Два года на шведском "сарае"

Всем привет, прошло 2 года владения Вольво ХС70 2003 г.в. и я решил подвести итог и рассказать об опыте эксплуатации этого автомобиля.

Машину эту покупал осознано потому что она очень нравилась и вообще была мечтой, и как говориться, мечты должны сбываться. До этого был опыт владения 3-мя вольвами (850 / 760 / S40) поэтому байки про дорогое обслуживание не пугали. В общем знал что брал и зачем брал.

Нужен был автомобиль с полным приводом, но не рамник, с большим багажником, с красивым “приличным” салоном, с высоким клиренсом, но без раздаток и прочего “мусора”. Я городской житель и на природу езжу исключительно по дорогам и то пару раз в год на пик-ник. Полный привод и клиренс нужны были для уверенности на небольшом бездорожье и зимой в колее в узких питерских дворах, а так же при заезде в гараж. Итак рассмотрев возможные варианты понял, что альтернативы с похожими характеристиками в эти деньги не найти, пошел и купил.

Взял машину за дорого, и американку, но зато был уверен в пробеге, бил по карфаксу, на момент покупки был 80 миль, что на русские получается 128км.

Про дизайн, особо рассказывать не буду, их полно на улице, можете сходить посмотреть, но во общем то большинству людей нравиться, мне в том числе. Салон светлая кожа, жене нравиться, мне больше по душе черный, ну да фиг с ним, это не принципиально, летом он действительно смотрится приятно, а зимой... зимой все в говне и темно, там пофигу.

Из ништяков есть датчик дождя ( адекватный) электро-сидушки с памятью ( для нас удобно, т.к. катаем машину на двоих с женой), датчик света (нафиг не нужен), попогреи ( жарят так себе...), климат ( в принципе адекватный, поставил и забыл). Пластик мягкий и очень фактруный, вообще салон вызывает чувство уюта, приятненько и комфортненько. Сидушки мягкие, как старый бабушкин диван. Да и вся машина такая мягкая и вольяжная, для америкосов же делается.

В этой мягкости есть две стороны, с одной, очень удобно и комфортно, особенно в дальняке, 300-400 км не вопрос, особо не устаешь. Но если ехать больше то лично меня начинает укачивать, Я ехал как-то из Питера в Архангельск, путь осилил за 18 часов, но когда приехал, я вышел из машины как пьяный, меня качало и голова кружилась, чуть не блеванул.

Отдельно упоминания заслуживает подвеска, как вы догадались она сделана в угоду америкосам мягкой, но для такой машины это плюс. Этот автомобиль из серии больше скорость меньше ям, я уже настолько првык, что не понимаю почему люди тормозят перед трамвайными рельсами или выбоинами. Вольве пофиг по какому покрытию лететь, к этому привыкаешь, и потом садясь в какой-нить фольксваген едешь по привычному маршруту и голову вжимаешь в плечи от ударов, думаяяя, мляяя...., не отвалилось ли чего..... Кароче подвеска однозначно для наших дорог и это хорошо.

Был забавный случай, друг на гольфе попросил отбуксировать его в гаражи, т.к. он не мог его завести. Ну думаю, гуано - вопрос, подцепил, включили аварийку ползем на спеша километров 50 в час, впереди ж.д пути, ну я по ним каждый день езжу и без задней мысли не тормозя шурую через них, проезжаем, смотрю взад, а гольф как новогодняя елка мигает и аварийкой и дальним и бибикает, останавливаемся, я выхожу, гворю : Сань, че случилось? А он бегает вокруг машины, материться, говорит: Фигли ты не затормозил перед путями? А я че? Я жеж не в курсе как у вас тут, на фольксвагене, ехать. Главное ничего не отвалилось и ладно.

Второй случай был на загородной “трассе”

Ехал как то к другу на дачу, попался участок дороги километров 50 как после бомбежки, яма на яме и не объехать ( думаю многие такое встречали) ну вот значит, ползут там все, ямки облизывают, я еду с крейсерской 80-100 км.ч, и только успеваю бибикать, впереди ползущим, чтоб обозначить свое присутствие, а то еще захотят ямку слева объехать, а там я такой веселый )))

Так что можно летать по нашим автобанам и не проклинать несчастных дорожников.

Кстати, много встречал отзывов о том что подвеску пробивает. Так вот когда купил машину, действительно был косяк, на крупных ямах могло стукнуть, но после замены передних амортизаторов, такая проблема исчезла. Дело в том что они газо-масляные. Со временем газовая составляющая входит и это ни как себя не проявляет (в виде подтеков), но подвеску начинает пробивать. На новых аммортах такого косяка не обнаружено, да и после их замены машина стала жестче. Таким образом мы дошли и до ремонтов:

За два года владения, лично я заменил.

1. Ремень ГРМ+ ролики ~ 10круб

2. Стойки амортизаторов + пружины + сайлент-блоки спереди ~ 30круб

3. Прочистил вентиляцию картера ~ 5круб

4. Поставил музыку с громкой связью, сабом, камерой заднего вида и управлялкой с руля ~ 30круб.

5. Опоры двигателя ~ 8круб

Сюда не пишу замену масел, антифриза, тормозные диски и колодки.

Эти все ремонты я тоже считаю плановыми и регламентными, никаких сюрпризов.

Машина всегда заводилась, кроме последние зимы когда стал помирать родной аккумулятор ( 9 лет отслужил, я в шоке).

Из неприятных сюрпизов было только сгоревший моторчик фароочистителя и сдохнувший мотор заднего дворника, но тут уже время, все-таки 10 лет как ни-как... Самое печальное, что эти моторчики тока в оригинале и стоят примерно по 10 тыщ каждый. Можно и без них конечно, но я сделал, ибо как то не-серьезно, ездить на машине у которой дворники в раскоряку стоят. Тем более у Вольвы аэродинамика как у кирпича и зимой заднее стекло засирается мгновенно. Подводя итог могу сказать что машина не дорога в обслуживании, все запчасти доступны и достаточно не дороги. Но учтите что мне повезло, что я не прилип на гидроусилитель, раздатку и АКПП, там суммы ремонтов будут не веселые. А так же кузовня... Хотя про кузовню отдельная песня.

У Вольвы на удивление очень крепкий кузов и пальцем продавить крыло или еще там чего фиг получиться, палец сломаете, краска тоже очень крепко сидит. Было у меня в том году пара мелких дтп. В о дном, тойопта камри перестраивалась в мой ряд не посмотрев в зеркало. Касание произошло в районе задней двери и накладки арки колеса, двигался я довольно быстро, тойота выворачивала из пробки, поэтому удар был по касательной. И вот представьте я выхожу из машины, смотрю на тойоту и вижу замятое переднее крыло, поцарапанный до мяса бампер, ну думаю пипец, приехал. Обхожу свою машину, приглядываюсь, сдуваю пыль и вижу три царапины , даже не до грунта, и не одной вмятины, я в шоке. Основной удар пришелся на накладку арки колеса, она из не крашеного пластика и ей вообще пофиг. Страховая по ОСАГЕ выплатила 20к, я на царапины забил, под пылью их не видно. Вот вам и крепость металла. Буквально через две недели при аналогичных обстоятельствах жена прилетает правой фарой в фургон, который так же не смотрит по зеркалам. Итог, треснуло стекло фары, вмятина на капоте, царапины на бампере. Ремонт вышел в 5000р ( стекло фары ) + 8000 (рехтовка + покраска капота). Страховая по ОСАГЕ выплатила 40000, я в итоге тоже остался доволен. В общем попадать на этой машине в ДТП в которых не виновен, получается выгодно, т.к. кузовные запчасти по каталогам стоят ой-как дорого. Для примера:

Капот (алюминиевый ) 30к новый - 18 б.у.

Фара (ксенон) 30к новая

Бампер 20 к ( ну это вроде нормально для современных тачек)

Отдельно пару слов про рулежку. Рулежка есть, но не особо легковая, вообще все органы у это автомобиля достаточно тугие и требующие усилия, руль педали, ко всему надо прикладывать силу, особенно это заметно когда пересаживаешься с “рафинированых” новых малолитражек, в которых едешь как в компьютерной игрушке. Здесь же есть какая то кондовость. Но видимо за счет этого возникает чувство защищенности и уверенности. И ты всегда понимаешь что машина может, а что нет, и не переоцениваешь свои силы.

Очень мне нравиться у этой машины ее пластиковый обвес, некрашеные бампера, накладки арок, и низ дверей, от скольких гемморов с покраской они избавили, несчесть. Жена не заметила столбик при парковке - пофиг

Притер на стоянке бампером кого-нить - пофиг

Тебя кто нить стукнул на парковке и уехал - пофиг

Пьяные друзья вытаскивая из багажника мангал уронили его на бампер - мне опять пофиг

Это очень удобно. Не подумайте, что я ездюк и имею машину в хвост и в гриву. Я ее очень люблю и ухаживаю за ней, просто живя в городе и паркуясь в тесных двора, это нормально явление и к этому привыкаешь.

Есть еще много чего рассказать про этот автомобиль, но уже устал писать.

Я прекрасно знаю все достоинства и недостатки этой модели, и так же прекрасно знаю, что идеального автомобиля еще не сделали, так что каждый водитель сам себе выбирает коня по своим особым критериям. Нравиться вам тойота ездите на тойоте, нравиться вам фольксваген, ездите на фольксвагене, главное чтобы у каждого водителя внутри была гармония и согласие.

Я катаюсь на автомобиле который мне нравиться, чего и вам желаю. И как следующий автомобиль, при всем богатстве выбора, я другой альтернативы для себя не вижу. Будут деньги куплю в новом кузове.

Всем счастья и удачи на дороге.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
148
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 мая 2013
Хороший отзыв)
Нравится
Ответить
29 мая 2013
Повезло что дорестайлинговая и фары стеклянные. На пластиковых стекло не поменяешь, сразу всю фару надо брать !
У отца такая и год тотже, только шведка. Мы купили на 90 тыс. км с поломанyой коробкой, сколько отдали за ремонт не помню. Вообщем отремонтировали, поставили дополнительный радиатор АКПП и прошили ЭБУ двигателя до 240-250 л.с. С тех пор отец накатал 70 тыс. км. к АКПП претензий нет, только масло меняет каждые 40 тыс. км. Кстати у предыдущего владельца АКПП навернулась именно после замены масла.
Сам я езжу на S 60 2004 г. и когда пересаживаюсь на xc 70 тащусь от комфортных электрических сидений (ни в одной машине таких кресел не встречал). Ну и конечно клиренс и полный привод гууд. Правда S60 тише. Кстати на нашей ксюхе на 150 тыс. навернулся насос полного привода (стоил около 19 тыс.). И полностью согласен с автором по поводу стоимости моторчика щетки фары (цена непонятна), но ездить без них в плохую погоду не очень.
P.S. Тоже хочу XC 70 II
Нравится
Ответить
"И полностью согласен с автором по поводу стоимости моторчика щетки фары (цена непонятна)"
Цена действительно дороговата. Я на своих Volvo перебирал, ничего сложного в этом нет. Инструкция, если кому интересно и есть время на ремонт, есть на профильных сайтах.
Нравится
Ответить
я насос бу восстановленный купил за 6000 руб + замена с промывкой 5000
Нравится
Ответить
13 апреля 2017
масло в коробке производитель вообще предлагает не менять на весь срок службы
Нравится
Ответить
29 мая 2013
уважаю. но цены на з-ч все же перебор.
Нравится
Ответить
29 мая 2013
Отличный отзыв, спасибо.
Нравится
Ответить
29 мая 2013
Про укачивает -правда! В мерсах Таже фигня.
Нравится
Ответить
29 мая 2013
За отзыв 5+. Привет от ХС-90)
Нравится
Ответить
29 мая 2013
Хороший автомобиль с суперским мотором 2.5 Т который творит чудеса.
Автору удачи.
Нравится
Ответить
30 мая 2013
считаю что это один из самых красивых универсалов
Нравится
Ответить
30 мая 2013
сборище вольвофилов :-)
жаль только вы свои машины в идеальном состоянии продаете, когда полностью убьете. найти живой экземпляр нереально
Нравится
Ответить
30 мая 2013
Миллион плюсов.
Нравится
Ответить
30 мая 2013
заряжает позитивом! Автору - удачи!
Нравится
Ответить
30 мая 2013
Отличный семейный универсал повышенной проходимости. За отзыв + конечно.
Нравится
Ответить
30 мая 2013
Отличный отзыв, отличная машина.
Нравится
Ответить
Поделись, как мотор себя ведет? Масло жрет? Как турбина?
Нравится
Ответить
30 мая 2013
Довелось мне по-кататься на пред идущем кузове, то-же американка, двигло 2,5 турбо. Что тут скажешь? Тачка огонь, подхват какой то пиз-анутый, при нажатии газа в пол щёки оттягиваются к подголовнику!
Автору за отзыв жирный +.
Нравится
Ответить
31 мая 2013
За отзыв автору +!побольше бы таких!
Нравится
Ответить
31 мая 2013
Честно, с трудом верится, что ху*ча по ямам на высоких скоростях подвеска живет долго и счастливо, как ни крути.
Нравится
Ответить
Всегда любил Volvo. Не похожие ни на что автомобили со скандинавским духом. плюсанул.
Нравится
Ответить
Отличный, позитивный, весёлый отзыв. Автору респект и удачи на дорогах и в жизни.)))
Нравится
Ответить
2 июня 2013
Написано хорошо . Без понтов .
Нравится
Ответить
8 июня 2013
Понравилась стоимость замены опор двс, на ауди тут заплатил пятнашку и вовсе не у официала, а в клубном сервисе...
Нравится
Ответить
а про капот алюминиевый это правда? терзают меня смутные сомнения, а не копирайтер это мастырит столько букв? завтра с магнитом пойду свою проверять
Нравится
Ответить
13 апреля 2017
правда, уже пробовал наклейки магнитные вешать, когда сына забирал из роддома
Нравится
Ответить
Капот действительно алюминиевый - факт и на ХС70 и на S60 - проверял.
По поводу: "Да и вся машина такая мягкая и вольяжная, для америкосов же делается. " - афтар ни чего не попутал? Авто шведское, и от того где оно собирается или для какой страны, на сколько знаю, разнице в подвеске нет. У америкосов отличаются поворотники - красные и может не значительные отличия в каких-нибудь элетросхемах. Но вряд ли более. Касательно подвески - нифига она не мягкая. У меня до ХС70 был S60 - там мягче. Интересовался об этом в специализированном сервисе - подтвердили, что из-за полного привода подвеска жесче. Не знаю как у Фольсвагенов, доводилось только как пассажиру на Тигуане ездить, там все ОК с подвеской, но на остальных моделях, в том числе Фордах - подвеска и помягче может показаться. Большие колеса, с большим количеством резины и давление 2.1 по нормам - ряд мелких кочек делают действительно менее заметными. Но - подвеска - не мягкая там. У БМВ Х3 приятнее по бездорожью с выбоенами. Рулежке отличная, ни чего не тугая. Но устойчивость на трассе хуже, чем у легковой. Во первых из-за высокого центра тяжести, а во вторых - не знаю))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее