Volvo XC70 D4 AWD.

4.8
26 января 2015
28 840
Предыстория.

Мой опыт вождения начался с использования отцовской ВАЗ-2101. Последующие 15 лет эксплуатировал ГАЗ-21. И считаю её очень добротной, удобной и надёжной машиной. Временами (не часто) брал у брата ВАЗ-2109, Toyota Corona (T190), Nissan Bluebird (U14), KIA Cerato. Так менялся его автопарк в течении этого времени.

Когда вопрос стал об обновлении авто, думал купить себе какой-нибудь фокус, ездить и улыбаться. Но моя наилюбимейшая супруга сказала: «Не спеши». Я не спешил три года! Параллельно изучал весь мировой авторынок. Хотя всегда этим интересовался.

Лет 6-7 назад на глаза попалась Volvo S80 (только обновлённая), и запала она мне в душу. За её консерватизм, строгость линий как снаружи, так и внутри. Был и раннее наслышан об этой марке. Так что подсознательно знал что хотел. Не хотелось ездить за рулём китайской магнитолы.

Ставил задачи перед автомобилем:

1. Не старше 5 лет.

2. Большой дорожный просвет.

3. Полный привод.

4. Вместительный.

5. Высокий уровень безопасности.

6. Высокое качество сборки.

7. Комфортный салон.

8. Недорогое обслуживание.

9. Низкая угоняемость.

10. Низкий расход топлива.

11. Адекватный налог (до 200 л/с.).

12. Привлекательный дизайн.

13. Хорошая проходимость.

14. Хорошая шумоизоляция.

15. Хорошие тормоза.

16. Привлекательная цена.





Из всего выше перечисленного выбор пал на Volvo XC70. На протяжении 2х лет сравнивал её с другими конкурентами: Audi Allroad (дорог сам и обслуживание, много нелестных отзывов по этому поводу, один двигатель в налог), BMW X3 (Е83 не хотел, а F25 дорог), Citroen C5 tourer (многим хорош, но передний привод), Fiat Freemont (тоже привод), Hyundai Santa Fe (по моему чересчур вычурный дизайн, особенно внутри), Skoda Octavia scout(если бы новый появился в продаже раньше, может быть катался бы на нём), Subaru Outback (показался скучноват, расход топлива), Toyota Highlander, Toyota Venza (очень хороши, но расход топлива как на волге, да ещё АИ-95, не захотел), Volkswagen Touareg (один двигатель подходящий под налог, дорог), Volvo XC90 (обновление модели в 2015 г., не хотел ездить на древней машине).

К кроссоверам, внедорожникам относился посредственно.

Покупка.

С моделью определился. Думал ехать в столицу или по России в поисках подходящего варианта.

Но потом успокоил себя и стал ждать авто в нашем регионе.

Заехав к оф. дилеру Volvo, посмотреть что есть в наличии из новых увидел ЕЁ. Белый кузов (были варианты в чёрном кузове, но принципиально не хотел), бежевый салон (переживал по поводу чистки, но в процессе эксплуатации ни разу не пожалел). Модель 15 года. Смотрелась очень богато, светлый салон радовал глаз. Комплектация Summum. Пакеты: Практичность, Обзор, Зимний. Опции: парковочный подогреватель с таймером, гидроусилитель с переменным усилием, Sensus Connect HIGH PERFORMANCE(AUX/USB/Bluetooth/DVD/8 дин). В общем всё что хотелось, даже больше было в авто.

Пришлось по амбару помести, по сусекам поскрести. Попросить скидку в 100 000 руб., сказали, могут только 50 000, сошлись на 70 000, и я на НОВОМ XC70. В подарок от дилера: резиновые коврики в салон, полный бак ДТ.

Эксплуатация.

Не могу скрыть своих радостных чувств.

Что удивило в первую очередь:

1. Боковая раскачка выше среднего, даже на Волжанке такого не было. В процессе привык, что уже не доставляет дискомфорта. Говорят, лечится установкой других амортизаторов.

2. Даже для плавного разгона, надо прилично раскручивать обороты двигателя. Может это конструктивная особенность всех дизелей, но мне показалось так.

В процессе эксплуатации выявились ещё некоторые негативы:

3. Без знаний пару акробатических приёмов, в сырую погоду, без грязных штанишек не обойтись. Высокий порог внёс капельку дёгтя… На Волжанке я оставался чистюлей всегда (клиренс примерно одинаковый).

4. Дворники. Эта ниша, которая сделана на благо безопасности пешеходам, наделала проблем водителям. Там задерживаются все природные частицы и части, что в принципе можно легко убрать рукой. Но если там скопился снег, даже зимний пакет не спасает, есть возможность «катиться» с обледенелыми дворниками, в определённую погоду. Лечится либо чисткой вручную, либо установкой дворников с подогревом.

5. Порой непонятна логика работы датчика дождя. То стекло всё в каплях, то маслают не по дождю. Бывает не часто. Лечится крутилкой чувствительности.

6. В этом пункте скорей недостаток наших заправок, чем авто, но от этого не легче. Ещё ни разу не залил ДТ, не доставая переходник. Заправки Лукойл.

Двигатель: Дизель; 5-цил./2.4 л.; 181 л.с. Рычит, как породистый скакун, а в салоне тишина и благодать. С этим отлично справляется шумоизоляция. Мощности двигателя вполне хватает для движения в и за городом. Связь с АКПП довольно предсказуема, нет никаких толчков, рывков и скрежетов. Переключения происходят плавно, чего практически не замечаешь. Да есть некоторая задержка при нажатии педали в пол, но это надо знать и учитывать.

AWD: Прекрасно справляется с возложенной на него задачей (что успешно задают наши городские службы). В большие г…на не лез, но снег глубиной 20-25 см. берёт без напряга. Ну а вообще, надо размерять геометрию и проходимые качества аппарата и следовать им.

Рулевое управление: После волги – это конечно сказка. Недостаток в слабом само возврате в 0.

Эргономика: Всё понятно, всё под рукой. Органы управления разбиты по секторам симпатичной парящей панели и добавлены на руле. Инструкция в памяти компьютера авто прекрасно помогает разобраться во всех вопросах. Подключение авто к телефону, с последующим входом в интернет, очень полезная и удобная функция. Очень нравиться информативная графическая панель приборов, на которой, наконец-таки, установили показания охлаждающей жидкости (был солидарен с пользователями, которые заметили этот недостаток на предыдущих моделях).

Безопасность: Определяется не только большим количеством подушек (в моём авто их 8(уверен, что до них дело не дойдёт)). Системой DSTC (динамическая стабилизация и контроль тяги), которую можно отключить. Свободные руки, тоже впишу сюда. Но и системой Sity Safety. Которую проверил на пьяном директоре. Сработала со 2-го раза, т.к. переживал нанести телесные повреждения, и скорость, при первой попытке наезда, была менее 5 км/ч.

Ходовые качества: Подвеска в меру мягкая и упругая. По поводу боковой раскачке, говорил выше.

Соглашусь со многими пользователями писавшими отзывы, по поводу пробоя до отбойников, при не соблюдении скоростного режима, по отношению к глубине ям и выбоин. В повороты вхожу не медленней основного потока, без страха заноса, и особого крена. Считаю, подвеску комфортной.

Из плюсов ещё отмечу:

Парковочный подогреватель с таймером. Садишься в тёплый салон, и хочется надеется на увеличенный ресурс двигателя.

Круиз-контроль очень полезная функция. По возможности, пользуюсь ей даже в городе. Жалко, что работает она с 30км/ч.

Электронный стояночный тормоз, находится под левой рукой, но к этому быстро привыкаешь.

Качество музыки. Не High End конечно, а четвёрочку по пяти бальной системе вполне заслуживает.

Неокрашенный пластик по периметру. С практической точки зрения, считаю это большим плюсом.

Расход: На данный момент пробег 7000 км. за 4 месяца владения. На компьютере 8,7 при средней скорости 29 км/ч. Зима, небольшой минус на улице, дорога – сплошной гололёд, в наших городских условиях, больше 12л/100км. не показывал. Трасса 5 – 8л/100км. при скорости 80 – 120км/ч соответственно. Реальность такова: с момента покупки до сотых - 9,24. Примерно 50% на 50% город – трасса. С учётом работы топливного парковочного подогревателя, как до включения двигателя, так и в автономном режиме. Рассчитано по чекам, с учетом подарка (смотрите выше).

Итог.

Из всего выше сказанного смею утверждать, что с теми задачами, которые ставил автомобилю, Volvo XC70 успешно справился. И будет справляться! По поводу цены потраченную на покупку – считаю её вполне конкурентно способной. По крайней мере на момент покупки. Что сейчас творится в экономическом плане в стране, радуюсь и плачу (радуюсь вовремя приобретённой вещью, чтоб правильно поняли). Ну поживем, увидим. Я уверен, все будет ХОРОШО! Ну, извините, отвлёкся. Если исходить из критерия цена – качество Volvo обойдёт многих одноклассников. Кто-то может упрекнуть меня в стоимости обслуживания, но как говориться «Знал, что брал».

Те минусы, которые перечислил, для меня, который разобрал ГАЗ-21 по винтику-гаечке, собрал, и катаюсь после этого на ней по сей день, без проблем и особых поломок, ну в общем вы меня поняли.

У кого-то может сложиться мнение, что пересел с 21 Волги в Volvo, конечно должно понравиться (так и есть!). В то же время, был водителем и пассажиром Audi A6 Avant (C5), Honda Accord (9th generation), Lexus IS II, Lexus ES (XV50), Mazda 6 (1st generation), Toyota Camry (XV40), Volkswagen Passat B7, Volkswagen Touareg (1st generation), многих других попроще. Я взял что хотел!

Выразил своё субъективное мнение, надеюсь и объективное.

Всем спасибо!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В тексте.
Минусы
В тексте.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
52
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 января 2015
со многим согласен: телефон хорошо подключается, только вот кнопка ответа находится на левой стороне центральной тоннели. на будущее : подумайте о охлаждении акпп, хотя может на рестайле проблема решена + замена масла через 40000км, а не по регламенту Вольво - необслуживаемая. так же защитить радиатор и интеркулеры мелкой металлической сеткой, так как на трассе их лихо пробивает из-за крупных ячеек решеток.
Нравится
Ответить
Кнопка ответа на руле вообще-то! Колесико нажимайте
Нравится
Ответить
Пересел после Лексуса RX 350 проездил 3 года машина 11 года лексус, Volvo xc70 14 год эйфория не проходит 3 неделю машина очень нравиться как дизель едет это песня !!! Машин было много есть с чем сравнить и тот кто пишет о Volvo xc70 херню значит не дорос мозгами до этой машины или с мозгами в целом проблема , Дизель тянет и едет просто класс , подвеска вмеру мягкая не валкая и не табурет в отличии от BMW X 6 тоже проходили зубы выподут и салон по гравийки как на девятке одни понты машина для хороших дорог Европы но не для Росии. Через год чипану будет 235 этого при ее массе просто пушка ))
Нравится
Ответить
7 февраля 2015
я подозревал, что она где-то есть..
Нравится
Ответить
7 февраля 2015
я не знаю, что с вашими мозгами, но видимо пунктуация и грамота вам чужды.. жертвы захвата заложников понятнее изъясняются. 3 недели это серьезный срок, у нас в семье хс70 в июне будет 3 года.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 января 2015
У Вольво такая фигня....если машина сошла с конвеера после какого-то августа сего года, то по всем документам датируется следующим годом. Сам удивился, когда сталкнулся.
Нравится
Ответить
28 января 2015
езжу на такой по работе - никакой боковой раскачки нет несмотря на пробег 100 тыс км. Про порог и грязные брюки полностью согласен. Из недостатков салона - хотелось бы больше места сзади при такой длине автомобиля, очень мелкие кнопки. После кроссовера сзади неудобно трахаться из за низкой крыши.
Нравится
Ответить
1 августа 2016
шмайсер ждем от тебя отчета в разделе "самая удобная для траханья тачка". Думаю победит вагон кп, ту ту. А в целом рассмешил)))
Нравится
Ответить
28 января 2015
После всего прочитанного возникает закономерный вопрос к автору , если автор не один год мониторил рынок и точно знал что он хочет, то почему он не воспользовался программой Вольво финанс? Данная программа позволяла в период с 1.09-31.12.2013 конфигурировать и заказывать авто , при этом скидки от производителя составляли до 200тр на подобные комплектации, да и сами машины были дешевле и богаче по опциям чем в 2014году!
Нравится
Ответить
28 января 2015
автору за отзыв плюс, удачи на дорогах, главное купил что хотел. тестил такую, тоже рассматривал, как вариант. что не понравилось: -торпеда со множеством кнопок, нужно много времени потратить, что бы все изучить и настроить под себя, без книжки и поллитры разобраться сложно -предпусковой подогреватель необходим для дизеля зимой, но что бы он включался, нужно программировать выходя вечером на определенное время, а чтоб за полчаса до поездки с брелка-доп опция и уже другие деньги -доп опции кстати не дешевые -при одинаковых параметрах лошадиных сил, даже для дизелей-проигрывает в разгоне. многим похожим. со старта то мне по фиг, а вот на трассе может не лишним оказаться -и самое главное, что не понравилось-"философия Вольво"-так прямо продавцами и декларировалось. особенно система safety. Раньше автоматически резко тормозила перед припятствием со скорости 30км/ч, теперь довели до 50км/ч. на мой вопрос-я то заторможу, а вот сзади авто без этой системы мне в зад хорошо так войдет, был ответ, ну с Вами же ничего не будет)))) Поэтому выбор пал на Фрила, но это уже другая история, ставшая раритетом, тк их с производства сняли, заменив на Дискавери спорт, и ценник задрав от 350тр в октябре. сейчас итого больше. хотя какой спорт может быть на 150 дизельных кобыл-не совсем понятно Хотя все субъективно, автору и всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
29 января 2015
С покупочкой
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А ты просто пустобрёх, isv22 . ВЕЗДЕ обсираешь...все машины. Ты НЕ спец...так КТО же ты??
Нравится
Ответить
4 февраля 2015
Ну XL2 это вершина эволюции. С такой вершины всё остальное - пыль. Сам-то разницу ощущаешь? Или именно поэтому троллишь отзыв? Повторюсь: Каждому автоюзеру - своё автосчастье! А мисибиси твой, вот уж действительно ... рядом с ХС 70 (разного класса машины). ИМХО.
Нравится
Ответить
...учи русский. И это... я же просил, рот прикрой и не пиши мне больше. Твой ум настолько велик, что его даже не уместила твоя черепная коробка. Оттого она и пуста....Еще раз, GOOD BYE , amigo
Нравится
Ответить
9 февраля 2015
Твой ХL где собран? А "вольво эксплуатировал", видать после пяти - десяти наездников. Ну, как говориться, что купил, на том и юзал. Если вообще что-либо юзал... А то может ты просто тролль!
Нравится
Ответить
10 февраля 2015
Главное, чтобы тебе нравилось и было комфортно. Каждому автоюзеру - свое автосчастье! Удачи.
Нравится
Ответить
Большой толковый словарь РУССКИЙ, -ая, -ое. 1. к Россия и Русь. Р-ая история. Р-ая природа. Р. народ. Р-ая земля. 2. Принадлежащий русским, созданный русскими или свойственный русским. Р. язык. Р-ая литература. Р-ая культура. Р. характер. Р-ая пляска. Р-ое гостеприимство. Р-ие пословицы и поговорки. Р-ая душа. Р-ое масло (топлёное). Р-ая печь (особым способом сложенная в жилых помещениях кирпичная печь для варки пищи, выпечки хлеба и отопления). Р-ая рубашка (верхняя мужская рубашка навыпуск с застёгивающимся сбоку воротом; косоворотка). Р-ие сапоги (с голенищами до колен).
Нравится
Ответить
Не надо меня учить тому,что ты делаешь виртуозно,с азартом,удовольствием и умением. Я про занятый ТВОЙ рот, бедолага. Если ты так часто общаешься с иностранными наёмными работниками по долгу учёбы или работы,то это ТВОЙ уровень общения. И не надо его проецировать на других. Сойдёшь за умного тогда.....а сейчас ты-индивид с недоразвитым мозгом. Удачи тебе,поварёнок.
Нравится
Ответить
Ты работаешь попугаем??? Это не ко мне...тебе в зоопарк, там как раз клетка в обезьяннике освободилась. Вот ведь здорово...как ты возбудился на правду. Сразу видна неустоявшаяся психика дегенерата. Про РУССКИЙ ЯЗЫК,надеюсь, ты почитал.... " учитель" ...фигов. Олигофрен.
Нравится
Ответить
Даун ты...даже добавить НЕЧЕГО. И изменить.И это...читать научись ВНИМАТЕЛЬНО. Я тебе дал массу ссылок , как верно писать слово русский. Ага...олигофренчик.
Нравится
Ответить
Трясогузка ты и не более того. У меня несколько авто и последнее приобретение 2014 года Porsche Macan . Тебе даже во снах на таком не кататься. Твой диагноз - даун головного мозга ( хотяяяяя....мозга то и нет у тебя). Школоло.
Нравится
Ответить
Тьфу на тебя. Фимозное чмо. Отстань.
Нравится
Ответить
ЭТО машина жены. Я про Поршидзе.А ты....какое ты отношение к медицине имеешь,известно. Уборщик в коридоре поликлиники. Фимозник....ты хоть ЭТО знаешь, что такое???
Нравится
Ответить
Тьфу на тебя еще раз. И последний. Ты - в полном игноре. Тебя тут уже банили. Еще желаешь? Итак..пшелВОНнавсегда.
Нравится
Ответить
1 августа 2016
Прикольный одзыв. Чувак молодец с волгой сравнивает и жигуль в почете. Помнится проехал 200м на ладе приоре, этот страшный эпизод в жизни стереть не в силах. ХС70 достойное авто но вот сравнивать надо хоть с чем то рядом стоящим, субару оутбек например. Она кстати и подешевле и по проходимости выигрывает но по салону проще.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 февраля 2015
Ну конечно, как же без тебя в теме о вольво...... Что ни отзыв, то господин isv22 обкакивает всех и вся. Ай яй яй уважаемый, как не красиво))
Нравится
Ответить
у папки твоего японская наверно машинка,раз ты так слюной брыжжешь,иди оставь свой отзыв на заборе во дворе
Нравится
Ответить
21 апреля 2015
Гражданин, ну нельзя себя так вести ! Человек купил хорошую машину, написал хороший откровенный отзыв, так зачем же его ядом ? Сам то на чём ездишь или просто без тачки "типа временно" , но зато у компа ?
Нравится
Ответить
28 апреля 2015
С покупкой. Хороший агрегат. Если обслуживать у ОД - то да, цены кусаются и очень больно. Поэтому лучше после гарантии найти сервис специализирующийся на вольво именно. А так, комфортный, надежный, вполне резвый и безпасный авто. Уважаемый isv22.... Изучив темы с вашими комментами я пришел к выводу что вы злостный троль нанятый одной из автомобильных марок. Спорить с вами абсолютно безполезно так как обливать всех и вся грязью - ваша работа. Более чем уверен.... Дай бог у вас есть велосипед или может даже накопили на тазик и не более. Отсюда и злость на весь мир. Ваша постоянная работа - санитар в какой нить психушке, троллинг - халтурка в свободное время между мытьем полов и выносом горшков. Глубоко вам сочувствую.
Нравится
Ответить
18 июля 2015
игнорируем isv22. Хочу почитать мнение пользователе, а тут он самый. и ответы в основном словесные перепалки с этим вольвоненавистником.
Нравится
Ответить
23 декабря 2015
Добавлю из своего опыта. Куплена ксюха Д4 была в мае 2014, продана в сентябре 2015 с пробегом 12200км к этому времени начиная с октября 14 года заезды к дилерам были регулярными. заменён клапан егр и блок управления двигателем, к. кстати имел не системное проявление неполадки, что доставило массу неприятных моментов (мягко сказано) в поездке на юг и особенно обратно... вылечили вроде в августе, но тут начала пинаться коробка, на этом чаша терпения лопнула и в купе с заявлениями домочадцев, что на этой машине на дальняк они не поедут, было принято решение - продавать, что и было сделано... кому-то может везёт больше с этим, в целом, неплохим продуктом... мне наверное не повезло
Нравится
Ответить