Добротный "сарай" с полным приводом
Авто до этого (с 1995 года):
Форд Гранада 2.0 1982г.в.
Форд Гранада 2.3 1981г.в.
Форд Гранада Chia 2.8 1982г.в.
Вольво 740 2.0 1989г.в.
Мазда 626 2.0 - 1989г.в.
Мицубиси-Галант 2.0 1995г.в.
Тойота Чайзер 2.4 турбодизель 1992г.в.
Достаточно долго (года полтора) находился в поиске, являясь счастливым обладателем дизельного праворукого Чайника (Toyota-Chaser)в 80 кузове 92 г.в. Очень хотелось большой универсал с полным приводом. Можно наверное весь автопром Джапии изучать по моим меняющимся пристрастиям: Калдина, Камри (ну куда без Тойоты-то! ;-)), Стася (Ниссан-Stagea), Капелла, Аккорд, ну и наконец Хонда Авансир. Уже даже на Одиссея стал заглядываться, т.к. ожидалось пополнение в семействе. Во время утомительного, но чрезвычайно приятного и увлекательного процесса выбора обнаружил, что япы категорически перестали делать дизельные универсалы и кроме Калдины или Капеллы не очень свежего года - и выбрать-то нечего... Трактористы (как ласково называют нас те, кто еще не успел попробовать самый нормальный ДВС с естественным способом извлечения энергии из углеводородов) - меня поймут. Из японских НЕ зажигалок что-то нормальное сейчас можно присмотреть только в стане минивэнов или джипов, но как-то не готов пока к ним, ни морально, ни психологически. Вообщем, в результате остановился все-таки на Авансире, хоть и дизельных их не бывает, и даже свел контакты с людьми, начали предварительно оговаривать цены, условия и т.д. Но видимо процесс выбора оказался таким длительным, что проинспектировав свои бюджеты, я с удивлением обнаружил, что могу позволить себе уже два Авансира, а не один. Ну а как известно, дыва вэдовых Авансира - это Вольво XC70! ;-) Хотя я по-прежнему считаю, что Авансир - один из лучших среди больших японских универсалов, но все-таки не в Японии или Англии живем...
Учитывая, что в моем парке уже был 740-ой чемодан из стана Вольво, опыт, так сказать имелся, то без сомнений стал обладать "полноприводным универсалом с высоким клиренсом, но с повадками легкового автомобиля".
Из недостатков - широкая правая (ну и есс-но левая)) стойка - приходится иногда голову наклонять, особенно в грязь, чтобы увидеть, что впереди при повороте, но это - плата за большой наклон лобовухи, борьба за низкий к-т лобового сопр-ия...
Ну и напрягает забрызгивание заднего стекла при плохой погоде, буду ставить спойлер, хотя задний дворник справляется вполне и имеет прерывистый режим работы.
Очень радует движитель - 200л.с. вкупе с турбиной низкого давления - может и не ахти как, но 100км/ч - около 2000об/мин - чем не дизель?! ПОДВЕСКЕ тоже ставлю 10! Одно больное место - "косточки" в задней подвеске (по 2х400руб раз в год - ГЫ!)
Реальный расход у меня - 15 по городу (спокойная/активная езда - 70/30%). По трассе - 10 (не более 140-160км/ч).
Можно очень много написать про все остальные плюсы, но постараюсь быть скромнее - Робяты, это надо попробовать! Только один момент: я к сожалению, не имел счастье до этого эксплуатировать современные 5-ти ступенчатые автоматы. Не ожидал - чем сильнее жмешь на газульку (да хоть в пол!) - тем плавнее и незаметнее переключаются передачи? Для меня это было огромным открытием! Они еще ухитрились как-то разместить ее поперек моторного отсека с 5-ю горшками и раздаткой...
У Тойоты так не получалось почему-то, хотя старушка была конечно. А эта, зараза, еще и немного газ скидывает при переключении! Причем имеющийся ручной режим переключения передач - вполне честный, автоматика лишь подтыкает 1 передачу при полной остановке, а в остальном - все, как на ручной - торможение двигателем, при достижении макс оборотов срабатывает ограничитель и т.д. Единственное, сначала трудно себя приучить - не скидывать газ при переключении, так оно лучше получается, плавнее!
Не удержусь - еще одно: расстояние от закрытой задней двери до спинок передних сидений в нормальном ездовом положении при сложенном заднем ряду - 190см! Пол получается идеально ровным. Ну и в завершении - машина 2002г. Тоже из Америки, как в нескольких предыдущих отчетах.Одним из важных моментов покупки такого авто стало то, что пробег легко пробивается по Carfax, как и вся история автомобиля (к сожалению это доступно только для американских и канадских авто). Цена в Москве - 24тыс.бакинских. Кстати, кто-то тут из предыдущих владельцев американского XC написал, что перепрограммировал фаренгейты и мили.
Насчет температуры и перекодировки магнитолы - проблем нет. А вот мили в км на моем сервисе сказали - не возможно сделать! (Имею в виду одометр и суточные пробеги, с бортовым компом - перепрограммировать в км - проблем нет). Может кто-то внесет ясность в этот вопрос? Вообще-то своему сервису доверяю, там грамотные ребята. Но с удовольствием воспользуюсь такой возможностью, если подскажете, где это можно сделать.
Прошу не считать это рекламой уважаемой компании, но глядишь - поможет кому из страждущих при выборе добротного вэдового универсала...
С наилучшими
Андрей
P.S.В 2008 году обещают сертификацию в России автомобилей Вольво с дизелем
Продал. Окончательные впечатления и выводы.
После более, чем пятилетнего владения остаюсь при своем мнении - добротный автомобиль.
Все серьезные вливания были связаны в основном с моими косяками. Сначала долго ездил с лопнувшим кольцом на ступице, которое участвует в работе датчиков АБС. Оно лопнуло и импульсы при вращении колеса подавались не корректно. Вообщем в результате сгорел сам блок АБС, который в моей модификации еще управляет круиз-контролем и еще там чем-то. Короче - дорогой, зараза. Заменил на бу.
И во-второй раз - в лесу влетел в глубокой луже в затопленное бревно. Удар пришелся четко в место крепления радиатора, из него вырвало кусок и заодно порвало радиатор кондиционера. Замена радиаторов влетела в хорошую копеечку. Даже не смотря на то, что никогда не обращался к официалам.
Кроме этих двух серьезных поломок еще была замена генератора, пару раз какие-то тяги в передней подвеске и пожалуй все... Так что если бы я сразу заменил колечко и был поаккуратнее на лесных дорогах - за пять лет это авто не доставило мне никаких гиморов, только удовольствие. Средняя стоимость ТО - 6-8 тыщ в режиме все включено. Обычно у меня получалось два ТО за год.
Ездил всей семьей в Финляндию на Новый год пару лет назад. -34 - проблем при заводке не было!
В качестве итога. ХС-шка - идеальный автомобиль для путешествий и активного отдыха. По трассе идет как локомотив. При любых дорожных и погодных условиях. Сверху на багажник отлично встает полметровой ширины кофр и два велика по бокам. При необходимости очень удобно спать при разложенных задних сиденьях. Вместимость - выше всяких похвал.
Но как покоритель говен - он никакой. Большие свесы и не совсем подходящая для преодоления грязи работа автоматической полноприводной трансмиссии ставят крест на этом. Максимум - преодолеть с ходу небольшой сложный участок или запарковаться на снежном бордюре во дворе. Это да.
Вообщем рекомендую в качестве семейного автомобиля для тех, кто дивану с пивом предпочитает активный отдых во всех видах.
ПС.Возможно возникает вопрос, на что я его поменял? Не поверите. Ссанг Ёнг Кайрон. Рама. Вручную жестко подключаемый полный привод и понижайка. Я счастлив!
Долго не мог после Вольвы привыкнуть к кнопочкам, как из детского конструктора, но испытав его в различных критических ситуациях - прощаю ему все... Лифтуется легко и не дорого до очень приличного внедорожного уровня.
Да и не фиг их сравнивать, машины совершенно разного ценового диапазона (в два раза разница в цене). Хотя по электрике в Кайроне у меня есть все, что было в ХС кроме памяти сидений плюс: подогрев задних сидений, подогрев зоны парковки дворников, система помощи при крутом спуске, система защиты от опрокидывания, автосвет, автодождь, автозатемнение зеркала заднего вида, 2DIN магнитола с навигацией и камерой заднего вида... Про всякие ЕСП и прочие антибуксы даже не говорю! Ну и все-таки это дизель. Летом на баке 75л легко проезжаю по трассе 1000км. Единственный ньюанс - считаю, что пока корейский автомобиль нужно покупать новым. Что и сделал. Поддержал отечественного производителя (сборка - завод Соллерс, Владивосток)
Поставил Бинар (русский аналог Вебасты) и доволен как слон!
Чего и вам желаю!
Плюсы
Резвый достаточно экономичный двигатель с хорошей тягой на низах;, Большой дорожный просвет 200мм, Полный привод, 5ступенчатая АКПП, Качественная штатная аудиоподготовка, Вместительность, Безопасность
Минусы
Широкие передние боковые стойки
Все плюсы и минусы моделиЗа свои деньги нормальный байк
Хочу рассказать про свой Sharmax Sport 240, на котором гоняю уже несколько месяцев. Короче, байк очень даже. За такие деньги тем более. Мотор мощный, особенно на трассе, когда надо быстро ускориться...
#Отзыв
Выкуп из КОРЕИ SSANGYONG REXTON All New Rexton
Выкупили из Кореи SSANGYONG REXTON All New Rexton для нашего клиента!
2021 год, Автомат, полный привод, 2.2 дизель, 70 000 км
#Покупка
Выкуп из КОРЕИ Hyundai Palisade
#на_обзоре
Hyundai Palisade❤️
Процесс выкупа автомобиля из Кореи для нашего клиента✅
#Покупка
5 000 км спустя
Итак, появилось время на очередную заметку - а на одометре тем временем идет шестая тысяча пройденных километров. За это расстояние я успел безответно влюбиться (такова жизнь, что уж там), а Капибар -...
У меня 15 при скорости за 100 км бьёт руль, перебрал передок, резина новая, балансировка нормально. Может быть рулевая колонка отработала своё?
#Прошу совета
На обзоре в КОРЕИ Hyundai Sonata!
По запросу нашего клиента, ищем Hyundai Sonata из Кореи!! Есть отличные варианты, делимся фотографиями. Год: 2020/11
Пробег: 54 000 км
Двигатель: 2.0 бензин
✅ Бесключевой доступ
✅ Электропривод кресл...
#Покупка
Опрос 1.6 4G18 жрёт ли масло
#Прошу совета
Geely Monjaro для Станислава!
#фото_с_клиентами
#отзывы@avtospec16
Всем добрый солнечный день!☀️
А мы поздравляем Станислава с покупкой Geely Monjaro!🎉
Анвар, поздравляем с покупкой Toyota Rav 4!!!
#фото_с_клиентами
#отзывы@avtospec16
Анвар, поздравляем с покупкой нового автомобиля!🎉 удачи на дорогах!🚀
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой Toyota Rav 4
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой нового Toyota Rav 4 🔥👏🏽
Как же эта машина Татьяне идет 🤩
#Покупка
Обзор в КИТАЕ MAZDA 3 Axela Quality
Сегодня на обзоре MAZDA 3 Axela Quality по запросу нашего клиента. Цена очень выгодная получилась!
Объем двигателя: 1.5L бензин
Мощность: 118 л.с.
Автомат АКПП 6
Привод: Передний 2WD
Год выпуска:...
На обзоре BMW X6 3.0d M-sport!!
#на_обзоре
BMW X6 3.0d M-sport
Год: 2023/10
Пробег: 11 000 км
Двигатель: 3.0 дизель
✅ Доводчики дверей
✅ Премиум музыка harman/kardon
✅ Проекционный дисплей
✅ Камера 360
✅ Панорама
✅ 21 колеса
#Покупка
Классный авто за свои деньги
BYD song plus
2022г
Пробег 19т.км В ПТС вписывается 201 л.с BYD Song Plus DM-i — отличный гибрид! ⚡ Экономия – всего 1-2 л/100 км, до 110 км на электротяге.
🚀 Тихий и плавный – электромотор разгоняет...
#Покупка
Kia Sportage для Дмитрия из Саратова!
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Дмитрий из Саратова забрал свой новый Kia Sportage
Поздравляем от всей души 🎉
Хочешь такой же? Звони 📲
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
#Покупка
HAVAL F7 vs CHERY TIGGO 7 PRO MAX.
Самые неискоренимые стереотипы о моторных маслах
Говорят, что в спорах рождается истина. Так ли это на самом деле, начинаешь сильно сомневаться, попадая на какой-нибудь автомобильный форум, где ведутся дискуссии об автомаслах. Потому как если иной а...
Буду постить время от времени Архив проданных автомобилей для вас и своего интереса 😁
#Покупка
Plasti Dip решает. Обновление цвета
Хочу спросить у того , кто с такой трудностью сталкивался , идёт стук но не метала с в задней полвеске на лансер9 , то сильные щелчки то простуки , подвеска стоит новая ставил месяц назад, как только...
#Прошу совета