Мобиле континуум

4
11 ноября 2011
39 468
Я толлар лите по-свенска!

Начинаем рассказ про легендарный автомобиль. Почему легендарный спросите Вы? Да потому что о Вольво всегда ходили легенды, народные небылицы, которые передавали из уст в уста "знатоки" никогда не имеющие таких автомобилей. Итак. Однажды, холодной московской весной, я решил что мне хочется купить другой автомобиль, с мощным мотором, большим просветом и полным приводом. Обязательным условием был: а)светлый салон бежевого цвета (кожаный) б) люк в) 7 мест г) он должен быть неугоняемым д) иметь большой багажник.

Джип не хотел принципиально. Не вижу в нем особого смысла, хотя ездил на высоких машинах. Выбор был прост: Ауди, Вольво, Субару.

Только 3 эти марки делают машины, отвечающие моим требованиям в той или иной степени. Не буду утомлять подробностями почему я взял вольво, взял и взял )) возможно он напомнил мне мой мерседес е-класса.

Что касается владения автомобилем. Как и любой автомобиль возраста более 8 лет, мой потребовал вложений. Постепенно я поменял на нем все что мне казалось существенным, включая коробку передач, которая у вольво не блещет надежностью. Стоимость замены, потребовала довольно значительную сумму. Однако когда я проанализировал затраты, на абсолютно новую машину (Рено Лагуна 3, взятую мною в кредит не задолго до этого), я пришел к выводу, что новая машина по вложению средств оказалась даже более дорогой (КАСКО, ОСАГО, колеса, ТО), чем более старая вольво. А вот эмоций и удовольствия мне больше дарит моя старушка, с пламенным мотором и скандинавским хитрым прищуром помутневших от времени фар )

Теперь о машине.

Мой скандинавский шкаф обладает огромным багажником, который теперь уже не встречается у легковых автомобилей. Особенно если рассматривать все эти европейско-корейские аналоги.

На задних сиденьях, встроены детские сидения, что довольно удобно. В багажнике еще 2 сидения, на которых спокойно могут ехать люди ростом до 140 см, в кол-ве двух экземпляров.

Мотор 2,4 литра — мощностью 200 лошадиных сил, который можно чиповать до 240

Двухзонный климат-контроль

Люк электро

Толстая кожа, которая скорее всего выдержит еще не одно поколение владельцев.

Куча датчиков, электроники. Недавно выяснил что оказывается есть даже датчик уровня жидкости в бачке. Мелочь, как говорится, но приятно. Правда вот переодически досаждают сообщения о перегоревших лампочках. Скажем лампочка чуть отошла или я уж не знаю что с ней происходит — и сразу выскакивает сообщение. Чуть поездишь- все исчезает, лампочка горит. Но восклицательный знак по центру приборной панели — как-то немного напрягает.

И самое главное! Это печка! Такие же печки ставят в стале-литейных заводах, к ним еще обычно выдают термозащиту и сапоги выдерживающие 300 градусов Цельсия.

Я не знаю, возможно потому что моя машина была из Канады, где тоже бывают зимы, но я еще ни разу не включал ее больше чем на половину мощности. Ибо после того как, маршевые двигатели этого чуда, выходят на заданную мощность, все находящиеся внутри, требуют пощады или начинают активно раздеваться, спасаясь от теплового удара. Короче если вы покупаете машину ради печки — лучше варианта и придумать нельзя. Берите не пожалеете. Вместе с теплом, она вам подарит высокий клиренс, полный привод, тишину и комфорт, который довольно трудно встретить на современных машинах, которые видимо стали заложниками маркетологов и прочих упырей.

Пару слов про ТО. Моторное масло 5.8 л (я покупаю мобил 10W40) в Руси, там же и меняю его бесплатно (была такая акция) в итоге замена масла выходит в 1250р. Фильтр масляный 300 руб. Воздушный тоже что-то не дорого в районе 350 руб. Свечи менял 1 раз, они вышли мне в 2500р (5 свечей). ГРМ+ролики и что-то еще в недрах двигателя вышло в 12000 р (это самая дорогая операция (хватает примерно на 100 000 км) - при моей езде в 16000 км в год - это просто космический показатель. Колодки тормозные 1800 руб, диски тормозные точно не помню, около 3000р.

В итоге если брать обычное ТО масло,фильтра, то с работой выходит: 1200+300+350=1850р, пусть даже будет 2200р (на мой взгляд это просто даром)

В этой машине есть душа! Она вызывает симпатию и внушает доверие.

P/s когда я бродил по разборкам вольво я наткнулся на разобранный вариант, и знаете, под приборной панелью от водителя до пассажирского места сверху идет такая нехилая металлическая трубень, наверно 8 см в диаметре. Линейкой не мерил, но довольно толстая и массивная. Я вот не знаю, на какие современные машины ставят такую защиту. К слову сказать спереди тоже все очень добротно. Довольно внушительных размеров и толщины лонжероны, на мой взгляд вызывают некое ощущение защищенности.

Если интересно можете посмотреть что бывает с вольво после удара о грузовик. И задумайтесь, выдержит ли ваша машина такое.

http://www.youtube.com/watch?v=iNRpiRmlBEc&feature=related
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Качество материалов, Комфорт, Вместительность, Просвет, Проходимость (я так полагаю), Неугоняемость, Дешевое ТО
Минусы
Ремонт не дешев (но он не дешев на любой иномарке), Кушает хорошо бензин 11-15 город (8 трасса)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
70
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 ноября 2011
Отличный автомобиль!!!Очень комфортный и достаточно надежный.Единственный его минус,на мой взгляд, дизайн, более чемоданоподобного универсала трудно вспомнить.И про салон правда, все очень качественно, у друга s60 была 6 летка, состояние кожи было как у новой. Вопрос, во сколько встала замена акпп?
Нравится
Ответить
12 ноября 2011
80 тыс. А на счет чемодана-тут как и у всего есть 2 стороны медали. С одной стороны полезный объем это всегда прямоугольник, с другой стороны прямоугольник это довольно непрезентабельная фигура, ну разве что гелентваген более или менее выглядит. Но с третей стороны, всегда есть выход ) иметь одну красивую машину для показухи и 1 рабочую лошадку для работы )) скажем я использую свою именно для перевозки грузов (я работаю в типографии и часто надо возить тиражи). А для этого лучше и не придумаешь формы ))
Нравится
Ответить
1
12 ноября 2011
+1.Не спорю, сам в таких же целях использую два автомобиля. Удачи!
Нравится
Ответить
12 ноября 2011
Ну в принципе они конечно похожи, и внутри комфорта тоже не много, но всеже я бы предпочел иметь в гараже мерина ) хотя бы даже по причине последующей перепродажи ))
Нравится
Ответить
12 ноября 2011
Если будешь продавать, то за сколько?
Нравится
Ответить
12 ноября 2011
выставил за 480 (учитывая что там новая коробка и новые привода) мне кажется это просто подарок. Привода стоят 40 000р. Поэтому я даже не много завидую покупателю. Но если вы найдете повод для торга, то нижняя цена 449 000р, на новой зимней резине.
Нравится
Ответить
12 ноября 2011
а коробка 51/55 стояла?
Нравится
Ответить
12 ноября 2011
Если честно, я не знаю, какая стояла. Модель 2002 года, 5 ступка. Я приехал на сервис, говорю поменяйте мне ее. Кстати мне потом неисправную отдали и я ее еще раз продал в фирму кто их чинит. Так что хоть какая-то польза от нее получилась в итоге. )
Нравится
Ответить
12 ноября 2011
насколько я знаю у S40 салон кожзам, у XC90 комбинированный салон кожа только по центру сидений идёт, а уши сидений из кожзама. Поэтому у XC70 думаю тоже не чисто кожаный салон, максимум комбинированный. Кожзам вообще не убиваемый материал по сравнению с кожей, свои плюсы есть ровно как и минусы.
Нравится
Ответить
12 ноября 2011
Не, это американец, тут нет таких изысков, типа вставок замши и прочего. Слоновий толщины кожа, что очень удобно со всех точек зрения (при наличии 2х детей это неоспоримое приемущество перед всякими комбинациями материалов). Фотографии выложил - там прекрасно все видно.
Нравится
Ответить
12 ноября 2011
Может на лесника меньше затрат было бы? Но нужна светлая кожа или как там свои тараканы в голове... На что в будущем собираетесь поменять авто ? Так все может закончиться мереном...
Нравится
Ответить
12 ноября 2011
Проблема в том что это была мечта детства. Светлый кожаный салон с люком. У меня никогда не было таких. А тут мечта реализовалась. Кроме того в форестере сзади очень мало места и багажник там меньше. Я катался на нем с женой и детьми ) Плюс запчасти на него (колодки и диски к примеру) стоят не в пример дороже. Мерин да, мне нравится Е-ка универсал. Однако на свежую денег наверно не хватит, поэтому смотрю в сторону Суперба. Кстати ща буду свою красотку продавать )) вот так всегда, починю и продаю. Безсмысленно. Но я не могу продавать машину кому-то, зная что она через неделю сломается. Ибо верю в карму и то что все вернется
Нравится
Ответить
31 декабря 2018
@Алексей
Нравится
Ответить
6 марта 2021
@Владимир
Нравится
Ответить
13 ноября 2011
Отличный авто, сам таким владею, аналогов за эти деньги нет. привод можно найти новый неоригинал, я себе поменял шрус правый внешний неделю назад за 6000 руб. АКПП с гарантией 6 мес- 115000 руб. стоит в среднем по Москве
Нравится
Ответить
15 ноября 2011
Что-то не срастается: "На задних сиденьях, встроены детские сидения, что довольно удобно. В багажнике еще 2 сидения, на которых спокойно могут ехать люди ростом до 140 см, в кол-ве двух экземпляров." Разве в универсале ХС-70 бывает 3-й ряд сидений? Пожалуйста - фото в студию!!!
Нравится
Ответить
15 ноября 2011
Бывает, завтра сфоткаю выложу. Это редкая модификация довольно, сидения получаются спинками против хода движения. Короче долго писать, завтра сделаю фотографию
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 декабря 2011
Ну можно за 85 поставить )) Если какую-нибудь не понятно какую. Кстати я когда шуршал этот вопрос, пришел к выводу что очень немногие коробки имеют ресурс более 100 тыс км. Как правило они все рушаться в диапозоне 100-150. И что самое странное более надежные - это более старые образцы. Скажем 4-х ступенчатая вольво ходит спокойно 300 тыс, а 5-ти ступка до 2008 г не блещет надежностью. Но с другой стороны при малых пробегах 100 тыс (лично для меня это больше 5 лет, а я столько и не езжу).
Нравится
Ответить
12 декабря 2011
Вот и я о чем и говорю. Раньше делали надежнее. А по вольво там прикол, эти коробки ставили на многие марки в том числе и вольво. И болезнь эта везде проявляется одинаково. Удивляет что одна и таже фирма смогла сделать надежную 4ступку и совершенно ненадежную 5ступку. Хотя мне кажется все зависит от водителя (в большей степени) Если убивать автомат пробуксовками, постоянными кик-даунами - то наверно любой выйдет из строя, рано или поздно
Нравится
Ответить
@Алексей ййч
Нравится
Ответить
8 сентября 2020
@Алексей н
Нравится
Ответить
26 июня 2012
народ,а никто не пробовал автомат на механику поменять?насколько это дорого?давно присматриваюсь,к этому автомобилю,но хочу исключительно механическую коробку.а это большая редкость
Нравится
Ответить
20 сентября 2012
Встречаются с механикой,но действительно редко...как правило дилерские.У меня механика,проблем 0,покупалась в Независимости.Буду менять на следующую только с МКПП, т.к мой годовой пробег далеко не 16000 км.
Нравится
Ответить
12 марта 2013
проясните пожалуйста, dstc кнопка есть или нет? и как тогда реализуется антипробуксовка?
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
Как она реализована я не знаю. Учитывая, что машина большую часть времени была переднеприводной ) то меня это не парило.
Нравится
Ответить
Тоже срезало зубля на втулке?
Нравится
Ответить