УПВ-УПП- Повышенная вместимость, повышенная проходимость:) релиз2

5
30 ноября 2012
29 336
Новая машина - это всегда некоторое количество эмоций.

Поэтому первый отзыв - достаточно сумбурен.

До этого не было дизельной машины,

не было машины с парктрониками - поэтому многое - внове:)

Начало.

Аналогично выбору вместительного универсала, с полным приводом в 2008 году, теперь была решена схожая задачка.

Обновленные требования выглядели так

вместительный сарай, с вменяемым двигателем и коробкой передач (не вариатор), лучше с полным приводом.

В финале был Шкода суперБ -сарай.

1,8 АКПП 152 силы, передний привод.

и

XC70 2,4 АКПП 163 силы AWD.

суперБ хорош. 1.8 - маловат, но это единственный двигатель с АКПП, все остальное- с ДСГ.

Был вариант с поездкой в Беларусь - там был сарай AWD, но на ручке.
Но в итоге чаша весов склонилась к Вольво.

Минусы:) заметные сразу.
В машине мало мест для мелких вещей.
по факту - только бокс подлокотник.

Для сравнения в X-trail T31 были подстаканники у передних стоек, емкость под лобовым, карман над магнитолой и микробардачек там же. плюс - ручки дверные были решены таким образом, что туда ложился телефон и всякая разная фигня. был встроенный очешник - туда влезала пачка сигарет и зажигалка.

в вольво этого нету :(

За "парящей консолью" есть место - но лазить туда неудобно :( , крупное - не лезет , мелкое выпадать будет :(

Когда костюм отлично "сидит", можно придираться к пуговицам. Вот это как раз тот самый случай.

Внутри все хорошо, кроме кармашков.

когда внутри все плохо на такие мелочи не обращаешь внимания :)

с местом в машине, с креслами - все в порядке. электрорегулировки и все такое - пока дискомфорт не обнаружен в:)

Коробка в положении Драйв - едет, при положении СПОРТ - резко пуляет.(да это всего лишь дизельный сарай 163 силы).

Моменту в смешной солярошной пукалке 420. это больше чем в S80 и XC90 первого поколения с Т6 (там 380)

в моторе 3.0 Т6 новом(304силы) момент 440.

в 911 3.8 моменту 440-460 :))

монитор показывает видео - только на ходу, надо ломать, а то раздражает.
В машине комфортно: греется быстро. жрет 10 на 100 км.
Климат работает корректно - включил и "риальне" тепло и комфортно делается.
диски колесные искать тяжело. не делают почти в оригинальных параметрах.
На ниссане кнопка борт. компа - прямо на руле. а тут все на рычажке повортников. не удобно.

включение противотуманок - вообще на торпеде слева от руля.
попасть с первого раза в кнопку - не с руки.
зато датчик дождя вменемый и включается просто кнопкой.

Вообщем едет.

расход 10 литров на сотню.

нет указателя температуры двигателя.

Еще из обнаруженных минусов - нет кнопки "брызгать на фары" только вместе с дворниками.

ну про то что на фарах щеток не делают - это уже на всех так :(

крутилки громкости и температуры - могли бы быть чуть потуже.

жаль кстати что из-за раздельного климата - надо вертеть сразу обе ручки .

Вот.

Рассказывать про предыдущие авто - не буду, на мой взгляд особого смысла нету.

Нового мерседеса или ХХХ не было. С чем сравнивать?:)

Выбора универсала с автоматом, awd и не конским налогом - вообщем-то невелик.

Очень интересен расход - пока укладывается в 10л.\100 км.

типа бак бензина на неделю.
В мороз -12 жрет 11.5 соляры
заводиться нормально :)
Машин было десяток. на вольво с 97 года. 4,7,8,9,s80-1, xc90
из немцев был только опель :(
По трассе 7,5. по автобану (170)- 9,5. солярка импортная:)
:)
и вот еще что.тот полный приводд который есть - оч полезная штука:)
не пожалел что не дернулся в сторону передне приводной версии.

снег лед и бордюры и всякая фигня вместо твердого покрытия

преодолевается проще :)
лобовое сделано из пластилина :( 3 камешка= 3 скола :(
камешки и на других вольво ловил, но сколов не было :(
Жарко на прогретых сиденьях,надо брать с вентиляцией или коврик бабуковый колхозить =(
Не дышит базовая кожа.
на местных дорогах, на волнах, на 120-140 - ловит резонанс :) и пытается клюнуть мордой. стремно
:)
Расходы на ТО
промежуточный Ойл-сервис 10тыс. км.

3700 масло+фильтр, 1300 работы у ОД

ТО20000

7660 масло и все фильтры, 4080 работы у ОД
после 170 разгон - вялый. Страшновато - валкая блин, как и чс90, хотя валкость проявляется на 40 км\ч ниже :)
Довелось ехать по новой риге

москва- трасса под волоколамском - москва

туда 50- 150

обратно шел в группе с GL450 и CLS amg 55 (купе который 4 дверка)

170 и быстрее бывало.

5 литровые бензинки после торможения до 140 разгоняются до 180 явно быстрее :(

на 19 колесах - рулить им явно приятнее чем на 17 :(

но на заплатках - подпрыгивать - мягче на вольве:)

и страшновато подогреть тормоза

в мерсах - диски с дырками и насечками :(
Промежуточное ТО
промежуточный Ойл-сервис 28800. км.

2800 масло+фильтр, 1360 работы у ОД
1248 км. средняя 114 км\ч. расход 7,7
:)
ТО-2 (40000)
7870 масло и фильтры

5040 работы ОД

ВСЕ В НОРМЕ
Год эксплутации.
Пробег 43000.

Из косяков- иногда ( пару раз было) заедает кнопкаа-ручка на водит двери.

Ручку дергаешь-кнопка не отстрелиает. Приходится жаь на электрокнопки:-)

При движении задом-раздается гул от тормозов- кмк стачиваются колодки таким образом что образуеться буртик- он и гремит.

Расход вокруг 10 литров пляшет.это город и мкад 70/30
сравнение с киа кворисом:-)
Ездил на 3.8 кворисе:-)

До 130 выстреливает пулей, с 70 до 120 вольво по ощущениям едет не хуже.

150-180 - увы чахлый д4 сливает.

Зато на бордюры и буераки влазит не в пример лучше:-) :-)
Проблема подстаканников решена:) 2х129 руб:)
и в вент решетках торчит два чудесных девайса с АЗС Газпромнефть:)
Дополнение для путешествующих
при разложенных задних сиденьях - вы получаете отличную палатку на колесах 2 метра под спальнее место:)
Ойл сервис 50000.
жижи 4000 руб. ( 5 масла,1 гидрожижа, 1 м\фильтр)

работ 1300.

100 грамм в гидрач долили.
Технология покупки... как я покупал машину. торги и кроилово.
Кратко :) может кому пригодится.

определился с моделью и примерной комплектацией.
1.сходил к обухову....
поныл :) поворчал.
договорились на 1.740.000 база + какие то ништяки (моник7, руль) - скидка = итого 1.732.000
2.Внес 30 тыс руб и заключил договор с обуховым.
3.Прошел по остальным (независимость, мажоры и муса) размахивая бумажкой от обухова.
помимо размахивания - спрашивал за почем заберут машину в трейд ин.
хотел 700. предлагали 560- 640...
в итоге в Мусе предложили за 1640 и трейд ин 650...
спустя неделю трейд-ин сказал что все пропало цены изменились и больше 620 не дадут.

Пришлось звать менеджера по продажам новых....:)

в итоге
сумма окончательная стала 1605.
старую машину продал на рынке.
обухов деньги вернул через месяц
добавка ТО-60.
обнаружена легкая течь сальника колена.

диски\колодки по кругу под замену.
Добавок ТО-60, полный отчет
замена масла, фильтров ролика и двух ремней

все запчасти

12250

работа по ТО

+мойка двигателя 800

+замена маленького ремня считалась отдельно 530

+смазки и пшикалки 800

итого 9300

рекомендация заменить все колодки и диски (43000- по цене ММ)

и масло в АКПП (18500- ММ)

потек чуть чуть сальник коленвала.

поменять сразу не смогли - сальника не было.

саллонник и воздушник - чорные чорные. с октября месяца....
добавка2
Надо менять масло еще и угловой и заднем"мосту"
Замена масла в акпп. 12 литров.
сливалось - "темненькое"

очевидно что менять лучше не на 60 тыс.. а на 40 наверное...
Гарантийные работы. 63500
по гарантии заменены:

сальник колена передний в обойме :)

патрубок турбины. ( железный)

изза того что есть слабое место в точке со сваркой и кронштейном - меняют патрубок целиком.

новый патрубок - другого диаметра, поэтому меняют еще два патрубка из резинки.

общий ценник на все работы по накладной - 27000 руб
66500 замена ттрмозов;)
По кругу как говорят.

диски жипартс:)

Колодки передние жпартс.

задние-брембо.

ценник за материалы 10800

за работу 4200.

смена задних тормозилок'через сканер и виду.

ибо электро ручник
Ойл сервис 70000.
5банок масла 2500

фильтр 500

одна банка из нычки.

работа 1106 руб у ММ

ойл сервис 30000 был ровно год назад%)
Помыть бутерброд радиаторов
На мусе стоит 19000:)
Радиаторы надо мыть. грязи дофига :(
помывка 5500 с доливкой антифриза.

не у ОД
После помывки - стало чуть лучше ускоряться с 90 до 120....
:)
Про дверные замки.дополнение с бюджетом:)
1.водит дверь - перестал открываться с внутренней ручки. обязательно надо разблокировать кнопкой электро-замка и лишь потом дергать ручку двери.

2.перестала закрываться открываться с электро-кнопки - задняя дверь.

итог

гарантийная замена двух механизмов = всякие диагностики сборки разборки = 28800 руб за счет ОД и Вольвы.
гарантийный ремонт:)
Патрубок с датчиком - прямо рядом с корпусом масляного фильтра.

забрасывало маслом.

замена

1 час.
81000.Замена жгута проводки в пятой двери
Перестал открываться багажник,

работать задний дворник, противотуманный фонарь.

по результатам гарантийного ремонта - заменен жгут проводки в задней двери.

был подплавлен контакт.
Замена лобовухи
32000 по счету для страховой.

Стекло с нашлепкой вольво.

Сделано в польше.
97700.грм и колодки
Попутно глянули на масло в акпп... темновато.

в итоге сменили полностью. замещением.

12 литров

11100 за масло

2600 за работу
101000
на круг на ТО потрачено 95 тыщ... за все 101000 + 2 смены масла в коробке 25...
Угловая. халдекс.редуктор.
3500 работа по смене. 450 адаптация дема.

Масло на 4900.

В угловой на пробке с магнитом-грязь.

На сетке халдекса -мазутная замазка:задние колодки жпартс.

Колодки1400. Смена 1500
111000 Замок правой передней двери... :(
Видимо если есть возможность - то в период гарантии надо менять все механизмы-замки
смена передних колодок ЖПартс.
21000 км. пробега
133000
замена масла в АКПП 12 литров.

замена просто масла.

опять не работает багажнек :(
лучи УГ ребятам с вольвы!
Задняя дверь не открывается от того...что какая та зараза скроила на толщине минусового провода и хитром контакте

Он подгорает. И выключается.
то160. ничего интересного.
Смена масла акпп в 4 раз.

Мытье сендвича радиаторов.

Перезарядка кондея и смена ОЖ
замена колодок
передние отходили 21000

задние 36000
170.
замена грм. роликов, ремней навесного, помпы.

начинают сдаваться сайленты в задней подвеске.

немного маслит турбина
патрубки турбины. помыл!
Причмна- было забразгано маслом и грязью снаружи- видимо где в соединениях, где то из датчика....

Короче все трубы были сняты и промыты.

Никакого .... 200гр масла слили... не было:)

Какая то грязь -смывалась в приличном обьеме.

По ощущениям стало веселее ускоряться.

Видимо надо раз в сто тыс мыть егр...дросель и все патрубки
175000 замена тормозов
диски и колодки жпартс

14 - железо

4600 - работа

диски отходили - толи 60... толи 120... заказ наряд пробую найти. профиль был Т-образный. Нашел... жпартс.. 120 тыщ км.
190000
замена масла двс и всех фильтов.
замена масла акпп.
дополнение про халдекс
халдекс стал периодически глючить и сдаваться:(
масло меняное пару раз.. но моторчик - сделан и набора юный техник. щетки от гномика:(
сам насос жив. а вот моторчик - уже доживает кмк:(
но пока держится.
ошибка полного привода - плавающая - когда бывает... когда пропадает:))
к зиме надо будет менять в сборе - это 20 круб +масло +работа 2500
200000
Заменено масло. Подходят задние сайленты и кости
210000. Смена масла и халдекс5. Опять грязь на сетке
Под замену 4 сайленты и мелкие поперечные рычаги в задней подвеске
217000 замена сайлентов в задних рычагах. малые рычаги. передние рычаги
Собственно свершилось.

были заменены передние сайлентблоки в задних рычагах.
малые задние рычаги.
и в итоге не одни сайленты в передних рычагах — а в сборе весь рычаг.

к 217 тыщщам поплыли обе шаровые и мааленкие сайленты в передних рычагах.. а отдельно их не бывает.
бюджет — 20500 оба передних рычага

2800 два малых задних
5000 — два задних сайлента
8000 — замена и сход-развал.
в целом больше вопросов по подвеске нет.

п.с. дверная ручка — нуждается в замене — 3 из 4 уже меняны :(

Куплено масла на 20круб.
= 8 тыщ масло и фильтры все.
12 тыщ — три банки АКПП-ного масла.
про замену. появляются мысли - на что менять?
Но мысли мыслями.. а ясности никакой.
сарай 90ЦЦ — неплох. но сидеть в нем низко грустно и темно. багажник несмотря на длину — сделан для спортивных и целеустремленных. Одна профиль и проем такой — что не ясно — что универсал или 5 дверное купе ?
в ЧС70 возили велосипеды и бочки, 8 колес R17/R18. тачки. каяки и серфы. 3 метровую столешницу и 5 человек + две надувыне лодки с мотором. какие то мешки со штукатуркой.. и прочее проче.. и кусок шкафа.
в 90цц — это все не влезет. да и стоит он что-то около 4. хм. дороговато.
Задачка сменить сарай на сарай — стала более сложной.

пока принюхиваюсь с диско спорт. но найти с 2.2 пежо/форд дизелем — уже сложно..а 2.0 инджениум — пока стремно.

в реальности чс70 — бомбическая тачка. можно ехать 170.. а потом сьехать на гравий с колдобинами и ехать 60... можно пролезть (аккуратно) по сухой, но кривой колее от ГАЗ66. можно закидать барахлом и показав язык транспортной компании и руководству апарт-комплекса — свалить одним днем из 1к.квартиры. увезя многое прямо на себе :)
и все это с расходом 9 литров соляры.
и вливанием в подвеску — раз в 200 тыс и 5 лет.

добавка. ручки, фары, ТО220.000
Собственно — поменяно масло АКПП и комплекс ТО- фильтры масло.
Заменена 4я дверная ручка :)
пришел кридык левой фаре. после активной мойки, когда мойщих бабахнул керхкером под фару, влага попала в блок управления активным ксеноном и все окислилось. Блок управления — маленький. откручивать торексом на 20, если пропало "слежение света за поворотом руля" — надо откручивать и продувать. :(
...

интересно отзыв на модерации месяц висит.

Админы футбол смотрят?

Дополнение.. несмротря на 6 лет... ощущение комфорта не пропадает. это конечно не премиум.. но спокойно и приятно перемещает туда куда надо
Замена колодок.223000км
3 из 4 внутренние колодок-почти в металл.

Пробег- почти 50000км

все живо и целом кроме резьбы на скобе :(

Ищем варианты подскроить. Новая скоба 4500. Жабно.
помыт сендвич радиаторов
260 000
299900
За все время 1 млн рублей на всю обслугу и ТО
01-09-2022. 340000
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
114
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 декабря 2012
машина нравится...заманчивый крутящий момент,хотя разгон не особо -10.8с,расход тоже приятный
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Возьми D5 215 л.с. Расход ниже чем у 185 л.с. а пуляет - равных нет!
Нравится
Ответить
13 мая 2014
или зачипуй d 3 до 215 результат тот же
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
по поводу бардачков. зацени карман в кресле между ног. туда и тел и сигареты. все под рукой и не брякает. а по поводу брызгалки на фары: я подумываю реле их вообще выдернуть. толку ноль, только грязь на чистой машине от них и возможность потерять крышки с писалок.
Нравится
Ответить
15 декабря 2012
спасибо за отзыв. владею v50. присматриваю заменц.. вот прочитал. не совсем конечно понял мое или нет, но все по делу )
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
Отзыв о том как человек пересел с икс трейла в европейца))) интересно было бы узнать сравнение работы полного привода в этих машинах
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
пока не было снега и выездов за город.
пересадка - да точнец:)
чс90 - икс- чс70
в чс90 в передние двери бутылка влазила:(
Нравится
Ответить
13 мая 2014
был икс трейл потом вольво х 90 потом мурано сейчас хс 70. Последний самый проходимый.
Нравится
Ответить
14 января 2013
A6 allroad или Passat Alltrack не рассматривали как вариант?
Нравится
Ответить
23 января 2013
хм. уже после. думал не слошил ли :)
А4 похожа по деньгам А6 похожа по размерам.
Пассат - по характеристикам ( примрно)
а4 вкуснее и кожаннее внутри. мелкого дизеля нет.с коробкой - не понятно.
А6 конский ценник.
аллтрак - 1,5 - а внутри фольксваген.
Нравится
Ответить
24 января 2013
Ну фольксваген не самое плохое что может быть)
Нравится
Ответить
"Как говорится - бумага все стерпит - перед тем как писать - пообладай хотя бы одним авто после 06-09, смешно аж читать вас лохов - ты характеристики машин читал? А4,А6, Фольц - дебилы у какого А6,А4,Пассата - клироенц 210мм - у Прадо 220, да итак по мелочи - ты к Фольцу подойди после -30 - так же и отойдешь - и про ауди с ее ценником и стоимостью пневмобалонов - дебилы ездейте на 99 - вот там и советы довайте!
Нравится
Ответить
22 января 2020
@555-22-7
Нравится
Ответить
23 марта 2013
жаль кстати что из-за раздельного климата - надо вертеть сразу обе ручки . - не может быть, климат должен и от твоей крутилки регулироваться, инструкцию почитай, ну на VW покрайней мере так везде сделано, значит немцы продуманнее
Нравится
Ответить
3 мая 2013
"Моменту в смешной солярошной пукалке 420. это больше чем в S80 и XC90 первого поколения с Т6 (там 380)".
А какого же Ваша пукалка не едет как бензин, не задумывались?
А потому, что главная пара на дизеле длиннее в примерно так 1,3 раза, так что смело делите свой момент на 1,3 и после этого сравнивайте его с бензиновым.
Нравится
Ответить
С раскачной известная проблема. Есть вариант поставить комплект от полицейского варианта. Помогает.
Нравится
Ответить
5 июня 2014
версия полицЫйа- такси - только для предыдущих чс70 :(
Нравится
Ответить
Жду свой ХС-70 D5 - дилер обещал доставить через месяц в нужной комплектации. Правда не стал заказывать пакет с регулируемой жесткостью подвески. Вот сейчас думаю - может зря? Если у кого то есть личный опыт напишите есть практическая необходимость в этом пакете или достаточно стандартно настроенной подвески?
Еще интересует: по истечению какого пробега(в среднем) происходит автоматическая чистка фильтра, когда из автомобиля валит белый дым?
Нравится
Ответить
7 мая 2013
ну наверное попытка "нестись во весь опор" по дорогам с волнами и ямами - на машине с регулируемой жесткостью - будет более комфортна - качать не будет.
Хотя вопрос с усложнением подвески - голову потом вся эта система морочить не будет?
Нравится
Ответить
Почему обязательно "нестись во весь опор". Внятная подвеска - это тоже своего рода безопасность и контроль автомобиля на дороге, особенно в поворотах. Тем более автомобиль имеет достаточно мощный двигатель.... Меня интересует мнение владельцев, кому удалось эксплуатировать авто с регулируемой и нерегулируемой подвеской на ХС-70 - есть существенная разница в управлении на этом авто или это больше маркетинговый ход компании?
Нравится
Ответить
27 июня 2013
Не заказали, и правильно сделали. Один геморрой, а толку чуть. Плюс потом вся эта хрень обязательно сломается, обеспечив владельцу инфаркт после озвучивания стоимости регулируемых амортизаторов. Стандартная подвеска нормально настроена - порой мягковато, конечно, но эта машина не для гонок.
Нравится
Ответить
Спасибо, Я так и сделал. Уже катаюсь на новом автомобиле, впечатления положительные. Подвеска немного мягковата, но зато очень комфортно - мелких ямок и трещин практически не чувствуется.
Нравится
Ответить
29 января 2014
однозначно да, иначе потом придется менять амортизаторы по 25 руб за штуку против обычных за 8-9 руб, а есть и неоригинал SACHS подходящий за 3 руб. Если только вы не собираетесь машину через 2-3 года продать...но и в этом случае легче продать с обычной подвеской
Нравится
Ответить
29 января 2014
а про фильтр могу сказать, что у меня он за 100 тыс. ни разу не прочищался...либо я просто не заметил, так как много езжу по трассе.
Нравится
Ответить
13 мая 2014
80000 уже проехал, ничего не сломалось, пользуюсь регулярно, в зависимости от дороги и наличия пассажиров на заднем сидении. При комфорт и плохой дороги сзади может укачивать.
Нравится
Ответить
13 мая 2014
Переключаешь в самою жесткую и коробку в спорт и пошел жиганить.
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
"..........рекомендация заменить все колодки и диски (43000- по цене ММ)
и масло в АКПП (18500- ММ)................"
Не очень знаком с ценами, но на первый взгляд диски наверно с золотым напылением, а масло ручного отжима.
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
ОД. там девочки в юбочках:)
брембо колодки диски вперед- 8500+1500 работа.
оригинал назад 6000+2000+2500 работа.
неоригинал 2 за диск 1500 за комплект колодок
масло 3200 банка 9600. 2500 работа.
у мусы моторс - 5500 работа 13000- масло
Нравится
Ответить
12 мая 2014
Вы на правильном пути - я просто приезжал раз в 30 тыс. км и объявлял, что желаю заменить за свои деньги жидкость в АКПП и никакие разводы "на весь срок службы АКПП" не воспринимал. Успехов.
Нравится
Ответить
А фильтр меняется?
Нравится
Ответить
21 мая 2014
Зачем? Если Вы следите за своей машиной в эти интервалы и грамотно все делаете на Wynns - все будет пучком. Ну и, конечно, если Вы размеренный водитель и не гоняетесь со светофора с малолетками на ТАЗах (у вольвовской коробочки есть такая пикантная особенность). Легких дорог!
Нравится
Ответить
Пробки! В этом случае, внешний фильтр АКП - оч. полезная вещь. Читал, что Вольвовские АКП в пробках на N встают ... интересно, какой это эффект дает: АКП бережет или топливо?
Нравится
Ответить
21 мая 2014
Не грузите себе голову - наслаждайтесь хорошим автомобилем (поменьше чтива - побольше энтузиазма).
Нравится
Ответить
9 июня 2014
фильтр - если разбор акпп:(
Нравится
Ответить
28 июля 2014
Каждое предложение - в отдельный заголовоГ. А интервал замены масла 30т.км, хотя и ЛонгЛайф для последующего дополнения этого отзыва: РЕМОНТ ДВС ИЛИ СДАТЬ В ТРЕЙДИН?
Нравится
Ответить
11 августа 2014
Уважаемый автор! У Вас достойная и надежная машина. Возможно не надо каждую неделю практически вываливать малоинформативную текстуру, не несущую никакой смысловой нагрузки. Владельцам авто уважаемого шведского концерна как-то смешновато читать эти опусы, ребятам на узбекских и других машинах - в диковинку (ну им все равно "Вольво - ломучее и дорогое г..."). С дилером не повезло - понятно, Ваши ухищрения по покупке машины с выморщиванием у них деньжат - все поняли. Наслаждайтесь ездой и легких дорог.
Нравится
Ответить
12 августа 2014
Были бы пункты :) отвечал бы по пунктам.
1. Про покупку.
Неинформированность населения нашей страны и святая вера в ОД - поражает.
Жадность и наглость некоторых ОД - тоже.
Численность людей - читающих отзывы и интернеты - растет. Может кому-то поможет :)
2.Все остальные цифры, буквы, цены и километраж - свидетельствуют о расходах и проблемах машины. Как мне представляется - миф о дороговизне обслуживания и НЕ надобностью гарантии - это миф.
На данный момент по гарантии 60тыс.руб. и пару дней гимора и беготни - удалось скроить.
3.ОД - более\менее вменяемый :)
4. Смешно или не смешно - их право не читать:)
Нравится
Ответить
12 августа 2014
Спасибо - очень доступно и понятно. Наслаждайтесь ездой на достойной машине и крутите дилера в бараний рог (пока есть гарантия). Легких дорог!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 ноября 2014
:)
это не часто встречающийся дефект.
диагностика заняла массу времени.
упоминаний в интернетах и в данных ОД - нет.
так - для информации - полезно знать - кто с такой фигней уже сталкивался
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
мне кажется, или дохрена поломок?
Нравится
Ответить
1 июля 2015
пробег 120 т км - вопросов к машине нет
Нравится
Ответить
16 июля 2020
290.000 вопросов нет.
Нравится
Ответить
15 декабря 2017
Спасибо за конкретику. Оч. познавательно и толково.
Нравится
Ответить
9 мая 2018
Уважаемый автор, в итоге, по прошествии шести лет, очень интересно читать детальную биографию машины. то, что в 2014 году воспринималось как "ненужное выливание информации" в 2018 стало отличным бортовым журналом. спасибо за подробную картину. вам удачи на дорогах и в жизни. с праздником!
Нравится
Ответить
22 января 2020
..
Нравится
Ответить
9 августа 2020
299500. опять помыл радиаторы :)
Нравится
Ответить
1
27 июля 2024
wolf2000, июнь 2024. 345000. ничего интересного...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее