Volvo XC70 D4 AWD.
Предыстория.
Мой опыт вождения начался с использования отцовской ВАЗ-2101. Последующие 15 лет эксплуатировал ГАЗ-21. И считаю её очень добротной, удобной и надёжной машиной. Временами (не часто) брал у брата ВАЗ-2109, Toyota Corona (T190), Nissan Bluebird (U14), KIA Cerato. Так менялся его автопарк в течении этого времени.
Когда вопрос стал об обновлении авто, думал купить себе какой-нибудь фокус, ездить и улыбаться. Но моя наилюбимейшая супруга сказала: «Не спеши». Я не спешил три года! Параллельно изучал весь мировой авторынок. Хотя всегда этим интересовался.
Лет 6-7 назад на глаза попалась Volvo S80 (только обновлённая), и запала она мне в душу. За её консерватизм, строгость линий как снаружи, так и внутри. Был и раннее наслышан об этой марке. Так что подсознательно знал что хотел. Не хотелось ездить за рулём китайской магнитолы.
Ставил задачи перед автомобилем:
1. Не старше 5 лет.
2. Большой дорожный просвет.
3. Полный привод.
4. Вместительный.
5. Высокий уровень безопасности.
6. Высокое качество сборки.
7. Комфортный салон.
8. Недорогое обслуживание.
9. Низкая угоняемость.
10. Низкий расход топлива.
11. Адекватный налог (до 200 л/с.).
12. Привлекательный дизайн.
13. Хорошая проходимость.
14. Хорошая шумоизоляция.
15. Хорошие тормоза.
16. Привлекательная цена.
Из всего выше перечисленного выбор пал на Volvo XC70. На протяжении 2х лет сравнивал её с другими конкурентами: Audi Allroad (дорог сам и обслуживание, много нелестных отзывов по этому поводу, один двигатель в налог), BMW X3 (Е83 не хотел, а F25 дорог), Citroen C5 tourer (многим хорош, но передний привод), Fiat Freemont (тоже привод), Hyundai Santa Fe (по моему чересчур вычурный дизайн, особенно внутри), Skoda Octavia scout(если бы новый появился в продаже раньше, может быть катался бы на нём), Subaru Outback (показался скучноват, расход топлива), Toyota Highlander, Toyota Venza (очень хороши, но расход топлива как на волге, да ещё АИ-95, не захотел), Volkswagen Touareg (один двигатель подходящий под налог, дорог), Volvo XC90 (обновление модели в 2015 г., не хотел ездить на древней машине).
К кроссоверам, внедорожникам относился посредственно.
Покупка.
С моделью определился. Думал ехать в столицу или по России в поисках подходящего варианта.
Но потом успокоил себя и стал ждать авто в нашем регионе.
Заехав к оф. дилеру Volvo, посмотреть что есть в наличии из новых увидел ЕЁ. Белый кузов (были варианты в чёрном кузове, но принципиально не хотел), бежевый салон (переживал по поводу чистки, но в процессе эксплуатации ни разу не пожалел). Модель 15 года. Смотрелась очень богато, светлый салон радовал глаз. Комплектация Summum. Пакеты: Практичность, Обзор, Зимний. Опции: парковочный подогреватель с таймером, гидроусилитель с переменным усилием, Sensus Connect HIGH PERFORMANCE(AUX/USB/Bluetooth/DVD/8 дин). В общем всё что хотелось, даже больше было в авто.
Пришлось по амбару помести, по сусекам поскрести. Попросить скидку в 100 000 руб., сказали, могут только 50 000, сошлись на 70 000, и я на НОВОМ XC70. В подарок от дилера: резиновые коврики в салон, полный бак ДТ.
Эксплуатация.
Не могу скрыть своих радостных чувств.
Что удивило в первую очередь:
1. Боковая раскачка выше среднего, даже на Волжанке такого не было. В процессе привык, что уже не доставляет дискомфорта. Говорят, лечится установкой других амортизаторов.
2. Даже для плавного разгона, надо прилично раскручивать обороты двигателя. Может это конструктивная особенность всех дизелей, но мне показалось так.
В процессе эксплуатации выявились ещё некоторые негативы:
3. Без знаний пару акробатических приёмов, в сырую погоду, без грязных штанишек не обойтись. Высокий порог внёс капельку дёгтя… На Волжанке я оставался чистюлей всегда (клиренс примерно одинаковый).
4. Дворники. Эта ниша, которая сделана на благо безопасности пешеходам, наделала проблем водителям. Там задерживаются все природные частицы и части, что в принципе можно легко убрать рукой. Но если там скопился снег, даже зимний пакет не спасает, есть возможность «катиться» с обледенелыми дворниками, в определённую погоду. Лечится либо чисткой вручную, либо установкой дворников с подогревом.
5. Порой непонятна логика работы датчика дождя. То стекло всё в каплях, то маслают не по дождю. Бывает не часто. Лечится крутилкой чувствительности.
6. В этом пункте скорей недостаток наших заправок, чем авто, но от этого не легче. Ещё ни разу не залил ДТ, не доставая переходник. Заправки Лукойл.
Двигатель: Дизель; 5-цил./2.4 л.; 181 л.с. Рычит, как породистый скакун, а в салоне тишина и благодать. С этим отлично справляется шумоизоляция. Мощности двигателя вполне хватает для движения в и за городом. Связь с АКПП довольно предсказуема, нет никаких толчков, рывков и скрежетов. Переключения происходят плавно, чего практически не замечаешь. Да есть некоторая задержка при нажатии педали в пол, но это надо знать и учитывать.
AWD: Прекрасно справляется с возложенной на него задачей (что успешно задают наши городские службы). В большие г…на не лез, но снег глубиной 20-25 см. берёт без напряга. Ну а вообще, надо размерять геометрию и проходимые качества аппарата и следовать им.
Рулевое управление: После волги – это конечно сказка. Недостаток в слабом само возврате в 0.
Эргономика: Всё понятно, всё под рукой. Органы управления разбиты по секторам симпатичной парящей панели и добавлены на руле. Инструкция в памяти компьютера авто прекрасно помогает разобраться во всех вопросах. Подключение авто к телефону, с последующим входом в интернет, очень полезная и удобная функция. Очень нравиться информативная графическая панель приборов, на которой, наконец-таки, установили показания охлаждающей жидкости (был солидарен с пользователями, которые заметили этот недостаток на предыдущих моделях).
Безопасность: Определяется не только большим количеством подушек (в моём авто их 8(уверен, что до них дело не дойдёт)). Системой DSTC (динамическая стабилизация и контроль тяги), которую можно отключить. Свободные руки, тоже впишу сюда. Но и системой Sity Safety. Которую проверил на пьяном директоре. Сработала со 2-го раза, т.к. переживал нанести телесные повреждения, и скорость, при первой попытке наезда, была менее 5 км/ч.
Ходовые качества: Подвеска в меру мягкая и упругая. По поводу боковой раскачке, говорил выше.
Соглашусь со многими пользователями писавшими отзывы, по поводу пробоя до отбойников, при не соблюдении скоростного режима, по отношению к глубине ям и выбоин. В повороты вхожу не медленней основного потока, без страха заноса, и особого крена. Считаю, подвеску комфортной.
Из плюсов ещё отмечу:
Парковочный подогреватель с таймером. Садишься в тёплый салон, и хочется надеется на увеличенный ресурс двигателя.
Круиз-контроль очень полезная функция. По возможности, пользуюсь ей даже в городе. Жалко, что работает она с 30км/ч.
Электронный стояночный тормоз, находится под левой рукой, но к этому быстро привыкаешь.
Качество музыки. Не High End конечно, а четвёрочку по пяти бальной системе вполне заслуживает.
Неокрашенный пластик по периметру. С практической точки зрения, считаю это большим плюсом.
Расход: На данный момент пробег 7000 км. за 4 месяца владения. На компьютере 8,7 при средней скорости 29 км/ч. Зима, небольшой минус на улице, дорога – сплошной гололёд, в наших городских условиях, больше 12л/100км. не показывал. Трасса 5 – 8л/100км. при скорости 80 – 120км/ч соответственно. Реальность такова: с момента покупки до сотых - 9,24. Примерно 50% на 50% город – трасса. С учётом работы топливного парковочного подогревателя, как до включения двигателя, так и в автономном режиме. Рассчитано по чекам, с учетом подарка (смотрите выше).
Итог.
Из всего выше сказанного смею утверждать, что с теми задачами, которые ставил автомобилю, Volvo XC70 успешно справился. И будет справляться! По поводу цены потраченную на покупку – считаю её вполне конкурентно способной. По крайней мере на момент покупки. Что сейчас творится в экономическом плане в стране, радуюсь и плачу (радуюсь вовремя приобретённой вещью, чтоб правильно поняли). Ну поживем, увидим. Я уверен, все будет ХОРОШО! Ну, извините, отвлёкся. Если исходить из критерия цена – качество Volvo обойдёт многих одноклассников. Кто-то может упрекнуть меня в стоимости обслуживания, но как говориться «Знал, что брал».
Те минусы, которые перечислил, для меня, который разобрал ГАЗ-21 по винтику-гаечке, собрал, и катаюсь после этого на ней по сей день, без проблем и особых поломок, ну в общем вы меня поняли.
У кого-то может сложиться мнение, что пересел с 21 Волги в Volvo, конечно должно понравиться (так и есть!). В то же время, был водителем и пассажиром Audi A6 Avant (C5), Honda Accord (9th generation), Lexus IS II, Lexus ES (XV50), Mazda 6 (1st generation), Toyota Camry (XV40), Volkswagen Passat B7, Volkswagen Touareg (1st generation), многих других попроще. Я взял что хотел!
Выразил своё субъективное мнение, надеюсь и объективное.
Всем спасибо!
Автомобиль для жены
Этот автомобиль создан для езды по городу и пригороду. Согласитесь друзья 80℅ пробега современного авто это одни и теже же маршруты дом, садик, школа, работа, магазин, аптека, шопинг, парикмахер, мани...
#Теперь идеально
CLS AMG
Смотрите какой сегодня видел цлс амг когда гулял Он ещё и брабус 😲
3 сиана
На авто ру продаётся 3 ламборгини сиан 😲
Первый мотоцикл. Очень достойный аппарат!
Можно много писать эпитетов, но лучше всю правду рассказать. Это мой первый мот, так что особо сравнивать не с чем. Однако, реально мотоцикл очень приятный. Лёгкий в управлении, достаточно мощный. Для...
#Отзыв
Отзыв | Nissan Qashqai 2017 года
Автомобиль покупался у официального дилера Ниссан ОВОД в 2018м году. Эта машина была во владении 5 лет. За этот период наездил 65 тысяч км. За всё время машина ни разу не подводила. Делалось только ТО...
#Отзыв
ЧТО С ДИЗАЙНОМ?
Вы видели новый кузов крузака? Что с ним сделали? Я понимаю то что это так сказать дань уважения первым кузовам. Но для авто с такой репутацией это просто не солидно. И ещё лошадок по...
ЧТО С ДИЗАЙНОМ?
Вы видели новый кузов крузака? Что это такоe, я понимаю что это типо напоминание о первых моделях этого авто, но для автомобиля с такой репутацией это просто на просто говоря не солидн...
10 вещей, которые нужно знать, прежде чем покупать Bugatti
Нельзя просто так взять и приобрести гиперкар Bugatti. Вам придется упражняться в разных дисциплинах и отказываться от старых привычек.
Шедевр французской марки предъявляет к владельцу особые требован...
Сузуки Свифт. Городской проныра.
Отличный авто для города. Супер 🙂. Отличный авто для города. Не прихотливый в обслуживании. Маленький расход топлива. Все узлы и агрегаты в авто , просты и понятны в принципе. Можно проехать в узких...
#Отзыв
Расмышления
Я начал ловить себя на мысли, что мне теперь просто хочется куда-то ехать на этой машине, без причины. В ней настолько удобно и приятно находиться, что не охото из нее выходить. Еще мне нравится как и...
Друзья, всем доброго дня! Подскажите есть ли смысл ставить чехлы на сиденья? Если да, то какие лучше всего купить?
#Прошу совета
Армейский рамный внедорожник
Настоящий Рамный внедорожник Рекстон 4 го поколения, активно используется армией Южной Кореи, и не зря. Новое поколение Rexton оснащено улучшеной рамной платформой SsangYong с использованием усовершен...
#Покупка
Интересно чего он хочет?
Увидел объявление о продаже довольно неплохой машины. Да, пробег большой,но авто не в плохом состоянии.
Так и продают в МОСКВЕ!
Ну видимо только сам мужик знает зачем продавать машину за эту цену..
А...
Porsche 718 2020 Cayman 2.0T
Купили сегодня автомобиль, Porsche 718 2020 Cayman 2.0T года с пробегом 21 т.км. для нашего клиента Анатолий из г. Новосибирск. Автомобиль согласовали доставить автовозом с полным пакетом страховок.
К...
#Покупка
Бомбовый эвик Южной Корее!
Сначала он спускает свою эстакаду, автомобиль заезжает на нее, а потом спец поднимает машину прямо на этой площадке на свой транспорт.
Hyundai Grandeur
Привезли и доставили очередной автомобиль🔥
Благодарим за доверие🤝
#Покупка
Редкость такие увидеть.Но может кто помнит..
Производство С3Д началось в июле 1970 года, а последние 300 экземпляров покинули СеАЗ осенью 1997 года. Всего был выпущен 223 051 экземпляр мотоколяски. С-3Д — двухместный четырёхколёсный автомобиль-...
Что было сделано после покупки
Перебрана рулевая рейка, стартер (щеточный узел).
Заменили:
-радиатор отопителя (подтекал)
-все патрубки печи отопителя
-антифриз
-правая муфта рулевых тяг
-катушки зажигания
-тросы ручного тормоза...
#Ремонт