Моя любимая вольвушка...

Очень хороший автомобиль. Солидный, мощный, вместительный, красивый и что не мало важно сейчас весьма экономичный. У меня движок D5 175 лошадок, смешанный расход 9 л. солярки. Никогда до этого не было дизельной машины, боялся тарахтения движка и вони солярки, но на деле все очень круто. Я думаю что теперь я буду покупать только дизель ну или гибриды. Машина у меня больше двух лет, я четвертый владелец, предыдущий владел ей 3 года, перед ним тоже три...Как только купил машину, с пробегом примерно 115, поменял сразу грм, с работой около 20 ки вышло, масло и колодочки. Ну и все, каждые 8-9 тысяч замена масла в движке, замена фильтров, в том числе и топливный. Салонный меняется очень геморно... Сейчас, я откатал на ней около 40 тысяч, пробег на ней 155. Самая страшная поломка, это протерся шланг нагнеталя турбины... Вроде так называется, оригинал стоит 10, я купил не оригинал за 2 и за 500 р мне его поменяли. Все, больше никаких косяков с технической точки зрения, если не считать заедающую кнопку открывающую переднюю, пассажирскую дверь, сделали мне ее за 1 тр. Багажник здоровый, 40 метров ламината перевёз, это около 40 пачек... Поддон с плиткой... Ей вообще не в напряг. Жалко конечно что не полный привод, но для города, самое то, тк клиренс у нее все равно очень солидный. И когда я искал себе машину, главное было ее
деалтное техническое состояние, ну и конечно то что кузов без дтп. Салончик в белой коже, очень красивый, пыли не видно, классная шумка, ничего не стучит, не гремит...У меня рост около 2 м сидеть за рулем очень комфортно... На трассе, такое ощущение что машину присасывает к дороге, полного бака мне хватило на 1150 км, лень считать расход на трассе, но это очень круто, на других моих машинах, обычно хватала на 400-500 км. По салону мне не нравится расположение прикуривателя, сейчас куча проводов, регистратор, зарядка телефона, провод от aux, все болтается в подстреанниках, из за этого создается вид бардака. Короче, Volvo, однозначно +, до этого была Honda crv, тоже +, Nissan note, тоже +, Toyota Prius, однозначно +, Subaru legacy, тоже +, а вот Mazda 6 универсал и Nissan maxima... тут увы, спорные ощущения, хотя может быть просто такие машины доставались. Если честно, я ее и продавать не хочу... но как обычно, вылазит всякие семейные обстоятельства. Ненавижу это слово. Короче, если задумались о покупке Volvo, и вам нравятся универсалы, берите и даже не задумывайтесь. Достойный автомобиль.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Расход топлива, Надежность, Внешний вид, Управляемость, Комфорт, Шумоизоляция, Вместительность салона, Багажник, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 июня 2019
машина хорошая. привод должен быть только полный. ...
Нравится
Ответить
Зачем полный привод, для грязи надо хс 90 брать, а это комфортная машина для города и трассы.
Нравится
Ответить
2 июня 2019
@kwinto1983 полный привод должен быть не "зачем", а по умолчанию....
Нравится
Ответить
У полного привода расход выше. Да и производителям виднее. В этой машине столько электроники и вспомогательных систем, что полный привод, отнюдь не самое обходимое.
Нравится
Ответить
а поч
Нравится
Ответить
D5 175 л.с.?? у меня у товарища такая же D5 215 л.с.
Нравится
Ответить
Я так понимаю, что ее можно без проблем чипануть и она будет 215, только какая цена вопроса...
Нравится
Ответить
Да это понятно, что можно. Но у него по паспорту 215 л.с.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее