Volvo по латыни, а "я еду" по нашенски

4.4
20 февраля 2009
20 799
Авто не моё, но довольно часто, особенно года 2 после покупки его эксплуатировал. Скажу в самом начале, что такой автомобиль можно покупать, если у вас есть средства для его обслуживания, с обратной стороны, если есть деньги купить, то обслуживать наскребёте. Первое, что подкупает - вместимость - "сарай"!, нет даже "ангар"!!! Второе - комфорт от нахождения внутри салона на водительском/ пассажирском переднем сиденье, но передние просторы сделаны исключительно за счёт заднего ряда сидений, я бы сказал, что места там для человека средней комлекции достаточно, но ноги упираются в спинки передних сидений, вот в NISSAN Maxima A33 я такого дискомфорта не ощущал, хотя габариты машин вполне сравнимы. Все органы управления доступны и удобны, но само убранство салона довольно скучное, отдаёт фрицевским порядком, ну может только чёрная кожа, прошитая синеватыми нитками, как-то выделяется. Мощи 2,5литрового турбированого мотора достаточно выше крыши, если конечно вы не гонять покупаете машину, при этом если ездить в споконой манере то и расход порядка 13 литров, не много, не мало... А вот теперь, на мой взгляд, самое важное: едучи на трассе 120-130 км/ч, я с неудовольствием обнаружил манеру авто не укладываться в затяжной поворот и тенденцию к прокладки нового дорожного полотна - прямо без поворотов, а надо заметить на Фокусе, Алмере и той же Максимке прохожу этот поворот от 120 до 160 км/ч точно без усилия цепляясь за баранку.Опять же зимой, в на скорости порядка 30 - 40 км/ч чуть не улетел сугроб, хотя поварачивал влево, а Вульвачок продолжал упорно тянуть меня прямо - по всей видимости масса авто и AWD делают своё грязное дело на снежном насте. так что управляемость у ХС70 не из лучших - уж точно. Помимо прочего поражают цены на обслуживание у официалов, хоть у официалов и без того дорого, но официальных Вульва запредельные цены... Я не понимаю, когда где-то на пробеге в 50 тыс. км. меняют добрую четверть деталей ходовой и прочего, выставляя счёт где-то на 120 тыс. руб.!!! Не официалы лупят меньше, но прям не дёшево. Сейчас пробег подкрадывается к 100 тыс. км., за это время были следующее неполадки (расстраивающие при таком пробеге и довольно бережной эксплуатации + изначальной стоимости авто): сдыхал через год штатный аккумулятор, выходила из строя всякая электрика, завывала турбина!, но обошлось ремонтом без замены, уже пару раз основательно влезали в подвеску с целью замены то одного, то другого списка з/ч. Итого - дорогая, своенравная на дороге, вместительная, комфортная, мощная и вновь дорогая.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительность;, Комфорт впереди;, Внешний вид;, Мощь;, Безопасность;, Проходимость кроссовера.
Минусы
Дорогое обслуживание;, Управляемость с оговорками;, Дискомфорт позади.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
5
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 марта 2009
Машина очень достойная,а сравнивать ее с седанами по управляемости это бред.Кто хочет купить покупайте смело и если туго с деньгами обслуживайтесь не у дилеров, цены норм.
Проездил два года и не дня не жалел,сейчас тоже вольво.Резюмируя могу сказать,Вольво-качество,комфорт,надежность без переплаты за бренд.
Нравится
Ответить
3 марта 2009
Здесь речь не о сравнении, речь об особенностях управления, понятно, что сравнить AWD и 2WD по управляемости нет ризона. Мне комфортнее на 2WD, вот и всё.
Нравится
Ответить
10 марта 2009
мой приятель после угона LC100 решил купить себе "чиста бэху" Х-5,брал довольно свежую, упарился ремонтировать, продал, купил опять Х-5, с пробегом 40 тыщ у хорошего знакомого, ...машина все время опустошала его корман, после чего мой приятель сказал: "не понимаю людей, покупающих БМВ, может им нравится мазохизм?".
У Ауди ремонт всегда влетает в круглую сумму.
Вольво ведь не класса "тазиков", хотя тазы обслуживать сейчас тоже не по детски дорого, а за Нивы вообще на некоторых сервисах браться не хотят.
Если дорого - возьми сам поменяй, ведь некоторые вещи вообще элементарно, тот же рулевой наконечник, колодки. Но не всегда охота, иногда просто лень руки пачкать.
Все авто ломаются, все ремонтируются. Да и дороги стали опять гавно, как в начале 90-х. Это ведь "мы виноваты", т.к. на шипах зимой рысачим. Что-то в Финляндии от этого асфальт не портиться.
Вольво - рекомендую, действительно добротный автомобиль.
Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
17 января 2010
Мой приятель на америкосе Х5 проехал за 3 года больше 120 тыс км.Цена ремонта составила 20 тысяч рублей,2 раза менял косточки и раз задние рычаги, переднею подвеску не трогал вообще,вот и делайте вывод о дороговизне обслуживания и надежности машины. Если нормально относится к машине,будет только позитив а при дурацком отношении можно и танк сломать!
Нравится
Ответить
19 апреля 2009
Машина отличная очень понравилась, в повороте по снегу полноприводным машинам присуще из за возникающей разницы в количестве оборотов колес стороны обращенной наружу и внутрь поворота, диференциалы синхронизируют их вращение и машину слегка выносит наружу, очень хотел купить бэушную, но прайс на ремонт и детали однозначно не позволяет ..... такой попадос, как вольво, а жаль.... нрависса)))
Нравится
Ответить
25 июня 2009
кто может сказать сколько точно литров топливный бак у volvo v70xc 2001 года
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее