Volvo xc70. D4 163 hp
Здравствуйте.
В этом отзыве постараюсь максимально объективно рассмотреть автомобиль, на котором передвигаюсь чуть больше года.
Пробег на сегодняшний день 75.000км. Покупался новым в Швед Мобил СанктПетербург.
Как и в своем первом отзыве (о мицубиси аутлендере), постараюсь избавить читателей от долгих объяснений такого выбора,но если кратко, то выбор не велик из подобных автомобилей. Совокупность факторов следующая: полный привод, вполне достойный расход топлива, небольшой налог, высокое качество материалов отделки и ездовой комфорт.
Из комплектации - кожаный салон, сиденье водителя с электрорегулировками,большой монитор, би ксенон, задний парктроник, деревянный руль и электро дверь.
Итак, теперь о важном.
Двигатель был выбран 2.4 163 лошадиные силы.
Видел несколько комментариев на этом сайте, что мол этого двигателя очень мало для такой тяжелой машины и т.д.....
Вывод один - люди, писавшие это, на машине этой не ездили, ни на одном, ни на втором двигателе.
Отличие 2.4 / 163 лс от 2.4 / 215 лс
начинает ощущаться свыше 80 км в час. И то, при режиме разгона "тапка в пол"
До этого разницы нет Вообще.
По бумагам мы видим разницу в 20 Н/м.
То есть при движении в городе вы никакой разницы не почувствуете.
Трасса - да. Двигатель 215лс будет легче совершать обгоны и ускоряться на высоких скоростях.
Так же расход у обих двигателей практически идентичен.
Разница в цене выразится примерно в 150.000 тыс рублей. Могу ошибаться, но на момент покупки было примерно так.
В городе на машине двигаться легко. Дизель подхватывает с самых низов и есть ощущение, что в начале набора скорости под капотом пятилитровый атмосферник.
Плавность хода очень достойная. Шумоизоляция тоже.
Гидроусилитель с выбором усилия позволяет настроить от упруго спортивного до "рулежки одним пальцем". Не сказал бы, что полезная вещь. Побаловаться и забыть.
С набором же скорости руль всегда тяжелеет.
Стоит на трассе очень хорошо. Я бы сказал, что, конечно же, стихия этой машины шоссе. Потому что что 110км/час, что 170 км/час на машине ощущаются примерно одинаково.
При этом, никаких настораживающих раскачек и прочего.
Теперь немного о грустном. Подвеска.
Она идеальна на ровной дороге. То есть машину держит очень хорошо, подруливания и прочее исключено.
Она хороша на мелких и около средних неровностях.
Стыки, неровности и даже лежачие полицейские, машина проходит... как бы выразиться... упруго - дорого что ли.
Но. Но...
Как только на дороге встерчается ямка чуть больше среднего или вдруг на скорости "природный дорожный полицейский"
( этакая складка асфальта), то пробои подвески настолько ужасны, что выходишь из машины с очень грустным предвкушением. Шток амортизатора, опорный подшипник, диск, шина и т.д
Все это крутиться в уме))
Как ни странно, все оказывается в порядке, но неприянтый остается еще на дальнейшие минут 20 пути....
Задняя подвеска отрабатывет дорожные неровности, особенно грунтовки, из рук вон плохо. Жестко и складыватся полное ощущение, что едешь на 19-20 дисках с супер тонкой резиной.
Справедливости ради отмечу, что по факту это не выражается в ремотных работах, но во - первых еще не вечер (75.000 пробега), а во вторых, это реально сильно досаждает.
Вроде, с приходом нового поколения, обещают это дело исправить. Ну..поживем-увидим.
Кстати, на модели 2012 года усилен шток передних амортизаторов.
Думается мне, как раз по вышеуказанной причине.
Теперь пару слов о салоне.
Качество отделки хорошее, сборки тоже. Придраться не к чему.
У меня комплектация с деревянным рулем. Очень приятная вещь. И практичная). Кого то смущает, что зимой он холодный - вебасто в помощь. Она установлена по умолчанию. Дозаказывал дистанционный пульт запуска. 23.000р
Управление различными функциями автомобиля...
Знаете, здесь все и у всех на любителя. Лично я привык и освоился быстро. Все удобно. Есдинственно - редко, но бывает, путаешь температуру с уровнем звука. Но повторюсь - крайне редко. Кстати, о звуке. Он хороший. Низкие частоты держатся при любой громкости, высокие воспроизводятся тоже очень качественно. Для супер привередливых меломанов есть система, кажется, с 12 динамиками и сабвуфером.
У меня 8 вроде). Хватает вполне).
Коробка шестиступенчатая с очень хорошо настроеным спорт режимом. Перебрасываешь кулису влево и ... двигатель и коробка создают весьма хорошую пару. Спортивную)
Для обгонов самое то.
Еще один неприяный момент - это обледенение дворников и как следствие - ухудшение видимости.
Ну как можно было "северную породу" не оснастить в базе хотя бы подогреваемым низом лобового стекла. Или самих дворников?!
В моделях 2014 года ( последний рестайлинг) теперь можно дозаказть и лобовое с подогревом и форсунки и теплый руль.
Но от этой мысли не легче. На машине 2012 года этого нет.
Коротко о тормозах. Тормоза хорошие, цепкие. На сухом асфальте машина встает как вкопанная.
Но не надо забывать, что она тяжелая. И поэтому, если дорога мокрая или тем более скользкая, снег, лед - чуда не ждите. Под веселый стрёкот АБС вы проедете мимо своего поворота, если не расчитаете скорость с учетом вышенаписанного.
Ну и теперь приятный момент. Это по мне так.
Проходимость.
К отзыву я приложил фотографии.
Так вот эта крутая горка засыпана большим количеством снега и по ней никто не ездит. Чтобы пробраться к дому, мне надо заехать на нее и еще метров 100 ехать по дороге, которую никто никогда не убирает, так как она тупиковая. По целине! То есть то, что вы видите на фото - я там уже проехал туда сюда раз пять. И там появилась относительно укатанная колея.
Отключаю систему DSTCи вперед. Вольво заезжает под крутым уклоном по глубокому снегу и далее, раздвигая его перед собой, проезжает к дому. Где разворачивается по сугробу и все). Я приехал.
Видел отзыв, где владелец сравнил привод xc70 с ощущением, что тебя толкаю сзади два мужика... как то так.
Мол, проходимость никакая.
Повторюсь. Может это конечно, чисто наша русская манера, покупать себе универсал ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ, загонять ее в глину на летней шоссейной резине и ждать от него проходимости подготовленного лэнд ровера дэфендера, но чудес не случится.
Это немного другая машина).
Но даже то, что она способна на то, что я вам описал - это уже много.
Поэтому, если не требовать от этой машины заранее невозможных вещей - она проедет везде, где вам надо. И запаса высоты хватит с лихвой.
Подведу следующий итог.
Сочетая в себе комплексный комфорт хорошего седана Е класса, машина позволяет еще и пробираться в места, куда никакая легковушка не проедет. А если до этого места вас ждет асфальтовая дорога терпимого качества - то Вольво еще и обеспечит вам хорошую управляемсть на высокой скорости. О большом багажнике думаю писать нет смысла.
Кстати, забыл упомянуть о расходе.
Трасса 7.5 - 8.4. Город 8.7 - 9.8
Выше расход не поднимался. Как, впрочем, и не опускался.
Масло в двигателе меняю каждые 10.000 тыс. Хотя по регламенту прописано раз в 20.000. Но опытные автомобилисты меня поймут, что это бред. Дизельный двигатель с двумя турбинами.... Увольте.))). Льют кастрол, чем я не очень доволен, хочу к следующему ТО подъехать со своим маслом.
Кастрол оставьте любителям "восторга и чудес";)
Если сравнивать с другими машинами подобного класса, то по мне так все просто.
Новый Ауди Оллроуд в подобной комплектации обойдется примерно в 2.7-2.8 млн. Это ощутимо дороже.
Вольво, конечно, тоже можно довести до такой суммы.
Но там будет абсолютно все. Плюс трехлтитровый бензиновый турбодвигатель.
Оправдано это будет или нет - решает сам покупатель.
Субару Аутбек- машина на любителя. Хорошая. Но на кажущуюся похожесть - это совсем другая история. Я думаю, что клиент Субару не рассматривает себе Вольво, как и наоборот.
У этих машин свои плюсы, за которые их и любят поклонники марки.
Отностительно новый игрок - шкода суперб универсал полный привод. Но в России пока сильны стереотипы, что мол шкода это шкода. И платить за нее 1.7 млн рублей отважится не каждый. А полный привод вроде идет только с максимальным двигателем.
Хотя, справедливости ради - машина отличная, если не сказать больше. По совокупности абсолютно всех качеств.
Лично мне просто вольво импонирует больше. На вкус и цвет...
Кстати, о шкоде. Встречал пару людей Очень довольных шкодой Скаут.
Это конечно машина поменьше и вроде как ниже классом, но их владельцы, как правило, очень довольны своим выбором.
Так что если есть желание обладать полноприводным универсалом - вариант относительно не дорогой и удачный.
Рынок БУ конечно предложит за вышеуказанные деньги много больше "сладких" вариантов, но бу есть бу. Кому как повезет.
По мне так БУ машину можно брать если ты лично и хорошо знаешь ее первого и единственного владельца. И уж тем более если это Вольво. А то ведь... Меняют так масло раз в 20.000 тыс, а к пробегу 120.000-140.000 тыс у вторых владельцев возникают ремонты. На шестизначные суммы))
Кстати, вольво в обслуживании не дороже остальных подобных автомобилей.
Касковать стоит однозначно. Поменяв только лишь лобовое стекло, вы окупите практически половину страховки.
Резюме. Машиной очень доволен, все нравится.
Если собираетесь покупать - идите, делайте тест драйв D4 и D5 Понимайте, какой хотите двигатель и вперед.
Машина однозначно порадует.
По гарантии менял стеклоподъемник пассажирской двери и что то щелкало в левом дворнике. Тоже сделали.
Всего хорошего и удачи на дорогах. Будьте внимательны).
Полезное дополнение по Volvo XC70
На сегодняшний день, спустя чуть более чем 2.5 года эксплуатации, пробег составляет 127.000км.
За эти время авто успела побывать несколько раз в Европе и основательно поездить по нашей Родине.
Средний расход приближается к 9 литрам на 100 км. Серьезных поломок, да и не серьезных, не было.
Перед 100.000 пробега Швед Мобиль сделал капитальное ТО, чтобы на постгарантийное обслуживание машина вышла, так сказать, с большим запасом прочности).
Что отмечу - салон к такому пробегу практически не износился - сидения конечно не как новые, но выглядят вполне достойно.
Очень радует ЛКП - ни одного серьезного скола ни на бампере, ни на капоте.
Лобовое стекло было один раз поменяно по страховке - влетел большой камень.
С коробкой проблем нет - меняю масло раз в 30000 км.
Двигатель масло не есть. Замена раз в 10.000км.
Важное наблюдение ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ - обязательно меняйте трансмисионное масло в муфте заднего привода.
В первую зиму машина ОЧЕНЬ уверенно проезжала по глубоким сугробам.
Вторая зима - были несколько раз танцы с лопатой вокруг авто, ибо помня первую зиму, я смело лез в снег... И застревал. Стал думать и обратил внимание, что задние колеса подключаются, но как то не так активно и скорость переброски момента тоже не та.....
Еду в сервис - поднимаем. Снимаем насос - сеточка, через которую набирается трансмисионная жидкость забита черными сгусткам. Чистим. Меняем жидкость, все продуваем и все. Машина вновь обретает весьма уверенную проходимость.
Судя по сгусткам, посмею определить необходимую частоту замены этой жидкости - раз в 50.000 - 60.000 тыс км.
И будет все ок.
Стоимость - около 5 - 6 тысяч рублей в зависимости от поколения муфты.
Так что итог такой - машина радует, машиной доволен. Следите и вовремя обслуживайте свой автомобиль volvo и он будет приносить вам одни лишь положительные эмоции.
Машина крепкая и надежная. К 127.000 пробега не появилось ни люфтов, ни каких то посторонних шумов, ни разу не перегорали фары или стоп сигналы - габариты.
Пока из предстоящих расходов - есть желание купить новые колесные диски. 2-3 года для новых дисков это уже срок, а именно их идеальная ровность - залог "дорогого", плавного и приятного хода автомобиля.
Итак, xc70 еще эксплуатируется и пробег на сегодняшний день уже перевалил за 335.000 км
Почему так долго и не меняем? Машина зарекомендовала себя за 8 лет использования, как очень надежный и с большой буквы Универсальный автомобиль. Частая замена масел в двигателе и АКПП сказывается на самочувствии этих агрегатов — работают они безупречно.
Средний расход за 335.000 км и 8 лет — 8.2 литра на 100км.
В салоне авто ничего не скрипит, ничего не отвалилось или пришло в негодность. Сервопривод задней двери работает. Муфта халдекс так же исправна — замена жидкости раз в 40 тыс. км опять же на пользу)
В 260.000 поменял задние и передние рычаги + задние пружины.
В 300.000 поменял передние амортизаторы и пружины
Все)
В целом скажу что это лучший автомобиль за свои деньги на данный момент и надежность ВОЛЬВО превзошла все ожидания.
Плюсы
Высокое качество отделочных материалов, Устойчивость на высоких скоростях, Умеренный расход, Хорошая проходимость, Качественная музыка
Минусы
Отсутствие на моделях до 2014 года подогрева дворников или лобового стекла, Удары подвески при сильных дорожных неровностях
Все плюсы и минусы моделиРенджРовер Суперчаржер 4.2 компрессор. Дорожный авиалайнер.
В народе принято считать, что Рендж Ровер это ломучая, сложная, капризная и дорогая в обслуживании машина. И я был именно такого мнения. И скажу сразу — я вообще НИКОГДА не планировал покупать себе э...
#Отзыв
Единственная и породистая.
Здравствуйте! К этому автомобилю я присматривался давно, собственно с тех пор как он вышел. Это мой четвертый автомобиль Вольво. В свое время у меня одновременно был S80 2.5Т второго поколения и S60...
#Отзыв
Лучший для тех, кому нужен подобный автомобиль
Без долгих предисловий сразу к отзыву) Покупал я МПС3 в конце 2018 года, комплектация Ультимейт. Обошелся он мне с огромным количеством допов (подаренных дилером) в 2.550.000р. Дизель. Перед покупкой...
#Отзыв
Немец эпохи инженеров
В поле моего зрения тот автомобиль попал в далёком 2007 году, когда мой дедушка купил его в Германии с пробегом 42.000км. А моей эта машина стала в ноябре 2019 с пробегом 73.000км. Сразу отмечу важн...
#Отзыв
Duster 2.0 МТ -
Здравствуйте.
Очень краткая предыстория покупки:
настало время поменять рабочую машину, потому что годы берут свое и крайне надежному и крепкому ФФ пассат 1991 года в кузове универсал настало вр...
#Отзыв
Аутлендер 1. 2.4 Автомат. Большие плюсы. Маленькие минусы.
Не буду писать о том как я пришел к покупке данного авто, начну сразу с описания и моего уже сложившегося мнения о машине. О сравнениях и т.п в конце.
Машина покупалась для поездок по работе (загор...
#Отзыв