Мои заметки.

4.8
31 октября 2010
22 409
Автомобиль Volvo XC 70 2.5 T AWD. Лично для меня был нужен автомобиль комфортый, вместительный, ходовая- полный привод, коробка автомат, не дорогой, но презентабельный. Корейцы и китайцы сразу отпали. Мне нравились Jeep Grand Cherokee с 2005 года выпуска и Land Rover Discovery, естественно все дизельные. Но на них у меня денег не было ( на тот период было 750 т.рублей). Попробовал найти Audi Allroad дизельный за эти деньги, но предлагали старье убитое. Поэтому и остановился на Вольво ХС-70. Искал долго. Нашел 2006 г. с пробегом 60 000 км за 720 т.р., только что сделанным ТО у офицалов. Машина очень понравилась и мне, и жене. За эти деньги мы получили машину бизнес класса, с кожаным салоном, коробкой автомат, мощным двигателем в 210 лошадей (жаль в те годы Вольво еще не делала дизели для данной машины), полный привод ходовой. Сразу уехали отдыхать на ней в Одессу .Средний расход по трассе 10 литров (с учетом, что средняя скорость была 150-160 км.ч.). По городу - 12.5-13л. с Московскими пробками. Кто-то пишет, что плохая звукоизоляция, не знаю. Если сравнивать с Мерседесом, то да (я работаю 27 лет персональным водителем, поездил на разных машинах, поэтому могу сравнить машину без всяких там ….). Или, м.б., товарищ сравнивал звук на зимней резине. Машина по прямой разгоняется быстро, автомат переключает передачи почти незаметно. Разгонял ее до 200 , скорость в машине не чувствуется. У меня стоят 16-е диски, резина, естественно, 65; машина из-за этого в поворот входит очень тяжело, даже на небольшой скорости. Зато есть плюс - машина мягче, переезжает стыки по третьему кольцу безо всякого дискомфорта. Думал сначала купить диски 17, машина была бы красивее и в поворот входила бы лучше. Остановили две причины: первое - это то, что машина будет жестче, значит не так будет мне комфортно как сейчас, а также из-за этого, естественно, будет разбиваться ходовая еще быстрее (она и так не отличается долгой жизнью у всех Вольво). Во-вторых, резина будет на порядок дороже, диски не так дорго стоят как резина. Не знаю, может когда нибудь созрею, но не сейчас. Теперь о затратах. Первое, что сразу сделал - это затонировал машину, не могу ездить как в аквариуме. Кстати, пугали, что будут проблемы на Украине, никто даже не обратил внимания на тонировку. Второе, поставил мультилок на коробку; говорят, что машина не угоняемая, но береженого бог бережет. Третье, поставил задние парктроники, привык к хорошему. Из поломок. Пока что сломался компрессор кондиционера, я думаю скорее всего это из-за аномальной жары этим летом, потому что этим летом у большинства моих друзей, включая служебные ( Ауди Q7 и Мерседес S65 AMG) были разные проблемы с кондиционерами. Нашел в Москве левый компрессор за 17 т.р. Сейчас на спидометре 74 000 км. Надо делать ТО, по скрипу ходовой понимаю, что накрылся какой-то шаровой. Вроде все. Не знаю как вы, а я доволен, ОЧЕНЬ доволен машиной!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Современный вид,, комфортный,, богатая комплектация за небольшие деньги.
Минусы
Слабая недолговечная ходовая
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
4
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 октября 2010
чироки - американец, дискавери - британец, ауди - фриц, а в итоге швед. интересный подход к выбору принципиально разных авто.
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
У каждого свой подход к выбору машины. Для меня главное, чтобы машина отличалась надежностью, а не брендом, выбор не диктовался требованиями моды. Моя машина - чисто мужская, мощная, имеет брутальный характер.
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
брутальный как раз Q7 и любые ауди. ну, главное чтобы авто нравилось.
Нравится
Ответить
6 ноября 2010
ауди говно - это ведро с болтами от фольцвагона по цене мерседеса
Нравится
Ответить
А сам наверно вообще ездишь на русспроме
Нравится
Ответить
31 октября 2010
Дружище, расскажи про свои служебные машины.
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
Работаю на Q7. Отличная машина по управляемости, двиг-ль 4,2, 350 лошадок, прошла 115 000. Из проблем - только с электроникой и то только из-за того, что шеф на Таганке установил в салон левый монитор и DVD. Там криворукие все попортили. Как дождь, камера заднего вида отрубается и включается DVD, пишет что нет дисков. Запарился ездить в севис по этой причине. В ходовой меняли верхний левый шаровой, два раза передние тор.диски, зад. поменял один раз. Летом отрубился кондиционер, на Таганке помыли радиатор. Проблема исчезла. А так - проблем нет. Машина, на мой взгляд, лучше, чем БМВ Х5. По комфорту похож на Land Cruiser, хотя разные по классу.Тоже хоршая машина. На мерене работает напарник, к сожелению он ее за 100 000 убил, незнаю что там еще осталось целым. Машина мощная, ходовая 4.4. Не хочу писать о той машине,которую эксплуатировал не я, поэтому воздержусь от излишних коментариев.
Нравится
Ответить
Большое спасибо.
Нравится
Ответить
Слабое место у этих машин это двигатель,полой баланс 5 горшков,машине моей 240 т.км покупал новой.Коробка надежная по ходовой вопросов нет,турбина исправно работает,единственно стойки дорогие которые идут только со спорт подвеской.Всем удачи!!!
Нравится
Ответить
1 ноября 2010
и этот хериус работает 27 лет водителем????. откуда такая информация по подвеске - ", она и так не отличается долгой жизнью у всех Вольво)." ???????? У меня ХС 70 в последнем поколении. Пробег 110 т. км. катаюсь с нуля. При моей варварской езде в подвеске ещё ничего не вышло из строя. Периодически показываюсь у дилера. Насчёт домыслов компрессора климатической системы. Да будет Вам известно, что компрессор системы кондиционирования представляет собой конструкцию поршневого двигателя. И ему свойственно обслуживание, хоть иногда, а именно замена масла (да да не удивляйтесь) и смена хладагента. А жара здесь ни при чём. При минусовых температурах система кондиционирования работает в режиме теплового насоса, а это ещё большие нагрузки для компрессора. Так что зимой мог наипнуться с ещё большей вероятностью.
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
Дело в том, что я - второй владелец машины. Как ее эксплуатировал первый - не известно. Про работу кондиционеров знаю достаточно подробно, но, все равно, большое спасибо за детали.
Нравится
Ответить
1 ноября 2010
Расскажите поподробнее про "Мерседес S65 AMG".Просим.
Нравится
Ответить
1 ноября 2010
средняя скорость 150-160, чтоб получилась,надо по возможности шарашить 220км.ч. проверенно.А больше двухсот врядли 10 литров.
Нравится
Ответить
1 ноября 2010
"..Кто-то пишет, что плохая звукоизоляция.."-плюнуть тому в оба глаза!Вольво-эталон по "шумке",одни двойные стёкла по бокам чего стоят!
Нравится
Ответить
1 ноября 2010
Хорошая машина сам на такой езжу пока серёзных поломок мебыло несморя на десятилетний возраст.
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
Уважаемый Хириус. За что с вами согласен - Моя машина - чисто мужская, мощная, имеет брутальный характер. Тут не поспоришь
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
VOLVO XC70 (2006) год отличный аппарат. Брутальность, изысканость форм, надёжность, безопасность. У меня с 2008 года, скоро полных 2 года я на ней. Если сравнивать с XC70II (от 2007г.), то конечно это принципиально две разных машины, объединяет их лишь понятие "универсал немного повышенной проходимости, с увеличенным дорожным просветом и полным приводом".
Нравится
Ответить
Мне кажется надёжный и брутальный-это лендкрузер
Нравится
Ответить