Опыт пятилетнего владения XC70 дизель

4.2
Доброго времени суток.

Ноконец-то собрался и решил написать свои сугубо личные впечатления по владению уже почти 5 летнего Volvo XC70

И так по порядку.

Автомобиль выбирал долго, основные пожелания были: полный привод, высокий дорожный просвет, хорошая вместительность и бюджет не более 1,5 млн.

Выбор в основном был между оутбеком, ХС70, гранд витарой и аутлендером. По результатам просмотра всех ранее перечисленных, желание покупать бюджетных японцев отпала в связи с убогим качеством материалов отделки салона. В момент покупки авто было в наличии в желаемой комплектации и за желаемый бюджет.

За время эксплуатации от авто только положительные эмоции не смотря на небольшие неприятности.

И так по порядку: через ~6 месяцев владения полетел вентилятор -замена по гарантии после отого около 3-х лет ни одной поломки только замена масла и расходников. Основные неприятности начались при пробеге к 100000 км пробега: замена турбины (70 000 руб), замена вентилятора оттопителя (работал но постоянно свистел на малых оборотах ~ 40000), замена передней ступицы в сборе (загудел подшипник, отдельно не меняется только в сборе со ступицей 12000 материал +5000 работа). Все неприятности шли друг за другом, но не смотря не на что автомобиль доезжал всегда сам, без помощи эвакуатора.

После этого 30000 км без проблем только ТО. На сегодняшний день пробег 145000.

Авто очень комфортно для поездок на дальние расстояния и по городу. Расход в городе не более 12,5 (если топить в городском трафика), трасса ~8-9 л/на 100 км.

Про вместительность много писать не буду скажу только одно проблем с перевозкой грузов у меня не возникало, длинна багажника при сложенных задних сиденья 1.8 м

Мои рекомендации реальным покупателям данного авто с пробегом покупать данный автомобиль либо до 50 000 км пробега либо после 120000 что бы уберечь от проблем возникающих с нормальным износом деталей.

Если интересует что-то конкретное пишите с удовольствием отвечу.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлив, Комфорт, Вместительность, Проходимость, Надежность
Минусы
Стоимость запчастей
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
68
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
30 июля 2013
Да ничё страшного. Если бы я покупал новую машину и наперед знал, что через 5 лет к 100 тыс. мне надо будет заменить турбину и ступицу, а до этого только масло с колодками, я бы смело покупал. Если машина нравится, то это ерунда. Не ерунда это когда сновья достает. То что Вольво не г... ни разу понятно, как только в нее сядешь...ИМХО, пожалуй, самый уютный и человечный а/м. Из премиума Мерс - надменный, БМВ - агрессивный, Ауди - чопорный и холодный, Лексус с Инфинити - рыночно-купеческие, а Вольво именно уютный.
Нравится
Ответить
30 июля 2013
Согласен с первой частью высказыванья. Для турбины 100т - это нормально, если особо не беречь. Не нравится - берите атмосферники тошните себе потихоньку и наслаждайтесь ресурсом. Каждому - свое.
Нравится
Ответить
30 июля 2013
Насчет полного г.... не согласен. Т.к. за 5 лет эксплуатации (именно эксплуатации, над машиной не трясусь и пылинки в гараже не сдуваю) считаю указанные в отзыве вложения приемлемыми.
Нравится
Ответить
30 июля 2013
А вы на многих машинах проехали по 150 т. км? Экономия это хорошо, но машины с таким пробегом без вложений не бывает. И чем выше классом авто, тем больше вложений. Аксиома.
Нравится
Ответить
Я вас уверяю бывают. Шкода октавия new. Пробег 135000 . Два раза замена грм с роликами. Один раз помпа и один раз колодки. ХОТИТЕ ВЕРТЕ ХОТИТЕ НЕТ ДЕЛО ВАШЕ. Отзыв читаю, по причине, замены авто, но не шкоды. На шкоде мама докатывает. Смотрел новую , да дороговато за гольф класс.
Нравится
Ответить
6 сентября 2013
На всех американцах а их у меня было аж 4 штуки за последние 10 лет.
Живу в Москве курирую три сельхоз предприятия(смоленская, тульская, калужская область) все эти 10 лет.
Машины которые прошли у меня больше 150000 с вложениями в только в расходные матриалы (колодки свечи масла)
ТАХА, Субур, Сильверадо, Аваланч.
Ришил посмотреть себе машинку европейскую volvo теперь не знаю что и думать
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
У Тахо как минимум компрессор подкачки амортизаторов и сами амортизаторы с подкачкой к 100-120 тысячам км. умрут (а компрессор может и дважды успеть), стоимость в 15-17 тысяч рублей за каждый, 30 за компрессор. Рулевые тяги и наконечники, стойки и опоры стабилизатора, рулевая сошка - так же больное место на Тахо. О подсветке кнопок и лампочек в салоне - умрут за 3-5 лет.
Конечно, может зависеть от комплектации - если обычная подвеска - то да, двигатель, автомат и раздатку на американце за 150 т.км. не убъёшь.
Но если по Петербургу ориентироваться - ТО на Тахо каждые 10 000км, налог ~45 000р в год, расход топлива - 20 литров 92-го на 100км. При 30 000км в год - разница со 163-сильной D4 Вольвой ХС70 будет 110 000 рублей в пользц Вольвы. Если на гарантии - то более высокая стоимость ремонта Вольво роли не играет, и Вольво в эксплуатации получается выгоднее.
P.S. сам с 2008 года езжу на Тахо (сначала на 840-м "круглом", затем на 900-м новом), поэтому все данные не с потолка.
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
Вы о какой тахе, модно кругло понтово-бестолковой в которой в угоду непойми чему пневма стоит - так то уже не таха а так погремушка мексиканская. таха 410, субур 400, аваланч в старом кузове с пластиком, и все это передвигается именно так как я и сказал, ах да на аваланче еще расходники крестовины карданов - каюсь моя вина не упомянул, так что увы и данные тоже не с потолка а масло поменять, колодки проверить фильтра я могу и сам сделать, а умное лицо себе в зеркало состроить - вуаля экономия 10 тыр, что касается расхода то если вы смотрели я езжу в основном по трассе так там 20 и не пахнет, сошка да не спорю на аваланче под замену но пардонте там пробег на сегодня 280 тысяч МИЛЬ
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Бывает... практически все япы.. для них 150 кусков пробега - бодрая бесполомочная юность))). Вот потому платить за мягкий пластик и престиж бред... уважение вызывает тот кто сидит за рулем)). А платить такое лаве и потом еще и продавать 40 лет...
Нравится
Ответить
30 июля 2013
а почему вентилятор такой дорогой???? вы может лишний ноль дописали?
Нравится
Ответить
30 июля 2013
Ноль не лишний. Стоимость ориентировочная точную сумму не помню (Указана с работами)
Нравится
Ответить
30 июля 2013
Это у ОД?
Нравится
Ответить
30 июля 2013
В МусаМоторсе.
Нравится
Ответить
31 июля 2013
Но все таки, оправдание у цены есть? Вы видели своими глазами его? Или ОД сказал просто "мы решили, пусть этот вентилятор стоит 40 тысяч". Считаю это цена больше подходит для Мазератти.
Нравится
Ответить
1 августа 2013
Цену нормочаса посмотрите и поймете.
Нравится
Ответить
13500 руб оригинал бошевский 5-6 тыс. не ходите дети к ОД гулять...
Нравится
Ответить
И еще один минусище в этом прекрасном авто - его можно продавать годами, за вменяемые деньги не продать(((( Многие знакомые от безысходности просто сдавали в трейд-ин продавая ее по 1,5 года.
А так авто зачетный конечно, но он почти что навсегда.
Нравится
Ответить
4 августа 2013
Для вольво вложений практически нет. К 150 т обычно амортизаторы умирают, а стойки/втулки стаба уже третьи заканчиваются. Да и задние подшипники ступиц обычно подходят к концу. Странно, что радиатор ещё живой, видимо, монте регулярно. А то, что в топливную аппаратуру не вмешивались, вообще чудо. Какую солярку льёте?
Нравится
Ответить
5 сентября 2013
Планирую покупку ХС 70 D5. В связи с этим есть несколько вопросов.
1.Как зимой в салоне - не холодно? В смысле - долго ли прогревается?
2.Есть ли возможность обслуживаться у неофициалов?
3.Много спорных мнений о работе муфты Халдекс, то перегревается, то перекидывает слишком мало/много момента на ось, то "самая совершенная муфта на сегодняшний день". В общем много всякого написано. Где правда, где ложь?
4. Достаточно ли, для оценки технического состояния перед покупкой сделать компьютерную диагностику двигателя и осмотр ходовой? Интересует на что ещё стоит обратить внимание?
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
У меня ХС70 2008г. пробег 120000км. , механическая КПП, дизель.
1.Зимой в салоне тепло. Вообще, климат-контроль в машине работает просто замечательно: ничего и никогда не регулирую, всё само дует куда надо и когда надо.
2. Мне кажется, обслуживаться у официальных дилеров вообще не надо: пустая трата времени и денег. Обычное ТО у них затягивается на несколько часов и непонятно что в это время делать- все официалы расположены, как правило, в редкостной жопе, вокруг которой только заборы промзон, да стаи бродячих собак. Лучше найти хороший сервис, обслуживающий конкретную марку автомобилей, где работают люди знающие её и заинтересованные в качественной работе.
А по гарантии ремонтируют, даже если Вы не будете делать ТО у официального дилера. Официалам же главное, чтобы им деньги за гарантийный ремонт заплатил производитель. Поэтому они на отсутствие штампов о ТО закрывают глаза. Ну, подарите в конце концов инженеру по гарантии бутылку коньяка, если он такой принципиальный попадётся! Всё равно дешевле будет.
3. Правда заключается в том, что ХС70 является легковым автомобилем и муфта Халдекс предназначена для перераспределения крутящего момента на задние колёса при езде по мокрому асфальту, или езде зимой, когда снежку немного на дороге. В этом случае всё она куда надо и сколько надо перекидывает. У меня она никогда не перегревалась.
4.Мне кажется, главное, чтобы машина не была серьёзно битая.Т.к.,если "ушла" геометрия кузова, или её некачественно собрали и покрасили, то покупка такой машины будет выброшенными деньгами. А мелочи всякие можно всегда устранить. Сколько может стоить замена даже каких-то крупных узлов? Ну, пятьдесят, ну сто тысяч. Поторгуйтесь. Пусть продавец скинет эту сотню.
Несколько слов, позвольте, о моём опыте эксплуатации ХС70. Через месяца два после покупки поменял по гарантии насос привода задней двери, в прошлом году перегорела ксеноновая лампа. Одна. Из поломок это всё. Расход топлива в городе 7,5-8 л/100км. По трассе 6-7л/100км. Я бы не советовал покупать машину белого цвета: у меня на крыше начала ржаветь рамка стекла, видимо, у Вольво крыша не оцинкована и дрянь, которой поливают в Москве улицы разъедает покрытие. Покупайте металлик- лишний слой краски. Зимой заводится в -30, программируйте "Вебасто" и утром Вам будет тёплая машина с прогретым мотором.
А в целом, отличная машина! Покупайте, советую. У меня уже пять лет машине, вроде бы и пора уже менять, но не вижу пока альтернативы.
3.
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
Большое спасибо за ответ.
Кстати, Вольво теперь в Китае собирают, в 2010 читал, что выкупили? Не потеряла ли в качестве сборка, кто знает?
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
собирают там где и раньше.выкупили акции,а не станки и роботы:-)
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
Штамп в книжке-это отражене отметки на серваке:-) если в базе есть отмтка то проблем с гарантией не будет.если нет- о гораздо хуже:-)
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
Ребята устранить пробои передней подвески на ХС-70 с 2008 года можно установкой аммортизаторов Koni FSD от S-80 c 2006 года. Передние аммортизаторы один в один а задние корпус аммортизатора короче на 50 мм ход штока одинаковый. Делается переходник нижнего крепления аммортизатора на 50 мм и все. Машину не узнаете она будет и мягкой на бездорожье и устойчивой на больших скоростях ( 180-200 )
Нравится
Ответить
28 октября 2013
Много езжу по Скандинавии, и хотя сам не являюсь обладателем Вольвы (уже, когда-то была 850-я), обращаю внимание что их там много. Несмотря на то что финны, например, не любят дорогие машины, да и стоят они у них не меньше чем у нас (тоже растаможка). Но несмотря на это, Вольво много, на любой вкус. В их сером и бюджетном автопарке, где очень редко можно встретить что-то яркое типа серьезного американского внедорожника или стильной английской легковушки, Вольво - признак роскоши ненамного меньшей чем Мерс и Бмв. Зная местное население хорошо и не понаслышке, могу сказать что это о многом говорит. В первую очередь о надежности и безопасности, потому что на ездовые качества и внешний вид, стиль, им, по-моему, вообще наплевать. Для меня лично это аргумент, финны и шведы - народ ушлый, прижимистый. Если они покупают Вольво, а не Лендровер, то скорее всего так выгоднее. Потому что Икеа.
Лично по мне это достаточно снулое безхарактерное гуано, но это по мне. И это вовсе не значит что так оно и есть на самом деле. Но в чем мало сомневаюсь - что это гуано надежно, долговечно и безопасно. А то что не едет и выглядит как дедушкина радиола - ну так это вопрос вкуса, не более.
ПС. 850-я была хорошая машина для своего времени. Даже с попыткой намекнуть на драйв. После нее, по-моему, шведы поняли что драйв - это не их, и с тех пор даже и не пытались)).
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее