Турбо сарай, проверенный временем !

4.4
29 октября 2013
49 352
На сайте куча отзывов о новых тачках, но довольно мало о старых, проверенных годами эксплуатации. Что же показало время ?!

Вот уже почти три года езжу на своей старушке на XC70. Взял для редких путешествий. Взял редкий экземпляр — на ручке. Покупал на 130ткм, сейчас 180ткм.

МКПП. Побоялся дорогостоящих поломок автомата. Поэтому не упустил такой вариант. Ощущения от ручки: в городе очень не удобно: тугая педаль, тугая кулиса. Динамика вся теряется, когда щелкаешь лицом на светофоре, тогда как на автомате не надо было бы напрягаться. За городом решительно все равно — автомат или ручка. Когда наступает извилистая дорожка — тогда ручка раскрывает свои плюсы: держишь обороты, тормозишь двигателем, тягу сам раскидываешь, посреди поворота перескок передачи не пинает с траектории как на автомате. Двоякое чувство… думал, что я такой гонщик, а чаще хочется просто расслабиться. Но в бу тачке лучше надежность, чем шаткий комфорт.

Комфорт. Идет мягко. ООООчень мягко ! Одно из качеств, по которым выбирал авто — он должен был проглатывать все рельсы и кочки. Проглатывает. Можно не притормаживать. На скорости этом в салоне тихо, спокойно и комфортно. 130-160 не ощущается. Больше ощущается только из-за годов авто. Звукоизоляция — выше всех похвал. Двери — толщенные. Металл — массивный. Каждая спинка кресел весит, наверное, по 50кг. Ощущение массивности, тектоничности, силы. Ну только в бу машине конечно есть грохотания. Как сказала подруга: в новом бмв нет звука, но тебя тихо методично бьют на каждой кочке, а в старой вольве сзади что-то стучит, но кроме звука больше ничего не происходит.

Мотор. Ничего толком не могу сказать. Мне кажется, что не едет. Хотя проверил: и ошибки, и турбину, и компрессию, и все фильтра, свечи поменял и 98 залил — ну не чувствуется, что там 210 лс и 8 сек до сотни! Ну нет их там. Была у меня октавия 1.8Т — та и то бодрее ехала. Может вес машины — 1600 кг, может с именно моим мотором что не так, может у меня заморочки… Но со светофора фокусы и логаны могут уйти быстрее. Да, я не кручу мотор; да, езжу на 2000-2500 оборотах, но все же. И мотор раскручивается медленно. Передачи длинные. С 3й передачи можно тронуться с места и разогнаться до 150 км/ч. Может это просто свойство мотора такое, все длинное и растянутое, в отличие от логанов, которые тока до 60км/ч. И самое главное мотор медленно крутититься, оооочень медленно набирает обороты. Может с турбиной проблемы, может колеса неродные большие... В общем, хочется быстрее. Но зато когда уже накат есть- ее ничто не остановит. С 100 до 160 ускоряется так же, как с 40 до 100. И ускорения на ходу уверенные, когда обороты 3к+, вжимает. Но нужно следить за этими оборотами, на трассе с 5 на 3 перекидываю для обгонов на 120.

Управляемость. Вес. Весом ее стремиться выкинуть наружу поворота, там где бы маленький хетч юрко проскочил. Летом — это не проблема, электроника, шины и полный привод держат ее как вкопанную, даже не скрипнет, когда ты вваливаешь на пределе по горному серпантину. Единственное, что весь этот сарай перекашивает и кренит как тонущий титаник, а из кресел выскальзывают все (это при колесах 235/55r17). Чтоб не кренило- приходится выбирать правильно траекторию- пошире зайти, апекс, пошире выйти. А вот зимой таким лучше не баловаться. Зимой если начнешь ее вваливать — никакие системы не помогут. Но это так, для тех, кто молод и глуп. А тот, кто с детями — того вообще слово управляемость не должно волновать.

Полный привод. Когда машина едет по прямой, то 95% тяги на передних и 5% на задних (для натяга, чтобы мгновенно сработать). Когда машина попадает в крутой поворот и давиться газ — то тяга начинает хитро распределяться по колесам, машина стоит намертво в повороте на газу (проходя накатом или не давя особо на газ — просто всю перекренит и момент останется на передних). Именно в этом полный привод и полезен. Но сам полный привод на бездорожье — ни о чем. Он равен одному-двум толкающим сзади человекам. Просто шлифовка на ровном месте. Я бы побоялся заезжать на таком приводе в песок или рыхлый снег… Пару раз заезжал на разбитую лесную дорогу- только палил сцепление от растянутых передач. Поэтому стихия КСюхи - грунтовые неровные твердые дороги, с небольшими заездом в сухой лес, но не больше.

Размер. Имеет значение. В багажнике с разложенными креслами — полноценная двуспальная кровать. Возит на юг в багажнике эндуро мотоцикл 450сс, сняв с него только переднее колесо! Размер также делает тачку неуклюжей, неповоротливой, тяжелой.

Качество. Все очень добротно сделано. Это строчечка, эта толстая кожа, эти жирнейшие двери, эти большие зеркала, эти тяжелые кресла, этот толстенный металл и пластик… ням ням ням. Это не японец! Это совсем не японец. Это не японец с металлом от консервной банки, сидением как табуреточка и округлыми финтяфлюшками, как подставки для салфеток. Я сам дизайнер по профессии и своими проектами заработал на данную вольву. Не переношу японский промышленный дизайн. Его нет как такого.

ХС70 vs Outbeck В аутбеке драйва больше зимой — он шикарно пускается веером когда надо и когда не надо! А вольву сорвать в занос практически невозможно. Outbeck ощутимо легче, аж на 200-300 кило! Цены одинаково высокие в ремонте. Размеры, геометрия одинаковые. Комплектации Одинаковые. Подвеска и мягкость одинаковые. Все. Остальные все позиции за вольвой. Особенно убивают сиденья аутбека, для японских инвалидов. И убивает толщина металла в аутбеке: когда его выталкиваешь из болота — можно прогнуть крыло, дверь, капот, а найдя точку даже прогнуть пальцем… когда едешь по болоту — в аутбеке пассажиры чувствуют рельеф проскребаемого дна с точностью до песчинки!

ЦЫФРЫ XC70

расход 9 трасса / 11,5 средний / 13 город / 16 пробки. бензин 92-98. как мне объяснили мастера - этот мотор сам подстраивается под октановое число, ни расход и прием от октана видимо не изменялись.

ЦЕНЫ

расходники: фильтр маслянный 300р, фильт воздушный 200р, фильтр топливный 900р, колодки 2000р, свечи 1100р, комплект грм оригинал 6000р, грм не оригинал 3500р.

кузовные: фара оригинал 14 000р, лобовое оригинал 15 000 р, вставка зеркала оригинал 3 500р... не оригинал оказалось достаточно сложно найти. но я не бил, особо не искал

подвеска: аморты 4000р, шаровые 800р, шрус наружний 3000р, стойки стабилизаторов 800р , рычаг подвески 2500р, шрус внутренний - 26 000 !! (только привод в сборе, только оригинал), задний стабилизатор - 9 000 р (только в сборе, только оригинал), . и вся подвеска есть на разборках.

прочее дорогостоящие части: турбина новая оригинал - 23 000р, починка и бу турбины - 10 000р. муфта полного приводоа хелдлекс - новая ~120 000р, починка ~15 000р, бу 20 000-35 000р. ну и конечно автомат - починки не поддается, бу от 40 000р, новый автомат 150 000р. Рулевая рейка 35 000 новая, 17 000 бу.

У меня расходов за 3 года: грм, масла, фильтра, свечи, опоры двигателя, рычаги, сайлент блоки, шаровая в сборе, радиатор основной, колодки, торм диски ~100 тр. На всем разумно экономил, все делал естественно не у официалов, но вовремя. Весит текущих трат еще на 80 тр: всю заднюю подвеску перекинуть сайлентблоки, стабилизатры и рулевая рейка.

Очень спорное чувство, выбирая между старой и большой тачкой, против новой и маленькой... Когда прокатился на тест драйве тачек близких к моему следующему бюджету, но дороже в два раза старой вольвы: октавии3, бмвF20, гольф7 - не нашел для себя никакой мотивации менять пока свой старый турбо сарайчик ! За такие деньги я три раза мотор поменять успею. Но это так, об ограниченных бюджетах.

Совет покупателю:

Отлично подойдет всем путешественникам.

Выбирая бу — детально диагностируйте коробку, мотор, привод.

И не бейте ее — выйдет дорого.
фотки из жизни
Дополнил пару фоток из жизни
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Плавность хода по дорогам нашей страны, Проходимость паркетника, Комфорт седана, Цена бу машины — в цену малолитражки, Куча опций настоящего премиального авто, И наконец — ощущение качественной добротной вещи
Минусы
Цена ремонта. Именно ремонта, а не обслуживания. Обслуживание: фильтра, колодки, свечи… — как на любую малолитражку. А вот поломки: коробка, турбина, полный привод, шрусы, фары, стекла — вот это все уже измеряется десятками тысяч рублей, Не понтовость», в отличие от того же xc90 и больших джипов и паркетников. Хотя это и положительно — скромность, Никакая проходимость. Геометрия — да, позволяет не задевать. Но сам полный привод на бездорожье ни о чем. Он равен одному-двум толкающим сзади человекам. Просто шлифовка на ровном месте
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
164
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 октября 2013
угу. таких больше не делают)
ах да , про не бейте.
кузов у вольво гасящий, т.е. после ДТП че не делай
зазоры не выставишь. в общем все в угоду
безопасности.
Нравится
Ответить
30 октября 2013
Отзыв хороший +
Нравится
Ответить
1
30 октября 2013
Отзыв отличный. Сравнение ХС 70 с Аутбеком напрашивается само собой, во всех тестах побеждала, естественно, ХС 70, это просто куда больше автомобиль. Еще и эстетика, безусловно важна - тут Вольво выигрывает в одни ворота. Согласен с автором: не вижу, даже под микроскопом, ни одной позиции, где Вольво может уступить. Разве что цена новой машины.
Нравится
Ответить
30 октября 2013
ну Аутбек побеждает по позции драйв. Из-за привода и веса. Он и боком идти может и мотор крутится бодрее, кренится может чуть меньше при той же мягкости.
По остальным позициям проигрывает: качество ниже, надежность старых тачек тоже не айс, хотя коробка 4ступ автомат аута более ремонтопригодна, чем вольвовский айсин, зато оппозитный движок аута более сыпуч вольвовского 5рядника
Это если говорить про те года, 2003-2007
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
за три года 100тр - это по-божески. на новую может быть ТО по 15-20 тр * 3то
на новую каско стоит 35-45 * 3 года ...
висящие 80, которые если починить, то все равно при продаже не вернуться- вот это напрягает. но запас прочности достаточные, чтобы на болтающемся стабилизаторе ездить еще пару лет )
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
ну про япов это вечный холливар, но именно в этой вольве явно читается разница с японцами. у япов есть свои плюсы, я описал именно отличия: жир, металл, строгий логичный дизайн.
хотя мотоциклы онли джапен! ни за что в жизни не куплю евпропейский мотоцикл. сколько на офроуде вытаскивали встающих намертво ктм, хускварн, бмв и моя хонда чуть ли не с крыши падала и заводилась всегда. в мотоциклах все наооброд- весь жир, металл, строгий дизайн за япами !
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
Цены на аут и КСюху реально одного порядка. Кстати в аут оригинальная фара стоит 17 кажется, у друга аут такого же года и состояния был в течение нескольких лет. В задней подвсеске там многорычажка, у одного и другого, как и у любого паркетника с полным приводом. так вот в этой многорычажке куча сайлентблоков 10-14, каждый нужно выпресовывать... одной работы там у обычного мастера в Питере на полных 3 дня и 20-30 тыс + все сайленты. 80- это кроме задней подвеске еще стабилизатор за 10 - только в сборе. И рулевая рейка за 35. +работы. Не думаю что на аут рейка будет стоить 10тр. А от времени они одинакого полетят что там, что там. Турбины на вольвы как раз дешевые- 23тр новый оригинал. А вот движок субары 2.5 оппозитник - куда более сыпуч, чем вольвовский автомат (к тому же у меня на ручке, на автомате бы никогда сам вольву не купил).
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
на фотке тачка, с которой сравнивал. не знаю какой это точно кузов, 04-05 год. много проехали совместно и по тем же тропам.
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
Касательно сайленов в задней подвеске ксюхи: я тут перетряхнул полностью перед новым годом , так вот их там аж 26 штук . Знакомый мастер в восторге!
Нравится
Ответить
30 октября 2013
Отличный информативный отзыв об отличном автомобиле.
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
это авто еще качественно собирали пока китайцы не выкупили) Но за удавольствие нужно платить- обслуга и запчасти дорогие!
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
Чувствуется парень не в теме - после 100% пакета у китайцев - модели, собираемые в Поднебесной - очень достойные (но все седаны идут с литерой L - отсюда и комфорт повыше). Ну и XC90 на 14 год....тоже наконец новые владельцы пробили... Про обслугу и запчасти - от незнания замечание, чувствуется джентельмен вообще не в теме....но не по злобе пышит - по незнанию...Здесь обсуждают достойные автомобили Volvo, а не метают грязь....Тем не менее - успехов не разобравшемуся джентельмену...
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
Доброго здоровья. Это я попытался ответить kostia777 - не в теме парень (к Вам это не имеет никакого отношения). Легких дорог!
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
отзыв отличный
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
отзыв отличный но есть пару вещей после чтения многих отзывов и в частности этого я сделал вывод что никогда наверно не куплю вольво буду дальше ездить на тойотах для сравнения: avensis 99год вложения за год 12т.р. глобальные из них радиатор и сцепление остальное расходники. avensis 2004год вложения за пару месяцев дай тысяч 5 и то некоторые вещи мои заморочки опять же закинул новое сцепление за трояк и поехал. за 3 года вложить в тачку 100...в среднем 33 штуки в год...не знаю кому как для меня это лишнее. да это легендарная марка я ценю такие авто ни в коем случае не хочу обидеть владельцев, просто высказал свое мнение
Нравится
Ответить
2 октября 2021
@DOK.ENGEL вот тож голову ломаю ...на фокусе в пробеге 250 000 вложений ну не более 60 000 при том что купил с пробегом 24 000 ......
Нравится
Ответить
25 марта 2022
@DOK.ENGEL
Нравится
Ответить
Отличный отзыв. Я давно интересовался, но обходил стороной вольву, наконец взял, после сравнения состояния с фориком и аллроудом за одну и ту же сумму, причём последним ранее владел. После проведенного обслуживания авто доволен (в т.ч. ценой расходников, качеством), сравнивая с тем, на чём приходилось ездить ранее, ценами авто, эксплуатацией. Время покажет.
По тяге движка смутило...У моей 210 лошадок вполне ощющаются, да ещё и с акпп. Может, у вас такая проблема: http://www.xc90volvo.ru/volvo/…. А полный привод её требует для чёткой работы замены масла и фильтра халдекса (на этом же сайте подробно описали). А вот подвеска передняя(исправная) не особо понравилась - несколько пробойная, мягкая...
Нравится
Ответить
30 ноября 2013
Отзыв отличный, спасибо! Разрываюсь в выборе след машины: Мурик ксюха или аутбек? Фактор цены играет основную роль. Что посоветуете? Говорят ксюха на вторичке не очень продается?
Нравится
Ответить
@Сергей
Нравится
Ответить
@Сергей й8
Нравится
Ответить
4 января 2014
Поставил + за честность)) Машина нравится очень. Когда в начале 2013 выбирал себе полноприводную машину, то чуть не купил... Нравилось все - от внешнего вида, добротности материалов до динамики и комфорта... Но загнав три ксюхи на сто на диагностику вскрылись почти одни и те же болячки... из засадного в основном течи. Но в том-то и дело, что у каждой на устранение оных почти 20 т.р. надо было. А у ксюх на течь плевать не получится, обязательно куда-то натечет и выведет из строя нечто другое и потянет денежный водопад за собой(( Наличие дорогостоящих детских болезней меня и остановило, к сожалению. Купил другое авто в итоге, но на ксюх до сих пор заглядываюсь)) Кстати первая хс70 мне нравится больше чем вторая и тем более чем 90...
Нравится
Ответить
30 марта 2014
Авто отличный - сам катаю 3-й год, только на автомате. По расходу- 9 ну никак не получается, по финке почти без превышения в 10 укладывался, по Москве может и до 16-ти доходить.. Хочется добавить что продать такую машинку- это серьезная проблема(((
Нравится
Ответить
23 ноября 2018
@AndreyDikiy
Нравится
Ответить
12 мая 2014
Всем доброго дня!
Спасибо за подробный отзыв по авто.
Подскажите, пож-та, помогите советом.
Вроде уже давно присмотрела и планирую покупку этого авто.
Исходный данные - XC70, 2007 год, 105 тыс км, 2,5 автомат. Планирую брать у знакомых, по предыстории вроде все хорошо (без дтп, все обслуживание сделано).
На что обратить внимание? Что проверить? Может посоветуете какие неофиц. сервисы в Мск (чтоб "не накрутили").
На днях меня напугали, что 30% всех машин в сервисах в ремонтах - это volvo, особенно xc 70. Пока верить отказываюсь.
Заранее спасибо!
Нравится
Ответить
11 июня 2014
да там только автомат надо проверить, все остальное и так заметите на обычном подъемнике. автомат у этой тачки - ахилесова пята. ну и может исправность полного привода и гидроусилителя. ломается она не больше остальных, просто на них пробеги большие и цены на не расходники высокие из-за сложности и размеров конструкции не расходников.
Нравится
Ответить
1 сентября 2014
Добрый день! Большое спасибо за отзыв. По совокупности характеристик решил приобрести именно ХС70 года 04-07 для работы, бюджет 400-450, при выборе ориентировался на соответствие необходимым для меня параметрам и тест-драйвах "сараев", которыми владеют мои знакомые. Решил, что покупать буду в радиусе 1-1,5к км от Мск, в этом плане посредственная ликвидность модели мне только на руку. Получается, что смотреть буду ездить практически по всей европейской части России и в Белоруссию. Поэтому был бы признателен, если укажете известные вам СТО (неофициалы) для подробного техосмотра этой модели в Мск и любых других городах нашей Необъятной, и не только к Вам просьба - буду признателен всем, кто откомментирует это сообщение адресом грамотных диагностов, которые смогут дать заключение по коробке, турбине, приводу и движку. Подвеска уже не так важна, основное к ней требование - доехать до Мск и быть немедленно замененной на новую)) Может быть, есть сайт-клуб владельцев ХС70, где такая инфа уже имеется?
Нравится
Ответить
4 апреля 2019
вольво-клуб
Нравится
Ответить
26 декабря 2016
Все верно! Отзыв хорош, что оказывает рейтинг. Сам на ХС 60, тоже рекомендую, норм авто
Нравится
Ответить
5 ноября 2017
Спасибо, за отлично написанный и подробный отзыв! Прочитал и узнал абсолютно всё, что хотел по данному авто.
Нравится
Ответить
2 октября 2021
странно о проходимось
Нравится
Ответить
2 октября 2021
странно о проходимости ...я на фокусе сарае в такие снега залезал и грязи ...пока на брюхо не сядет ...рядом кроссоверы гавно месили ))) а тут клиренс и какой никакой полный привод ....
Нравится
Ответить
Так вес мобиля тож надо учесть...разница 600 кг. с фокусом. Нагрузите в свой фокусный сарай 12 мешков сахара - и вперёд. Мощь мотора и клиренс тут второстепенны .На механике проще внатяг проползти.
Нравится
Ответить
Это легковой универсал повышенной проходимости , но ни разу не вне(все) дорожник , поэтому и полный привод такой ...на гололёде едет ровно , без выкрутасов - вот и замечательно , на обледеневшие подъёмы тоже едет нормально. А по буеракам ездить - тут надо другой автомобиль. Полный привод Субару ( например) или моей старой Ауди в 45 кузове принципиально другой , гребёт получше и траектории на "абсолютной грязи" более стабильные.
Нравится
Ответить
11 августа 2023
у автора катализатор забитый по этому и динамика машины не чувствуется , проходил это перетряхнул пол мотора прежде чем заглянуть в выхлоп)) я и не думал что на пробеге 530000 будет стоять катализатор ))), вот когда удалил стало понятно что динамика есть и ее в полне достаточно для универсала с таким весом ,до удаления было все тоже самое ларгусы с места уезжали от меня )))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее