Volvo xc70. D4 163 hp

5
Здравствуйте.

В этом отзыве постараюсь максимально объективно рассмотреть автомобиль, на котором передвигаюсь чуть больше года.

Пробег на сегодняшний день 75.000км. Покупался новым в Швед Мобил СанктПетербург.

Как и в своем первом отзыве (о мицубиси аутлендере), постараюсь избавить читателей от долгих объяснений такого выбора,но если кратко, то выбор не велик из подобных автомобилей. Совокупность факторов следующая: полный привод, вполне достойный расход топлива, небольшой налог, высокое качество материалов отделки и ездовой комфорт.

Из комплектации - кожаный салон, сиденье водителя с электрорегулировками,большой монитор, би ксенон, задний парктроник, деревянный руль и электро дверь.

Итак, теперь о важном.

Двигатель был выбран 2.4 163 лошадиные силы.

Видел несколько комментариев на этом сайте, что мол этого двигателя очень мало для такой тяжелой машины и т.д.....

Вывод один - люди, писавшие это, на машине этой не ездили, ни на одном, ни на втором двигателе.

Отличие 2.4 / 163 лс от 2.4 / 215 лс

начинает ощущаться свыше 80 км в час. И то, при режиме разгона "тапка в пол"

До этого разницы нет Вообще.

По бумагам мы видим разницу в 20 Н/м.

То есть при движении в городе вы никакой разницы не почувствуете.

Трасса - да. Двигатель 215лс будет легче совершать обгоны и ускоряться на высоких скоростях.

Так же расход у обих двигателей практически идентичен.

Разница в цене выразится примерно в 150.000 тыс рублей. Могу ошибаться, но на момент покупки было примерно так.

В городе на машине двигаться легко. Дизель подхватывает с самых низов и есть ощущение, что в начале набора скорости под капотом пятилитровый атмосферник.

Плавность хода очень достойная. Шумоизоляция тоже.

Гидроусилитель с выбором усилия позволяет настроить от упруго спортивного до "рулежки одним пальцем". Не сказал бы, что полезная вещь. Побаловаться и забыть.

С набором же скорости руль всегда тяжелеет.

Стоит на трассе очень хорошо. Я бы сказал, что, конечно же, стихия этой машины шоссе. Потому что что 110км/час, что 170 км/час на машине ощущаются примерно одинаково.

При этом, никаких настораживающих раскачек и прочего.

Теперь немного о грустном. Подвеска.

Она идеальна на ровной дороге. То есть машину держит очень хорошо, подруливания и прочее исключено.

Она хороша на мелких и около средних неровностях.

Стыки, неровности и даже лежачие полицейские, машина проходит... как бы выразиться... упруго - дорого что ли.

Но. Но...

Как только на дороге встерчается ямка чуть больше среднего или вдруг на скорости "природный дорожный полицейский"

( этакая складка асфальта), то пробои подвески настолько ужасны, что выходишь из машины с очень грустным предвкушением. Шток амортизатора, опорный подшипник, диск, шина и т.д

Все это крутиться в уме))

Как ни странно, все оказывается в порядке, но неприянтый остается еще на дальнейшие минут 20 пути....

Задняя подвеска отрабатывет дорожные неровности, особенно грунтовки, из рук вон плохо. Жестко и складыватся полное ощущение, что едешь на 19-20 дисках с супер тонкой резиной.

Справедливости ради отмечу, что по факту это не выражается в ремотных работах, но во - первых еще не вечер (75.000 пробега), а во вторых, это реально сильно досаждает.

Вроде, с приходом нового поколения, обещают это дело исправить. Ну..поживем-увидим.

Кстати, на модели 2012 года усилен шток передних амортизаторов.

Думается мне, как раз по вышеуказанной причине.

Теперь пару слов о салоне.

Качество отделки хорошее, сборки тоже. Придраться не к чему.

У меня комплектация с деревянным рулем. Очень приятная вещь. И практичная). Кого то смущает, что зимой он холодный - вебасто в помощь. Она установлена по умолчанию. Дозаказывал дистанционный пульт запуска. 23.000р

Управление различными функциями автомобиля...

Знаете, здесь все и у всех на любителя. Лично я привык и освоился быстро. Все удобно. Есдинственно - редко, но бывает, путаешь температуру с уровнем звука. Но повторюсь - крайне редко. Кстати, о звуке. Он хороший. Низкие частоты держатся при любой громкости, высокие воспроизводятся тоже очень качественно. Для супер привередливых меломанов есть система, кажется, с 12 динамиками и сабвуфером.

У меня 8 вроде). Хватает вполне).

Коробка шестиступенчатая с очень хорошо настроеным спорт режимом. Перебрасываешь кулису влево и ... двигатель и коробка создают весьма хорошую пару. Спортивную)

Для обгонов самое то.

Еще один неприяный момент - это обледенение дворников и как следствие - ухудшение видимости.

Ну как можно было "северную породу" не оснастить в базе хотя бы подогреваемым низом лобового стекла. Или самих дворников?!

В моделях 2014 года ( последний рестайлинг) теперь можно дозаказть и лобовое с подогревом и форсунки и теплый руль.

Но от этой мысли не легче. На машине 2012 года этого нет.

Коротко о тормозах. Тормоза хорошие, цепкие. На сухом асфальте машина встает как вкопанная.

Но не надо забывать, что она тяжелая. И поэтому, если дорога мокрая или тем более скользкая, снег, лед - чуда не ждите. Под веселый стрёкот АБС вы проедете мимо своего поворота, если не расчитаете скорость с учетом вышенаписанного.

Ну и теперь приятный момент. Это по мне так.

Проходимость.

К отзыву я приложил фотографии.

Так вот эта крутая горка засыпана большим количеством снега и по ней никто не ездит. Чтобы пробраться к дому, мне надо заехать на нее и еще метров 100 ехать по дороге, которую никто никогда не убирает, так как она тупиковая. По целине! То есть то, что вы видите на фото - я там уже проехал туда сюда раз пять. И там появилась относительно укатанная колея.

Отключаю систему DSTCи вперед. Вольво заезжает под крутым уклоном по глубокому снегу и далее, раздвигая его перед собой, проезжает к дому. Где разворачивается по сугробу и все). Я приехал.

Видел отзыв, где владелец сравнил привод xc70 с ощущением, что тебя толкаю сзади два мужика... как то так.

Мол, проходимость никакая.

Повторюсь. Может это конечно, чисто наша русская манера, покупать себе универсал ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ, загонять ее в глину на летней шоссейной резине и ждать от него проходимости подготовленного лэнд ровера дэфендера, но чудес не случится.

Это немного другая машина).

Но даже то, что она способна на то, что я вам описал - это уже много.

Поэтому, если не требовать от этой машины заранее невозможных вещей - она проедет везде, где вам надо. И запаса высоты хватит с лихвой.

Подведу следующий итог.

Сочетая в себе комплексный комфорт хорошего седана Е класса, машина позволяет еще и пробираться в места, куда никакая легковушка не проедет. А если до этого места вас ждет асфальтовая дорога терпимого качества - то Вольво еще и обеспечит вам хорошую управляемсть на высокой скорости. О большом багажнике думаю писать нет смысла.

Кстати, забыл упомянуть о расходе.

Трасса 7.5 - 8.4. Город 8.7 - 9.8

Выше расход не поднимался. Как, впрочем, и не опускался.

Масло в двигателе меняю каждые 10.000 тыс. Хотя по регламенту прописано раз в 20.000. Но опытные автомобилисты меня поймут, что это бред. Дизельный двигатель с двумя турбинами.... Увольте.))). Льют кастрол, чем я не очень доволен, хочу к следующему ТО подъехать со своим маслом.

Кастрол оставьте любителям "восторга и чудес";)

Если сравнивать с другими машинами подобного класса, то по мне так все просто.

Новый Ауди Оллроуд в подобной комплектации обойдется примерно в 2.7-2.8 млн. Это ощутимо дороже.

Вольво, конечно, тоже можно довести до такой суммы.

Но там будет абсолютно все. Плюс трехлтитровый бензиновый турбодвигатель.

Оправдано это будет или нет - решает сам покупатель.

Субару Аутбек- машина на любителя. Хорошая. Но на кажущуюся похожесть - это совсем другая история. Я думаю, что клиент Субару не рассматривает себе Вольво, как и наоборот.

У этих машин свои плюсы, за которые их и любят поклонники марки.

Отностительно новый игрок - шкода суперб универсал полный привод. Но в России пока сильны стереотипы, что мол шкода это шкода. И платить за нее 1.7 млн рублей отважится не каждый. А полный привод вроде идет только с максимальным двигателем.

Хотя, справедливости ради - машина отличная, если не сказать больше. По совокупности абсолютно всех качеств.

Лично мне просто вольво импонирует больше. На вкус и цвет...

Кстати, о шкоде. Встречал пару людей Очень довольных шкодой Скаут.

Это конечно машина поменьше и вроде как ниже классом, но их владельцы, как правило, очень довольны своим выбором.

Так что если есть желание обладать полноприводным универсалом - вариант относительно не дорогой и удачный.

Рынок БУ конечно предложит за вышеуказанные деньги много больше "сладких" вариантов, но бу есть бу. Кому как повезет.

По мне так БУ машину можно брать если ты лично и хорошо знаешь ее первого и единственного владельца. И уж тем более если это Вольво. А то ведь... Меняют так масло раз в 20.000 тыс, а к пробегу 120.000-140.000 тыс у вторых владельцев возникают ремонты. На шестизначные суммы))

Кстати, вольво в обслуживании не дороже остальных подобных автомобилей.

Касковать стоит однозначно. Поменяв только лишь лобовое стекло, вы окупите практически половину страховки.

Резюме. Машиной очень доволен, все нравится.

Если собираетесь покупать - идите, делайте тест драйв D4 и D5 Понимайте, какой хотите двигатель и вперед.

Машина однозначно порадует.

По гарантии менял стеклоподъемник пассажирской двери и что то щелкало в левом дворнике. Тоже сделали.

Всего хорошего и удачи на дорогах. Будьте внимательны).
Полезное дополнение по Volvo XC70
На сегодняшний день, спустя чуть более чем 2.5 года эксплуатации, пробег составляет 127.000км.

За эти время авто успела побывать несколько раз в Европе и основательно поездить по нашей Родине.

Средний расход приближается к 9 литрам на 100 км. Серьезных поломок, да и не серьезных, не было.

Перед 100.000 пробега Швед Мобиль сделал капитальное ТО, чтобы на постгарантийное обслуживание машина вышла, так сказать, с большим запасом прочности).

Что отмечу - салон к такому пробегу практически не износился - сидения конечно не как новые, но выглядят вполне достойно.

Очень радует ЛКП - ни одного серьезного скола ни на бампере, ни на капоте.

Лобовое стекло было один раз поменяно по страховке - влетел большой камень.

С коробкой проблем нет - меняю масло раз в 30000 км.

Двигатель масло не есть. Замена раз в 10.000км.

Важное наблюдение ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ - обязательно меняйте трансмисионное масло в муфте заднего привода.

В первую зиму машина ОЧЕНЬ уверенно проезжала по глубоким сугробам.

Вторая зима - были несколько раз танцы с лопатой вокруг авто, ибо помня первую зиму, я смело лез в снег... И застревал. Стал думать и обратил внимание, что задние колеса подключаются, но как то не так активно и скорость переброски момента тоже не та.....

Еду в сервис - поднимаем. Снимаем насос - сеточка, через которую набирается трансмисионная жидкость забита черными сгусткам. Чистим. Меняем жидкость, все продуваем и все. Машина вновь обретает весьма уверенную проходимость.

Судя по сгусткам, посмею определить необходимую частоту замены этой жидкости - раз в 50.000 - 60.000 тыс км.

И будет все ок.

Стоимость - около 5 - 6 тысяч рублей в зависимости от поколения муфты.

Так что итог такой - машина радует, машиной доволен. Следите и вовремя обслуживайте свой автомобиль volvo и он будет приносить вам одни лишь положительные эмоции.

Машина крепкая и надежная. К 127.000 пробега не появилось ни люфтов, ни каких то посторонних шумов, ни разу не перегорали фары или стоп сигналы - габариты.

Пока из предстоящих расходов - есть желание купить новые колесные диски. 2-3 года для новых дисков это уже срок, а именно их идеальная ровность - залог "дорогого", плавного и приятного хода автомобиля.
Итак, xc70 еще эксплуатируется и пробег на сегодняшний день уже перевалил за 335.000 км
Почему так долго и не меняем? Машина зарекомендовала себя за 8 лет использования, как очень надежный и с большой буквы Универсальный автомобиль. Частая замена масел в двигателе и АКПП сказывается на самочувствии этих агрегатов — работают они безупречно.
Средний расход за 335.000 км и 8 лет — 8.2 литра на 100км.
В салоне авто ничего не скрипит, ничего не отвалилось или пришло в негодность. Сервопривод задней двери работает. Муфта халдекс так же исправна — замена жидкости раз в 40 тыс. км опять же на пользу)
В 260.000 поменял задние и передние рычаги + задние пружины.
В 300.000 поменял передние амортизаторы и пружины
Все)
В целом скажу что это лучший автомобиль за свои деньги на данный момент и надежность ВОЛЬВО превзошла все ожидания.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокое качество отделочных материалов, Устойчивость на высоких скоростях, Умеренный расход, Хорошая проходимость, Качественная музыка
Минусы
Отсутствие на моделях до 2014 года подогрева дворников или лобового стекла, Удары подвески при сильных дорожных неровностях
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
134
Комментарии84
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 марта 2014
Для лучшей езды по грунтовкам, щебенкам, ямкам могу посоветвать уменьшить давление в шинах до 1.8атм. Сам так езжу. По нашим дорогам самое то.
Нравится
Ответить
22 марта 2014
а еще можно резину АТ поставить желательно на 16 диски. еще можно лебедки с двух сторон, цепи и лифт подвески на пару дюймов. в багажник кинуть пару хайджеков, сандтреки и лопату. ну и компрессор централизованный для быстрой накачки и подкачки шин не помешает. забыл про бедлоки. с этим всем владельцы Xc70 смогут достичь проходимости стокового прадо, сохраняя при этом аозможность передвигаться по трассе со скоростью до 90 км/ч
Нравится
Ответить
1
23 марта 2014
:))))))).
Нравится
Ответить
поставил мишлен латитуда 235х65х17, вместо 16, машины вообще перестала чувствовать мелкие неровности просто супер мягкая езда
Нравится
Ответить
22 марта 2014
Хороший отзыв. +
При выборе универсала почему то не думал про XC70, сморел Venza 3.5, Crosstour 3.5, Outback 3.6, Allroad 3.2, 4.2 (дизель нет, сразу увольте) Скорее всего брал бы кросстур, просто больше всего понравился, потом решил что все таки SUV будет практичнее. На втором ряду место для двух взрослых и ребенка в SUV больше.
Нравится
Ответить
23 марта 2014
Чтобы понять современный дизель его нужно попробовать, а в предупреждение возмжных коментов скажу так: в ремонте дизель ничуть не сложнее современных бензиновых моторов, а вот по запасу прочности гораздо выше, дизель конструктивно нельзя делать слабым - слишком большие внутренние нагрузки.
Нравится
Ответить
23 марта 2014
Чтобы понять может и надо попробовать. Для этого надо желание хотя бы мало мальское. Пробовал на тест драйве дизель VAG 5 литровый. Наверное не современный, не впечатлило ни разу. Больше и пробовать не собираюсь, нет ни интереса, ни желания. Да и в ближайшие пару лет - нет планов менять авто. Уже закупился.
Нравится
Ответить
22 марта 2014
отличный отзыв
Нравится
Ответить
22 марта 2014
наверно самый адекватный отзыв о хс70. брошу еще 5 копеек.
эргономика: не понял зачем кнопку ответа по телефону надо переносить на левую сторону центральной консоли? а так же расположение кнопки датчика дождя (не говорю о его работе..)
рулевое пустое и неинформатиное. ездил на хс70 после 530xi.
олроад это совсем другая песня, уровнем выше будет.
Нравится
Ответить
22 марта 2014
пардон, кнопка ответа на тел.звонок с правой стороны.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
вероятно имеется ввиду суперб скаут
Нравится
Ответить
отзыв адекватный,владельцу удачи
Нравится
Ответить
22 марта 2014
шкода октавия скаут. Есть такая.
Нравится
Ответить
целый отряд скаутов:)
Нравится
Ответить
Отличный отзыв. Правда я бы взял 3.2 бензин, но вполне возможно, что его уже не выпускают...
Нравится
Ответить
22 марта 2014
Хороший отзыв. Только про арифметику: б/у авто можно выбрать хороший, просто не надо скупиться на диагностику. А новое авто Вольво теряет быстро в цене, когда новая, а потом плавно медленно. Так что, новое однозначно лучше, а вот в финансовых потерях не сравнить.
Нравится
Ответить
22 марта 2014
у отца модель 2014 г. подогрев лобового, руля, проблема с подвеской исправлена!
Нравится
Ответить
22 марта 2014
возможно мы о разном. С подвеской нет проблем. Машина исключительно мягкая и комфортная и в то же время это не сказывается на управляемости. Но, повторюсь, когда речь идет о серьезных дорожных дефектах или, к примеры ,сильно выступающих рельсах - тут и начинается то, что я описывал в отзыве.
Проще говоря - машина не позволит ехать относительно быстро по разбитой дороге - будет ощущение, что случится что то не поправимое:))
Для сравнения в тех же условиях у меня был Мицубиси Аутлендер 1- ого поколения.
Да, когда едешь быстро по разбитой дороге, он не балует большим комфортом, но и ощущения, что сейчас отвалятся колеса нет...
Как то так.
Нравится
Ответить
22 марта 2014
Ездил на такой, все правда. Подвеска пассует на сильных волнах асфальта, например, если продавили большегрузы. Иногда даже самому не понятно, обо что был удар. На нормальной дороге проблем нет. Двигателя хватает "за глаза".
Нравится
Ответить
22 марта 2014
У них похоже везде такая проблема. Катался на S80 новой - тоже самое.
Нравится
Ответить
22 марта 2014
Ну Аллроад А6 по круче будет. Тестил ее XC-70/ 60\ 90/ тормозов просто нет, утюг, пневмы нет! Вот скажите мне , зачем машина без пневмы! За 2000000 хотели ее впарить! Взял Аллроад. Ну не о чем, если често-Volvo!
Нравится
Ответить
22 марта 2014
Аудио - очень достойный автомобиль, зачем так.. И явно будет лучше чем вольво по совокупности факторов. И более премиумный чтоли..
Нравится
Ответить
22 марта 2014
я ездил и на той и на другой - вольво шлак по сравнению с ауди. факт.
Нравится
Ответить
22 марта 2014
нет. 12-13г. о них речь.
Нравится
Ответить
22 марта 2014
а почему бы им там не быть?) да, было давно, фото олроуда сделано в 2002г. только из салона, тур позже, это еще первый, бензиновый.
Нравится
Ответить
23 марта 2014
У Ауди в максимально поднятом состоянии высота - 180мм. И при этом хода подвески не остается вообще. И ехать в таком положении на большой скорости она не сможет.
То есть в штатной режиме высота клиренса - 160мм.
Тут уж кому что. Это хорошо сказывается на управляемости... Но, к примеру, мне гонять не хочется на больших универсалах. Будь то вольво, ауди и т.п.
К тому же, кто бы что не говорил - ауди капризнее в эксплуатации. Сооттвнтственно дороже.
Как всегда - вопрос кошелька.
Кто может себе позволить универсал повышенной проходимости за 2.8 млн - тот молодец)
Нравится
Ответить
23 марта 2014
про клиренс - согласен. но.. машина не для говен, а в обычных условиях эти 2см также доступны, пусть и при меньшей скорости, но кто будет гнать про по таким неровностям, где они нужны. зато на трассе машина гораздо устойчивее, особенно на высоких скоростях, тоже факт. пневма -крайне комфортна.
про капризность не соглашусь. они примерно одинаковы, но ауди чуть надежнее и дешевле в обслуживании.
Нравится
Ответить
23 марта 2014
срт8 шлак!
Нравится
Ответить
23 марта 2014
что за детские посты?
сам ездил на олроаде 2006, в семье хс70 2,4 2012. я могу с полной уверенностью заявить , что даже до ауди 2006 года вольво 2012 ДАЛЕКО! качество сборки салона, да и сами материалы разные.
Нравится
Ответить
23 марта 2014
Ты тоже передерни пойди, клоун!
Нравится
Ответить
23 марта 2014
Еще раз передерни!
Нравится
Ответить
23 марта 2014
Ламинат домой возил, дрова по деревне не возил.
Нравится
Ответить
23 марта 2014
Ну так и ты такой же смешной. Взрослый дядька, а какие-то смешные посты.
Нравится
Ответить
23 марта 2014
Я то сравниваю 2 этих машины из личного опыта. А вот чем ты аргументируешь не знаю..
Нравится
Ответить
23 марта 2014
АА Еще раз передерни урод!
Нравится
Ответить
23 марта 2014
Ты видимо уже придурок уже работаешь!
Нравится
Ответить
23 марта 2014
Нет тормозов? Точно ездили?)).
Пневма - далеко не панацея... При наших дорогах и реагентах зимних - пневма лишь еще одна статья расходов. А вольво реально мягкая.
Кстати, к фразе о том, что тестили и 60 и 70 и 90 - все три машины разные по своим повадкам и работе подвески.
Нравится
Ответить
23 марта 2014
В чем далеко то?). Может в качестве сборки? Или материалов?
Или в цене?)).
Еще раз - может для кого то ауди и лучше по ряду весьма субъективных факторов, но разница в покупке Новой машины... Еще раз - НОВОЙ МАШИНЫ( а именно о них сейчас речь), составляе более 1.000 000 рублей.
Нравится
Ответить
23 марта 2014
У вольво клиренс 210 мм
И на трассе она стоит очень хорошо. Есть с чем сравнивать.
Про надежность... Буду честен. Про новые Ауди ничего не скажу. Не сталкивался.
Но. Но.!!!
У коллег по работе было две ауди с одинаковым мотором - 3.2 бензин.
Обе 2006 года.
Первая (седан а6) - сломался двигатель. А именно - задиры в двух цилиндрах. И это на прбеге в 120.000. И внимание - в 55.000 - у машины была гарантийная замена двигателя.
Вторая (ауди аллроуд). Тут совсем грустно.
Сыпалась, как листва осенью и в итоге была продана за 540.000 !!!!!!!!! (Забрали перекупы с рынка). Начистили, потерли и втюхали за 700.000.
"Счастливому покупателю немецкого бренда"
Нравится
Ответить
23 марта 2014
Хотя, справедливости ради скажу - была бы возможность - взял бы новый Q7. Но дюже дорого)))))
Нравится
Ответить
23 марта 2014
в качестве сборки и качестве материалов, а соответственно и в цене. я не говорю сейчас о совокупности остальных факторов.
Нравится
Ответить
24 марта 2014
что то в дешевизну ауди не очень верится... у супруги хс70 т6 3.0турбо пока ни одной проблемы за почти три года. а влт служебные ауди проблем доставили. хотя наемный работник особо не бережет, мне кажется.
Нравится
Ответить
22 марта 2014
volvo очень хороший автомобиль.xc90 08 года 4.4 315лс отличная модель. не обслуживайте у официального дилера и всё оки доки будет. машина прекрасна. xc 70 на той же базе уверен в качестве volvo. если купите то спустя время поймёте о чём я вам говорю. когда то такими были мерседесы и бмв. но теперь по качеству равных volvo почти нет.
Нравится
Ответить
Отличный интересный отзыв. Удачи в дальнейшей эксплуатации и в жизни!!!
Нравится
Ответить
22 марта 2014
отличная машина, полноприводные универсалы - это очень практично. Сам недавно продал октавию скаут, машина только радовала. Кстати у всех этих машин - XC70, АУДИ allroud и скаут стоит одинаковая муфта Haldex
Нравится
Ответить
23 марта 2014
На Allroad_е никогда не стоял халдекс!
Нравится
Ответить
23 марта 2014
на олроаде а6 стоит торсен и задний самоблокирующийся дифф.
Нравится
Ответить
23 марта 2014
Какая муфта на Аллроаде? Знаток! Иди уже передерни!
Нравится
Ответить
23 марта 2014
Даже если и ошибся, то свои комментарии в грубой форме можете засунуть себе поглубже
Нравится
Ответить
Отличный отзыв! Только еще минус это включение противотуманок ночью не найти.Хотел спросить какое масло вместо Кастрола хотите заливать и про масло в коробке когда менять!
Нравится
Ответить
23 марта 2014
Масло в коробке меняю каждые 30.000 пробега. Целее будет. Это факт.
А вместо кастрола хочу лить shell или lique moly.
Нравится
Ответить
28 июня 2014
да только шелл кастрол горит в движке и засирает его .шелл уже исользую лет 15 на разных маш инах
Нравится
Ответить
23 марта 2014
10,8 секунду и 8,3 до сотни - разницы никакой. Ну-ну.
Нравится
Ответить
23 марта 2014
Ага...ну ну)
Нравится
Ответить
23 марта 2014
вы довольны, и это главное.
Нравится
Ответить
Уважаемый Бухарик, в реальной жизни Вы соревнуетесь не с паспортными данными, а с реальным водителем, с разной реакцией, на дороге с разным покрытием. Меня всегда удивляют комменты про паспортные данные. Даже в Москве может быть так, что в левом ряду асфальт сухой, а в правом лёд.
Нравится
Ответить
13 апреля 2014
Ну да, только вот когда фуру на двухполоске обгоняешь, там паспортные данные почему-то по-другому воспринимаются.
Нравится
Ответить
24 марта 2014
А вот и МАРАБРАТ! Он ни в чем не виноват!
Нравится
Ответить
24 марта 2014
А вот и владелец шушарского выпердыша)). Тойота Фольга - крокодилья слеза.
Нравится
Ответить
24 марта 2014
Не трожь Шушариццу!!!)))
Нравится
Ответить
24 марта 2014
Ну что, вот и отзыв про люкс-версию Форда Мондео aka Гудящий ступичный подшипник))) что тут можно сказать... Вольво фанаты - неисправимы! Ну кому это нужно по такой цене обслуживания и запчастей?? Ладно 70ка, с80 - вообще караул!!!
Нравится
Ответить
Игорь, если Вы покупаете авто за 1,7 миллиона рублей, у вас не найдётся денег на обслуживание? Кстати обслуживание Ауди А4 на схожем пробеге в сумме существенно дороже.
Нравится
Ответить
22 июня 2014
у меня две S-80 в семье, 7 лет и три года, брал за дизайн в первую очередь и безопасность во вторую. ни разу не менял подшипник, то обходятся 12-13 тыщ каждые 20 тыщ километров, больше вообще ничего не ломается.
думаю 70-ку взять но жду когда двигатель бензин 2,5 турбо будут предлагать.
владел крузаками 80,100, мерседесами е,с, тойота камри и такк далее
всего более 30 машин за 23 года
Нравится
Ответить
24 марта 2014
Почти по всем пунктам согласен.
только атмосферник 3.8 ( Кворис-290 сил) стартует лучше :(
на летней стоковой резине отлично едет с вывешиванием одного колеса по влажной траве.
и по сухой но демонически раздолбаной грунтовке по лесу
Нравится
Ответить
26 марта 2014
Отличный отзыв. А ХС70 лично я вообще считаю одним из лучших а/м в мире.
Нравится
Ответить
у хс 70 блокировка дифференциала есть?
Нравится
Ответить
Нет, там Haldex пятого поколения, который перебрасывает попент назад.
Нравится
Ответить
2 апреля 2014
Всем привет . На днях поеду заказывать Ксюху , выбил скидку в 150000 )) , подобрал хорошую комплектацию. Очень долго присматривался, но реально в таком кузове альтернатив нет.
Нравится
Ответить
24 апреля 2014
С какой цены выбили? Мне 180тыр с 2,054тыр предлагают. У нас есть служебные,кот. обслуживаются в этом же салоне и типа как вип-клиент такую скидку для меня выбьют.. По-моему развод и всем такую дают??
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
Выбить .выбил с 1,955, но купил TOUAREGA, тож с хорошей скидкой.
Нравится
Ответить
Автору спасибо за отзыв. Заказал новую, жду. Как я понял, у Вас экран семидюймовый. Как Вам эта приблуда?
Нравится
Ответить
12 апреля 2014
Зкран как экран)). Проигрывает DVD. Графика вполне устраивает.
Нравится
Ответить
31 августа 2018
@Nik Demmy
Нравится
Ответить
Здравствуйте ребята, вот читаю переписку и удивляюсь, как же нравиться нам друг друга опускать и комментировать паспортные данные, кто хочет летать купите ракету, кто хочет в грязи тануть - уаз подходит, у каждого свой вкус и цвет, для семейного авто хс 70 довольно замечательная машина, спокойная, надежная и поворотливая, сломать можно что угодно и даже бентли, давайте не будем гнать грязь а побольше писать о действительных проблемах эксплуатации и подсказывать друг другу как из них выходить, ребята давайте жить дружно. Владимир.
Нравится
Ответить
28 июля 2014
Хороший отзыв. И хоть хц70 и аутбэк типа разные, выбираю между ними... ))
Нравится
Ответить
3 января 2015
автор отзыва хорошо владеет словом. букав много, но читать интересно! молодца! поздравляю с обладанием отличной машинкой :) Владимиру id.... respect за пост. почти тост:)
Нравится
Ответить
отличный отзыв и машина.
Нравится
Ответить
22 сентября 2015
У кого-нибудь есть опыт буксировки прицепа на хс70?
Нравится
Ответить
26 марта 2016
крутяк :) зеркало :) один в один :))
я еще жижу в гидраче поменял :))) на 140.000
Нравится
Ответить
27 июля 2016
Здравствуйте,
автору спасибо за отзыв, Всё вышеописанное до приятного знакомо :)
Владел ХС90 (2003г.), S80 (2008г.), а последние 4 года (с 2012г.) владею ХС70, пробег - 72000км.
Как в описанном автором случае, приобретал двигатель D4 (163л.с.), а потом у дилера «раздушил» мотор до D5 (215л.с.) by Polystar. Стоимость новых автомобилей с D4 и D5 разнилась на 120000р., стоимость заливки soft-a под D5 у дилера - 40000р.
Наверно, единственное с чем не соглашусь с автором это об ощущениях от езды на разных двигателях. Очень хорошо ощущается разница в эти доп. 50л.с. Двигатель стал эластичным, разгон в городе и на трассе на порядок комфортнее, при этом расход не меняется.
Не являясь "супер привередливым меломаном» могу заметить, что музыка Premium sound в ХС70 очень достойная. Совсем не пожалел, что ее заказал. Плюс разные фичи «для души» - приборка обшита кожей с завода (по VIN-у «бьется» для страховки КАСКО важно) - очень эстетично смотрится в сочетании с деревом, люк в крыше, стекла продвинутые и т.д..
Во всем остальном с автором согласен, автомобиль очень понравился, сейчас продаю, т.к. не хватает посадочных мест. Семья растет! :)
Всем удачного выбора!
Нравится
Ответить
27 июня 2020
Кто вообще все эти люди покупающие в наше время дизель ? из каких веков они к нам повылезли как тараканы. Народ уже бензин не берёт - покупают электро, а эти всё солярку жрут, небо коптят, ттььффффууууу
Нравится
Ответить
И чем вам дизель не угодил, вреда всяко меньше чем от бензинки, ну а электро это пробеги максимум 70-100 км в день, заправок маловато по стране, от слова совсем
Нравится
Ответить
31 мая 2021
@Король Дорог неплохая попыткп
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее