Мои пять копеек в копилочку..

4.2
22 апреля 2014
17 851
Всем доброго времени суток,хорошо что есть такой сайт куда могут заходить будущие владельцы авто и узнавать информацию о том или ином авто,для окончательного выбора такового....

Итак,моя ксюшка 2008 года,вин (09),была куплена 1.5 года назад с пробегом 93 тыс км ....1 владелец,сервисная книжка+заказ наряды отдали..за 850 тыс руб...Почему именно ХС 70..... Супруга,2 детей и лабродор в багажнике....нужен был солидный,не дешёвый ,дизельный,полноприводной машин с большим багажником.Искал 3 недели,смотрел с 10 машин,многие битые,не соответствующие пробегу изношены салоны(скручены пробеги) ну и т .д. Сейчас на спидометре 160 тыс км. Картина у меня такая....поменял по кругу диски и колодки сразу после покупки т.к их предыдущий хозяин не менял.....резина тоже на замену,т.к продали с родной заводской,мотор печки при морозе градусов в -10 и более начинает на средних оборотах свистеть....забил(делаю скорость обдува минимум это спасает),в теплую погоду свиста нет....в один прекрасный день после мойки перестал открываться багажник от ручки снаружи,в интернете подробно с фото написана проблема данного авто,дело на 1 час с разбором и перепайки сгнившего провода,офицалы не ремонтируют а меняют,коробка у меня 6 ступка акпп вот тут остановлюсь, при повышении температуры на ул в +10,в пробках,начинала пинаться и всё время старается переключится на повышенную ,когда тахометр даже не показывает 1.5 тыс оборотов,раздражает жутко...полазив по просторам интернета,пришёл к выводу что акпп перегревается,решил установить доп радиатор ахлаждения акпп и поменять масло в ней ,после данной процедуры,произошло чудо,пинки от меня почти отстали(1-2 за неделю,уже привык),но коробка так и наровит пораньше переключаться(От себя ужасно не нравится,перевожу иногда в пробке на ручной режим).Почистил радиаторы,были сильно забиты грязью,заметил,что после остановки,машина стала тяжело дышать вентиляторы работали по 1-2 минуте,после чистки всё ок.ещё один момент на дизелях моей серии это вечно слетающая вихревая заслонка,из за того что там шарнирное соединение из пластмассы....посадил на винтик с шайбой пробежала 50 тыс полёт нормальный,только потеет маслом но не сильно,буду менять но не сейчас....Менять машинку не собираюсь,т.к понял ,что это моя машина.... Берите ребята и катайтесь,если увидите негативный отзыв по машине ,думаю что этому человеку просто не повезло,обязательно делайте диагностику авто при покупке на вторичном рынке,выйдет дороже если не сделаете..... ну и по покраске ребята классный толстый слой заводского лака,который даёт возможность заполировать отпечатки когтей 50 кг лабродора на дверях!
Чуток добавилось...
После того как меня притёрла тетя решил покрасить передний бампер,всё прошло без проблемно и вот свеженький бампер стоит на машинке.....спустя неделю решил побрызгать на фары,и понял что правая омывайка не работает,оказалось слетел шланг,установка его на место на погоду не влияла и при первом напоре воды слетал опять,дело было в маленьком зажиме из пластика который со временем потерял упругость,отдельно он не продаётся только целиком со шлангом в районе 2 т.р.замена решила задачу.....но не надолго!!! стал замечать течь под передним левым крылом,оказалось когда снимали бампер,отсоединяется насос омывателя (его снимают),так вот потревожили прокладку которая начала сопливить,мелочь по деньгам,но время потратить на замену пришлось....Ну и основное,стал замечать ,что машина как будто плавать по дороге начала....думал каюк стойкам,но диагностика показала ,что порваны задние сайлентблоки передних рычагов, хотел сначала перебрать,но понял ,что дешевле махнуть на новые 16 т.р вместе с работой,и машинку не узнать.....пока всё.
200 тыс. км.
Ну вот и 200 тысяч,немного добавилось но,пробег даёт знать,рыбалки ,походы дачи,не дают машине скучать.....1. Стартер,стал плохо вести,а именно при нажатии на кнопку пуск ,мотор заводил,а вот бендикс из зацепления с шестернями выходить не спешил(помогала только перезапуск двигателя),сначала раз в неделю,потом 2 раза ,потом плюнул и не стал ждать беды ,а уехал на переборку,отдав 6 800руб с работой,мне сняли стартер,заменили втягивающие и поставили новый бендикс.2 Подкатываясь медленно к дому стал чувствовать,что в районе оборотов 1-1.2 есть вибрация на кузов с характерным подвыванием,на других оборотах тишина... Сервис номер 1 послушав сказал сразу менять компрессор кондиционера,но я засомневался и уехал в другой (и поступил правильно) на втором точное попадание в цель разрушилась обгонная муфта генератора,надо менять заодно и генератор перебрать решил,2 подшипника +муфта+ работа около 7 тыс руб,и машинка зашуршала как новая.....!!!3.трапеция стеклоочистителя начала подхрустывать при работе,разборка и смазка спасла ситуацию(просто подсохли шарниры).4 Корявые офицалы поменяли лампу габаритов,да так,что до конца не вставили штекер с лампой,как итог лампа нагревалась и грела пластик,итог печален изнутри фара в тумане,(белый налёт), Фара типа не разборная,говорят только замена,цена космос,решил пойти простым путём снял фару,вытащил все лампы залил чистого спирта потряс,и вот тебе чудо фара как новая,всё собрал ,штекера воткнул правильно,и наслаждаюсь чистой оптикой(полировка снаружи 1000р за 2 шт). КАТАЮСЬ ДАЛЬШЕ.......
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
50
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 апреля 2014
Цены на замены и ремонты в студию!
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
Машина собак возить! Цены космос, немцы курят!
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
отличный выбор,сам такой владею,только 2013года,другого не хочется.
Нравится
Ответить
7 августа 2014
машина супер
Нравится
Ответить
23 декабря 2015
Добавлю из года 2015.
Куплена ксюха Д4 была в мае 2014, продана в сентябре 2015 с пробегом 12200км
к этому времени начиная с октября 14 года заезды к дилерам были регулярными. заменён клапан егр и блок управления двигателем, к. кстати имел не системное проявление неполадки, что доставило массу неприятных моментов (мягко говоря) в поездке на юг и особенно обратно... вылечили вроде в августе, но тут начала пинаться коробка, на этом чаша терпения лопнула и в купе с заявлениями домочадцев, что на этой машине на дальняк они не поедут, было принято решение - продавать, что и было сделано...
кому-то может везёт больше с этим, в целом, неплохим продуктом... мне наверное не повезло
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее