подклинивает стартер: деталюху отогнули. В конце концов стартер поменял (понятное дело, что у новых Ауди с системой старт-стоп дело обстоит еще хуже: стартеры летят уже с пробега 15-20 тыс), но в любом случае это ненормально. Также примерно в это же время сгорел насос омывателя фар. Остальное мелочи типа лампочек в основном в задних фонарях (к некоторым очень трудно подлезать: нужна узкая рука). Также примерно с пробега в 95 тыс. заметил, что движок стал подъедать масло, чего до этого не было никогда: уровень от ТО до ТО был всегда одинаковым.

Также хочется отметить, что в XC-70 I и II не предусмотрена отдельная кнопка под омыватель фар (включается вместе с омывателем стекла), но при известной сноровке привыкаешь легким нажатием мыть только стекло. При этом на машинах низшего класса, например, Форд мондео есть отдельная кнопка омывателя фар. У Вольво также не предусмотрено управление подогревом задних сидений кнопками с передней панели, поэтому, когда дети сзади включают обогрев невозможно с водительского места проверить выключили ли они его.

Устранение этих мелких неудобств, наверное, стоили бы компании Вольво совсем небольших денег, а машина существенно выиграла бы в плане эксплуатации. Но, как я понимаю, все основные автопроизводители идут по другому пути: они стараются как можно больше удешевить основное производство и добавить массу далеко не всем нужных и дорогостоящих опций типа управление бортовым компьтером и разными функциями с экрана, подключение разных девайсов (но с крайне дешевой себестоимостью), которые предлагаются в обязательном пакете с многими действительно нужными вещами.

В заключении хотелось бы сказать, что в целом машина хорошая и удобная, хотя ценник на XC-70 II конечно же завышен и отсутствует выбор бензиновых моторов.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
24
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
сейчас никакая машина похвастать надежностью не может
Нравится
Ответить
у меня двенашка была 2004 года, новой брал, сейчас брат ездит 300 тыщ прошла и нехрена ей не было - это что значит теперь автоваз крут.
Так же и ваша шкода - у вас все хорошо, а у моего друга октавия беда на беде. И не вам мне советы раздавать!
Нравится
Ответить
я вот считаю namun написал корректно!
и я считаю, что автоваз на голову надёжнее, чем многие иномарки.
запчасти даже в самой глуши можно найти. Любой механик сможет восстановить работоспособность ваза.
Вся надёжность машины теряется при удачном попадании в калдобину или заправка некачественным бензином.
2. Последние годы производители стали делать автомобили хуже нежели 10-15 лет назад. Материалы долговечные заменяют на разрушающиеся через 5 лет.
Если бы не было этих норм экологичности, то машины то были значительно надёжнее.
Ненадёжные узлы: механизм изменения фаз газораспределения, катализатор.
Турбины, механизм подключения заднего привода.
P.S. чем меньше электроники, тем надёжнее машина.
Нравится
Ответить
"Тазы всегда были гавном, прошла 300 тыс.?!? Ахахах, смешно.. Ну что, ж и такое бывает - только сколько раз на ней двигатель капиталили и сколько раз подвеску и все остальное меняли?"
двигатель капиталить долго не надо, если масло нормальное лить и менять вовремя. Подвеска любая нуждается в проверки, после удачного заезда в яму.
У меня знакомый на газе проехал 400 км в режиме такси авто Таврия. компрессия была в норме.
Нравится
Ответить
"выяснилось это устойчивая особенность вольво, когда неисправный датчик показывает пол-бака топлива, а на самом деле бензин может быть уже на нуле"
Знаете у меня вторая вольво и я впервые слышу про такую беду.
Нравится
Ответить
Про неисправный датчик топлива я придумал не сам, а мне это сказали на сервисе в "Независимости", т.ч. как на самом деле трудно судить: скорее всего мне просто так "повезло".
Нравится
Ответить
28 мая 2013
В xc 70 I постоянный полный привод. Просто насос перераспределяет его при спокойной неспешной езеде 5-10 % на задние колеса, а при пробуксовке до 50%.
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
подскажите пожалуйста, может кто менял сам выключатель стоп-сигнала на вольво xc 70?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее