Хороший машинка

4.4
30 марта 2013
15 123
Хочется сказать о вольво xc70 - хороший автомобиль. Есть маленькие косячки,(сверчки, расход топлива довольно приличный, большой задний свес, и т.д.) но они есть у любого автомобиля и это мне кажется мелочь. Главным достоинством вольво xc70 является его низкая популярность у автоугонщиков, хорошая проходимость для сарая, надёжный, дальние поездки переносятся на ура, комфорт и управляемость на высоте. Крутые повороты держит плохенько сильно кренится. Мягкая валкая подвеска, приходится снижать скорость на резких поворотах и ехать акуратненько. Это ведь сарай и требовать от него устойчивого прохождения резких поворотов нельзя. По шоссе идет как корабль, устойчиво и уверенно держит дорогу по прямой, и плавным поворотам. Комфорт обеспечивается хорошей звукоизоляцией, на 160 км/ч спокойно слушаешь музыку или радио. Хчется отметить рейлинги на крыше, на них спокойно крепишь дополнительный багажник или велосипед, т.к. машинка не высокая, не нада подставлять табуретку :-) Запас мощности приличный поэтому чувствуешь себя уверенно за рулем при прохождении перекрестков, обгоне на трассе. Впечатления от авто самые положительные.

Проблем особых небыло, зап. части на рынке присутствуют в полной мере. Только ценник на них не дешовый. Менял правый привод, захрустел внутренний ШРУС ,так он идет только в сборе целиком и оригинал. Стоит палочка 20тыс. рубл. Менял задний парктроник, стоит 3 тыс рубл., приходится снимать задний бампер, что довольно неудобно, говорят на новой вольве это неудобство решили и бампер снимать не надо. Большой задний свес, от чего при проезде крутых возвышенностей или поребриков цепляешь задним бампером за возвышенность. Пару дней назад перегорела лампочка, ксенон штатный. Пришлось повозиться, снять короб воздушного фильтра, отсоединить воздуховод, снять крышку с мозгов, чтоб достать перегоревшую лампочку и вставить новую, очень неудачно сделано и доставляет неудобство. Вот пожалуй и все проблемы, в целом машинка гуд, и проблем не доставляла.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежный,, вместительный,, комфортный,, безопасный,, хорошая звукоизоляция,, достойная проходимость, в общем универсальный авто.
Минусы
Недешевый,, снять фары или датчик парктроника нада снимать бампер,, неудобно менять лампочки в фарах головного света,, приличный расход топлива зимой ~17л. по городу, летом 13-14л. на трассе около10л.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
32
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 марта 2013
Коробка автомат?как ведет себя?какой пробег?меняли масло?
Нравится
Ответить
31 марта 2013
С коробкой тьфу, тьфу, все нормально. Передачи переключает плавно без задержек и рывков. Масло менял на 100т.км. Сейчас пробег 130т.км.
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
"Менял задний парктроник, стоит 3 тыс рубл., приходится снимать задний бампер, что довольно неудобно, говорят на новой вольве это неудобство решили и бампер снимать не надо"
Врут, собаки. Ничего они не решили, все равно снимают.
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
Вот негодяи обманули значит, а я уже мечтал о вольве в новом кузове :-)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 апреля 2013
:-о ? как это процентов на 70? почему не на 73% :-)
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
юзаю такой же аппарат 2007 г/в пробег 145 000 полет нормальный внеплановых работ тьфу тьфу не пришлось проводить
Нравится
Ответить
19 июля 2015
Автор взял универсал и жалуется на большой задний свес. %)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее