Несмотря ни на что я стал фанатом вольво

4.4
Хочу оставить отзыв об этом неплохом в общем-то автомобиле. Сам имею технический склад ума, поэтому писатель из меня никакой. Но попробую.

До этого владел преимущественно отечественным автопромом: Москвич 2140, Ваз 21053, Святогор, Волга, Ваз 2110. Но последней машиной был американский форд фокус 1 с двигателем 2,3л. Вот это был для меня прорыв. Машина оказалась достаточно надежной, проездил на ней 4 года, динамика очень радовала.

В связи с резко улучшившимся материальным положением решил поменять автомобиль. Так как ездить приходится в основном по подмосковным городам (не путать с федеральными трассами), то хотелось получить машину на полном приводе с высоким клиренсом, хорошей динамикой, управляемостью, вместительную, приятную внутри, с ценой до 700т.р.. Долго сидел, читал отзывы, отобрал следующие модели: Субару Аут, Форд Маверик, Вольво XC70. Ездить много смотреть не было времени и желания. Посмотрел на рынках и в салонах несколько Фордов и Вольво, оказались полным ушатанным дерьмом со скрученными пробегами. В итоге купил Вольво у первого попавшегося частника. Машина просто покорила девственным ЛКП не видевшим контактной мойки, ухоженным салоном без каких-либо царапин, отличным состоянием кожи, вобщем как новая. Пробег в 80 тыс. был похож на правду. Так загорелся, что даже не поехал на диагностику, о чем потом пожалел естественно. Просто прокатился туда-сюда, рывков АКПП не заметил. Заметил вибрацию от двигателя на панели, хотя двигатель работал очень ровно без каких-либо стуков. Посчитал, что обойдется заменой подушки двигла… что в последствии оказалось ошибкой. Купил за 630 с почти новой зимней резиной, что показалось мне очень выгодно.

Началась эксплуатация… нашел неофициальный специализированный сервис, поехал туда, где мне приговорили радиатор кондиционера (14т.р. с работой), мотор печки (4т.р.), колодки ручника +сальник АКПП (5т.р.) (стандартный набор для этой машины) и КАТАЛИЗАТОР. Все поменял кроме катализатора, так и езжу до сих пор с чеком).

В начале эксплуатации вылезли более значимые баги: рывки АКПП со 2 на 3, закоксованность двигателя. Последнее меня больше всего и напрягло, т.к. привык, что все двигатели у меня работают как часы, иного не терплю. Двигун жрал масло по 1л./т.км., издавал стуки в холодном состоянии, иногда стук пальцев под нагрузкой. Не устраивало вобщем меня такое положение дел, стал рыться на форумах и решил воспользоваться химией. ЛАВРОМ побоялся, залил мягкую промывку Hydraulic Valve Lifter Concentrate. После смены масла жор пропал на первые пару тыщ км., потом стала жрать по 250гр/т.км. Вибрация пропала.

Пока лазил в инете понял что проблемы с двиглом от использования масла КАСТРОЛ, которое не выдерживает московских пробок, при высокой температуре сворачивается и забивает коксом движек. Ну и от режимов движения в Москве тоже. Вобщем не рекомендую это масло, хотя его рекомендуют большинство производителей.

Сам поменял масло в АКПП на мобил 3309. Менял 4 раза по 3 литра через трубку щупа. Очень удобно, не нужно куда-то ехать и платить кучу денег. Расходы только на масло и трубку со шприцем.

По мере эксплуатации разочаровала плавность хода, у меня форд был менее трясучим. Подумывал как решить проблему. Вольво альтернатив не давала по амортизаторам, проблему решил частично уменьшением давления в шинах до 1,6атм., профиль позволяет. Стало мягко. Позже поменял мнение по поводу подвески, когда зимой срезал дорогу на работу через дачные дороги. Валил там по 40-50км/час. без всяких пробоев, получал море удовольствия. После зимы я прочувствовал насколько это замечательная машина, обладающая возможностями кроссовера и управляемостью и посадкой легковушки. В машине очень нравится находиться, всезде чувствуется качество материалов, основательность , отличная музыка, неплохая шумоизоляция. Сидел в последнем ХС70, ощущения похуже, кажется что начали экономить на материалах.

Под конец зимы решил попробовать сменить масло на Мотюль, начитался про то какое оно замечательное, что износа движку не будет. Не долго радовался, хорошо, что сразу увидел лампу давления масла и стоял на светофоре. Порвался сальник на фазовращателе (тоже болезнь оказывается) и все масло вытекло, осталось только 0,5л. Движек не заклинило. Ремонт вышел в 40т.р. за замену обоих фазовращателей, ГРМ, сальника коленвала заодно. Движек хоть и работает ровно, но уже не так тихо как раньше, появились какие-то тихие шуршания на горячую. Опять залил Мотюль. Буду ездить. Мне кажется, ничего страшного, у других бывает движек работает еще хуже, исли чо, поставлю контрактник.

Вобщем за год и 15тыс.км. ушло около 100т.р. на ремонт. Надеюсь далее будет меньше, т.к. все критичные недоделки устранил. Остался только ремонт коробки (80т.р.), но это только если крякнется, за год ее работа не ухудшилась.

По поводу расхода топлива… комп показывает от 8л. по трассе, до 11л. по городу (не по Москве).

Не смотря на некоторый геморрой машина нравится, в ней приятно находится, тихий движек, отличная динамика. Это последний из могикан, не ставший жертвой даунсайзинга, экокрасок, экокожи и т.п. Хотя последний наверное ХС90, который, возможно, и будет моим следующим авто. Других альтернатив не вижу. Дискавери тоже хорош, но стоимость возможных ремонтов отбивает охоту. Все таки деньги надо тратить не на железку, а на семью.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
идеален для семьи, идеален для зимы, динамика, авто старой формации, качество во всем, не интересует угонщиков
Минусы
АКПП - их болезнь, жестковата подвеска, дорогие запчасти
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
35
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Автор, пиши ещё.
Нравится
Ответить
Шутить изволите?:)
Нравится
Ответить
17 июля 2013
извечная дилемма - ездить на бюджетном свежем , не укладываясь, мимо сервисов, не терять при продаже, или на старом премиуме и тратить по сотен в год на 15000 пробега., и дальше неизвестно что. В машине ведь еще есть акпп, генератор, стартер, рейка, кардан, шрусы, электрики куча. эта сотка могла бы пойти на оплату , например, процентов по кредиту за более свежую машину, в плюсе были бы ликвидность и отсутствие головняков из за ремонта.
Нравится
Ответить
есть такие люди у которых руки чешутся. На новой мыльнице было бы скучно. К тому же новая машина сильно теряет в цене. Много бюджетных современных авто имеют такие детские болезни, что тоже из сервисов можно не вылезать. Я специально выбирал проверенную временем модель с хорошим ресурсом.
Нравится
Ответить
Дилемма ещё та! я вот рассуждал так 1 600 000 цена нового авто в 2006 году. Купил за 600 000 руб. в 2012году. т.е. 1000 000 руб. дешевле чем новый. Ну вбухаю 100-150 000 руб. на ремонт, зато качественный авто из КАЧЕСТВЕННЫХ материалов. А то, что в машине есть акпп, генератор, стартер, рейка, кардан, шрусы при суммирование этих запчастей ну никак 1 мл. не будет. Такой вольво ставит непростую дилемму - а что купить после продажи?
Нравится
Ответить
17 июля 2013
Хорошо,что коробка данного авто ремонтопригодна. Однако говорят, что отремонтированная коробка долго не ходит. Не знаю, не проверял. Может кто подскажет?
Нравится
Ответить
Не слышал такого. Наверное зависит от того кто и как ремонтирует.
Нравится
Ответить
18 июля 2013
Не только от этого зависит. Зависит многое от степени "убитости" АКПП. В Вашем случае я бы не рекомендовал дальше ездить с явной проблемой переключения передач (в виде рывков). Если, конечро, не планируете менят на новую.
Нравится
Ответить
Меня уверили, что при ремонте меняются все внутренности, но возможны и проблемы из-за разбитости посадочных мест в картере. Может и с этим можно бороться. Новых таких уже не производят, только восстановленные идут. В любом случае на мой век хватит.
Нравится
Ответить
19 июля 2013
Удачи. Пусть служит долго.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 июля 2013
Да уж, престижней некуда. Уж мне плевать на престижность, да и сам на корейце 3 года отъездил, но ваше утверждение порадовало))).
Нравится
Ответить
20 июля 2013
надежность и корейцы, Вы наверное шутите? О престижности корейцев, Вы вообще о чем? Сами то понимаете, что пишите? Дешево, это да (я по поводу корейцев). Это как ВАЗ, при покупке дешево, а вот содержание самое дорогое. Если прикололись, беру слова обратно, а если всерьез, то я все сказал. С уважением.
Нравится
Ответить
22 июля 2013
А я как раз не согласен, что корейцы - это дешево. Уж больно они приблизились по цене к другим странам. Я бы сказал, они уже и цены ломят нормальные. Взять хотя бы Спортейдж, вполне себе недешовый кроссовер.
Нравится
Ответить
20 июля 2013
Хорошая машина, но до ремонта акпп ездить осталось тыщ пять. На этих модификациях акпп относится к расходникам и подлежит ремонту тире замене через каждые 80–100 тысяч. Предыдущий владелец об этом знал, поэтому слил машину на 80–титысячном пробеге. А вообще, удачи, отзыв хороший.
Нравится
Ответить
13 августа 2013
раз начала дергать коробка, то стоит потратить 40 тысяч на замену гидроблока и забыть о ней лет на 5.
Нравится
Ответить
29 октября 2013
акпп очень надежная. вся проблема в гидроблоке. масса вариантов его замены и ремонта. цена вопроса с работой от35 тысяч
Нравится
Ответить
Отличный отзыв об отличном, многофункциональном, универсальном автомобиле. Удачи на дорогах и в дальнейшей эксплуатации.
Нравится
Ответить
24 августа 2013
доброго всем дня!вот читаю отзывы и не пойму,как можно брать авто за 20тыр уе и не сделать диагностику??????????????полная диагностика данного авто у официалов стоит 6800!подчеркиваю полная!ДВС,АКПП,ХОДОВКА,ВСЯ ЭЛЕКТРИКА(Т.Е ВСЕ БЛОКИ И СИСТЕМЫ),СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ.ОДНИМ СЛОВОВ ВСЕ!в связи с сильным напичканием этого авто электроникой комп выдает самые мельчайшие проблемы!что касается коробки(если повезло и взяли не убитую)меняйте масло каждые 20 000!и мойте радиатор хотябы раз в месяц и проблем не будит.и не знаю зачем тратить на ремонт 80тыр.можно за 110 поставить новую(цена с работой и маслом и прошивкой)вот тел кому интересно 84957260301 все официально с гарантией 50000!да и гидроблок там же можно отремонтировать с гарантией!да и вобще есть одна полезная штука инет,просто поискать надо а не бросаться на первые объявления.всем удачи.
Нравится
Ответить
24 августа 2013
доброго всем дня!вот читаю отзывы и не пойму,как можно брать авто за 20тыр уе и не сделать диагностику??????????????полная диагностика данного авто у официалов стоит 6800!подчеркиваю полная!ДВС,АКПП,ХОДОВКА,ВСЯ ЭЛЕКТРИКА(Т.Е ВСЕ БЛОКИ И СИСТЕМЫ),СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ.ОДНИМ СЛОВОВ ВСЕ!в связи с сильным напичканием этого авто электроникой комп выдает самые мельчайшие проблемы!что касается коробки(если повезло и взяли не убитую)меняйте масло каждые 20 000!и мойте радиатор хотябы раз в месяц и проблем не будит.и не знаю зачем тратить на ремонт 80тыр.можно за 110 поставить новую(цена с работой и маслом и прошивкой)вот тел кому интересно 84957260301 все официально с гарантией 50000!да и гидроблок там же можно отремонтировать с гарантией!да и вобще есть одна полезная штука инет,просто поискать надо а не бросаться на первые объявления.всем удачи.
Нравится
Ответить
24 августа 2013
доброго всем дня!вот читаю отзывы и не пойму,как можно брать авто за 20тыр уе и не сделать диагностику??????????????полная диагностика данного авто у официалов стоит 6800!подчеркиваю полная!ДВС,АКПП,ХОДОВКА,ВСЯ ЭЛЕКТРИКА(Т.Е ВСЕ БЛОКИ И СИСТЕМЫ),СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ.ОДНИМ СЛОВОВ ВСЕ!в связи с сильным напичканием этого авто электроникой комп выдает самые мельчайшие проблемы!что касается коробки(если повезло и взяли не убитую)меняйте масло каждые 20 000!и мойте радиатор хотябы раз в месяц и проблем не будит.и не знаю зачем тратить на ремонт 80тыр.можно за 110 поставить новую(цена с работой и маслом и прошивкой)вот тел кому интересно 84957260301 все официально с гарантией 50000!да и гидроблок там же можно отремонтировать с гарантией!да и вобще есть одна полезная штука инет,просто поискать надо а не бросаться на первые объявления.всем удачи.
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
Последнее предложение отзыва-в точку.За отзыв +
Нравится
Ответить
С расходом по трассе соглашусь 8 л. Но вот по городу! У меня в Питере в смешанном цикле 30 км город утром без особых пробок (7 утра) и 70 КАД без стоячих пробок - 14 литров. Если по городу фигачить только, то думаю все 17 будет. Правда, это по компьютеру. Возможно он врет. Лью 95-й Газпром и Лукойл
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
ребят, подскажите пожалуйста нормальных ремонтников в Спб по АКПП на ксюху 2,5 т , 2006г? машина первые 20-30 минут отлично ездит, потом с первой даже передачи не может тронуться, приходиться глушить и заводить заново, но это до первой остановки ( только недорогих мастеров, 100 за переборку коробки отдавать не хочу! нужны такие, которые на деньги разводить не будут, а по факту скажут что меня конкретно, а что починить можно! спасибо заранее!!
Нравится
Ответить
20 апреля 2014
Прежде чем перебирать коробку, диагностируйте . Возможен трабл в мозгах ! На айсинах эта детская болезнь была ! Менял на с 90 в свое время.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее