УПВ-УПП- Повышенная вместимость, повышенная проходимость:) релиз2
Новая машина - это всегда некоторое количество эмоций.
Поэтому первый отзыв - достаточно сумбурен.
До этого не было дизельной машины,
не было машины с парктрониками - поэтому многое - внове:)
Начало.
Аналогично выбору вместительного универсала, с полным приводом в 2008 году, теперь была решена схожая задачка.
Обновленные требования выглядели так
вместительный сарай, с вменяемым двигателем и коробкой передач (не вариатор), лучше с полным приводом.
В финале был Шкода суперБ -сарай.
1,8 АКПП 152 силы, передний привод.
и
XC70 2,4 АКПП 163 силы AWD.
суперБ хорош. 1.8 - маловат, но это единственный двигатель с АКПП, все остальное- с ДСГ.
Был вариант с поездкой в Беларусь - там был сарай AWD, но на ручке.
Но в итоге чаша весов склонилась к Вольво.
Минусы:) заметные сразу.
В машине мало мест для мелких вещей.
по факту - только бокс подлокотник.
Для сравнения в X-trail T31 были подстаканники у передних стоек, емкость под лобовым, карман над магнитолой и микробардачек там же. плюс - ручки дверные были решены таким образом, что туда ложился телефон и всякая разная фигня. был встроенный очешник - туда влезала пачка сигарет и зажигалка.
в вольво этого нету :(
За "парящей консолью" есть место - но лазить туда неудобно :( , крупное - не лезет , мелкое выпадать будет :(
Когда костюм отлично "сидит", можно придираться к пуговицам. Вот это как раз тот самый случай.
Внутри все хорошо, кроме кармашков.
когда внутри все плохо на такие мелочи не обращаешь внимания :)
с местом в машине, с креслами - все в порядке. электрорегулировки и все такое - пока дискомфорт не обнаружен в:)
Коробка в положении Драйв - едет, при положении СПОРТ - резко пуляет.(да это всего лишь дизельный сарай 163 силы).
Моменту в смешной солярошной пукалке 420. это больше чем в S80 и XC90 первого поколения с Т6 (там 380)
в моторе 3.0 Т6 новом(304силы) момент 440.
в 911 3.8 моменту 440-460 :))
монитор показывает видео - только на ходу, надо ломать, а то раздражает.
В машине комфортно: греется быстро. жрет 10 на 100 км.
Климат работает корректно - включил и "риальне" тепло и комфортно делается.
диски колесные искать тяжело. не делают почти в оригинальных параметрах.
На ниссане кнопка борт. компа - прямо на руле. а тут все на рычажке повортников. не удобно.
включение противотуманок - вообще на торпеде слева от руля.
попасть с первого раза в кнопку - не с руки.
зато датчик дождя вменемый и включается просто кнопкой.
Вообщем едет.
расход 10 литров на сотню.
нет указателя температуры двигателя.
Еще из обнаруженных минусов - нет кнопки "брызгать на фары" только вместе с дворниками.
ну про то что на фарах щеток не делают - это уже на всех так :(
крутилки громкости и температуры - могли бы быть чуть потуже.
жаль кстати что из-за раздельного климата - надо вертеть сразу обе ручки .
Вот.
Рассказывать про предыдущие авто - не буду, на мой взгляд особого смысла нету.
Нового мерседеса или ХХХ не было. С чем сравнивать?:)
Выбора универсала с автоматом, awd и не конским налогом - вообщем-то невелик.
Очень интересен расход - пока укладывается в 10л.\100 км.
типа бак бензина на неделю.
В мороз -12 жрет 11.5 соляры
заводиться нормально :)
Машин было десяток. на вольво с 97 года. 4,7,8,9,s80-1, xc90
из немцев был только опель :(
По трассе 7,5. по автобану (170)- 9,5. солярка импортная:)
:)
и вот еще что.тот полный приводд который есть - оч полезная штука:)
не пожалел что не дернулся в сторону передне приводной версии.
снег лед и бордюры и всякая фигня вместо твердого покрытия
преодолевается проще :)
лобовое сделано из пластилина :( 3 камешка= 3 скола :(
камешки и на других вольво ловил, но сколов не было :(
Жарко на прогретых сиденьях,надо брать с вентиляцией или коврик бабуковый колхозить =(
Не дышит базовая кожа.
на местных дорогах, на волнах, на 120-140 - ловит резонанс :) и пытается клюнуть мордой. стремно
:)
Расходы на ТО
промежуточный Ойл-сервис 10тыс. км.
3700 масло+фильтр, 1300 работы у ОД
ТО20000
7660 масло и все фильтры, 4080 работы у ОД
после 170 разгон - вялый. Страшновато - валкая блин, как и чс90, хотя валкость проявляется на 40 км\ч ниже :)
Довелось ехать по новой риге
москва- трасса под волоколамском - москва
туда 50- 150
обратно шел в группе с GL450 и CLS amg 55 (купе который 4 дверка)
170 и быстрее бывало.
5 литровые бензинки после торможения до 140 разгоняются до 180 явно быстрее :(
на 19 колесах - рулить им явно приятнее чем на 17 :(
но на заплатках - подпрыгивать - мягче на вольве:)
и страшновато подогреть тормоза
в мерсах - диски с дырками и насечками :(
Промежуточное ТО
промежуточный Ойл-сервис 28800. км.
2800 масло+фильтр, 1360 работы у ОД
1248 км. средняя 114 км\ч. расход 7,7
:)
ТО-2 (40000)
7870 масло и фильтры
5040 работы ОД
ВСЕ В НОРМЕ
Год эксплутации.
Пробег 43000.
Из косяков- иногда ( пару раз было) заедает кнопкаа-ручка на водит двери.
Ручку дергаешь-кнопка не отстрелиает. Приходится жаь на электрокнопки:-)
При движении задом-раздается гул от тормозов- кмк стачиваются колодки таким образом что образуеться буртик- он и гремит.
Расход вокруг 10 литров пляшет.это город и мкад 70/30
сравнение с киа кворисом:-)
Ездил на 3.8 кворисе:-)
До 130 выстреливает пулей, с 70 до 120 вольво по ощущениям едет не хуже.
150-180 - увы чахлый д4 сливает.
Зато на бордюры и буераки влазит не в пример лучше:-) :-)
Проблема подстаканников решена:) 2х129 руб:)
и в вент решетках торчит два чудесных девайса с АЗС Газпромнефть:)
Дополнение для путешествующих
при разложенных задних сиденьях - вы получаете отличную палатку на колесах 2 метра под спальнее место:)
Ойл сервис 50000.
жижи 4000 руб. ( 5 масла,1 гидрожижа, 1 м\фильтр)
работ 1300.
100 грамм в гидрач долили.
Технология покупки... как я покупал машину. торги и кроилово.
Кратко :) может кому пригодится.
определился с моделью и примерной комплектацией.
1.сходил к обухову....
поныл :) поворчал.
договорились на 1.740.000 база + какие то ништяки (моник7, руль) - скидка = итого 1.732.000
2.Внес 30 тыс руб и заключил договор с обуховым.
3.Прошел по остальным (независимость, мажоры и муса) размахивая бумажкой от обухова.
помимо размахивания - спрашивал за почем заберут машину в трейд ин.
хотел 700. предлагали 560- 640...
в итоге в Мусе предложили за 1640 и трейд ин 650...
спустя неделю трейд-ин сказал что все пропало цены изменились и больше 620 не дадут.
Пришлось звать менеджера по продажам новых....:)
в итоге
сумма окончательная стала 1605.
старую машину продал на рынке.
обухов деньги вернул через месяц
добавка ТО-60.
обнаружена легкая течь сальника колена.
диски\колодки по кругу под замену.
Добавок ТО-60, полный отчет
замена масла, фильтров ролика и двух ремней
все запчасти
12250
работа по ТО
+мойка двигателя 800
+замена маленького ремня считалась отдельно 530
+смазки и пшикалки 800
итого 9300
рекомендация заменить все колодки и диски (43000- по цене ММ)
и масло в АКПП (18500- ММ)
потек чуть чуть сальник коленвала.
поменять сразу не смогли - сальника не было.
саллонник и воздушник - чорные чорные. с октября месяца....
добавка2
Надо менять масло еще и угловой и заднем"мосту"
Замена масла в акпп. 12 литров.
сливалось - "темненькое"
очевидно что менять лучше не на 60 тыс.. а на 40 наверное...
Гарантийные работы. 63500
по гарантии заменены:
сальник колена передний в обойме :)
патрубок турбины. ( железный)
изза того что есть слабое место в точке со сваркой и кронштейном - меняют патрубок целиком.
новый патрубок - другого диаметра, поэтому меняют еще два патрубка из резинки.
общий ценник на все работы по накладной - 27000 руб
66500 замена ттрмозов;)
По кругу как говорят.
диски жипартс:)
Колодки передние жпартс.
задние-брембо.
ценник за материалы 10800
за работу 4200.
смена задних тормозилок'через сканер и виду.
ибо электро ручник
Ойл сервис 70000.
5банок масла 2500
фильтр 500
одна банка из нычки.
работа 1106 руб у ММ
ойл сервис 30000 был ровно год назад%)
Помыть бутерброд радиаторов
На мусе стоит 19000:)
Радиаторы надо мыть. грязи дофига :(
помывка 5500 с доливкой антифриза.
не у ОД
После помывки - стало чуть лучше ускоряться с 90 до 120....
:)
Про дверные замки.дополнение с бюджетом:)
1.водит дверь - перестал открываться с внутренней ручки. обязательно надо разблокировать кнопкой электро-замка и лишь потом дергать ручку двери.
2.перестала закрываться открываться с электро-кнопки - задняя дверь.
итог
гарантийная замена двух механизмов = всякие диагностики сборки разборки = 28800 руб за счет ОД и Вольвы.
гарантийный ремонт:)
Патрубок с датчиком - прямо рядом с корпусом масляного фильтра.
забрасывало маслом.
замена
1 час.
81000.Замена жгута проводки в пятой двери
Перестал открываться багажник,
работать задний дворник, противотуманный фонарь.
по результатам гарантийного ремонта - заменен жгут проводки в задней двери.
был подплавлен контакт.
Замена лобовухи
32000 по счету для страховой.
Стекло с нашлепкой вольво.
Сделано в польше.
97700.грм и колодки
Попутно глянули на масло в акпп... темновато.
в итоге сменили полностью. замещением.
12 литров
11100 за масло
2600 за работу
101000
на круг на ТО потрачено 95 тыщ... за все 101000 + 2 смены масла в коробке 25...
Угловая. халдекс.редуктор.
3500 работа по смене. 450 адаптация дема.
Масло на 4900.
В угловой на пробке с магнитом-грязь.
На сетке халдекса -мазутная замазка:задние колодки жпартс.
Колодки1400. Смена 1500
111000 Замок правой передней двери... :(
Видимо если есть возможность - то в период гарантии надо менять все механизмы-замки
смена передних колодок ЖПартс.
21000 км. пробега
133000
замена масла в АКПП 12 литров.
замена просто масла.
опять не работает багажнек :(
лучи УГ ребятам с вольвы!
Задняя дверь не открывается от того...что какая та зараза скроила на толщине минусового провода и хитром контакте
Он подгорает. И выключается.
то160. ничего интересного.
Смена масла акпп в 4 раз.
Мытье сендвича радиаторов.
Перезарядка кондея и смена ОЖ
замена колодок
передние отходили 21000
задние 36000
170.
замена грм. роликов, ремней навесного, помпы.
начинают сдаваться сайленты в задней подвеске.
немного маслит турбина
патрубки турбины. помыл!
Причмна- было забразгано маслом и грязью снаружи- видимо где в соединениях, где то из датчика....
Короче все трубы были сняты и промыты.
Никакого .... 200гр масла слили... не было:)
Какая то грязь -смывалась в приличном обьеме.
По ощущениям стало веселее ускоряться.
Видимо надо раз в сто тыс мыть егр...дросель и все патрубки
175000 замена тормозов
диски и колодки жпартс
14 - железо
4600 - работа
диски отходили - толи 60... толи 120... заказ наряд пробую найти. профиль был Т-образный. Нашел... жпартс.. 120 тыщ км.
190000
замена масла двс и всех фильтов.
замена масла акпп.
дополнение про халдекс
халдекс стал периодически глючить и сдаваться:(
масло меняное пару раз.. но моторчик - сделан и набора юный техник. щетки от гномика:(
сам насос жив. а вот моторчик - уже доживает кмк:(
но пока держится.
ошибка полного привода - плавающая - когда бывает... когда пропадает:))
к зиме надо будет менять в сборе - это 20 круб +масло +работа 2500
200000
Заменено масло. Подходят задние сайленты и кости
210000. Смена масла и халдекс5. Опять грязь на сетке
Под замену 4 сайленты и мелкие поперечные рычаги в задней подвеске
217000 замена сайлентов в задних рычагах. малые рычаги. передние рычаги
Собственно свершилось.
были заменены передние сайлентблоки в задних рычагах.
малые задние рычаги.
и в итоге не одни сайленты в передних рычагах — а в сборе весь рычаг.
к 217 тыщщам поплыли обе шаровые и мааленкие сайленты в передних рычагах.. а отдельно их не бывает.
бюджет — 20500 оба передних рычага
2800 два малых задних
5000 — два задних сайлента
8000 — замена и сход-развал.
в целом больше вопросов по подвеске нет.
п.с. дверная ручка — нуждается в замене — 3 из 4 уже меняны :(
Куплено масла на 20круб.
= 8 тыщ масло и фильтры все.
12 тыщ — три банки АКПП-ного масла.
про замену. появляются мысли - на что менять?
Но мысли мыслями.. а ясности никакой.
сарай 90ЦЦ — неплох. но сидеть в нем низко грустно и темно. багажник несмотря на длину — сделан для спортивных и целеустремленных. Одна профиль и проем такой — что не ясно — что универсал или 5 дверное купе ?
в ЧС70 возили велосипеды и бочки, 8 колес R17/R18. тачки. каяки и серфы. 3 метровую столешницу и 5 человек + две надувыне лодки с мотором. какие то мешки со штукатуркой.. и прочее проче.. и кусок шкафа.
в 90цц — это все не влезет. да и стоит он что-то около 4. хм. дороговато.
Задачка сменить сарай на сарай — стала более сложной.
пока принюхиваюсь с диско спорт. но найти с 2.2 пежо/форд дизелем — уже сложно..а 2.0 инджениум — пока стремно.
в реальности чс70 — бомбическая тачка. можно ехать 170.. а потом сьехать на гравий с колдобинами и ехать 60... можно пролезть (аккуратно) по сухой, но кривой колее от ГАЗ66. можно закидать барахлом и показав язык транспортной компании и руководству апарт-комплекса — свалить одним днем из 1к.квартиры. увезя многое прямо на себе :)
и все это с расходом 9 литров соляры.
и вливанием в подвеску — раз в 200 тыс и 5 лет.
добавка. ручки, фары, ТО220.000
Собственно — поменяно масло АКПП и комплекс ТО- фильтры масло.
Заменена 4я дверная ручка :)
пришел кридык левой фаре. после активной мойки, когда мойщих бабахнул керхкером под фару, влага попала в блок управления активным ксеноном и все окислилось. Блок управления — маленький. откручивать торексом на 20, если пропало "слежение света за поворотом руля" — надо откручивать и продувать. :(
...
интересно отзыв на модерации месяц висит.
Админы футбол смотрят?
Дополнение.. несмротря на 6 лет... ощущение комфорта не пропадает. это конечно не премиум.. но спокойно и приятно перемещает туда куда надо
Замена колодок.223000км
3 из 4 внутренние колодок-почти в металл.
Пробег- почти 50000км
все живо и целом кроме резьбы на скобе :(
Ищем варианты подскроить. Новая скоба 4500. Жабно.
помыт сендвич радиаторов
260 000
299900
За все время 1 млн рублей на всю обслугу и ТО
01-09-2022. 340000