Отзыв владельца XC 70
Владею XC 70 месяц.
Первые ощущения.
Салон.
Отличный комфортный салон, удобные сиденья. При росте 178 удобная посадка, удобное для ног расположение педалей и руля.
Отличный обзор в зеркало заднего вида и боковые зеркала.
Сзади достаточно места для двоих пассажиров. Втроем уже сложнее, но на короткие дистанции по городу вполне. На дальние расстояния втроем тесновато. Шумоизоляция отличная. Качество отделки отличное. Не мерс, не лексус, не бмв, но вполне на уровне. Корейцы и японцы далеко сзади.
Багажник. Огромный под 700 литров багажник. Если сложить задние сиденья, то наверное можно и холодильник перевезти). Удобные полочки под багажником для бытовых мелочей или инструмента. При этом, полочка закрывается на замок вместе с центральным замком! Прихали на пляж, документы побросали, закрыли. Даже если стекло разобьют, полку не откроют. Очень удобная вещь!
Панель управления.
Удобная и интуитивно понятная. 5 минут достаточно, чтобы разобраться. Ipad, USB, AUX выходы. Bluetooth для телефона по громкой связи. Слышно отлично, хорошая система шумоподавления. Нормально работает даже при открытом окне. Удобный доступ к последним звонкам и тел книге.
Навигация.
У меня 4 разных программы с навигацией. navitel, yandex-пробки и еще 2 (пока руки не дошли). Тач скрин работает хорошо, но, видимо, процессор, обрабатывающий навигацию и монитор слабоват. Достаточно долгий отклик на прикосновение, увеличение/уменьшение и передвижение карты. Основное неудобство - на ходу быстро глянуть пробки с монитора.
Музыка.
УВ машине установлена премиум система. Не профессионал по звуку, профессионально оценить не могу. Но для обычного пользователя отлично. Максимум басов на максимальной громкости выдает без искажений и даже с запасом. Есть эквалайзер. играет все форматы.
Мотор. дизель 215 л.с. полный привод.
Стоит сразу отметить, что описания динамики, подвески, рулевых качеств штука достаточно субъективная. 7 секунд до 100 для котого-то это быстро и даже слишком, а для кого-то то мучительные и утомительные 7 секунд.
Лично я опираюсь на опыт вождения - 18 лет и большое количество авто которыми владел и на которых ездил. Средние городские, заряженные и горячие. Наши, американцы, немцы, японцы, корейцы. В общем есть с чем сравнить. В данном случае невольно сравниваю с пятеркой BMW поскольку с него пересел и еще свежО.
Хороший динамичный мотор. Разгон до 100 где-то в районе 8 секунд. Педаль газа в обычном режиме не очень отзывчивая на нажатие в пол.
Вначале (видимо за счет полного привода и электроники) разгон немного вялый. Подхватывает хорошо где-то ближе к 40.
После 100 разгон тоже достаточно динамичный. Опять же отзыв на педаль в пол полсекунды секунда. При обгонах и перестроениях это приходится учитывать. Разгонял до 180. На этой скорости достаточно комфортно.
В целом запаса по мощности даже для искушенного водителя вплоне достаточно.
Тормоза, перестроения, повороты.
Тормоза.
После первого ХОРОШЕГО торможения в городе с 80 км ч я (после бмв) был просто в шоке. Их просто нет. Уисилие на нажатие, чтобы остановиться, надо жать в пол со страшной силой и держать. На скорости то же самое. Особенно если торможение выше среднего и резкое! бОльший в отличие от других авто тормозной путь.
При торможении с высоких скоростей - немного некомфортно в плане траектории машины. Не ловишь ее конечно по дороге, но как-то не уверено она себя ведет. Чуть чуть ее пошатывает из стороны в сторону.
При динамичной длительной езде газ-тормоз тормоза греются и еще больше теряют эффективность.
Эмоции, но куда без них. Тормоза это самый большой минус, с моей точки зрения, у этой модели. Зачем делать авто с мощным мотором и ватными тормозами?!!!!
В общем тормоза тот фактор, который нужно учитывать очень серьезно, особенно при быстрой динамичной езде и обгонах.
В городском режиме до 60 км без резких движений - достаточно комфортно.
Перестроения и повороты.
Прыгнуть из ряда в ряд и обратно получается с трудом. Центр тяжести достаточно высок, руль не очень информативен. Маневр конечно совершить такой можно, но комфорта при этом ноль. В бмв это просто три движения рулем). На 200 лексусе тоже, несмотря на колыхания.
Перестроения на скорости из ряда в ряд умеренно комфортны. Траекторию машина при движении прямо держит отлично. При поворотах больше чем на 30 градусов, надо быть аккуратнее. Съезжал в привычный разворот с мкад на 80 км.ч. На бмв в этот поворот можно входить на газу, траектория не изменится. Вольво за счет высокого центра тяжести пытается свалиться с траектории. Чуть чуть ее сносит. Почти как на внедорожнике.
Учитывая, что это не седан, в целом, без претензий к поворотам.
Еще. как по мне, так немного великоват угол разворота на разворотах и маневрах на парковке. Но не критично.
Кросс-кантри и легкое бездорожье.
Не зря ее назвали кросс кантри. В этих условиях автомобиль ведет себя просто отлично. Постоянный полный привод вытягивает авто и из грязи (несмотря на летний период и отсутствие дождей в Москве и Подмосковье я ее нашел) и отлично движется по песку. Ни провалов, ни даже намеков на пробуксовку.
Про условия зимней эксплуатации ничего сказать пока не могу. Зима впереди).
Жесткое бездороье ей все-таки наверное не по плечу, но на уровень паркетников XC 70 точно тянет. Там где седаны сядут, Вольво пройдет.
Итоги.
Понимаем, что Volvo XC 70 спроектирован, как универсальный семейный автомобиль.
Как семейный - автомобиль оправдывает себя на 100% и даже больше (особенно если есть малыши).
Город, трасса, кросс-кантри - все по силам и если без экстрима все очень комфортно.
Требовать от XC 70 супер динамичной и газ/тормоз езды , ввинчивать ее в повороты и оттормаживаться с визгом в бампер впереди идущей машины не стоит. В этом случае удовольствия ноль. Она просто не для этого.
Дополнение к отзыву спустя год владения авто
Прошел почти год с приобретения Вольво ХС 70. Пробег около 90 т.км. 30 т. км. за год.
Делюсь опытом!
Доволен покупкой еще больше, чем год назад.
Писал, что слабоваты тормоза. За год привык. Действительно, не такие информативные, как у бмв и других, но теперь точно понимаю, что этот автомобиль просто для другой езды). Протестировал авто за год по всем параметрам.
Очень комфортный авто в случае если:
- не носиться по городу в режиме газ-тормоз; во-первых не очень комфортно, во-вторых быстро греются тормоза и теряют информативность.
- не играть в шашки на мкад; клиренс достаточно высокий (21 см!!), а посадка низкая. Вроде бы на легковом авто мчишься, а по факту вовсе нет. При дерзких перестроениях (а я старался) машину начинает неприятно раскачивать. Если одно перестроение в одну сторону куда ни шло, то два и больше грозят потерять контроль над равновесием, приходится тормозить. А тормозить на ней в поворотах тоже не лучшее решение.
-не влетать в повороты на скорости выше 80 км.ч., а под 90 градусов выше, чем 25-30 км.ч.
см.выше.
- не нажимать газ в пол стоя на светофоре; из опыта общения с вольвоведами - коробка не любит резких стартов и просто может накрыться. Гораздо комфортнее дать ей тронуться (до 20 км.ч), а потом нажать в пол. с этой скорости она отлично ускоряется. В принципе она с любой скорости отлично ускоряется. Чуть ниже об этом.
У меня 215 сил. Самая мощная среди ХС 70 и в принципе достаточно мощное авто. Ускориться до необходимой скорости (и до 100 и до 200 км.ч) можно легко. Запас по мощности колоссальный и что важно и на высоких скоростях тоже! (что меня приятно удивило). До 180 подхват шикарный. Шел по трассе с бмв, который меня просто драл в городе. А тут не наоборот, но на уровне. После 150 и выше характеристики разгона и ускорения очень похожи. Бумер оторваться не мог.
Вот тормоза... да.... при резком торможении с оч. высоких скоростей очень некомфортно. В бмв торможение предельно контролируемое (в части траектории), а Вольво как корова. Приходилось ловить. Слава Богу мне повезло оттормозиться. Поэтому гонять на ней свыше 140-150 не советую. Очень комфортный разгон и отличная динамика, но совершенно отвратительное слабоуправляемое торможение с высоких скоростей.
Если есть возможность для себя самого попробовать на трассе когда никого нет потормозить на ней - обязательно попробуйте. Будете точно знать, чего ждать в критической ситуации и не доводить до нее необдуманными действиями, такими как, например, тормозной путь!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пишу про высокие скорости не из бравады, а исключительно для того, что бы поделиться опытом и, возможно, спасти кому-то жизнь советом заранее.
Внедорожные качества выше всяких похвал для универсала. По жесткому бездорожью не пройдет, да и не предназначена, а вот стиль кросс-кантри самое оно. Пролезал там, где народ и на туарегах застревал. Понимая, что база длинная, препятствия нужно преодолевать под углом. Тогда все отлично. Ну и не делать резких движений в грязи. Если ползешь по грязи - ползи. Если решил пролететь грязищу - лети до конца.
Езда по городу зимой в городе и за городом выше всяких похвал. Опять же без резких маневров. Вот здесь даем фору почти всем. Полный привод он и в Африке полный привод. А 21 см клиренса дает возможность забить на уровень снега в потоке.
Выводы:
Очень достойный авто. В своем классе точно лучший.
Комфортный, если не перегибать палку. Шумоизоляция отличная. Качество отделки тоже на высоте. Немного страдает кожа, она похуже, чем у мерса и бмв, но если следить, то все будет норм. + у меня салон белый.
Весьма динамичный. Со старта "дернуть" мерс или бумер не выйдет, но для этой машины это и не нужно))
Экономичный. 10 л расход по городу с климатом и динамичной ездой. Если тошнить, можно до 9 л снизить. По трассе расход от 5 до 9 литров в зависимости от динамики езды. Если ехать 100 + - условно на круиз-контроле, то бака в 60 л. хватит почти на 900 км. Москва - Нижний Новгород туда обратно и два дня там на одном баке! Был очень приятно удивлен.
ОЧЕНЬ КРЕПКИЙ!!!!!!!!! Для меня данное преимущество нивелировало все вышеописанные недостатки. Несколько мелких ДТП за зиму и парковка жены в стену передним бампером (ну не рассчитала она))). Тот человек, который придумал пластиковые кожухи на крылья и передний бампер, да сделал их такими крепкими памятник при жизни можно ставить.
В меня при перестроении по касательной вклеился ХС 90. У него фара, крыло, бампер, а у меня почти незаметная царапина на пластиковом кожухе. И ВСЕ!!!!! Весь пластик по кругу очень крепкий.
Краска в отличие от других марок тоже отлично держится. Опять поставлю в сравнение бумер)) (ну люблю я их))).
Две машины пробег +- 100 т. км. 4 года эксплуатации по городу. Как краска и лак сидят на вольве и насколько хуже выглядит бумер. Конечно субъективно и можно поспорить, но тем не менее факт.
Рекомендации. Они во многом применимы и к другим авто, но все же).
Масло менять не реже 10 т.км.
Не рвать коробку со старта (это очень очень рекомендация))
К 100 т км. поменять масло в коробке.
К 100 т км. обязательно проверить и если нужно поменять приводной ремень и ролики. Выйдет гораздо дешевле.
К 100 т.км. почистить радиаторы. За 3-4 зимы в передний радиатор налетает и прессуется достаточное количество грязи, становится как асфальт и обычной мойкой не вычистить. В этой модели три радиатора один за другим. И между ними тоже набивается в порядке. Если не чистить - зимой не страшно, а летом в жару можно попасть на перегрев. У меня такое было. Машина держит 1,5 т. оборотов и не сбрасывает. Очень не приятно. Ждать пока остынет не меньше часа в жару.
Стоит такая чистка в пределах 10 т.р., но снизит вероятность перегрева мотора на ближайшие несколько лет.
Не выкидывать старые дворники). Положите в багажник. Если новые украдут, будет на чем доехать до магазина. А он не близко)). Дворники на Вольво на заправке и в любом автомагазине не купишь!
Пользуйтесь!!)) Всем хорошего настроения и хороших покупок!
Спустя два года владения
И вот пробег перевалил за 115 000 км.
Брал на пробеге 65 000. Набегал почти еще столько же за 2 года.
Стиль эксплуатации.
По городу спокойно. Без прыжков из ряда в ряд и сильных кренов в поворотах.
По трассе. Преимущественно спокойно, но иногда "на все деньги", где дорога позволяет и газ/тормоз пока не устанешь. Максимум километров 100 в таком режиме без перерыва.
По легкому бездорожью - в пределах разумного, но с попытками почувствовать себя настоящим джипером. Кстати вполне себе получалось. И так 2 лета подряд.
Данная инфа для понимания стиля эксплуатации авто.
Что случилось с машиной за это время?
Да почти ничего!!! И ничего серьезного. Почти все работы строго по регламенту вольвы по пробегу.
Масло, фильтра, колодки. К 100 000 чистка радиаторов (9000 руб), ГРМ, помпа, ролики (около 45 000), масло в коробке (около 12 000). Хорошие неофициалы.
Один ступичный подшипник. Блок управления вентилятором (9000 т.р. б.у, новый около 25 000)
Начало подпинывать коробку при переключени с P на Drive. Вылечилось с первого раза обновлением софта у дилера. (2500 т.р.) Все прошло и больше не повторялось.
Заглючило климат. Что с ним случилось так и не понял. Три сервиса объехал и так ничего не нашли, в том числе и официалы. Кроме упомянутого блока управления вентилятором. Как приезжаешь - работает. Как в дороге, то работает в режиме рандом. Хочет работает, хочет нет. При этом компрессор живой. Система заправлена.
Начало подглючивать замки на дверях. С пульта все закрывается, но не всегда открывается.
Узнал. Замена замка в районе 18 т.р. за один новый механизм замка с работой. БУ не имеет смысла покупать поскольку почти также дорого, но не факт, что проживет долго.
К 115 000 устали тормозные диски, задние сайлент-блоки амортизаторов сзади. Все остальное в полном порядке и еще тысяч 30 - 50 спокойно проездит. Очень устал пластик передних фар. Надо с молоду клеить пленку.
ЛКП в полном порядке. Ни лак не отошел, ни сколов, ни трещин. Салон в полном порядке. Салон - светлая кожа и все светлое. Двое детей в ней делали все, что обычно делают дети. + мопс.
Сразу оттер, раз в пару месяцев на мойке обработал кондиционером для кожи, раз в год химчистка. Все. Ни заломов, ни царапин на коже, ничего....
Подтверждаю реноме крепкого, комфортного, в принципе не требовательного (как например БМВ) универсального семейного автомобиля.
Искренне жаль, что шведы сняли его с производства. Взял бы новый еще раз.
Кто-то скажет, что все это дорого и того не стоит, но вольво не дешевая машина в принципе. И при покупке авто нужно это понимать. По деньгам примерно также, как обслуживание автомобилей Е класса в среднем, только с поправкой на вольво - гораздо реже).
Приветствую 🖖 всех кто здесь. С наилучшими пожеланиями.
Хочу продать форд фокус поколения. В хорошем состоянии. Сел и поехал машина 🚘 без проблем. Продам в хорошие руки. Я 2й хозяин 13 лет. Одни рук...
Продается Daewoo Matiz, 2011 года
Механическая коробка передач, пробег 63204 км.
На полном ходу, документы в порядке, владею с июня 2023 года, езжу каждый день, ни разу не подвела. Расход бензина экон...
Божья коровка - Priora
Я владею Lada Priora почти 2 года и хочу поделиться своим опытом. В целом, машина оставила положительное впечатление. Первое, что бросается в глаза — это доступная цена и простота обслуживания. Запчас...
Апгрейд мультимедиа на Exeed TXL
Доброго вечера! Долго я искал устройство, которое бы в полной мере раскрыло возможности штатной мультимедиа, и вот наконец я его нашел!) По результатам теста могу смело рекомендовать всем Эксидоводам...
Обзор на апгрейд автосвета BMW G80
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена белых ходовых огней на лимонные
Благодарны каждому за оставленные реакции и комментарии по работе, это нас мотивирует снимать новые обзоры! Хор...
#Тюнинг
Плюс одна в Москве
Осмотрели, выкупили и уже отправили в порт Ferrari F8 для нашего клиента из Москвы.
Все уже вовсю готовятся к летнему сезону. Успей и ты!
С вами компания ExpressAuto
#Покупка
Здравствуйте. Хочу поделится впечатлением после покупки нового ларгуса. Есть с чем сравнить. И это не разные модели. До покупки ездил 11 лет на Ларгусе с двигателем к4м и коробкой JR5. Со временем ста...
Продажа Skoda Kodiaq style plus I
Сегодня у нас продажа новенького Кодиака 2025 года! и мы рады поздравить с покупкой Рушана. Он долго дотовился к покупке, сравнивая с китайской версией и взвесив все "за и против" купил дилерскую маши...
Сменил масло фильтр,полет нормальный.
Удобная посадка,машинка резвая,самый для города.Зима прошла,хоть и морозов сильных не было,печка греет.Я в Ларгусе замёрзла,Ипсум тоже прохладный.
Почему «Москвич 6» провалился на рынке
В некотором смысле, «Москвич 6» — уникальная машина. Это единственный на нашем рынке лифтбек, который производится в России. Но продажи как-то не задались (всего 200 машин в месяц), да и сам бренд не...
Зимовка закончилась.
Зимовка без побега закончилась. Сгонял в свою Поморку, сделал ТО :масло,фильтры. Всё нормально. Единственное, новое ОСАГО заключил с 1 апреля, а старое закончилось в феврале. Так что на дачу ехал, ста...
Ravon Gentra 2015
Авто было в эксплуатации с 2017 года. За период 2017-2025 гг. проехало 95800 км, никаких нареканий по работе силовых агрегатов не было. Авто требовало только своевременную замену необходимых расходных...
#Отзыв
Maybach — роскошь, которая говорит сама за себя...
Mercedes-Maybach S 580 предлагает непревзойденный уровень комфорта. Каждая деталь продумана до мелочей, чтобы обеспечить превосходное качество и стиль.
Сочетание гладких форм и углов придают автомоби...
Казалось бы, обычный ГАЗ. Просто с красивым салоном. Но с "сюрпризом" от Mercedes Benz. Интересно, а не взорвëтся ли кузов от мощности. 🤔
Обзор KIA Mohave 2020
KIA Mohave 2020 года — крупный дизельный внедорожник, рассчитанный на комфортные поездки в любых условиях. Модель отличается мощным двигателем и полным приводом, что делает её подходящей как для город...
#Покупка
Здравствуйте, кто-нибудь может подсказать, насколько важно знать температуру вариатора по своему опыту. И насколько в этом полезен БК Штат для Весты?
Кашкай j11
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было. Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне. Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
🔥🔥ГОРЯЧИЕ КОРЕИСКИЕ ПИРОЖКИ🔥🔥
Добрый день дорогие Автолюбители, ниже просто классные машины из Кореи, если Вам понадобится консультация по одному из них, свяжитесь, расскажем обо всем!!! Шикарный BMW X7 40d дата производства 202...