Volvo по латыни, а "я еду" по нашенски
Авто не моё, но довольно часто, особенно года 2 после покупки его эксплуатировал. Скажу в самом начале, что такой автомобиль можно покупать, если у вас есть средства для его обслуживания, с обратной стороны, если есть деньги купить, то обслуживать наскребёте. Первое, что подкупает - вместимость - "сарай"!, нет даже "ангар"!!! Второе - комфорт от нахождения внутри салона на водительском/ пассажирском переднем сиденье, но передние просторы сделаны исключительно за счёт заднего ряда сидений, я бы сказал, что места там для человека средней комлекции достаточно, но ноги упираются в спинки передних сидений, вот в NISSAN Maxima A33 я такого дискомфорта не ощущал, хотя габариты машин вполне сравнимы. Все органы управления доступны и удобны, но само убранство салона довольно скучное, отдаёт фрицевским порядком, ну может только чёрная кожа, прошитая синеватыми нитками, как-то выделяется. Мощи 2,5литрового турбированого мотора достаточно выше крыши, если конечно вы не гонять покупаете машину, при этом если ездить в споконой манере то и расход порядка 13 литров, не много, не мало... А вот теперь, на мой взгляд, самое важное: едучи на трассе 120-130 км/ч, я с неудовольствием обнаружил манеру авто не укладываться в затяжной поворот и тенденцию к прокладки нового дорожного полотна - прямо без поворотов, а надо заметить на Фокусе, Алмере и той же Максимке прохожу этот поворот от 120 до 160 км/ч точно без усилия цепляясь за баранку.Опять же зимой, в на скорости порядка 30 - 40 км/ч чуть не улетел сугроб, хотя поварачивал влево, а Вульвачок продолжал упорно тянуть меня прямо - по всей видимости масса авто и AWD делают своё грязное дело на снежном насте. так что управляемость у ХС70 не из лучших - уж точно. Помимо прочего поражают цены на обслуживание у официалов, хоть у официалов и без того дорого, но официальных Вульва запредельные цены... Я не понимаю, когда где-то на пробеге в 50 тыс. км. меняют добрую четверть деталей ходовой и прочего, выставляя счёт где-то на 120 тыс. руб.!!! Не официалы лупят меньше, но прям не дёшево. Сейчас пробег подкрадывается к 100 тыс. км., за это время были следующее неполадки (расстраивающие при таком пробеге и довольно бережной эксплуатации + изначальной стоимости авто): сдыхал через год штатный аккумулятор, выходила из строя всякая электрика, завывала турбина!, но обошлось ремонтом без замены, уже пару раз основательно влезали в подвеску с целью замены то одного, то другого списка з/ч. Итого - дорогая, своенравная на дороге, вместительная, комфортная, мощная и вновь дорогая.
Плюсы
Вместительность;, Комфорт впереди;, Внешний вид;, Мощь;, Безопасность;, Проходимость кроссовера.
Минусы
Дорогое обслуживание;, Управляемость с оговорками;, Дискомфорт позади.
Все плюсы и минусы моделиПо Европейским дорогам
Авто брал в прокат на пару недель в зимний период в Штутгарте и возвращал в Женеве. Так как было трое детей и четверо взрослых, была необходимость в семиместном авто, т.к. кроме меня никто за рулём не...
#Отзыв
Былой опыт
Сразу оговорюсь, что машинка была на тот момент рабочая, пользовал её на пару с ещё одним человеком, что он, что я достаточно активно и в разных условиях. Собственно, когда её покупали, дали денег и о...
#Отзыв
2,5 тыс. км. по дорогам Норвегии
Гонял после НГ в Норвегию, так как особенно делать было нечего, мороз был между -32 (в горах) до -42 (в долинах), подъёмники не работали, на коньяках покатался, да и вообще с ребёнком собирался ехать...
#Отзыв
Ничего личного, но не моё...
О судьбе авто знаю доскональна всё, т.к. катается родственник. Собственно авто: 1.6 16V 105 hp на АКПП, кондей, две (хотя может и больше) падушки, штатная музыка, передние стеклоподъёмники. Ну и мне д...
#Отзыв
Прокатный опыт
Началось собственно с того, что был в Новороссийске, а нужно было срочно добраться до Ростова-на-Дону, Краснодар и поездить по побережью в сторону Сочи и обратно до Анапского аэропорта. Был апрель мес...
#Отзыв
Смешанные чувства
Встала задача купить небольшой, комфортный авто с АКПП для девушки, при сравнительно небольшом бюджете. Выбор постоянно лавировал между OCorsa, NMicra, FFiesta, после полной каши от отзывов по этим ма...
#Отзыв
Эх, жаль не универсал...
Досталось мне покататься на "Максиме" (2005 г.в. 2,0 QX). Маршруты 50/50 город/область. К габаритам особо не привыкал, хотя постоянно езжу на Focus I с МКПП, Almera N16 с АКПП, и тот и другой аппарат...
#Отзыв
Достойно и бюджетно
За полные 5 месяцев езды на Almera 1.8 Comfort (N16) в кузове Hatchback, 2004 г.в., пробег на сегодня примерно 65 тыс. км., уже успели сложиться некоторые положительные и отрицательные мнения. За это...
#Отзыв
Всеволжский Focus I
Всеволжский FORD Focus I в кузове universal, 2003 г.в., в комплектации Trend, с двигателем 1,6L (98 л.с.), МКПП. Был куплен в Москве, в Независимости, обслуживается по настоящее время всё в той же Нез...
#Отзыв