VOLVO ХС 70 пока оправдывает ожидания!

4.4
26 декабря 2013
70 697
После того как продал свой Lexus RX 300 не мог никак подобрать себе авто его заменяющий, хотелось что нибудь не хуже ну и посовременнее. Долго подбирал, что купить, из лексусов следующая модель RX 330 это тот же 300 только дизайн кузова поменяли да и устарел он, у RX 350 го кобыл многовато и налог кусается, если брать гибрид то только свежий до пяти лет, чтобы на батарейке ещё поездить а она не дешевая, соответственно ценник не маленький. Что делать? Как быть, что купить, чтобы рыбку съесть и на коне покататься?

А надо мне было от автомобиля в сущности не так много:

1. Полный привод -паркетника достаточно он позволяет до дома зимой доехать при нечищеных дорогах

2. Вместительный багажник - собачек у меня три девочки Аппенцеллера Зенненхунда

3. Качественная штатная музыка - чтоб не хуже чем в RX 300

4. Система Common rail - оч. полезная и современная система, о ней вкратце ниже напишу.

5. Свет - к ксенону привык

6. Задняя дверь с пульта - оч. нужная опция, давно хотел

7. Кожаный салон с подогревом - тоже привык (к хорошему привыкаешь быстро)

И всё это оказалось в VOLVO ХС 70 II. Сразу скажу брал машину свежую 2012г. но не новую, с пробегом в 28000км, на этом сэкономил 250-300т.руб. плюс получил диски с новой зимней резиной.

На вторые сутки после покупки машины поехал на рыбалку на Кольский полуостров в Мурманск.

2000км. в один конец. ХС 70 по дороге шла как по рельсам в вагоне СВ или очень похоже на Сапсан хотя в последнем жел. дорога вообще не ощущается. Руль очень острый и информативный на скорости, посадка в кресле распределяет вес по всему креслу и усталости практически нет. Очень понравилась подвеска, до тебя доходит только информация о поверхности дорожного покрытия всё остальное проглатывается, шумоизоляция 10 баллов, расположение кнопок и переключателей интуитивно понятно.

Ещё мне понравились подголовники как не странно, они ровно в том месте где должны быть с ними и ехать удобно и передохнуть откинувшись на кресле во время стоянки. Удивило отсутствие на панеле приборов указателя температуры двигателя, потом в уме даже поблагодарил шведов а действительно достаточно аварийной лампочки на щитке, лишняя информация просто не нужна.

Приятно удивила функция поворота света фар за рулём, но это уже на обратном пути выехав из полярного дня в наши широты где летом у нас есть ночь.

Музыка в ХС 70 тоже очень качественная, и то что касается приёма радио и много возможностей к подключению того же айпада, в моём случае это смартфон на андройде - зарядка оказалась не нужна достаточен только шнур USB который позволил и заряжать и считывать музыкальные файлы, есть и разъём AUX, Bluetooth - вроде мелочь но приятная, удобная, нужная мелочь, не нужны ни лишние провода ни гарнитура в ухо - всё для человека, для удобства, чтобы ничего не отвлекало от дороги а это безопасность, не меньшая чем подушки безопасности, кстати везде натыканные.

Что касается систем безопасности, вещь не менее а может и более важная чем даже тот же комфорт. Поражает VOLVO не идёт на компромиссы в угоду цены и максимально защищает своего клиента и не ставит подушку безопасности например как китайцы только для водителя хотя этим грешат не только они.

Ещё хотел остановиться на системе Common rail - которую применили Шведы на своих машинах в том числе и на ХС 70 II. Она пришла на смену устаревшему насосу высокого давления (ТНВД), заменив его мотор по шуму сравнился с бензиновым, менее требователен к качеству топлива за счёт отсутствия плунжерных пар в насосе, повысился КПД из за правильного сжигания топлива, для нас это экономия топлива. Плюс с этой системой в двигатель много ноу хау добавилось, крутящий момент стал 420н./метр - динамика разгона сильно возросла, а по экологии это евро 5.

Ну почему не выбрать такую машинку с полным приводом и клиренсом в 210мм., длинной базой для устойчивости и плавного хода на дороге, экономичную, защищённую, с хорошей музыкой и при этом комфортную.

Я получил гораздо больше чем ожидал. Для меня VOLVO ХС 70 ожидаемо и неожиданно оказался

приятным, комфортным автомобилем, вождение которого доставляет мне удовольствие.



Совсем забыл, очень понравилась решётка отделяющая багажник от салона. Все у кого есть собаки это отметят. Может конечно решётка задумывалась для того, чтобы груз заполненный в багажник не разлетелся по салону при резком торможении или не дай бог аварии. В моём случае это собака гарантированно не перелезит в салон и не создаст аварийную обстановку забравшись мне на колени.

Стильный шильдик на руле и на решётке радиатора.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Полный привод, 2. Безопасность, 3. Управляемость, 4. Настройка подвески, 5. Комфорт,, 6. Музыка, 7. Динамика, 8. Экономичность, 9. Эргономичность
Минусы
1. Под супругу никак пассажирское кресло не настрою.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
231
Комментарии85
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 декабря 2013
В эту сумму можно было купить а6 или аллроуд того же года дизеля, салон в ауди намного приятнее чем в вольво, и все таки ауди знают толк в полном приводе+ более богатые комплектации.
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
И в чем же проявляется "намного приятней салон" в а6 по сравнению с хс70? Ездил и в той и в той, качество и там и там на одном высоком уровне. Более богатые комплектации у аллроуда уже за другие деньги.
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
вы где а6 того же года, а тем паче олроуда за те же деньги видели, прежде чем писать цены смотрите.
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Отзыв никакой. Почему же оценки такие плюсовые. видимо все забыли, что оценивается не автомобиль, а отзыв о нем.
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
У машинки всего один конкурент-Аутбек! Остальные либо дороже либо меньше по размерам либо ниже клиренс! Аут кстати подешевле можно взять т.к. дилеры прилично скидывают прошлый год! Вольво жмется-не дает хороших скидок! На вторичке Аут получше продается. Кому что нравится! Сейчас не делают плохих машин. Вопрос выбора-это вопрос нравится-не нравится и ньюансы владения машиной. Но уж никик не " говно- не гвно"! Уважайте мнение других!
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
То, что сейчас не делают плохих машин - это весьма спорное утверждение. Для первых 3-х лет эксплуатации это может быть и подходит.
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
Все относительно! Современные машины проигрывают предыдущим моделям по надежности и долговечности, как и вся современная техника по отношению к технике прошлых лет! И связано это прежде всего со стремлением производителей делать и продавать как можно больше машин! Отсюда частое обновление моделей-раз в три года и снижениние срока службы. И еще, чем сложнее система, тем больше вероятность отказов, тем более в нашем климате, на наших дорогах, с нашими горе -водителями и горе-дилерами! Конечно, есть лидеры и аутсайдеры, но это компенсируется ценой или приверженностью к той или иной мерке.
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
Дело еще и в том, что нет смысла закладывать в деталь долговечность в 10 лет (т.н. запас прочности). Редкие автолюбители в наши времена держат купленное новым авто 10 и более лет. А тогда стоит ли закладывать в отдельно взятую деталь большой запас прочности, если это ее не только удорожает, но и утежеляет, ведь не секрет, что автопроизводители борются за каждый грамм веса готового авто.
Нравится
Ответить
28 июня 2014
да да да,так оно и есть
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
да и вольво интелигентней будет и уютней, правда в цене еще тыш 500 за пару лет потеряете.
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
счас скажут менеджер по продажам писал:))
отличная машина:)
влазит много, жрет приемлемо, тепло светло и красиво:)
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Отличный авто. Особенно 2.4 турбо дизель. d5 мотор. Самолет и комфорт. Машина для ленивых ничего делать не надо)
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
ездил на такой 2 недели между покупкой и продажей машины.
подвеска: на трассе раскачивается хорошо, но все мелкие кочки проходит жестко.
блю тус: хорошо что он есть, но за каким кнопку ответа надо выносить на центральную панель?
датчик дождя отдельная песня..
информативность руля нулевая.
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
удобные сидения, хорошая динамика, неплохой звук
Нравится
Ответить
9 июля 2021
Сдается мне не на 70ке Вы ездили. Кнопка приема и прекращения звонка телефона по блютуз находится на руле с правой стороны.
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Отличное авто и хороший отзыв.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 декабря 2013
Казалось бы да, но тут посмотрел ценник на insignia country tourer и офигел.
Нравится
Ответить
Машина для тех кому за 45! Удачи
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
У кого Айкью выше 45! Увы, тебе ездить на ней не удастся
Нравится
Ответить
1
Ты чего несешь? Просто она скучна для молодых! В целом машина то отличная!! И еще мне она не нужна! S4 на подходе! Айкьюшник фигов
Нравится
Ответить
И то что ты пролаешь у меня это было в 2007 году
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Свободен, дрыщ, здесь и взрослые дяди базарят
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
если нужен спорт (S4) к чему было ездить на 70ке?
Нравится
Ответить
Дрыщь у вас между ног дядя!
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
отзыв неплохой, есть некоторые неточности. В частности, плунжер есть в ТНВД, а ТНВД и в компон-рейле присутствует, пьезофорсунки и садовый фильтр как раз и повышают требования к качеству дизтоплива. В добавок клапан ЕГР. Поэтому говорить о надежности дизеля с этой стороны некорректно. Плюсы коммонрейла в меньшем расходе топлива, лучших динам.характеристиках и меньшей шумность по сравнению с механическим насосом и мех.форсунками . Существует и насос-форсунка. Изучайте, автор, мат.часть, чтобы не тратить финансы в сервисе по-напрасну...
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
сажевый фильтр и коммон-рейл
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
+1
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Бричка старпердовская, самая старпердовская из всех старпердовских Вольво!
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Лошара тупорылая
Нравится
Ответить
1
26 декабря 2013
Отличная семейная тачка.
Плохо о ней могут только отзываться понторезы на восьмилетних бмв, для которых машина главный способ компенсировать свои комплексы.
Не знаю только как на такой машине в городе ездить в условиях тесноты дворов и пробок.
Нравится
Ответить
1
27 декабря 2013
умник, ты на других машинах ездил? в частности на новых бмв?
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
я понять не могу от чего всеобщий восторг: повозка достаточно посредственная. у меня до этого была и 530xi e61 и audi allroad 4fc6 3.2 и 2 недели я проездил на 70ке пока менял авто. эргономика просто отдельная планета, рулевое - пустое, работа подвески крайне непонятная, да еще халда на полный привод.. за 32 т.к.м. - два эвакуатора. да клиренс, да сидушки хорошие, да багажник большой. но все остальное посредственно.
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Типичная реакция владельцев бмв - "есть только бмв, все остальное говно".
Как говорит мой друг, "бмв - это диагноз"
Нравится
Ответить
1
28 декабря 2013
Как владелец xc70 соглашусь полностью. Непонятная - именно то слово. Халдекс до сих пор не понимаю, как работает. Думаю этой зимой на полигоне ее погонять.
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Твой друг, конечно, прав. Но как же, с-ка, мне было обидно купить Вольво, просто чтобы проверить, что все так и есть.
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
признаюсь, как-то подумывал о Вольво и бывал на тест-драйвах. но благодаря этому длительному тест-драйву в 2 недели понял, что Вольво не для меня.
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
Согласен полнотью. Volvo очень красивая , дизайн вне времени снаружи , клиренс, шумка, но после BMW ее уже не купишь. Volvo и мерседес - это пенсионерские тачки.
Нравится
Ответить
28 июня 2015
++++++
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 декабря 2013
Какие бурные фантазии. С чего так прет?
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
дэбил
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 февраля 2014
а что через 7 лет не полетит? ))
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Достойный авто и достойный отзыв, но хотелось бы уже нового интерьера (приедается во всей линейке уважаемого шведского концерна). Легких дорог!
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Новый интерьер в V40 и рестайле XC-60 (может еще в каких - не юзал).
Приборка новая вообще сумасшедшая, центральная консоль тоже хороша и удобна.
http://esd.volvocars.com/site/…
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Парсер лох - ссылку исковеркал.
http://www.volvocars.com/ru/al…
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
самый честный европеец на мой взгляд. зачетный дизеляка и объем бака дают вообще колоссальную дальнобойность. но вот этот пп халдекс годится лишь из нечищеных дворов выбираться
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
"...и не ставит подушку безопасности например как китайцы только для водителя хотя этим грешат не только они..." Volvo уже как три года принадлежит именно китайской "Geely":-)
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
В своем классе, а именно универсалов повышенной проходимости, лидер. Allroad-дорого, Subaru-слишком аскетичен, Volvo-золотая середина. По надежности, тот же расклад, только в обратном порядке. Кстати миф о дороговизне обслуживания Volvo, тянущийся за ней из 90-х годов, не дает этой марке полноценно развиваться на Российском рынке. А дороговизна обслуживания-это уже давно не про Volvo.
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Автор только сейчас узнал, что классический ТНВД уже почти никто не использует лет десять? Насос-форсунки или рампа коммон рейл. Только Вольво тут вовсе не пионер, чтобы говорить об этой системе впрыска солярки с каким-то особым придыханием.
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
самая хорошая цена-качество модель у Вольво.
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Тоже владею volvo xc70 2011 года! Ни разу не подвела! И на рыбалку и на дальняк! )прицеп с лодкой таскаю и не замечаю Без проблем! И обслуживание недорогое! Машина супер!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 февраля 2014
Явно человек, написавший это, даже не сидел в салоне этих авто! Салон хс70 гораздо богаче и более много функциональней чем у хс90. Для примера - у хс90 даже нет монитора.
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Отличный отзыв, сам давно для себя определился с этим авто, только не по карману пока чуток. А совсем старую, тем более первую брать не хочется. Поэтому буду копить. Теперь еще больше утвердился в выборе! Спасибо!
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Чем ХС90 лучше? Только хуже!
Нравится
Ответить
Хорошая машина! Нравится! Пока не потяну!
Нравится
Ответить
2 января 2014
Вольво есть вольво, чего тут сказать!
Нравится
Ответить
7 января 2014
менее требователен к качеству топлива за счёт отсутствия плунжерных пар в насосе ??? на оборот качество топливо должно быть на высоте иначе ппц твоему коммон рейлу
Нравится
Ответить
30 января 2014
Полностью согласен!))) Сразу приценивайтесь к ремонту Common rail , а именно насос-форсунка замена, работа, адаптация! С нашим топливом долго не живут. Если обслуживать этот мотор, экономии нет! Атмосферник надёжней, дешевле, бензин везде! Хороший космолёт-игрушка для делитантов! Лучьше Лексус!
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
Полный бред!!! Машина прошла уже 140т.км - никаких проблем!!!! У моего товарища ( по рекомендации которого, и к которой я долго приглядывался, прежде чем сам купил хс70) пробег перевалил 200т.км - никаких проблем с форсунками и еще чем-то связанным с топливом!!! Заливаться надо на нормальных заправках, так же как и бензин, и все будет ОК!!!! Я кроме Шела и Лукойла не использую другую.
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
Съездий в Карелию например) Там одна норм заправка. Будешь заливать там где возможно! И вообъще ,система Common rail не для России! У нас горючка г..но! Авто норм там где есть норм заправки. А ШЕЛ разрекламированный бренд. Мобил лучьше проверенно.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Даун у меня мотор Д4 и одной заправки хватает на 800-900км!!! Так, что мне и одной нормальной хватит половину европейской части России пересечь!!!!
Нравится
Ответить
29 ноября 2019
Велосипед купи себе!
Нравится
Ответить
23 октября 2022
именно так. 239 тыс.км. с двигателем не делалось НИЧЕГО. и еще столько же пройдет. Дизель ругают те, у кого его не было, это уже факт
Нравится
Ответить
10 января 2014
Владею таким же авто. Очень доволен. Менять даже не думаю. Рекомендую всем семейным людям. Авто на все случаи в жизни. А те кто пишет негатив про это авто, либо молоды (менее 25 лет), либо никогда не имели это авто!!!
Нравится
Ответить
10 января 2014
полностью присоединяюсь, уже была такая же - только самые приятные впечатления.
Нравится
Ответить
14 января 2014
Хороший авто, купил в 2013г. ХС 70 двигатель 215 лс. Пробег 38 000 тыс. Км. Проблем нет, на трассе одно удовольствие путешествовать.
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
хочу пересесть на 70 ку с с30, уж больно понравилась марка вольво!
хороший отзыв, спасибо.
Нравится
Ответить
24 апреля 2014
Один из критериев при выборе Вольво не увидел в отзывах - на ней на работу можно ездить не выделяясь. Стоит она 1,5 или 2,5 млн, все окружающие как-то равнодушно реагируют: да премиум, да неплохо и только )) Для тех кто в теме, тот поймет..
Нравится
Ответить
17 июня 2014
Хороший отзыв
вольво это вольво это не для сплижуйских мальчиков
кто-то писал авто кому за 40
Просто моложе не могут это позволить
для семейных хороший авто
адля тех кому плохо г-но и тд. Катайтесьна бумере только коляску на переднее кресло впихивать будете
отличный авто для семьи и отдыха
вольво борется за безопасность. да чего-то нет. но покупают же и покупают старички а не какая-то шпана
машина для состоявшихся в жизни людей знающих чего хотят и без лишних понтов
автор молодец
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
авто хорошее, но не более.
по поводу "Руль очень острый и информативный на скорости" - очень спорное утверждение. Автор похоже не ездил на других авто вообще!
сам присматривал такой аппарат осенью 14 года но авто меня не зацепил (езжу на октавии 152лс+ДСГ). Не понравилась вибрация на хх (теститл 215 сильный дизель). Ватный руль совершенно не информативный особенно в поворатах - в "ноль" выходит крайне неохотно, но вроде как частично решается доп. опцией что-то вроде "руль с переменным усилием", но на тестовой этой опции не было. Про динамику вообще молчу - её там нет. Ах, да, совсем забыл - крайне раздрожали оранжевые светодиоды контрля мертвых зон выведенные внутрь салона - по мне так они скорее отвлекают, но не помогают. Почему не встроили в зеркала? В общем не моё - не дорос видимо.
Нравится
Ответить
21 июня 2018
У меня уже вторая вольво, в данный момент владею хс 70 II 2008, 3,2, машина очень хорошая, если не гонщик, собрался менять авто на дизель и это будет вольво!!! читая отзывы немецкой тройки, волосы дыбом от количества проблем и стоимости деталей, не хваленный ланд ровер гораздо надёжнее...
Нравится
Ответить
19 декабря 2019
Отзыв, вполне, честный, без приукрас, если не считать мотора. Как раз, Common rail, для России, это и есть беда, топливо у нас дрянь, а ремонт его, очень дорог. Другое дело, дизель с ТНВД, - форсунки там другие, и стоят копейки, сам насос дорог, но его замена, обойдется дешевле, чем замена всех форсунок на Коммоне, плюс, его можно отремонтировать, если что, или заменить на контрактный. С остальным согласен, - машина для взрослых, семейных людей, у которой, по совокупности качеств, конкурентов почти нет.
Нравится
Ответить
15 марта 2021
Полная ерунда. У меня ХС70 2013 года. Пробег 230. Никаких проблем с мотором пока не было. Топливо надо заливать на нормальных заправках. Может у вас в деревне Гадюкино принято сливать солярку с трактора. А я нигде на плохое топливо не налетал за почти 8 лет. Ездил по всей европейской части РФ от Карелии (раз 10) до Крыма (2 раза). Хотя вру. В Клину года три назад была АЗС с ослиной мочой. Купился на цвета Татнефти. Когда знакомым из ТН высказал, те меня обрадовали, что это была франшиза, а теперь с ней договор расторгнут. Присмотрелся: действительно, надписей нет. Только красно-зеленые панели в оформлении. Короче, надо быть внимательнее. В остальном же никогда никаких вопросов к солярке не было.
Нравится
Ответить
17 апреля 2021
@van
Нравится
Ответить
20 марта 2020
Интересный отзыв , приятно читается , увлекает.!)
Но все таки , ( реалии ) интересно еще более , именно надежность ???
Тыщь 200 км. без особого гимора как Япошки поездит , али как ???
Нравится
Ответить
15 марта 2021
100% поездит. Под первым владельцем и гораздо больше. 230 тыщ, полет нормальный. Обслуживание раз в 20000км. Ни одна из моих прежних машин не прошла такой пробег с таким малым количеством неисправностей. Фактически и не ломалось ничего. Так, по мелочи. Но кто их продаёт с пробегом меньше сотни? Все скрученные.
Нравится
Ответить
Ечтаю о ней!
Нравится
Ответить
10 февраля 2021
спасибо за комментарии
Нравится
Ответить
Всё так ) А решетка, у шведов так и называется, "собачья". )))
Нравится
Ответить
9 июля 2021
Для собак у них отдельный официальный аксессуар из такой же металлической решетки сделан, только отдельный "ящик" для собаки, ставится на пол к борту, по высоте почти под потолок.
Нравится
Ответить
31 июля 2021
качественный отзыв)
Нравится
Ответить
посади жену на задний диван
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее