Очень комфортный авто

4.6
9 ноября 2020
69 291
В топ комплектации, с двойными стёклами, в машине идеальная тишина. Надежная турбина и ДВС. Автомат надёжный, но не любит перегревов, к которым может привести даже длительное движение по трассе с 180-190. На турбовую рядную шестерку 285 л.с. налог — 45 тыс. Съезжать с дороги можно смело, проходимость отличная, всегда и везде хватало. Были проблемы с разгерметизацией задних фонарей, проклеивал силиконом, так же гниёт проводка к замку в задней крышке, тоже, скорее всего, потребуется вмешательство не у официального диллера. На такой же, только дизельной, переворачивался зимой в кювет через крышу кувырок, она даже не заглохла и ехал потом еще 500км, только лобаш паутиной весь пошёл, безопаснейший авто..
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Шумоизоляция, Проходимость, Качество сборки, Безопасность, Комфорт, Багажник
Минусы
Коробка передач, Стоимость обслуживания, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
121
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 декабря 2020
Подскажите, а подвеска с таким мотором идет штатная(комфорт) или более плотная. У меня 3.2 очень мягкая( валит, клюет, болтает снова).
Нравится
Ответить
Была служебная полноприводная 80ка в колмплектации Т6 максимум. Имел несчастье в гололёд въехать в жопу Субаре. Жопы нет, у меня всё нормально, только крышка омывателя фары вылетела. Проходимость великолепная, она просто едет везде и всё. Отмечу великолепную нестареющую кожу на сиденьях. Машине было более 10 лет, но даже водительское сиденье не просижено. Подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами(магнитная жидкость) мягка и в то же время ни разу не было пробоя. Для того, чтобы убить двигатель, надо специально учиться. Если машина в одних руках - просто вечная. Советую.
Нравится
Ответить
2
14 января 2021
ничего вечного нет да и по содержанию космос
Нравится
Ответить
3
6 января 2021
Пересел с этой вольво на ауди а 6 олроуд , комфорт и мощь на дизеле , это земля и небо , как с шарабана на лайнер !
Нравится
Ответить
8 января 2021
И теперь ебешся с ней из сервисов не вылазишь а вольво ходит и сноса ей нет!!
Нравится
Ответить
1
9 января 2021
именно так, тоже пересел с Вольво на Ауди и реально ощущение, что сел с лайнера в помойное ведро...фолькс с портами, он и есть фолькс с пустым. понтами, до шведов не стоит даже пытаться тянуться.
Нравится
Ответить
комфортнОЕ бл...
Нравится
Ответить
16 января 2021
Всем здравствуйте. Скажите кто знает по передаточным сколько оборотов двигателя на высшей передаче на 100 км/ч? Интересует как бенз так и дизель. Много езжу по трассе, сказали что на V70 комфортнее будет. Но высокий клиренс и 4вд тоже как бы нужен.
Нравится
Ответить
23 января 2021
Работал менеджером в VOLVO 4 года. Максимальная отдача крутящего момента у Д4 от 1,5 до 3 т. оборотов. Уникальный дизель тем, что подхватывает на низах и тянет до 120 км/ч бодро. Д5 набирает бодро до 170 км/ч. Реальное потребление у Д4, Д5 около 5,2 л. на 100 км. если ехать 100 км/ч. Бензин 2,5 л. брать не рекомендую. Подхват у Т5 от 2,2-2,7 оборотов примерно. Жрет по городу около 14 л. Надежность спорная у Т5 2,5. По комфорту, шумке и безопасности с своем классе реально равных нет.
Нравится
Ответить
23 января 2021
У Д4 100 км/ч. примерно на 2,5 т. оборотов, у Д5 на 2,3 т. оборотов. Максимальная отдача крутящего момента одинаковая от 1,5 до 3 т. оборотов.
Нравится
Ответить
23 января 2021
У Д4 100 км/ч. примерно на 2,5 т. оборотов, у Д5 на 2,3 т. оборотов. Максимальная отдача крутящего момента одинаковая от 1,5 до 3 т. оборотов.
Нравится
Ответить
24 января 2021
У меня нет возможности купить его. В своё время взял караван 4 за те же деньги и он конечно по сумме характеристик круче, но когда вросли дети то да, это фантастика, как и многое от вольво.
Нравится
Ответить
25 января 2021
А 180-190 ехать обязательно, да? Меньше никак нельзя?
Нравится
Ответить
26 января 2021
Можно и пешком ходить, но лучше ехать.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее