Вольва Марсовна

Давно вольву хотел, все не складывалось. Покупал другие машины. А тут получилось, что и конкурентов ей особо не было. Кроссовер есть, формат не очень устраивает. Но все равно хотелось полный привод и автомат, большой багажник. Что важно, хотелось европейскую машину. Плюйте в меня, кидайте камнями, но, в японцах и корейцах мне чего-то всегда не хватает.

Альтернатив было мало: insignia от опеля почти по цене вольвы с убогим для универсала багажником (две пары задних фар чего только стоят) и четырехкольцая a4 сарай на полном приводе и дизеле, которую мне живьем нигде показать не смогли.

Ауду я отмел по "восторженным" отзывам друзей о качестве последних (мы говорим о новых автомобилях), опель имел явно лучшую комплектацию и веселей рулился, но явно расстроил багажником, дорожным просветом и более дохлым дизелем.

В общем, решил я взять XC70 в комплектации Momentum практически без допов. База у вольво и так неплохая, за разметкой в нашей стране камеры следить не могут в принципе (нет разметки этой, или в кювет или забор по ней приедешь), кожу недолюбливаю, за цвет переплачивать полтос жаба задушила.

Такую нищебродскую вольву пришлось заказывать и ждать полтора месяца, зато сел в нее через 8 дней после того, как она съехала с конвейера, нигде не стояла по году под снегом в ожидании покупателя.

Короче говоря, имею сарайчик белого бесплатного цвета, тряпочный салон без кнопочек на сиденьях. При этом имеем все возможные стабилизации, АБСы, автоторможение, подушек...хз, много, штатную вебасту, и много всего прочего, что в других марках называется полным фаршем.

Доплатил только за таймер вебасты и второй парктроник.

Мотор взял 163 силы, налог маленький (вторая машина 230, но об этом ниже), от 215 сильного двигатель ничем не отличается, оба шьются родными прошивками (1000 евро у дилера) до одинаковых 235 лошадей.

Лирическое отступление про дизеля.

Дизелей я, как любой русский человек, боялся как огня. С ростом благосостояния просто увеличивал количество горшков под капотом и считал, что могу себе позволить 20 литров на сотню.

Перелом произошел во враждебной Европе, куда по делам мотаюсь раз по 20 в год и беру в прокат машины.

Тогда я понял, что сравнивать бензиновые и дизельные лошади бессмысленно. Лошади только помогают дилерам продавать машины, а везет автомобиль его величество Крутящий момент.

Мир окончательно перевернулся, когда я на собственном кошельке (1.9 евро за литр) убедился, что при быстрых прострелах по автобанам европы (на одних и тех же маршрутах) дизели ели 4-6 литров, а бензинки 9 (говорим про машины уровня Клио, Гольф, С4, Октавия, Поло, Фиеста, А3).

Вернемся к нашей сарайке.

При заказе немного лоханулся с комплектацией:

- проглядел при покупке, что датчик дождика - доп. Хотяесть регулировка интервала взмахов очистителей. Что лучше - спорно, учитывая глючность многих датчиков дождя, но я расстроился.

- базовая музыка не читает флешку. Есть вход AUX, но искажения страшные.

Что касается музыки, то я принципиально не брал старшую аудиосистему, так как все равно бы расстроился от ее звука. Музыку я слушаю дома, на хорошей аппаратуре. В машине мне достаточно просто балалайки.

Что касается удобства, плавности хода итд - сходите не тест-драйв. Он бесплатный, дают даже нищебродам и школьникам за руль подержаться.

Тележка у авто отличная, но есть проблема с рулежкой. Точнее, проблемка есть, если у вас присутствует любовь к агрессивной езде в поворотах. Рулится-то машина нормально (с поправкой на приподнятость), но на баранку придется наматываться. Даже мне, с давно отработанными навыками скоростного руления становится лениво (к примеру, на моем Опеле Антара эти шпильки проходятся бодрее, не говоря про машины с клиренсом сантиметров в 12). Да, это расплата за клиренс в 21 см, но у моей старой Теаны при мизерном просвете (дорестайл 2007 года) был столь же вялый руль, при этом она еще и цеаляла днищем на трассе, не стояла на дуге и боялась резких поворотов.

Что имею сказать про 163 лошади и 420 Ньютонов с метрами.

Сравню две стоящие у меня под окном машины.

Антара 3.2 V6 с 230 бензиновыми силами и 5 АКПП и XC70 2.4 5-горшковый турбодизель 163 лошадки.

На рывках от 50 до 120 явно резвей антара. С места до 120 приедут вместе, со 120 до 160 на Антарыче можно только грустно смотреть на удаляющуюся корму вольвы. Разгон в горку со 150 для бензинки бесполезен, для дизельки горки не существует.

Сравним расход. Едем двумя машинами по трассе. Скорость 90-150, потом пробочка километров на 10. Имеем 7.5 у вольвы и 12.5 у опеля. Когда еду один в режиме до 200, то получается 8.8 против 19. Почувствуйте разницу.

По городу кушает 8-10 литров солярки на сотню. Комп показывает расход за каждый километр. Первый километр у меня всегда 17 литров на сотню, потом падает до 4-9 (тут уже от загруженности дорог зависит).

Жена однажды 200 километров протащилась за фурой (я спал), приехала с расходом 3.9. Я раз пять засекал на стабильных 90 км/ч - 4.5. Загадка.

Пробег сейчас 30 000, поломок нет. Дилеры пытались развести на колодки и диски (!!!) на 20 тысячах. Попросил штангель, при них сам померил. Заставил извиняться. Колодки поменял на 25 000 (стандарт для моей езды). Диски еще на два комплекта точно

Ах да, Volvo - для пенсионеров или тех, кто на нее уже заработал
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Все ок
Минусы
Не удалось поддержать отечетственного производителя
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
108
Комментарии68
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
20 июля 2015
Уважаемый, какие сказки? Речь идёт о том, что мотор изначально был задушен. Так что если и говорить про "Увеличении мощности" то с 215 (сколько мотор выдает будучи Не задушенным) до 235, согласитесь, +20 сил - это вполне реально.
Нравится
Ответить
20 июля 2015
Я ездил на 255 кобыл на неродной прошивке на этом моторе. Тяга как на цл55 по ощущениям, обманчиво, конечно)))
Нравится
Ответить
20 июля 2015
Гляньте на сайте polestar графики моторов. Моя прошивка просто тупо перестает лить соляру на оборотах. 163, 181и 215 имеют одинаковый момент в 420 ньютонов в стоке и 440 на тюнинге. Крутящий не увеличивают из за аничения коробки в 450.
Нравится
Ответить
20 июля 2015
говорят, в сарайке спать можно в полный рост (180 см) сзади
Нравится
Ответить
20 июля 2015
У меня 186, можно и бабу затащить)))
Нравится
Ответить
respect volvo
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 июля 2015
Я десять лет назад тоже на бушной восьмерке из двух собранной ездил, все впереди
Нравится
Ответить
20 июля 2015
Имею такую же машину 2013 год выпуска, 2014 модельный год цвет бронза. Хотел взять в бесплатном белом цвете( нравится белый цвет), дилеры отговорили . Белый акрил, сильно царапается и все такое. В каком состояние Ваше ЛКП? Много ли царапин в сравнение с Антарой?
Нравится
Ответить
20 июля 2015
Лкп в идеале, ни одного скола, ни одной царапинки. Дилер зарабатывает на допах-не может покраска в металлик штуку евро добавлять по моему мнению. На антарке слабовата окрашеная часть переднего бампера. Там быстро сколы появились до черного грунта. Покрасил вместе с капотом после небольшого дтп докучи.
Нравится
Ответить
20 июля 2015
Один из самых безопасных в мире авто...Комп расход постоянно занижает на литр полтора. Хотя и так он не большой. на вторичке не ликвиден в случае ДТП вряд ли получится восстановить все как было... акпп перегреваются есть случаи отказов коробок. напичкана электроникой много ошибок и глюков. обслуживать не дешево.
Нравится
Ответить
20 июля 2015
Хороша вольва, но аутбек лучше.
Нравится
Ответить
20 июля 2015
Пасиб, на субарах накатался. Не хочу больше
Нравится
Ответить
22 июля 2015
Аутбек лучше!вуахахаха
Нравится
Ответить
хаха, карточный аутбек с зубодробительной подвеской дааааааа)))
Нравится
Ответить
Машина класс. Только автор потом её не продаст без кожи, в 2013 году отдавали за 1.6 в наличии а это полный фул ксенон кожа все датчики и электрика. За сколько вы купили авто? За 1.5? Думаю выше
Нравится
Ответить
21 июля 2015
Весь 2013 год плотно мониторил Московские автосалоны. Цен 1,6 в полной комплектации из наличия не было даже на дорестайлинговые машины, а на фото рестайлинговая машина! Летом были хорошие скидки на дорестайлинговые машины из наличия, но ценник был под два ляма( излишне богатые комплектации). С сентября по декабрь можно было купить 2014 модельный год по программе Вольво финанс со скидкой до 380 т.р. Скидка распространялась На заказные машины купленные в кредит , срок поставки конец года. Ценник машины нормальной комплектации 1,65( заказ, поставка начало декабря, оформление через кредит с мгновенным погашением).
Нравится
Ответить
21 июля 2015
Через вольво финанс около 1.5 вышла
Нравится
Ответить
21 июля 2015
и поставка в начале ноября, угадал)))
Нравится
Ответить
21 июля 2015
Заказывал в начале октября, получил в начале декабря .Комплектация Summum+Обзор+практичность+зимний+ таймер+цвет+большой монитор, мотор D4~1.55 точно не помню.
Нравится
Ответить
21 июля 2015
Это попадание в акцию по зиме, а так практически сходится по калькулятору. Около стольника и была между ними разница
Нравится
Ответить
21 июля 2015
автор - на фото D4 а по тексту 163 лошади. 163 лошади это D3. Поправьте если что
Нравится
Ответить
21 июля 2015
у них от года модельного пляшет и от двигла. d3 2014 модельного это 2.0 4 горшка 163 на переднем приводе, у меня 2014 модельный год d4 5горшков 163, d5 - 215 на 5 горшках. До появления 2.0 мой мотор был d3. Маркетинг короче, проще по объему и горшкам ориентироваться.
Нравится
Ответить
21 июля 2015
Понял - у меня D3 5 цилиндров. Прошивка приятно удивила при неизменном расходе топлива
Нравится
Ответить
21 июля 2015
Чем шили?
Нравится
Ответить
22 июля 2015
У дилера - Полестар
Нравится
Ответить
21 июля 2015
За сколько купили такую комплектацию?Не увидел в тексте...
Нравится
Ответить
21 июля 2015
Ездил на таком только бензин 2.5 с турбо низкого давления. Тяга очень радовала.
Нравится
Ответить
21 июля 2015
Я просто акцентировал на том что Вольво и на бензиновых моторах делает ставку на крутящий момент, а не только на лошадки. Так что ваш сарказм неуместен.
Нравится
Ответить
21 июля 2015
Автор, ты пенсионер?
Нравится
Ответить
21 июля 2015
32
Нравится
Ответить
21 июля 2015
Мне тоже 32. Но взгляды разные наверное.. )))) Машина то хорошая, не спорю. Но согласитесь что она без души )
Нравится
Ответить
21 июля 2015
Что странно, но вольва как раз с душой. Она уютная, этого не понять передвигаясь на япах и корейцах. Да,она когда ее пришпориваешь удивляется, но едет как надо. А для души у меня есть совсем другая машина и автоспорт. Только на работу, с детьми и собаками я не могу ездить на итальянском чуде или каркашенном чудище
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 июля 2015
Я бы сейчас антарку на инсигнюю сменил или на c5 дизель, но в нынешних ценах доплата космическая...
Нравится
Ответить
23 июля 2015
вот про разгон до ста не соглашусь, он не столь важен, но ярко выглядит.На безопасность езды не влияет, а только ласкает самолюбие при старте со светофора. А вот разгон с 70-80 до 120 - типичная ситуация для обгона фуры, намного по моему мнению важнее. На хороших тестах всегда замеряют примерно такие параметры. И тут уже видно, кто чего стоит. И еще, очень убедительно выглядят замеры разгона на пустой и загруженной машине. У кого больше двигло под нагрузкой просаживается, думаю, пояснять не надо.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 июля 2015
У тебя есть обе эти машины? Я рассказываю факты о двух своих машинах, на которых поочередно езжу или едем с женой сразу на двух.
Нравится
Ответить
21 июля 2015
Товарищ а где Вы взяли такие интересные цифры 11,5? Если по ссылки на данном ресурсе, то это характеристики видимо для первого поколения ХС70 до 2008года, на данной машине все значительно интересней. И разрешите Вас спросить , если мотор 420нМ является для Вас дохлым движком , то какой крутящий момент для Вас не дохлый??? Сдается мне, что Вы просто не представляете как ездит эта машина!!
Нравится
Ответить
22 июля 2015
Мистер для лупоголовых как вы,этот автомобиль ни для гонок,этот авто ни для понтов. эта машина для тех кому нечего и некому доказывать чтото в жизни.для тех у кого есть время для тех кто себе давно уже все доказал.подберите сопли со слюной и хватит высер тут устраивать.лучше поделись инфой о своей малолетней телеге!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 июля 2015
ага, за 8.8 она приедет если ее спортбензином заправить и с двух педалей стартовать. Вы всегда верите паспортным байкам? Еще можно паспортный расход посмотреть
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 июля 2015
))
Нравится
Ответить
21 июля 2015
то что кушает мало, это конечно хорошо. можно откладывать на лечение после какого-нибудь казуса при езде "в режиме до 200"
Нравится
Ответить
21 июля 2015
хороший отзыв, удачи!!! почитал с удовольствием!!
Нравится
Ответить
не поездить на ней 200. после 170 коробас перегревается. да и тяжко ей после 150
Нравится
Ответить
22 июля 2015
отличная машина!
Нравится
Ответить
22 июля 2015
один из самых красивых универсалов!
Нравится
Ответить
23 июля 2015
хороший отзыв, хоть и скомканный немного.
Нравится
Ответить
27 июля 2015
+100500 Пробег 111000 ничего глобального. веселил друзей с реньж-роверами на трассе волочок-москва - цифрами расхода 6,5...6,2... 5,8.. на скорости в 90..80..75 и всегда можно всунуть коробку 2 метра или трубу 3 метра внутрь.. и ехать 170 :)))
Нравится
Ответить
10 марта 2021
@wolf2000 х
Нравится
Ответить
27 июля 2015
отличная машина, продал немецкую помойку, сейчас купил вольво, тачка гуд.
Нравится
Ответить
27 июля 2015
отличная машина!
Нравится
Ответить
27 июля 2015
шведская ракета))
Нравится
Ответить
27 июля 2015
я менял колодки на таком же авто на пробеге 96 тыщ (девяносто шесть тысяч) километров Диски не менял. из поломок - отказал парктроник примерно на 105 тыс. и в первый год доливали масло в Халдекс (загорелась ошибка и перестал работать полный привод) Машина конца 2011 года.
Нравится
Ответить
11 августа 2015
Через два года за половину стоимости не продаж, от 150 тыс. пробега жди, больших счетов на расходы по машине.
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
я бы тоже своего Антарика поменял бы на Вольво хс70. вот только очень хотелось бы знать цены на расходники и стоимость ТО
Нравится
Ответить
22 сентября 2015
У кого-нибудь есть опыт буксировки прицепа тонны полторы на этой машине?
Нравится
Ответить
5 ноября 2015
Господа! Обсуждение постепенно становиться похожим на спор пьяных посетителей на выходе из ресторана. Давайте будем обходиться без грубостей и оскорблений. Человек сделал выбор, мне кажется, что очень достойный, получил реальный опыт владения и поделился им с нами. Его машина, его опыт и спасибо за такую информацию, которая просто достоверна. Спасибо за отзыв и удачи.
Нравится
Ответить
24 ноября 2015
машина офигенная!
Нравится
Ответить
10 февраля 2016
Молодец! Вот дизеля меня с 2008 г не пугают, а вот мудреные АКП - да. Какая устанавливается на Volvo 2.4 дизель? То, что эта марка теряет сильно на вторичке - так это хорошо для знающих покупателей:)
Нравится
Ответить
гидротрансформатор АЙСИН, надежная коробка.
Нравится
Ответить
По поводу жены, никакой загадки. Для дизеля оптимальная скорость в районе 80-85 км/ч. Потому и расход 3.9. У меня Октавия дизель, такой же делал расход, тошнил километров 250 на круизе 85, а ж самому противно было, но интересно - сделаю меньше 4 или нет. А вот жена наоборот - дай ей только ренджа какого-нибудь обогнать - сразу плюс литр на сотню! :)
Нравится
Ответить
хс70 отличный Автомобиль. У самого такой Д5, просто тащусь от него. Отдых с ним это радость, вместится всё.
Нравится
Ответить
18 февраля 2017
Ну что, здорово. А мне не повезло, сдал в трейд-ин еще на гарантии 14гв 14мг д4.
Нравится
Ответить
28 ноября 2018
все фуры в оснавном и идут 80-85 вот и ответ на загадку))))
Нравится
Ответить