Опыт Владения Вольво

4
Купил Вольво ХС 70 в 2011 в августе.

Двигатель дизелельный D5.

Машина мне очень нравилась, т.к. Вольво ХС70 у меня уже вторая машина, первая бензин 2009 г

Проблемы с дизелем проехал 800 км и оказался в сервисе, заогорелся чек двигателя.

На сервисе сказали что сажевый фильтр забивается от плохого топлива, и поэтому поднимается дваление масло в двигатели и загораеся чек, съел.

Проехал 2500 проблема та же сказали что не совершенный софт прогарммы, залили новую мол все будет ОК.

Проехал 5700 проблема та же сказали что не совершенный софт прогарммы, залили новую ПОСЛЕДНИЮ ВЕРСИЮ И мол все будет ОК.

Проехал 16000 проблем а та же да еще пишет частичная потеря мощности, приехал в сервис 17 марта, до сих пор машина в сервисе,

проверили, сказали маленькое давление масла в двигатели на холостых оборотах, было масленное голодание дваигателя в связи с чем провернуло вкладыш, сейчас разбирают двигатель.

Дилеры отвечают что мол Шведы дают согласие только на ремонт, но нужно проводить дальнейшую диагностику, двигатель полностью не хотят менять сволочи. Есть конечно маленький шанс что поменяют полность если окажется что не целесообразно ремонтировать, но это можно сказать только после вскрытия.

Буду писать жалобу к Шведам напрямую, оказывается вся эта горячая линия это просто большая ЛАЖА.

Это всего навсего информационный канал Вольво, который решает вопросы внутри, т.е нет кого-то стороннего,

звонишь жаловаться на диллера, а они тебя с ним же и соединяют, полный бред. Говорят сидит их представитель у каждого диллера.

Ну что за шушь! Дурят нашего брата барыги.

До этого случая был заядлым вольвистом несколько людей склониол к покупке данного авто.

Сейчас я их антиреклама.

Дизайн у них на высоте , все красиво прикоьлно.

Но это гавенная конфетка с красивой оберткой, на хрена она нужна.

Вообщем если будет ремонт продам сразу, поменяют движок продам после окончания гарантии.

На бензиновой проблем никаких проехал 60000 ничего не менял, только ТО.

Среднея стоиомсть ТО 20000 р.

Всем удачи.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
42
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 марта 2012
горячая линия это лажа абсолютно у всех марок, что продают в России. И владельцы ВАГов, ПСА, Тойот и Мерседесов и далее по списку пишут ровно то же самое.
Обычно бывает какая-то внятная реакция на прямое письмо производителю, но лучше если это коллективный запрос. Поищите товарищей по несчастью, наверняка таких немало, D-5 очень сырой, скорее всего и у владельцев ХС-60 и 90 есть ровно такая же проблема
Нравится
Ответить
Так и есть
задача любого производителя продавать авто, а вот решать затратные гарантийные вопросы они не торопятся, и обращение напрямую в представительство, если это не грамотная досудебная претензия только отнимет время.
Нравится
Ответить
21 марта 2012
Сам владею вольво. Сделал вывод - дизель не брать . Соляра говно. Обслуга дизеля съедает всю экономию.
Нравится
Ответить
21 марта 2012
Когда я брал дизель разница между бензином и дизелем была 1,3 руб. При моем годовом пробеге в 50000 была существенная экономия, у меня бензин 3,2л есть в среднем 15 л, дизел 12 л/100. В год экономии было 70000. Сейчас разница 60 коп. Экономия копейки, а гемороя много.
Новые двигатели D5 заточенны под диз топливо Евро5, а он только есть на Лукойле, незнаю может есть еще на БиПи, на газпроме ЕВРО3. Даже европейцы уже отказываются от дизелей, а нам эту шляпу сливают, и люди думают что это экономно, ничего подобного. Стоит диз двигатель на 200000 дороже, вы никогда эту сумму не окупите. Можел лет так за 7. Так ее уже продовать надо будет. Вообщем мой вывод дизель не брать. Двигатель шумный, по сравнению с бензином, экномии ноль, проблемы с обслуживанием, проблемы с заводом в зимний период. У меня в этом году в -35 машина завелась с 10-го раза. Чуть акум не сдох. Заводилась глохла.
Нравится
Ответить
21 марта 2012
Если шведы/дилер на встречу не пойдут,то стоит сделать независимую экспертизу и подавать исковое заявление в суд.
Нравится
Ответить
21 марта 2012
Имею такой же авто, но с двигателем D3 (тоже 2,4 литра, 163 л.с.)
Пробег 13000 км с ноября прошлого года
Пока. 3 раза тьфу, не видел ни разу "чек энжин"
Заправляю в основном на Роснефти, иногда ТНК, БиПи, Лукойл, Газпром
никакой разницы не заметил между всеми заправками
правда лукойл немного подвел - не завелась машина после -28-30
Но нужно было, всего лишь, включить предварительный обогрев, после этого машина завелась сразу
Расход по трассе - меньше 8
по городу около 11-12
Экономия довольно существенная, если сравниваться с 95м бензином и расходом
В ПТС тоже указано ЕВРО5
Нравится
Ответить
21 марта 2012
Отзыв-лажа! Вот только меня удивляет, как безграмотный лапоть купил себе 2 а/м по полтора миллиона? Бесит-когда коверкуют русский язык ((((
Нравится
Ответить
21 марта 2012
"коверкАют" по-русски будет
Нравится
Ответить
22 марта 2012
+100 виноват, "коверкать" через "а", согласен, спс поправил
Нравится
Ответить
21 марта 2012
Power BMW #
Писал ночью, на грамматику не смотрел глаза уже и так были в кучу, кнопки путал.
Ты смотри по сути. а не писанину проверяй. Лапоть!
Нравится
Ответить
21 марта 2012
Разобрали сегодня двигатель на три части, оказались сильные повреждения колен-вала, шейки шатуна и прочие.
Возможные причины произошедшего:
1- Не качественный масленый насос который вызвал масленое голодание двигателя, что стало причиной про вернувшегося вкладыша.
2- Брак посадочного места коренного подшипника.
Сегодня позвонили сказали двигатель на замену полностью.
Шведы рулят.
Нравится
Ответить
21 марта 2012
Как говорится и на старуху бывает проруха. Вот какой был мне ответ.
В принципе не бывает идеальных надежных машин и спутники падают.
Есть более или мене надежные машины.
Хочу сказать, сегодня на рынке Вольво ХС70 аналога НЕТУ, среди никаких производителей. Багажник у ХС70 1500 л. Холодильники возить можно.
Клиренс 220 любой паркет ник позавидует.
Качество отделки салона на 5 баллов.
За 3 года эксплуатации второй машины ничего не скрепит ни каких сверчков нету в машине. Сегодня закупил запчасти у знакомого на ТО 60000- стоят 6500 (это все фильтра, свечи и прочий расход ник все кроме масла).
Так что если есть знакомые по закупкам на запчасти вольво то вообще эксплуатация будет стоить дешевле жигулей.
Работа стоит 4000 р.
Итого ТО60000-6500+4000=10500
Нравится
Ответить
21 марта 2012
ну, по поводу, что нет аналогов, так их полно, и за сравнимые бабосы. Другое дело, что это может быть несколько иной класс машины, другие двигатели, но во всяком случае уж с выбором и его богатством точно нет проблем. Голову ломай- не хочу ))
Нравится
Ответить
сколько ваш дизелек стоил? 1.7?
Паджеро спор2, Паджеро 4 дизель, пасфайндерЭ Хонда Пилот, ТОйота Хайлендер, ФОрд Эксплорер. Дофига машин которые как джип лучше. По универсалам повышенной проходимости - да негусо, НО... мжно взять полугодовалый оллроад - даст прикурить хс70 легко а экномит на дизеле вообще не получается. особенно если удешевление вольвы включать в пунты расходов на машину.
Нравится
Ответить
5 апреля 2015
субаруаутбек вполне конкурент
Нравится
Ответить
автор конечно шикарен.заливать гавеную соляру и возмущаться что машина не работает.а вы не пробовали целый год кушать только ролтон?попробуйте и начнете ломаться как эта машина
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
Всем привет. Я являюсь гарантийщиком вольво, сам езжу на вольво. Аавто на любителя, для тех кто себя уважает. Шведы очень лояльны к клиентам, так что все что здесь пишут лажа, просто люди не технари. Поймите, гарантия только на заводской брак, а вот если клиент не умеет пользоваться, то его пробемы. У евро-5 требование к диз топливу очень серьезные и наши господа топливопроизводители не могут нам его предложить. Для информации, требуется топливо с содержанием серы 10%, вы его поисчите. Все что предлагают 50-80 % серы. Ну в москве может и есть. Топивная система современных дизелей комон-рейл, нежная очень. Так что думайте сами.
Нравится
Ответить
5 октября 2012
Топивная система современных дизелей комон-рейл, нежная очень.
Для информации, требуется топливо с содержанием серы 10%, вы его поисчите. Все что предлагают 50-80 % серы
То есть Шведы зная что топлива нужного качества в стране нет поставляют таки свои машины - это лояльность к клиентам ))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее