Классный автомобиль

В июне 2010 мы всей семьёй выбирали автомобиль. Определились с критериями отбора, учли предыдущий опыт, а также рекомендации с Инета. В итоге пришли к выводу, что идеальный авто для нашей семьи – это большой, комфортный, тихий и удобный автомобиль. Город у нас небольшой и выбор ограниченный. Смотрели по объявлениям, ездили по салонам где предлагают автосекондхенд. Рассчитывали уложиться в 850000 руб. Просмотрели и протестдрайвили несколько авто:

Камри 2007 г, Туарег 2005 г, Х5 2002 г, Мондео 2007 г, S-макс 2006 г,

И вот когда выбор почти склонился к Максу совершенно случайно увидел объяву о продаже ХС-70 2006 г. пробег 112000 км самой полной комплектности за 650000 руб.недавно после ТО.

Поехал, посмотрел, авто очень ухоженный от первого хозяина, вместительный, из недостатков сколы краски на капоте, сел в машину и понял - это моё. Вот есть такое чувство, когда ты чувствуешь абсолютный комфорт и полное удовлетворение. Кожаный светлый салон, деревянный руль, (впрочем зимой это можно рассматривать как недостаток, когда садишься в непрогретую машину), меня покорили сразу. На ходу – в машине вообще тишина, ни двигателя, ни шума дороги не слышно. Зато когда надавишь на газ двигатель просыпается приятным звуком и тебя вдавливает в кресло.

С июня месяца 2010 г., когда машинка вошла в нашу семью, не было ни секунды разочарования.

На 12 мая 2011 пробег 137000 км.

За это время при пробеге 123000 км посетил официала Свид -мобил в Питере менял масло, фильтра, да две лампочки в габарит и поворотник, ещё отрегулировали колодки ручника, и стекло правое переднее, на автомате работало не правильно- перепрограммировали, больше никаких недостатков не нашли.

В конце февраля загорелась лампа «Проверь двигатель», но время подходило к ТО, решил неделю поездить.

ТО на 133000 – замена масла, антифриза, фильтров, проверка двигателя и подвески на стенде. По двигателю – замена свечей, по подвеске замечаний нет. После замены свечей лампа «Проверь двигатель» больше не загоралась ни разу.

Так что совершенно не согласен с некоторыми отзывами, что автомобиль не надёжен. Хотя может мне просто повезло. А вообще свою машину нужно любить и беречь. Но это так, лирика.

За этот период объехал пол-России и две страны ближнего Зарубежья. Полазили по горам Крыма. Познала машинка и красоту Европейско-финских дорог. Дороги были разные. От автобана до разбитой грунтовки. И везде машинка показывала хорошие результаты. Не джип конечно , но на песчаные пляжи Евпатории выезжали легко, снежная целина Северо-Запада, тоже не проблема. Конечно во всём нужно знать меру.

Про динамику.

209 л.с. – со светофора, при желании равных нет. Ускорение ровное, сразу и до конца, без намёка на какой-либо провал, с любой скорости.

Про комфорт.

Шумка отличная, климат идеал, музыка супер, автомат без нареканий.

Про скорость.

Пробовал на трассе Киев – Одесса 205 км/ч по навигатору – легко, правда расход топлива запредельный, точнее определить не смог, очень был увлечён процессом вождения. Затем заезд повторил на трассе Рязань-Москва – 212 км/ ч. – пойдёт ещё. На скорости ощущения меняются. Адреналин прёт, машинки попутные мелькают в правом окне. Захватывает!

Про расход топлива.

В обычном режиме – летом по городу расход не больше 13, трасса 10. Зима – город 18. Масло от замены до замены доливаю 1,5л.-2.

Про климат.

Летом при +30 на улице, в салоне не больше 19.

При минус 29 зимой, в салоне тепло + 25, а после ночной стоянки заводится с пол-оборота. Стёкла не замерзали вообще, не в городе, не на трассе. Прогревается салон (охлаждается) быстро и равномерно. Сказка.

А теперь о расходах:

Покупка автомобиля 650000 руб.

Каско 42000 (Застрахована в ЭргоРусь на 800000 руб. с франшизой)Каско окупилась в сентябре 2010. Девушке на КИА Сорэнто оказалось мало ширины дороги. Итог царапина моего переднего бампера с левой стороны, накладки колёсной арки и левой фары, Выплата составила 38000 руб. В поездке разбито камнем лобовое стекло (трещина). Выплата 28000 руб. Повреждённые элементы пока не менял, так как на скорость не влияет.

Комплект зимней нешипованной резины Бриджстоун Ласса (Турция) 16500 руб. Остался очень доволен. Тихая, цепкая и комфортная как на снегу, так и на скользском покрытии. Не застрял не разу нигде. Летняя резина Купер (США) 18000 руб. (на мой взгляд шумновата), других впечатлений пока нет. Прошлым летом стоял Мишлен (Купер мягче).

ТО на 123000 км - 12000 рублей (нормочас 2200) у официалов и 3600 руб. при пробеге 133000 км (нормочас 700) не у них, при том же качестве работ, а то и лучше (без учёта стоимости расходников).

Масло Кастрол 0-40.

Бензин 48000 руб. Заправка на Шелл 95-тым Премиум, хотя и 92 нормально переваривает.

Прочие расходы (госпошлина за ТО, мойка, полировка, приятные вонючки в салон, зимние коврики 14700 руб. )

Вывод: Класный авто.

Конечно в каждом автомобиле можно найти недостатки. На вкус и цвет товарищей нет.

Да, и в поворотах хотелось бы иметь реакции по острее, и чтоб сидения летом вентилировались, как в ХС 70-2, а зимой и задние были бы с подогревом, и обслуживание бы у официалов подешевле, но одно знаю точно следующий авто будет Вольво.

П.С. Отзыв написан с чисто потребительской точки зрения, исходя из моих личных впечатлений, отзывов родных и друзей.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Низкий уровень шума, Отличный климат, Хорошие динамика и ходовые качества
Минусы
Необогреваемые задние сидения и деревянный руль, Передние сидения не имеют вентиляции, Дорогое обслуживание у официалов
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
44
Комментарии46
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 мая 2011
Понты превыше всего! Новая не по зубам, а так хочется почувствовать себя "круче" ;)
Нравится
Ответить
13 мая 2011
Да ну. Это просто хороший семейный автомобиль - никаких понтов, хотя признаться XC70 мне очень нравится. Понты это у тех кто ездит на древних БМВ и Мерседесах - а это просто выгодная покупка для себя.
Нравится
Ответить
А при здесь понты?
Нравится
Ответить
13 мая 2011
Считаем: новая - 1млн 800. При продаже через два года - 1 млн-1 млн 300. ТО за два года при пробеге 100 - те же 100, итого -500-800 тыс.
Машина автора - 650. Через два года - 500-550. Стоимость обслуживания - пусть те же 100 при не очень хорошем раскладе и достойном обслуживании. Итого: -150-250 тыс. В ЧЕМ ПОНТ НОВОЙ МАШИНЫ?
Нравится
Ответить
11 марта 2013
ты смотрю в каждой бочке затычка, сам на чём ездишь то?
Нравится
Ответить
13 мая 2011
Молодец! Хороший отзыв. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Что касается динамики, то в отзыве я описывал мои личные ощущения от авто,а они у всех нас разные (кому-то и динамики Ф-1 маловато будет)А что касается максималки есть свидетели и показания навигатора. (Если интересно вышлю снимок экрана навигатора)
Нравится
Ответить
13 мая 2011
А вы, мужчина, с чем сравниваете?
Нравится
Ответить
100 пудово с субарой или Ха-пятым))))
Нравится
Ответить
13 мая 2011
торпедо у вольво просто класс!
Нравится
Ответить
13 мая 2011
машина суперская
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Значит мне повезло
Нравится
Ответить
вот и я о томже.но у него вроде речь шла о ХС-70 2.
Нравится
Ответить
а новые тачки (даже у преиумов)периодиески оказываюцца менее надёжными,чем старые
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
13 мая 2011
В большинстве случаев лучше купить древний бмв или мерседес, чем покупать новый ТАЗ и дело не в понтах.
Нравится
Ответить
13 мая 2011
209 л.с. – со светофора, при желании равных нет. самому от написанного не смешно?
Нравится
Ответить
13 мая 2011
бензин турбонаддув порвет тоже?
Нравится
Ответить
13 мая 2011
Заправка на Шелл 95-тым Премиум, хотя и 92 нормально переваривает. Это что за марки дизтоплива?
Нравится
Ответить
13 мая 2011
Сам тоже чуть не сдох от хохота! Каких-то там 210 л.с. для семейного универсала!

Мы-то, бывалые знаем, что есть мафынки с 1000 л. с.
Нравится
Ответить
14 мая 2011
Так дизель же вроде как больше 4000 нельзя крутить.
Нравится
Ответить
14 мая 2011
Я про то, что движок бензиновый, а не дизель
Нравится
Ответить
14 мая 2011
Я не скажу что силен в турбодизелях, поэтому и спрашиваю. Просто харакреристики крутящего момента у него как раз до 4000. И потом если судить по Октавиям например, в Европе шли две версии 1.8Т vRS - дизель и бензин. Дизель не помню сколько, но вроде 120 пони, и бензин 180 л.с. При чиповке с дизельной получается 140 лс, у бензиновой - 200 л.с. Характеристики крутящего момента на дизеле больше, но разгон до 100 на бензине получается быстрее. То же самое на гольфах. Вот мне и интересно стало...
Нравится
Ответить
14 мая 2011
это я вкурсе
Нравится
Ответить
15 августа 2011
Ну во первых крутящий момент не может быть "быстрей", он может быть только больше, а во вторых есть серийные бензиновые авто с крутящим моментом в 800 Н.м. И это не форсированные,подчеркиваю серийные модели.
Нравится
Ответить
Можно поздравить с приобретением, Вольво хороший авто по разумной цене. Дизелёк наверное будет попрактичнее.
Нравится
Ответить
13 мая 2011
Полностью согласен по впечатлениям! Цена/качество/стоимость обслуживания у авто на хорошем уровне! Электрика слабовата, но это у всех европейцев.
Нравится
Ответить
13 мая 2011
Отзыв понравился. Хотелось бы узнать название неофиц. сервиса.
Нравится
Ответить
Прайм-Моторс, г. Череповец. Пару лет назад, насколько я знаю даже были официальными и торговали Вольво. Но потом, как мне сказали пердали Вольво в Ярославль. Сейчас занимаются КИА и Шкодой
Нравится
Ответить
13 мая 2011
Спасибо. Я просто думал, что Вы из СПб, так как упомянули Свид) С хорошими неоф. в СПб пока не встречался, поэтому сам там обслуживаю. Особенно если случаи по каско. За свой счет чаще заезжаю в Кудрово (~1350 р./час). Ваше ТО мне там обошлось в 2250 не считая расходников. А неофициалы (скажем там ПО залить и что-нибудь подобное) - пока страшновато...
Нравится
Ответить
Хороший отзыв, продуманный выбор. Поздравляю, уверен, что машина и в дальнейшем не подведет.

Зимой повнимательней с заправками/топливом.

У датчика дождя регулируется чувствительность - колёсиком на подрулевом переключателе)
Нравится
Ответить
19 мая 2011
полностью согласен с автором
Нравится
Ответить
6 июня 2011
Что касается динамики авто, то могу сказать, что лучший результат среди двигателей, установленных на Volvo XС70 показал бензиновый двигатель 2,5 T:
http://www.bibipedia.info/tech…
до 100 км/ч - за 8,1 с. - Учитывая, что результат получен в идеальных условия... то динамика не фонтан, НО если взять во внимание массу авто - то не так уж и плохо!
Нравится
Ответить
29 июня 2011
650 т.р. Жаль, что таких цен уже не встречается?
Такого плана машины сейчас уже от 750 т.р. идут.
Нравится
Ответить
19 января 2022
а в 2022 году будут цены 1.2-.1.5 млн
Нравится
Ответить
9 августа 2011
Приобрел хс-70 2008 г. 3,2-бензин ,все вроде нормально(пробег 112т.) единственное что беспокоит -на холодный дв. утром рычаг переключателя с паркинга с большим усилием снимается ,может кто-то посоветует с чем это связано?
Нравится
Ответить
8 октября 2011
Хм. Это сказывается беспробочное движение или я езжу как ненормальный? Почитаешь отзывы - сплошь нереально экономичные машины эти xc70:). У меня сейчас очень близкая по параметрам модель (пробег только чуть меньше). В городе (в "нерезиновой") - 13,5 летом, если не выпендириваюсь. Зимой перед прошлым рождеством, изображая из себя якобы джип:) по шуге и прочим прелестям, довел расход до 17,5. На трассе да, расход похожий. Движок при этом не убитый, масло добавлять между заменами вообще не требуется, свечи как и масло меняю два раза за стандартный период (через 7,5 тысяч), в общем никаких нареканий, кроме прожорливости.

Понты с этой машиной мало совместимы. Впрочем, учитывая какие "кадры" частенько понтуются и на чем, некоторых несложно поставить на место - вот только КПП жалко постоянно доказывать насколько умение водить важнее ттх автомобиля. Да и возраст у меня уже не тот, пора солидность отрабатывать:)
Нравится
Ответить
8 октября 2011
Т.е. суммируя: почему при прочих равных мой расход именно летом выше распространенного? Оставаясь вполне себе стандартным зимой, на трассе и т.д.
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Автору спасибо большое.. Как раз думаю такую машинку брать. Тут все подробненько и грамотно. Удачи автор!
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Интересует:
1. Естькнопка овер-драйв?
2. как реагирует на кик-даун.
3. пишешь " Зима – город 18." В каком городе живешь - .гный-северный?
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
В каком городе живешь - .южный-северный?
Я живу на Кр. Севере, расход до 30 литров.
Нравится
Ответить
23 марта 2013
машина очень нравится, только расход бензина останавливает купить ее
Нравится
Ответить
23 марта 2013
если буду брать то только с дизельным двигателем
Нравится
Ответить
На счет надежности, кому-как повезет. На S60 2.4 передний привод 2005, (по сути тоже самое) проездил 5 лет почти, купил на 80 000 и продал на пробеге 198 000 - из не совсем расходников ремонтировал блок АБС 5 тыщ р и рулевую рейку 12-20 тыщ. Считаю это очень круто! На ХС70 I 2007 на пробеге 144 ремонтировал АКПП 90 тыщ и пару тыщ км спустя генератор - ремонт 5-7 тыщ. А расход не малый - да. При смешанном цикле, где 30% город без пробок так как рано утром и 70% КАД, как правило не совсем свободный, но и без стоячих пробок - 14.5 л/100 км. Трасса 8 можно, если ровно ехать, да еще круиз включить. Город и 17 может быть. На S60 было на 2 литра меньше в смешанном и городском цикле. По трассе - одинаково.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее